Хочу купить модель ! Помогите!
Думаю что лучше взять.
Если что-либо надоест, всегда же можно сделать конверсиюB-)
Возьмите в вдогонку ещё передние алюминиевые кулаки и передние рычаги люминь (рычаги именно люминь, т.к. у знакомых часто рпм ломался)
Если что-либо надоест, всегда же можно сделать конверсиюB-)
Возьмите в вдогонку ещё передние алюминиевые кулаки и передние рычаги люминь (рычаги именно люминь, т.к. у знакомых часто рпм ломался)
Я думаю для лесных покатушек лучше ДВС взять.
Хочется что то более менее надежное.
Возьмите в вдогонку ещё передние алюминиевые кулаки и передние рычаги люминь (рычаги именно люминь, т.к. у знакомых часто рпм ломался)
Сомнительный совет… люминевые кулаки и рычаги выживут, но сломают что-то другое. Лишний металл приводит к увеличению веса и более тяжелым последствиям крашей. “Вареный” сток живет и здравствует, RPM в последнее время уже не тот…
Я думаю для лесных покатушек лучше ДВС взять.
Хочется что то более менее надежное.
Ну раз для лесных покатушек, то я думаю надо смотреть в сторону бк, там в плане электроники (хорошей электроники) мало что может внезапно выйти из строя, да и с загермеченным безсенсорным бк можно еще и нырнуть)
Сомнительный совет… люминевые кулаки и рычаги выживут, но сломают что-то другое. Лишний металл приводит к увеличению веса и более тяжелым последствиям крашей. “Вареный” сток живет и здравствует, RPM в последнее время уже не тот…
У саважей довольно крепкие булки и бабочки, так что удар должен быть сокрушительным, чтобы их сломать. А так да, согласен, вареные стоковые части дешевле люминия, это же всетаки монстр, а не гоночная модель
Я не навязываюсь, но я бы взял ХЛ, а когда надоест геморрой с ДВС конвертнул бы в электро…
Я не навязываюсь, но я бы взял ХЛ, а когда надоест геморрой с ДВС конвертнул бы в электро…
А сами на чем ездите? Конвертнуть дороговато выходит.
И какие основные проблемы бывают с электро?
Основной мой пепелац сейчас электро шорт СЦ8, с вариантом конверсии в трагги и монстра.
Конвертнуть дороговато выходит.
Ну это пожалуй единственная проблема электричек и есть;) В остальном же при грамотном использовании (это в основном к герметизации относится) никаких проблем с электро нет.
ХЛ мне видится более интересным не из-за двс-а а из-за длинной базы и больших колес, что по моему повышает интерес от катания (особенно на природе). Саваж флюкс конечно мощней (так-как электричка), но он довольно короткий и не устойчивый. Он больше для дворового баша со всякими “бэкфлипами”
ХЛ мне видится более интересным не из-за двс-а а из-за длинной базы и больших колес, что по моему повышает интерес от катания (особенно на природе). Саваж флюкс конечно мощней (так-как электричка), но он довольно короткий и не устойчивый. Он больше для дворового баша со всякими “бэкфлипами”
Я теперь даже не знаю что брать:) Не хотелось бы делать конверсию для ХЛ.
И с ХЛ, много хлопот?
Не хотелось бы делать конверсию для ХЛ
Есть еще вариант сделать конверсию флюкса в хл, докупив удлиненную раму колеса и кость и кузов видимо тоже. Это может и дешевле будет и разумней, так как комплект колес и кузов никогда лишними не будут ,а рама и кость дешевле мамбы;) В крайнем случае можно кузов и колеса с флюкса продать, товар ходовой;) А можно посмотреть ХЛ в барахолке уже электро.
В принципе есть и другие варианты, саммит, райвал, е-мта. В них есть свои интересные нюансы, но по тупой удароустойчивости они наверное все уступят саважу.
У саважей довольно крепкие булки и бабочки, так что удар должен быть сокрушительным, чтобы их сломать.
