Автомодель Turnigy 1/16 4WD Racing Buggy с калильным двигателем

tengu

Странно, я обнаружил только 2 винта: холостого хода (нарезиновой манжете) и его не трогал. Винт рабочего хода в торчащей железнойтрубке 😉 и вот его я открутил где-то почти под уровень болта с трубкой – в такомположении машинка трогалась и при заездах температура на свече не повышалась за80 С Уже поставил новый мотор и навыходных и планирую обкатку. Обычно ставил машинку и крутил болт рабочего хода,пока машинка едва начинала трогаться с места и вполне хватало.

m_denisov

Помоему нижний винт на верхнем фото это обороты х.х. а на нижнем фото качество смеси х.х., поскольку он упрввляет положением иглы прикрывающей топливный канал при закрытой дроссельной заслонке.

lenin959
Nikiforov:

Спасибо за ответ!

Колеса кстати на одной бутылочке (300мл) по асфальту потеряли по ряду внешних шипов и явные следы износа. Так что я вот жалею, что не заказал, хотя наверное что-то тут в Мск можно будет найти.

tengu

На выходных я настроил свою машинку. В принципе инструкция есть здесь www.nichiren.ru/helicopters/h10.htm, но я опишу подробнее. Начал основательно, на балконе на табуретке установилмашинку на коробку, дабы колёса свисали и свободно крутились. На выхлоп оделрезиновый шланг и зафиксировал стяжкой, дабы от гари не травануться и грохоту поменьше.Накал свечи должен быть хороший и свежий, свечу использовал заводскую надвижке. На заводских настройках запустил движок, главное пол бака топливаналить и не перелить. На радостях дал поработать примерно минут 15 давобточиться поршневой группе, регулируя обороты на минимуме выкручиваяпотихоньку винт рабочего хода в трубке. Температура при обкатке у меня не повышаласьза 100С , обязательно нужно мерить через каждую минуту, ибо можно легко движокзапороть. Если глохнет – оттягиваю тягу газа и откручиваю болт в трубке;))) Потом заглушил движок, дал остыть,винт холостого хода на резиновой манжете крутанул на 1/4 почасовой стрелке – этоулучшило запуск движка и удержание малых оборотов. На заводской настройкехолостого хода, при полном зажимании топливного шланга, машинка проработала 4секунды. И вот тогда, запустил движок на малые обороты и так примерно час егогонял, подливая топливо в бачок. Если начинал глохнуть, можно приоткрыть крышкубачка, тогда движок немного оживает. Обкатку торжественно закончил, регулярносливая отработанное масло выхлопа из надетого шланга и пошёл на улицу,настраивать ходовую часть.

Заводишь машинку на коробке с висящими колёсами, даёшьпрогрев пару минут, колёса не должны крутиться, иначе откручиваешь болт в трубе(насыщаешь рабочую смесь). Когда движок нормально крутит и сцепление едвахватает колёса, ставишь машинку на ровную поверхность – она должна стабильноработать и стоять на месте !!! иначеоткручиваешь болт в трубе очень медленно. Когда машинка нормально работает встоячем положении, можно поездить – она должна с места набирать обороты и неглохнуть не чихать, иначе крути болт в трубе. У меня температура рабочегодвижка в нормальном движении 80 – 90С это норма, ибо выше 130С опасно, можешьсжечь поршню. Первое время НЕ ГОНЯТЬ !!! только спокойный заезд поровной бетонке. За час езды у меня свеча OS MAX 3 горячая практически сгорела, так что нужно иметь запасныесвечи обязательно. Топливо для машинок15% нитрометана. Рвёт с места и обороты держит нормально во всех прогазовках ине глохнет. На следующих выходных поеду на аэродром – попробую форсаж по прямойна взлётной полосе, уж больно хорошо на второй скорости идёт и звук ласкаетслух. Машиной доволен как удав и всем желаю скорее настроить свои любимыедевайсы. Удачи !!!

1 month later
mashinist

Сегодня обкатывал двигатель, на 25 топливе. Долго заводилась, после закручивания иглы высоких на полную и откручивания на 1 оборот…пару не уверенных тырков…и она завелась!
3 бака сжег, потом ушел домой. t не поднималась выше 80.
Пока впечетления положительные 😉

tengu

Нитра 25% не многовато ли для такого маленького движка ??? У меня 15% рвёт с места и гоняет прилично.
Очень слабая сервомашинка на руле, заменил на хорошую,
www.hobbyforyou.ru/catalog/7135-20872.html
но всё равно уже второй раз срывает голову у сервака с тягой, причём вчера машинка просто заехала в ямку и тяга отвалилась. Хочу извратиться и установить большой сервак с верта
www.hobbyforyou.ru/catalog/7138-45505.html
6V с батареи на один заезд должно хватить, но зато этот сервак не должен развалиться 😉))

Вчера испытывал на машинке камеру
hobbyking.com/…/__20672__Fat_Shark_Predator_RTF_FP…
Впечатления потрясающие, но только камеру надо повыше вешать возможно на 20 – 30 см над корпусом, иначе дорогу видно, а повороты не очень хорошо. Но в принципе ездить можно, народ шугается и топливо быстро заканчивается, приходилось разок бегать притаскивать. Если сделать камеру с вращением, то вообще убойная штука получится.
Короче на выходных грядёт капитальный апгрейд !!!

