Activity

Знакомые в Японии
Zino:

Мужики, есть ли у кого-нибудь знакомые в Японии?
Нужна помощь в заказе модуля для аппаратуры Sanwa (в европе и США его нет, а в Осаке есть, но с Россией не работают)

Да есть выход на японию. Если еще интересует то в личку. Точно искали везде ? у япошек дорого.
Вообще санва сейчас не собирается в японии, народ от туда привозил четко было написано China.

Балансировка нового винта для ДВС !

Маленькие винты никогда не балонсировал на метаноле, но как дело дошло до бензина и винтики стали от 20*10 до 28*10 вот тогда начинается понимание баланса ощутимо.

Авиация в фотографиях

Небольшая подборочка !

Честно говоря незнаю как они так летают (может монтаж) если кто вкурсе данного полета над водой поведайте.
И просто гидросамолет

Tower Pro MG945

То что усилие у нее хорошее это факт, но вот как можно победить ее глюки по произвольному дерганью, стояли с приемником JR, Hitec QPCM, Sanwa, и у всех наблюдались такие дефекты. Стояла в одна вроде ничего но как ставишm в паре например на элероны или рульвысоты и начинаются пляски. Просто смазывание я думаю не поможет, люфта не наблюдается.

Tower Pro MG945

То что она цифровая это 100%, я сам был в шоке когда увидел это на японском сайте и по такой цене сразу мысль “как это чудно качественно и дешево” , вот и налипли с этими машинками, хотя японец продавал с умным видом мол распродажа супер машинок вообщем эта “тарелка с глазами” залечила и мы повелись, вот такая страна восходящего солнца тоже на Futaba экономят.

Tower Pro MG945

Хочу отметить, довелось купить данный “чудо” продукт и очень череватые последствия самолет с катастрофой.
Наблюдал такую они начинаюи непроизвольно поддергиватся просто сами по себе, ставили и на метанол и на бензин вроде у одного чела нормально все как бы летает нормалек но через некоторе время начились проявлятся глюки сняли от греха подальше. НО есть и жертвы когда уже глиссаду выбрал на посадку все нормально вроде ничего не предсказывало катастроф и на тебе земля земля, дернулись машинки разок в метре над землей самолет ничего серьезного шасси да так мелочи но все равно покупать дешево эту залепуху я бы не советовал. Рельно они мне обошлись 15у.е. зп 1 шт вот и сказалась цена. Хорошо что на большой сам. не поставил. Сейчас воляется 8шт только на аэросани наверное можно поставить.

Як-54 от Great Planes

Цена без ДВС просто физ. пластиковый он и у китайцев стот 8000юаней это 27256р. а точно такойже лазеной резки бальза 2995юаней 10204р. вот и вся разница.

Может кто уже брал такие поделитесь, как они ? присматриваюсь к бальзовому варианту, было бы чудно фото детальное уже собранного.

ZDZ 100B2NG
vitvik:

На карбе есть упорный болт регулировки воздушной заслонки .Попробуйте его немного отпустить.
А вообще этот мотор легко держит 1100-1200об.
1800 это многовато.Обычно ставим 1100-1200 холостые, 2000-2200 -полетный режим.

Я бы с удовольствием поставил 1100-1200 но что никак немогу победить его, с Fuji получалось как то проще.
Карб стоит Walbro WJ38A на фото выделено 2 болтика
1болт - что это вообще там соит непонятная резиночка для чего ?
2болт - в него упирается болтик на заслонке газа, есть вариант его только подтянуть то тогда зажмутся максимльные обороты шляпка болта конусная?

С остальными понятно L и H регулировка оборотов.
С чего начать чтобы добится 1100-1200 оборотов ?

Самолет СУ-31 но будет другой ЯК-54 (ктати фото 1 января 2007г 11 утра 😃

ZDZ 100B2NG

Пробывал приоткрывать начинает на переходных оборотах подтраивать, я так понимаю это не нормально.
Как вообще правильно сделать закрутить все по нулям и потихоньку отстраивать заново или не имеет смысола ?
Какие его должны быть обороты ?
На карбе я так понял вообще нет болтика для регулировки воздуха все делается заслонкой.

