Activity
А мне кажется регуль умер.
Прозванивая фазы. А вот проверить кз между обмотками- никак.
Вполне. Но лучше 25, стабильнее и проще настройки.
Ракетное бери, главное видос не забудь записать 😁
Меккаму 25%.
Увы, но мы живем в России 😦
Стал глючить, пропадает из биоса и винды. Пробовал разные разъемы на материнке. Помогает только передернуть питание(выткнуть-воткнуть).
Что посоветуете?
К сожалению, диагностирующих светодиодов на нем нет 😦
Чек с гарантией тоже не могу найти 😌
Только спустя год эксплуатации саммита я узнал, что карданы(колесные) разной длинны! Кстати, именно поэтому их и может ломать!!!
У любого регуля на максимальном напряжении и при “дохлых” аккумуляторах-уже проблемы, и когда он пыхнет при торможении-только загадка.
Хотите 6s ? Покупайте регуль на 8s!
Бред! Мотор вы не мучаете торможением!-это раз
При нажатии курка ВСЕГДА будет включаться тормоз(настройки стандартные)-это два
Сегодня обкатывал двигатель, на 25 топливе. Долго заводилась, после закручивания иглы высоких на полную и откручивания на 1 оборот…пару не уверенных тырков…и она завелась!
3 бака сжег, потом ушел домой. t не поднималась выше 80.
Пока впечетления положительные 😉
В первом случае-идет и регуль (2 версии) и мотор, а во втором случае-только регуль 3 версии.
Он стоит около 6 тысяч, на сколько я помню. Или 5 с небольшим, выгода есть 😉
Всем доброго времени суток!
Имеется принтер Canon mg 5240, после простоя около полугода(года) перестал “засасывать” бумагу из бумагоподатчика.
Имеются руки и желание его починить, что скажите?😃
ах да, В него попал мелкий мусор( в виде болтика), был очищен от этого “мусора”.
Работать все равно не стал, а помимо этого он не пишет, что бумага закончилась, когда что-то пичатает. Выдает системную ошибку.
Чиненые регули долго не живут(а вообще-лотерея). При цене ХК-рега ремонт НЕ целесобразен. Регулятор гермечен? Если нет- уверен на 75%, что от этого и помер.
Экстрасенсы в отпуске, ведь регулятор у кастла-только один, и тот, ломается только с одними симптомами и по одной причине.
Какой регуль? Какие симптомы? Лампочки горят? К линку конектится? Сервы крутятся? Банки считает?
Все слишком голословно. Как известно из опыта герметизации регулей вода и по проводам отлично бежит.
Вода дырочку найдет. Через эти отверстия она и сможет выливаться…а так-там может образоваться болото =) 😉
Говны в моторе-без разницы, пока не заклинит подшипник. Расстояние между ротором и обмотками все равно есть 😃
Очевидно, проводок обломился не из-за этого
Эммм…а что криминального в моторе? Немного ржавчины? Она же совсем не влияет?!
Вроде обмотка цела…
Подшипники как?
Меряют на свече. а свеча на уровне ребра охлождения(самого нижнего)
за 130 гр-перегрев. вешать на нижнее ребро головки
Если двигатель сосет воздух-всегда смесь получается обедненной и не стабильной. ПОпробуйте 5 свечу, а затем 25 топливо
Берите МТА. Буллет откровенный хлам и шлак. Самая не удачная модель HPI. Или возьмите саммит-блокировки дифов и понижайка…Или же саваж-башинг и огромная прочность
Топливо нужно с БОЛЬШИМ содержанием нитры. Больше % нитр2=больше охлождение
При 25% нитре-лучшее охлождение. Имеет смысл использовать его. Компрессия от топлива не зависит! Зависит от состояния пары(гильза+ поршень)
75 вроде
Да.
Калибровали? Триммера в нуле?
он вытечет полюбому.
Если очень густое дифф масло-то вытечет небольшая часть через кнопку.
Потрескался из-за темепературы (даже цвет сменил)
Залейте вазелин густым диф. маслом. Скажем, 10 000, поможет.
Миллион, а вот в миллион первый раз не повезло, кондеры не выдержали.
Держит, но до первого торможения резкого.
Аккумуляторы свежие, кстате?
Так он же тянет 6с, почему он сдох то?
6 банок для него ПРЕДЕЛЬНОЕ напряжение! Просто пробило кондеры(подохли, вздулись), дальше ушло в ФЕТы(которые и погорели)…
5 банок-оптимал. 4 тоже нормально.
на 2-3 банках напряжение меньше, а токи больше…
Хорошие сервы, гоярт тоже хорошо, жрут очень много.
но после апгрейда по надежности не уступит тому же саважу.
Саваж никогда не ломает себе раму-поэтому емакс в максимальном тюнинге НИКОГДА не будет надежнее саважа.
Саммит медленный все таки
Ставим БК и понимаем, что ошибались…правда-сыпатся начнет.
И БЕК внешний ампер на 10-обязательно…
и по integy, для чего там эти ушки с резьбой?
Новая серия, эти дырки что бы ставить интегевские гусеницы.
Ну да, кирпич бы сломался. 😉
Конструкция саважа в РАЗЫ прочнее(т.к. она рамная), а не на пластиковой деке, которую ломает при 2-3 неудачных приземлениях(видел лично, емакс с оторваной жопой на покатушках…было раза 3)
Саваж есть и электро, с БК, расчитанный на такую нагрузку. Я ничего не имею против 😃 Эмоции, и все такое, но тут бывают новички, и хочется поставить их в известность, что отчасти коментарии приукрашены 😉