Activity

Аппаратура RadioLink RC3S
dj-toxa:

Купил недавно RC4GS ни каких сопротивлений городить не пришлось, внутри уже стоял main rc6gs от старшей модели, всё что сделал допаял на родные пятаки два трех-позиционника (но поставил их не на штатные места, по мне так там они только мешаются) и закинул прошивку 3.1.5 от RC6GS. Все шесть каналов завелись.

Я сегодня тоже это все проделал. Из 4 в 6 каналов за 100 руб. (цена 2 трехпозиционников) - красота!

Думаю, как теперь увеличить угол поворота руля - уж больно он маленький. Подрезал ограничитель. Руль стал поворачиваться на бОльший угол, но рабочий диапазон остался прежний. Сделал калибровку каналов - не помогло. Все равно, значение канала нарастает до 100% до старого угла (не увеличенного), а потом руль поворачивается, но значение канала уже не растет. Т.е. увеличения угла - холостой ход.
Как быть? Нужно ставить другой потенциометр?

Аппаратура RadioLink RC3S
dj-toxa:

Это значит что внутри пульта RC4GS стоит плата с микросхемами от старшей шести канальной аппаратуры RC6GS. Иными словами это RC6GC в корпусе RC4GS с упрощенной прошивкой и без двух переключателей. А проверить просто, раскрути пульт и посмотри что на плате к которой прикручен экран написано (выделено красным). Если написано RC6GS то допаять перу переключателей не проблема.

Раскрутил. У меня такая же плата - побежал за тумблерами. А как прошивку залить? И как перед заливкой забэкапить родную прошивку?
Я скачал 3.1.5 для RC6GS, но че-то не нашел описания на форуме, как ее залить.

XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS

Варианты:

  1. Летать в режиме 3D (самый правильный).
  2. Все время наклонять стик вправо, имитируя выравнивание в режиме 6G (очень утомительно).
  3. Поставить плату от K110, у которой есть автовыравнивания. Но это колхоз с паяльником и прямыми руками. Выше в теме это описано. Я так сделал и у меня есть автовыравнивание даже по аварийной кнопке. Т. е. зажимаю кнопку на пульте и летаю в 3G. Если зарулился, отпускаю кнопку и включается 6G - верт сам выравнивается в горизонт
XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS

Да нет у него режима автовыравнивания. Был в 1й версии платы (та, что с тремя платками), но во 2й версии его не стало. Не получится его настроить, чтобы висел сам

Аппаратура RadioLink RC3S

У меня на передатчике RC4 такая же фигня. Вправо шкала на экране и серва работают до конца поворота руля. А влево - серва и шкала доходят до конца уже на 3/4 поворота руля, а дальше руль поворачивается вхолостую. При этом эндпоинты и расходы в обе стороны одинаковые.
Думал, что нужно сделать калибровку. Но не могу войти в режим калибровки. Зажимаю Exit, включаю передатчик, но никакого меню калибровки не возникает - обычный экран.
Куда копать?

XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS

Не понял, кому вы про полярность написали.
Действительно, пробило маленький ключ. Перепаял на большой и переключил хвостовой мотор в крайний разьем, как описано по ссылке выше. Вроде работает, но полетать вчера не удалось - ветер был сильный

XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS

Поставил на свой X120 плату от X110, как подсказал Twilight_Sun в посте 425 (схема подключения на фото ниже). Верт стал более управляем, летал очень стабильно и четко. Отлетал полетов 30 и сдох хвостовой мотор (стоковый, коллекторный). Поставил новый стоковый мотор, уже с радиатором. Подключаю акк - хвостовой мотор сразу включается на полную мощность и не реагирует на стик рудера. Как будто он напрямую подключен к акку. Вся остальная электроника (сервы, главный мотор) работают нормально. Пробовал перебиндить и откалибровать гироскоп - не помогло. На плате не видно никаких подгорелостей - см. фото.
В чем может быть проблема? Где копать?

XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS

Парни, подскажите, где у стокового регуля +5v, - и signal ?
Хочу подключить его к другому приемнику в нормальный 3-пиновый разъем. Не пойму, куда провода припаять

XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS

Нет, плата прикручена намертво. Даже странно, почему на этом верте плата жестко прикручена к раме - первый раз такое вижу. Обычно, плата клеится на мягкой прокладке.

XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS

Настраивается, но я не могу понять, в какую сторону крутить - к середине (50%) или к концам. Мануал написан на китайском английском. Там даже картинка есть, но ее рисовал какой-то китайский наркоман…

XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS

Че-то тема умирает, похоже…
Парни, у меня какая-то ерунда с хвостом - после пируэта (стик уже в нейтрали), верт еще сам поворачивается градусов на 30, а потом возвращается обратно. Может чуйку гироскопа нужно увеличить? Если да, то подскажите куда крутить. Сейчас стоит стандартно 75/25.

Мульти-протокольная аппаратура Jumper T8SG

Вышла в продажу 2-я версия Jumper T8SG V2 Multi-Protocol 2.4G 12CH Compact Transmitter for Flysky Frsky DSM2 Walkera Devo Futab:
banggood.com/Jumper-T8SG-Multi-Protocol-2_4G-10CH-…

Это не Jumper T8SG Plus на датчиках Холла, а улучшенная первая версия. Никто не знает, там стики на подшипниках?

XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS

Господа, а есть ли способ вернуть возможность переключения режимов 6G/3D в полете? В 1-й версии вертолета это работало, но после выхода 2-й версии платы переключение стало возможно только после посадки. А хочется кратковременно включать автовыравнивание при “заруле”. Может плату можно как-то перепрошить?

Мульти-протокольная аппаратура Jumper T8SG
qrsachka:

Я на новой плате провел предварительный тест на дальность, на полной мощности и остался им доволен, завтра возьму его в поле погуляем, померяем, потом отпишусь. прикупил пару антенн, сравним для наглядности.

“Остался доволен” это как-то не понятно. Сколько метров-то дальность?

Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?

Спасибо за сравнение. А если сравнить стоковые FS-GT3C (до перепрошивки) и RadioLink RC4GS, что менее глючное?
А то я тут начитался про многочисленные глюки стоковой прошивки GT3C, а перепрошивка это отдельный квест. Да и быстродохнущие приемники GT3C смущают как-то

Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?

Господа, скажите что лучше взять - Flysky FS-GT3C или RadioLink RC4GS ?
Критерии: надежность конструкции, отсутствие глюков прошивки, дальность не менее 100 м, помехозащищенность.

Новая мультипротокольная Deviation аппаратура - iRangeX iRX-IR8M 2.4G 8CH
VladislavVY:

Это прошивка для Jumper T8SG!!! Самая первая прошивка, которую я собрал специально для T8SG.

Получается, что iRangeX это T8SG, только другой корпус, стики с подшипниками и 2 доп. переключателя на плечах? А как у нее с дальностью при внутренней антенне?

XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
Twilight_Sun:

калибровка в висении 6ж нужна только если собираетесь пользоваться этим режимом, что после блейда было бы как-то странно. по сути же этой настройки она происходит так: включаете калибровку 6ж, потом висите ровняя его стиками; фбл вертолёта начинает его автоматом понемногу триммировать в ту сторону в которую получает команды, соответственно в какой-то момент для висения уже не понадобится им управлять особо. после его надо аккуратно посадить прям где он висит и выключить режим настройки, значения запомнятся. в итоге потом в режиме 6ж при отпущеных стиках вертолёт возможно не будет нести дико в сторону… ну пока какие-нибудь вибрации не начнут пудрить ему мозги

Режим 6G мне нужен, чтобы летать в комнате - на Блэйде и на K120 в режиме 3G в комнате особо не полетаешь
Попробовал я ваш алгоритм настройки висения - не работает так. Думаю, после входа в режим и взлете ровнять верт нужно не стиками, а триммерами…

XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
lvsw:

Всё таки есть режим калибровки для 6G на XK K120.Правда в инструкции криво написано как в него перейти.
Ниже привожу видео, в котором наглядно показано как перейти в режим калибровки

XK K120 6G calibration procedure (read description if you have new version)

Тоже купил K120 версии 2 (т.е. без 3-й платы). Резвый, прямо как Blade 130X, который задолбал меня своими проблемами с хвостом. Однако, инструкция K120 написана коряво, поэтому возникло несколько вопросов:

  1. Каналы в передатчике нумеруются с 1 по 5, но нигде не написаны их названия. Не понятно, где элерон, где элеватор и т.д. Подскажите, кто разобрался.
  2. В инструкции описаны 2 настройки: 1) висения в режиме 6G, 2) калибровки гироскопа. Не понятно, на что влияет калибровка гироскопа и как ее делать - по аналогии с этим видео, только стики разводить в стороны?
  3. Кривые газа и шага, прописанные в инструкции не очень удачные - верт слишком “дерганый” по газу/шагу. Подскажите, у кого какие настройки кривых в режимах Normal и Idle?
XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
mil-lion:

Пришли ко мне сервы EMAX ES9251. Встали сервы отлично на вертолет. Только перепаял провода со старых серв. Сначала заменил переднюю (сломанную) - отлетал. Решил заменить все, чтобы все было симметрично. Все встало как родное. Отлетал 2 аккумулятор в офисе, вроде пока хорошо. Сервы не греются.