Як-54 от Great Planes

Я брал здесь www.fuji-imvac.co.jp/body_kits.htm есть варианты сразу с двигателем, по англ. они немного шпрехают думаю отправят.

Из распрастраненных www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLGM4 я та мне заказывал но здесь коллеги наверное подскажут что как сделать, да и дешевле будет чем с Японии тащить, у меня просто была шара по перевозке.

Як-54 от Great Planes

Самолет отличный, качество сборко хорошее, вся фурнитура идет в комплекте, наклейки и т.д.
полетные качества что сказать ЭТО ЯК-54!!! “нетрогай он сам полетит” 😃
Единственный нюанс в этой моделе это шасии, очень хлипкие пока принаровились садить да винта (япошки кстати подарили в подарок при покупке самолета) поломали, потом, треснула само основание вообщем это не проблема ели хорошая площадка для полетов, и небольшая модернизация помогает.
Если модель пригленунаст берите 100% отличный самолет. Да еще нюанс не теряйте болтики и ключи которые идут в комплекте потом быдет проблематично подобрать все дюймовое резьба и болтики.
Если есть еще вопросы готов ответить.

Вот оно, счастье! dx7 7Ch dsm2 System

Вот магаз www.espritmodel.com есть доставка EMS но оплата как я понял только по карте, с доставкой обходится 371,55 даже сделали скидку 17 у.е. Сам пока не заказывал пока еще в думках на счет данного продукта.

Есть у кого реальная практика постановки апаратуры на бензиновый ДВС ? буржуи пишут просто все супер но сомнительно как совместить дум - глушение - на данном апарате?

Як-54 (120 от Пилотажа) и ZDZ 40
Slonenok:

Наступило то время, когда захотелось чего-то большого и красиво летающего. А это, несомненно, модель с бензиновым двигателем.
Почитав форум, определился с двигателем – ZDZ 40-й или 50-й, так как все пишут, что двигатель хороший и негативных отзывов не встречалось. Модель, на первых порах, хочется около 2-х метров, и чтобы позволяла исполнять как классический пилотаж, так и 3D пилотаж. Пробежавшись по сайтам магазинов, выбор пал на Як-54 120 от Пилотажа.

Но возникли сомнения, поэтому прошу помощи в следующих вопросах:

Подойдет ли двигатель к этому самолету?
Не разорвет ли самолет при резком увеличении газа?
Подойдет ли для обучения 3D данный самолет?
Какие сервомашинки устанавливать? Склоняюсь к цифровым Sanwa SDX-751 или JR DS8417.

Также хотелось услышать отзывы от владельцев данной модели. Какие есть нюансы в управлении, хорошо ли видно ее в небе, большая ли посадочная скорость и т.д.

Нужна любая информация!!! Так как данная модель требуется немаленького финансового вложение в себя и тут главное не ошибиться.

Самолет отличный, как говорится “не мешай лететь от сам все сделает 😃” Если серьезно то в поведении очень послушный и 3D выполняет без проблем, у меня стоял SPE 40 (пока его не переехали машиной на поле 😃 сейчас востановлю мотораму и буду ставить Fuji 34 4х такный, сервы сояли Futaba 9001, Tower Hobby ус по 10кг, на посадку очень послушный и небольшая посадочная (по сравнению с Extra 330L 2,5)
Если есть еще вопросы пишите в личку.

Бензинки - раскажите подробнее...
Vladimir_T:

Спасибо за фото. Думал пойму, что да как. У меня теперь несколько вопросов.
Можно ли такой стартер сделать самому? Если можно, то что используется в качестве стартера, специально изготовленный или обычный мощный электродвигатель? Стартер от скутера наверное тоже подойдет или они разные?
После запуска стартер отключается или продолжает вращаться? На фото не очень понятно, как все работает, если можно, поясните.
И еще, стартер можно установить на все двигатели, или есть ограничения или особенности его установки, сколько весит это дополнительное оборудование?

