Автомодель Turnigy 1/16 4WD Racing Buggy с калильным двигателем
Странно, я обнаружил только 2 винта: холостого хода (нарезиновой манжете) и его не трогал. Винт рабочего хода в торчащей железнойтрубке 😉 и вот его я открутил где-то почти под уровень болта с трубкой – в такомположении машинка трогалась и при заездах температура на свече не повышалась за80 С Уже поставил новый мотор и навыходных и планирую обкатку. Обычно ставил машинку и крутил болт рабочего хода,пока машинка едва начинала трогаться с места и вполне хватало.
Помоему нижний винт на верхнем фото это обороты х.х. а на нижнем фото качество смеси х.х., поскольку он упрввляет положением иглы прикрывающей топливный канал при закрытой дроссельной заслонке.
Спасибо за ответ!
Колеса кстати на одной бутылочке (300мл) по асфальту потеряли по ряду внешних шипов и явные следы износа. Так что я вот жалею, что не заказал, хотя наверное что-то тут в Мск можно будет найти.
На выходных я настроил свою машинку. В принципе инструкция есть здесь www.nichiren.ru/helicopters/h10.htm, но я опишу подробнее. Начал основательно, на балконе на табуретке установилмашинку на коробку, дабы колёса свисали и свободно крутились. На выхлоп оделрезиновый шланг и зафиксировал стяжкой, дабы от гари не травануться и грохоту поменьше.Накал свечи должен быть хороший и свежий, свечу использовал заводскую надвижке. На заводских настройках запустил движок, главное пол бака топливаналить и не перелить. На радостях дал поработать примерно минут 15 давобточиться поршневой группе, регулируя обороты на минимуме выкручиваяпотихоньку винт рабочего хода в трубке. Температура при обкатке у меня не повышаласьза 100С , обязательно нужно мерить через каждую минуту, ибо можно легко движокзапороть. Если глохнет – оттягиваю тягу газа и откручиваю болт в трубке;))) Потом заглушил движок, дал остыть,винт холостого хода на резиновой манжете крутанул на 1/4 почасовой стрелке – этоулучшило запуск движка и удержание малых оборотов. На заводской настройкехолостого хода, при полном зажимании топливного шланга, машинка проработала 4секунды. И вот тогда, запустил движок на малые обороты и так примерно час егогонял, подливая топливо в бачок. Если начинал глохнуть, можно приоткрыть крышкубачка, тогда движок немного оживает. Обкатку торжественно закончил, регулярносливая отработанное масло выхлопа из надетого шланга и пошёл на улицу,настраивать ходовую часть.
Заводишь машинку на коробке с висящими колёсами, даёшьпрогрев пару минут, колёса не должны крутиться, иначе откручиваешь болт в трубе(насыщаешь рабочую смесь). Когда движок нормально крутит и сцепление едвахватает колёса, ставишь машинку на ровную поверхность – она должна стабильноработать и стоять на месте !!! иначеоткручиваешь болт в трубе очень медленно. Когда машинка нормально работает встоячем положении, можно поездить – она должна с места набирать обороты и неглохнуть не чихать, иначе крути болт в трубе. У меня температура рабочегодвижка в нормальном движении 80 – 90С это норма, ибо выше 130С опасно, можешьсжечь поршню. Первое время НЕ ГОНЯТЬ !!! только спокойный заезд поровной бетонке. За час езды у меня свеча OS MAX 3 горячая практически сгорела, так что нужно иметь запасныесвечи обязательно. Топливо для машинок15% нитрометана. Рвёт с места и обороты держит нормально во всех прогазовках ине глохнет. На следующих выходных поеду на аэродром – попробую форсаж по прямойна взлётной полосе, уж больно хорошо на второй скорости идёт и звук ласкаетслух. Машиной доволен как удав и всем желаю скорее настроить свои любимыедевайсы. Удачи !!!
Сегодня обкатывал двигатель, на 25 топливе. Долго заводилась, после закручивания иглы высоких на полную и откручивания на 1 оборот…пару не уверенных тырков…и она завелась!
3 бака сжег, потом ушел домой. t не поднималась выше 80.
Пока впечетления положительные 😉
Нитра 25% не многовато ли для такого маленького движка ??? У меня 15% рвёт с места и гоняет прилично.
Очень слабая сервомашинка на руле, заменил на хорошую,
www.hobbyforyou.ru/catalog/7135-20872.html
но всё равно уже второй раз срывает голову у сервака с тягой, причём вчера машинка просто заехала в ямку и тяга отвалилась. Хочу извратиться и установить большой сервак с верта
www.hobbyforyou.ru/catalog/7138-45505.html
6V с батареи на один заезд должно хватить, но зато этот сервак не должен развалиться 😉))
Вчера испытывал на машинке камеру
hobbyking.com/…/__20672__Fat_Shark_Predator_RTF_FP…
Впечатления потрясающие, но только камеру надо повыше вешать возможно на 20 – 30 см над корпусом, иначе дорогу видно, а повороты не очень хорошо. Но в принципе ездить можно, народ шугается и топливо быстро заканчивается, приходилось разок бегать притаскивать. Если сделать камеру с вращением, то вообще убойная штука получится.
Короче на выходных грядёт капитальный апгрейд !!!
Господа, подскажите альтернативу родной пробки топливного бака, не герметичная она у меня. Топливо в карб ниже 2/3 бака не идет. Спасибо!