Как ведут себя эти сервы? Не ломаются часто, как стоковые?

WLtoys V686G FPV RC Quadcopter

Прочитал весь форум, но не нашел рецепта по настройке возврата домой. У меня он глючит - после включения возврата, коптер начинает раскачиваться во все стороны (амплитуда 10-15 градусов, частота колебаний 2-3 в секунду) и не летит “домой”. В чем может быть проблема?
При этом режим Headless работает нормально.

WLtoys V686G FPV RC Quadcopter
Тунчик:

Я вот просто думаю может это подшипники?? А 4 й сидит намертво.

Нет, подшипник такого люфта иметь не может. Такой люфт из-за того, что вал длиннее, чем нужно, но это ничему не мешает.

Densing:

возврат домой и headless работают не у всех.

Кстати, на картинке в посте 290 ошибка - возврат домой включается не кнопкой слева вверху (это включение записи видео), а долгим нажатием (2 сек.) на кнопку подсветки.

WLtoys V686G FPV RC Quadcopter

Размеры спрашивал я, чтобы приспособить имеющуюся кучку акков, используемых для v931: hobbyking.com/mobile/viewproduct.asp?idproduct=203…
Вроде влезут, нужно только разъем на квадрике заменить. По емкости и весу они идентичны

blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s
Flying_cat:

Ждем BLADE 700 с жопомотором. А если по делу, квадрики 3D довольно быстро меняют направление вращения моторов, здесь и этого не требуется.

Ничего квадрики 3D не меняют. Там все 4 пропа с изменяемым шагом, которым управляют 4 сервы. А крутятся они все от 1 мотора через ремни.

WLtoys V931 - трехлопастная версия V977 в копийном корпусе

Т.к. напряжение нормальное, значит в стиралке ее не коротнуло. Внутрь вода попасть не может - она герметичная. Так что можно пользоваться дальше.

А вот у меня неожиданно появилась небольшая проблемка. Пульт перестал запоминать настройку автовыравнивания в режиме 6G. Т.е. нажимаю 3 раза кнопку “Hover Debugging”, добиваюсь триммерами элеватора и элерона ровного горизонтального висения (без сноса влево), нажимаю один раз “Hover Debugging” и настройка не запоминается, а обнуляется - верт снова несет влево.
В чем может быть дело?

Blade 130 X - ну наконец-то
glushkov:

Посмотрите это видео. Сам не пробовал, но автор утверждает, что стандартная плата 130 с таким алгоритмом работает

Этот вариант не сработал, т.к. при переводе стика газа на максимум при включении питания ДО двух “бипов”, плата переходит в режим настройки чувствительности гироскопов. Никакой калибровки регуля таким образом не получается.

George:

Попробуйте запуститься так: 1. Включите передатчик 2. Включите “hold” 3. Поставьте стик газа в центр 4. Подключите батарею вертолета 5. Отключите “hold” на передатчике 6. Сообщите о результате, ок?

Результат никакой - ничего не произошло.

Однако после этих экспериментов я снова пару раз выключил и включил акк и мотор ожил, но стал жить сам по себе. Типа даю газ - раскручивается, убираю газ в ноль - мотор крутит еще несколько секунд, потом плавно снижает обороты. Если даю полный газ, то мотор раскручивается не в след за стиком, а с задержкой и не до полных оборотов.
Решил перебиндиться - не биндится. Т.е. после двух “бипов” светодиод на плате начинает часто мигать, но после включения передатчика с зажатым тренерским тубмлером бинд не проходит и светодиод не переходит в постоянное горение. Чудеса какие-то.

Blade 130 X - ну наконец-то
AlexeyUP:

Вот rcopen.com/forum/f58/topic390305 похожая ситуация, может и с Блэдом прокатит?

Стандартная процедура не прокатила (стик газа в максимум, включаю питание верта и после двух бипов газ в ноль). Как калибруется регуль у 130x?
В передатчике по каналу газа расходы стоят по 100% в каждую сторону, сабтримы и триммеры в нуле.