Данный стартер монтируется только на Fuji, как на счет остальных честно говоря не проверял. По стартеру со скутера ничего не скажу, но возникает вопрос Если даже он подойдет электронный блок управления от стартера который завязывается на приемник где его брать?. Коллеги выше уже правильно сказали обгонная муфта и все такое.
Вес гдето 300г. примерно потому как не взвешивал отдельно (ручки чесались все собрать и поставить 😃

Бензинки - раскажите подробнее...
Vladimir_T:

А можно посмотреть фото двигателя с эл. стартером. Я так понял, что стартер не самодельный, а заводской, но в ссылке по двигателям такого не нашел.

Добрый день.

Да стартер фирмовый, как и просили фото, в процессе сборки и процессе полетов. Этот старетер как сказали япошки массово на экспорт не поставляется. Для монтажа все идет в комплекте, самолет может работать как от наземного питания так и от бортового.

Бензинки - раскажите подробнее...
Vladimir_T:

Коллеги, скиньте какие-нибудь фото и иформацию по двигателю Fuji-50, в интернете с налету ничего не нашел. Есть большое намерение купить бензиновый двигатель, не знаю какой, нахожусь в поиске. По отзывам Fuji-50 меня заинтересовал, где его можно купить и какая цена агрегата?

www.fuji-imvac.com, если будут вопросы о покупке, то в личку.

У меня такой вопрос кто общался c Fuji-34EI как его можно было так поставить ведь в инструкции сказано что только вертикально но этот чудо японец поставил вниз головой и идет дополнительный штуцер или он переставил трубки как мне кажется из картера ??? Его так случано не глинанет ? 😲

Если так можно тогда я его сразу на свой Як-54 80" поставлю.!!!

Бензинки - раскажите подробнее...
El_Chupacabra:

А для 4-тактного Fuji бензин тоже смешивать с маслом надо или отдельно куда заливается?

Да смазывается туманом, есть картер куда заливать, масло обычное для двухтакников. Кстаит один из двигателей привозили с Владика SportHobby!
Кто поделится опытом на какие самолыты их ставили ?

Бензинки - раскажите подробнее...
Parkan:

скажите отзыв об Fuji если не трудно

Хороший ДВС мне их привозили из Японии на счет экземпляров которые в Росии ничего сказать немогу.
Есть Fuji-50 с эл. зажиганием и эл стартером очень удобненько нажал на тумблерок на пульте и он уже урчит никого головняка с заводкой подкачкой топлива, стоит на GP ЯК-54 таскает только в путь.
И второй спецефический Fuji 34 4-х такник тоже хороший экземплярчик но есть особенности по установке только вертикально и маслом плюется падонок 😃 (но это решаеммо) а в остальном приятен, как работает это надо слышать просто шелестит и шепчет. Вот только я под него самолет никак немогу подобрать может кто подскажет куда мне его в корячить ???
Ставил я его на Cу-31 но это не то он не для пилотажек однозначно.
Заводится с обычного митанольного стартера без проблем.

Помеха!
AeroLEX:

А как быть, если корпус блока зажигания пластиковый, оплётка “экрана” заканчивается в 30-ти милиметрах от колпачка свечи, сам колпачёк резиновый и без экрана - а помех НЕТУ!(Это я про свой DZY, на котором уже сезон отлетал без этих “приключений”)
Дело либо в самом блоке (попробовать, если есть возможность, метод подстановки заведомо рабочего), либо, как правильно заметил Алексеев, “неправильный” резистор в свече(или вообще его нет, или пробит).

Тоже самое было и на SPE-40 масса шла в виде оплетки по бронепроводу и заканчивалась сан за 5-8 до колпачка хомутом крепилась на свечу и никаких помех небыло, свечу сразу поменял с китайской на NGK. На Fuji сделал по тойже схеме все равно были помехи, пробывал менять и свечи непомогло.
Крепления массы везде были достойные.

Помеха!

Извиняюсь: А зачем с убраной ? всетаки работаспособность проверяется с нормальной расправленой антеной. Вот если бы тоже самое было при расправленной то тогда другой вопрос…
И как установлена антена на моделе ?
У меня было такое: кагда модель летит прямо на тебя ровно то проявлялось дерганье руля поворота, решилось просто протянул антену не в нутри модели, а снаружи и кончик антены висел сан. 5-8 все стало нормально. Я так понял при определеных углах сигнал на приемник пересекается с помехами зажигания.