Можно попробовать туда запихать резиновый поршень от 2мл шприца, но нужно понимать, что в крышку вмонтирована трубка, не так всё просто. У меня на бачке крышка тоже травила давление и я купил новый бачок
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?w…
вроде всё нормально работает. Но на новой машинке нужно специально уплотнять стыки на глушителе, если там нет муфты, иначе давления вообще нет изначально.
Вчера забрал с почты новый мотор. Мотор заказывал еще от старой версии 08.ci. Мотор на вид нормальный, не поцарапанный. Снял карбюратор и увидел стружку внутри, решил разобрать весь мотор. Снял гильзу с поршнем - новые, блестят даже =). Вытащил вал, и увидел между подшипниками грязь - все смыл и промыл весь блок очистителем карбюратора. На подшипники и гильзу с поршнем брызнул WD-40 и все вошло гладко очень. Собрал и положил его до лучших времен =).
Я движок, лето отработавший но живой тоже разобрал, стружки внутри не нашёл, только на резьбе свечи, но там вроде простительно, хотя и не желательно. Вроде смазка в норме, есть правда элементы ржавчины, но движок в принципе попался нормальный. Сейчас новый установил и каждый раз после поездок в цилиндр капаю одну каплю масло After run oil для консервации двигателей для профилактики. Не приятно конечно грязь в движке наблюдать, особенно в новом, но в принципе срок эксплуатации этих движков не велик, если лето отъездит то можно смело на почётную пенсию. Да о чём печалиться, если он стоит $50, это же не $500 😉))
здравствуйте.
буду скоро заказывать.
планирую заказать машинку и к ней мотор запасной.
так же вопрос,стоить на нее свечи покупать? если есть на хоббикинге то поделитесь.😆
так же какой стартер взять?
какие запчасти взять?
что нужно поменять?
всем спасибо кто отклекнется.
Машинка хорошая, в сумку свободно помещается, хорошо гоняет и спиртяги мало жрёт, но для нормальной эксплуатации требует серьёзных доработок. То что тебе продадут – это набор запчастей и причём не самого лучшего качества, особенно электроники. Я сразу сменил все сервомашинки - базовые полное дерьмо и скоро разваливаются. На руле я поставил большую серву www.hobbyforyou.ru/catalog/7138-647.html хотя она туда с трудом влезла, но зато ей тягу не срывает на каждой кочке и прыжке. На газ движка поставил более чувствительную www.hobbyforyou.ru/catalog/7138-45505.html ибо движок маленький и очень реагирует на колебания стика. Свечи всегда использовал только OS Max №3 горячие rcmotors.ru/…/svecha-nakala-standartnaya-os-6-a3-g… с ними никаких проблем даже под нагрузкой, если конечно движок грамотно настроен. Вообще свечи это расходный материал и потому их штуки 3 всегда нужно иметь в запасе, особенно на обкатку – сгорают они быстро. Стартер на движке уже вроде имеется в виде лебёдки и в принципе не плохо крутит, но когда движок клинит с переливом топлива – лебёдка может оторваться. Нужно выкрутить свечу, пару раз дёрнут лебёдку слив лишнее топливо и тогда нормально будет крутиться. Из запасных частей советую взять колёса – они быстро стираются, бачок топливный с хорошим уплотнителем и выхлоп с двигателем уплотнить дополнительно !!!, жвижок запасной ибо они быстро горят под нагрузкой, и тяги на передник колёса – они ломаются при столкновениях. Ещё сцепление (колокол и усики внутри) тоже стираются быстро. У меня даже коробка передач имеется. Топливо нитра не более 15% лей, а то сгорит движок и чем больше она будет прыгать по кочкам, тем быстрее развалится – всё же достаточно нежная конструкция. Удачи !!!
спасибо вам.
а бак на хобее есть?
В данный момент бак есть в продаже
hobbyking.com/…/__28559__Fuel_Tank_Set_1_16_Turnig…
однако загерметизировать его можно плёнкой, в которую в магазинах заворачивают колбасу с сыром (не готовый пакет) – она очень тонкая и эластичная и липнет ко всем поверхностям за счёт намагничивания, очень не плохо подходит как уплотнитель. Я заменил бачок на новый и у меня и так хорошо работает.
Вот что стало с моим пластиковым выпускным коллектором после 0.5 л топлива с 16% нитрометаном =). Алюминиевый глушитель уже в пути ))
Я значительно шокирован !!! а что они элементы глушителя из пластика делают ??? там же по моим замерам под 100С зашкаливает под давлением газов, даже резиновая прокладка и то малость обгорела. У меня сразу из алюминия был глушак и нормально грохочет без проблем.
hobbyking.com/…/__28625__Alum_Tuned_Pipe_Set_1_16_…
Если там стоял глушитель тот что по ссылке, то Вы вероятно покупали машинку в Пилотаже. Та что продается в Пилотаже - вся в алюминиевом тюнинге.
Пилотаж шибко дорогой я в хобби покупал
www.hobbyforyou.ru/catalog/414.html
у меня из алюминия был глушак и жив по сей денёк 😉))
поправьте ссыль
На хобее сейчас машинку не продают, они перешли на более крупные экземпляры.
В пилотаже есть pilotage-rc.ru/Автомодель-р-у-1-16-Mini-Nitro-Bugg…