7 days later
m_denisov

Господа, подскажите альтернативу родной пробки топливного бака, не герметичная она у меня. Топливо в карб ниже 2/3 бака не идет. Спасибо!

tengu

Можно попробовать туда запихать резиновый поршень от 2мл шприца, но нужно понимать, что в крышку вмонтирована трубка, не так всё просто. У меня на бачке крышка тоже травила давление и я купил новый бачок
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?w…
вроде всё нормально работает. Но на новой машинке нужно специально уплотнять стыки на глушителе, если там нет муфты, иначе давления вообще нет изначально.

Nikiforov

Вчера забрал с почты новый мотор. Мотор заказывал еще от старой версии 08.ci. Мотор на вид нормальный, не поцарапанный. Снял карбюратор и увидел стружку внутри, решил разобрать весь мотор. Снял гильзу с поршнем - новые, блестят даже =). Вытащил вал, и увидел между подшипниками грязь - все смыл и промыл весь блок очистителем карбюратора. На подшипники и гильзу с поршнем брызнул WD-40 и все вошло гладко очень. Собрал и положил его до лучших времен =).

tengu

Я движок, лето отработавший но живой тоже разобрал, стружки внутри не нашёл, только на резьбе свечи, но там вроде простительно, хотя и не желательно. Вроде смазка в норме, есть правда элементы ржавчины, но движок в принципе попался нормальный. Сейчас новый установил и каждый раз после поездок в цилиндр капаю одну каплю масло After run oil для консервации двигателей для профилактики. Не приятно конечно грязь в движке наблюдать, особенно в новом, но в принципе срок эксплуатации этих движков не велик, если лето отъездит то можно смело на почётную пенсию. Да о чём печалиться, если он стоит $50, это же не $500 😉))

trulli97

здравствуйте.
буду скоро заказывать.
планирую заказать машинку и к ней мотор запасной.
так же вопрос,стоить на нее свечи покупать? если есть на хоббикинге то поделитесь.😆
так же какой стартер взять?
какие запчасти взять?
что нужно поменять?
всем спасибо кто отклекнется.

tengu

Машинка хорошая, в сумку свободно помещается, хорошо гоняет и спиртяги мало жрёт, но для нормальной эксплуатации требует серьёзных доработок. То что тебе продадут – это набор запчастей и причём не самого лучшего качества, особенно электроники. Я сразу сменил все сервомашинки - базовые полное дерьмо и скоро разваливаются. На руле я поставил большую серву www.hobbyforyou.ru/catalog/7138-647.html хотя она туда с трудом влезла, но зато ей тягу не срывает на каждой кочке и прыжке. На газ движка поставил более чувствительную www.hobbyforyou.ru/catalog/7138-45505.html ибо движок маленький и очень реагирует на колебания стика. Свечи всегда использовал только OS Max №3 горячие rcmotors.ru/…/svecha-nakala-standartnaya-os-6-a3-g… с ними никаких проблем даже под нагрузкой, если конечно движок грамотно настроен. Вообще свечи это расходный материал и потому их штуки 3 всегда нужно иметь в запасе, особенно на обкатку – сгорают они быстро. Стартер на движке уже вроде имеется в виде лебёдки и в принципе не плохо крутит, но когда движок клинит с переливом топлива – лебёдка может оторваться. Нужно выкрутить свечу, пару раз дёрнут лебёдку слив лишнее топливо и тогда нормально будет крутиться. Из запасных частей советую взять колёса – они быстро стираются, бачок топливный с хорошим уплотнителем и выхлоп с двигателем уплотнить дополнительно !!!, жвижок запасной ибо они быстро горят под нагрузкой, и тяги на передник колёса – они ломаются при столкновениях. Ещё сцепление (колокол и усики внутри) тоже стираются быстро. У меня даже коробка передач имеется. Топливо нитра не более 15% лей, а то сгорит движок и чем больше она будет прыгать по кочкам, тем быстрее развалится – всё же достаточно нежная конструкция. Удачи !!!

tengu

В данный момент бак есть в продаже
hobbyking.com/…/__28559__Fuel_Tank_Set_1_16_Turnig…
однако загерметизировать его можно плёнкой, в которую в магазинах заворачивают колбасу с сыром (не готовый пакет) – она очень тонкая и эластичная и липнет ко всем поверхностям за счёт намагничивания, очень не плохо подходит как уплотнитель. Я заменил бачок на новый и у меня и так хорошо работает.

Nikiforov

Вот что стало с моим пластиковым выпускным коллектором после 0.5 л топлива с 16% нитрометаном =). Алюминиевый глушитель уже в пути ))

tengu

Я значительно шокирован !!! а что они элементы глушителя из пластика делают ??? там же по моим замерам под 100С зашкаливает под давлением газов, даже резиновая прокладка и то малость обгорела. У меня сразу из алюминия был глушак и нормально грохочет без проблем.
hobbyking.com/…/__28625__Alum_Tuned_Pipe_Set_1_16_…

Nikiforov

Если там стоял глушитель тот что по ссылке, то Вы вероятно покупали машинку в Пилотаже. Та что продается в Пилотаже - вся в алюминиевом тюнинге.