Помеха!

Машинки очень даже помогают, они не реагируют на помехи от зажигания, замена бронепровода на Fuji никчему не привела дергались руль высоты и поворота, поменял на цифровые все прошло.
Бронепровод ставил тюнинговый для спортивных машин какойто супер экранированный NGK.

Помеха!

Была такая проблема на Fuji-50 с эл. заж. переделал бронепровод и массу на зажигание, ничего не помогло кроме как поставить цировые машинки, на SPE-40 такой проблемы вообще не было хотя и made in china, как и на ZDZ-100. Fuji привозили с Японии вот и качество!?
Fuji 35 4-х такник такого не наблюдалось хотя блоки зажигания почти одинаковые.

Бензинки - раскажите подробнее...

Давайте по бензинкам создавать FAQ полноценный, на даннный момент эти ДВС стали намного доступнее и выгодней, разбить по производителям ZDZ, 3W ну и т.д. и каждый сможет ознакомится с тем что его конкретно интересует тематически. Сам юзаю Fuji 2-х и 4-х тактные, SPE-40.
цитата "Многие будут благодарны за ваш опыт! "
И это правильно.

zdz vs 3W

Уменя двух цилиндровый ZDZ100B2 самолет тоже 2,5 м Extra330L можно и на ваш поставить под 100СС объем, запасик по мощьности получится хороший, по весу особой раздницы нет 2360г.
Можно поинтересоватся где брали СУ-26? Или может сами собирали, тоже хочу такую модель.
Заранее благодарен.

Fuji

Есть опыт по Fuji 34 4-x такник , и Fuji 50 со стартером на борту на ЯК-54 3D летает без проблем как хошь, и очень чудно заводится нажал темблерок на пульте чуток прогрел и полетел так сказать без рукоприкладства. по весу получился со стартером 2200.
Могу помочь с приобритением в Японии.

Самолёт для 3D пилотажа 1500-1700mm, какой?

У меня на Яке "68 стоит SPE-40z и очень чудненько все летает, да кстати на пилотаже появился ЯК54 1,3 м , я так думаю на него ояень чудно встанет "46 ДВС и для 3D он полностью подходит.

Да кстати на катану "46 для 3D будет маловат (пробывали) на "61 очень чудно.

Самолёт для 3D пилотажа 1500-1700mm, какой?

Пробывал Extra 330L мне лично неочень понравилось, и перешел на ЯК-54 extremeflightyak.shutupandfly.com/index.htm хочу отметить очень и очень хороший самолет, если буду переходить но только на большие размеры этого же ЯКова.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4692/ у меня "68 но и есть "87 уже по финансам совсем друглй расклад.

Четырехтактный бензиновый двс

Завели Fuji 4-х тактник завелся просто без всяких заморочек, работает как часы тихо и очень приятно. Поработал мин 10 на холостых потом чуток погазовали (как написано в инструкции обкатки не требует) подняли модель вертикально секунд на 20-30, и через сапун воздушный брызнуло масло! Еще попробуем посмотрим как будет себя вести в полете. Но хочу отметить что тяга очень и очень внушительная.

Глушка бензиныча на Optic 6

Мотор SPE-40Z без магнетто, вчера подлетнул и вроде все отрегулировал, сделал как писалось выше просто на кнопку CUT при одинарном нажатии глохнет, но про микрит тема остается актуальной.

А неподскажите как настроить LOCK? это по мойму непрограмируемая финкция, ее просто нажимаешь и газ остается в том же положении которое задали.

Глушка бензиныча на Optic 6

Да нет 6 канальный, он свободен но вопрос как назначить ему какую либо функцию на определенный тумблер, в инструкции написано что канал 5 может использоватся как AUX я так понимаю на него можно вешать всякие шасси и тому подобное но у меня он занят, мне так кажется что придется просто сделать микрик.

Глушка бензиныча на Optic 6

Да я сделал как на метаноле тоже была идея с выключателем в “мертвой точке” но может кто еще какие варианты использовал.

А по поводу функции HOLD это немножко не то это просто фиксация газа независимо от положения ручки газа. Или я может что-то ошибаюсь?