Булки в районе нижних рычагов как раз слабое место, не зря появились варианты усиления этого места. Но это уже оффтоп пошел…
докупив удлиненную раму колеса и кость и кузов видимо тоже.
Колеса не обязательно, а удлиненные колесные чашки желательно.
В целом конверсия Флюкса в XL выйдет дешевле, чем ДВС XL в электро. Кирилп, вы сначала определитесь с силовой и от этого пляшите…
Ничего что на него в стоке мамбу ставят?
тьфу, я попутал со стампедом))) Но все равно считаю, что раз Е-Макс коллекторник, то ему может поплохеть от хорошего БК на 4S…
В принципе есть и другие варианты, саммит, райвал, е-мта. В них есть свои интересные нюансы, но по тупой удароустойчивости они наверное все уступят саважу.
Саммит коллекторник. А что за модель рейвал?
И что скажите про Traxxas E-Maxx Brushless Castle Mamba?
тьфу, я попутал со стампедом))) Но все равно считаю, что раз Е-Макс коллекторник, то ему может поплохеть от хорошего БК на 4S…
макс в 2х комплектациях коллекторный и БК
Не порвет его это точно.
А что за модель рейвал?
Вот teamassociated.com/cars_and_trucks/…/RTR/
Колесная база у него как у длинного саважа. Минусов 2, пластиковые аморты (меняются на люминь легко) и не самая мощная силовая.
Е-макс б/к тоже ничего вариант. За подробностями лучше в профильные ветки обращайтесь.
Народ, а подскажите что лучше , растлер или e-firestorm? Или что то аналогичное, до 11к, бу в барахолке брать буду
Народ, а подскажите что лучше , растлер или e-firestorm? Или что то аналогичное, до 11к, бу в барахолке брать буду
спросите у Fuckname, по его постам,такое чувство что владел всеми видами моделями!
по его постам,такое чувство что владел всеми видами моделями
Нее, я просто очень люблю раздавать советы;)
Тоже думаю взять трак 1/10, на трассе норм поедет?)
Тоже думаю взять трак 1/10, на трассе норм поедет?)
Трак на трассе не едет. Бери трагги и если позволяет размер трассы, то лучше в 1/8 масштабе и электро.
Оффтоп:
У меня знакомый наслушался советов про “реалистичность” ДВС их мощность и т.д., купил, катаем вместе, я катаю 40-50 минут с 2-мя перекурами на остывание по 5 минут, а он 5 минут ездит - 10 минут остывает, потом что нибудь расстроилось, сидит ковыряет😆 Что в итоге? Купил конверсию, покатался и решил, что этот ДВС как большой геморрой на жопе был. Недавно один приверженец ДВсС обосновывал его выбор тем, что звук как у настоящей… Настоящей чего? газонокосилки или бензопилы😁 Поржал вобщем от души. Не хотел никого обидеть.
У меня вчера под окнами один такой любитель “настоящего” в 2 часа ночи развлекался. Я из-за этого урода ребенка не мог уложить😠
Трак на трассе не едет. Бери трагги и если позволяет размер трассы, то лучше в 1/8 масштабе и электро.
Оффтоп:
У меня знакомый наслушался советов про “реалистичность” ДВС их мощность и т.д., купил, катаем вместе, я катаю 40-50 минут с 2-мя перекурами на остывание по 5 минут, а он 5 минут ездит - 10 минут остывает, потом что нибудь расстроилось, сидит ковыряет😆 Что в итоге? Купил конверсию, покатался и решил, что этот ДВС как большой геморрой на жопе был. Недавно один приверженец ДВсС обосновывал его выбор тем, что звук как у настоящей… Настоящей чего? газонокосилки или бензопилы😁 Поржал вобщем от души. Не хотел никого обидеть.
Того же мнение, ДВС уходит уже.
У ДВС только 1 сомнительны плюс - звук и вонь.
А у электро по сравнению с ДВС, плюсов масса