Activity

И снова снова аэроглиссер

здравствуйте. чтобы не плодить лишних тем, спрошу здесь. тоже подумал сделать аэроглиссер, чтобы разнообразить летние поездки на озеро . давно лежит без дела 540 мотор с винтом 7х5. также есть гелевый свинцовый акб 6в, небольшой по размеру. для самолета тяжеловат, но для глиссера думаю пойдет(намного меньше чем те, что в бесперебойниках стоят, около 400г). макс ток при подключении мотора напрямую 8а. подскажите какой регулятор поставить, чтобы реверс был? такой пойдет cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=27080… также планирую ставить lipo 3s 1500mah 25c. скажите этот регулятор выдержит? токи то больше будут. вообщем посоветуйте пожалуйста регулятор для этого мотора с такими акб, применимо к аэроглиссеру.

прошу помощи с подбором элетроники для 1-го самолета
Dragony:

А зачем на данный момент такая антенна?
Чем больше ее “усиление”, тем острее ее диаграмма направленности. И если “стандартная” антенна может быть направлена (на малых дальностях) практически “как попало”, то остронаправленной антенной придется все время “целиться” в модель.
Такие антенны применяются совместно со “следящими” системами, которые и “рулят” их в нужную сторону.

Знатоки пусть поправят…

насколько я знаю, есть 2 типа таких антенн направленные(direction), которые распространяют сигнал на 20 градусов, по конусу и всенаправленные(omni direction) или ненаправленные(non-direction). так вот 1-й тип предназначен для создания беспроводных сетей на дальних расстояниях. скажем ставим одну такую антену, на расстоянии 500-1000м другую, так чтобы они были примерно на одной прямой и у нас есть бестпроводной коннект. вот пример такой антенны www.ebay.com/itm/…/370565501643
а всенаправленные это как раз и есть антенны на wifi роутерах и на rc аппаратуре 2.4ghz. от них сигнал распространяется на 360 градусов. просто у них как правило мощность маленькая 2-5dbi. если к роутеру подключить более мощную антенну то и wifi сеть будет ловиться не на 50м, а скажем на 70м. вот я и подумал, а что мешает эту более мощную антенну подключить к передатчику? просто если заказывать, то ждать 1.5 месяца и результата неизвестен. вот я и решил спросить, может кто-то уже пробовал ставить более мощные антенны и поведает результат.

прошу помощи с подбором элетроники для 1-го самолета

добрый вечер. спасибо большое всем за советы. руководствуясь ими, в соответствии с финансаи заказал себе электронику. теперь остается только ждать) а пока возникающие вопросы думаю лучше писать сюда, чтобы не засорять другие разделы новыми темами.
и так, блуждая по интернету наткнулся на антенны для wifi роутеров большей мощности (10-20 dbi вместо 2-5 у стандартной). насколько я понимаю, это увеличивает радиус действия роутеров. скажите это пройдет на 2.4 ghz аппаратуре? ведь у стандартной антенны как-раз 2-5 dbi. если я поставлю скажем 10dbi увеличится радиус действия передатчика? может кто-нибудь пробовал такое делать?

p.s. вот к примеру cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=19058…. я понимаю конечно, что там честных где-то 10-12dbi. но это все же больше чем у стандартной. да и длина почти 40см.

прошу помощи с подбором элетроники для 1-го самолета

я и подразумевал быструю разрядку акб))) с утеплением буду разбираться по месту, во время “ничинения” самика электроникой. ведь насколько я понимаю, обдув двигателя и регулятора необходимо оставить, даже в мороз. у меня шпангоуты расположены как раз для этого: 1-й(моторный)->двигатель->второй->регулятор->третий->акб->четвертый->приемник и все остальное. поэтому для акб отдельный отсек и у меня будет “раздельный климат-контроль” так сказать.

прошу помощи с подбором элетроники для 1-го самолета

спасибо за статью, почитал. думаю возьму черные винты 10х6Е, а то на красные нет доставки в РФ, а на складные цены негуманные.
у меня еще вопрос появился. нашел такую вещь lipo tester 2-4s buzzer. есть 2 вида со светодиодным индикатором и цифро-буквенным. скажите правильно ли я понимаю их назначение? их надо подключать к акб в разъем зарядки, после установки в самолет и когда напряжение на акб упадет, до почти критического,они начнут пищать, звонить,вообщем издавать звуки, и я услышав их с земли должен срочно посадить самолет, чтоб не угробить батарею. так ли это? будет ли с подключенным tester’ом батарея разряжаться быстрее? или же его надо подключать только кратковременно для проверки напряжения? но как тогда не пропустить момент критического разряда?

прошу помощи с подбором элетроники для 1-го самолета

и снова здравствуйте) подскажите для мотора 2836, который в 1-м посте какие винты подойдут такие cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=32079… или такие www.ebay.com/itm/…/330538416479 ? а то маркировка одинаковая, а цена в 3 раза отличается.

прошу помощи с подбором элетроники для 1-го самолета

думаю, это самое то для обучения:) буду искать 1500mah 3s 30c. спасибо за советы.

p.s. нашел 3s 1500mah 25c. подскажите по-поводу значения 25с. это ведь значит, что макс ток, который отдает акб 25*1.5=37,5А. в описании 2836 мотора написано ESC 22a минимум. у меня будет 30а. в продаже есть также 2836 мотор в комплекте с esc 30a. насколько я понимаю мотор больше 30а не берет? да и то только в пиковой нагрузке. или он может взять все 37а от акб и регулятор сгорит?

прошу помощи с подбором элетроники для 1-го самолета
Андрей_Pensioner:

Этому тренеру и 9гр серв хватит и мотора 28 36 с избытком, а акк я вообще 1300- 1500 3S поставил бы.

а какая продолжительность полета примерно будет с 2836 мотором и с 1500mah? и насколько больше с 2800mah? хотя бы примерно.

прошу помощи с подбором элетроники для 1-го самолета

разница в весе 100г всего, а продолжительность полета почти в 2 раза больше будет. а если брать 2х2800, то придется сажать и менять акб. но еще разница в напряжениях 5000-к 7.4в, а 2800-ки 11.1в. на что это влияет?

p.s. взвесил самолет, вес “без ничего” 395г.

прошу помощи с подбором элетроники для 1-го самолета
Dragony:

9 гр сервы на 1,5м - наверное, “маловато будет”…

те, на которые я дал ссылку с металическил редуктором 13,5г 2,5кг/см. их достаточно будет? 2 на элероны и по 1 на рн и рв?

p.s. в 3-м пункте я ошибся немного

  1. насчет акб, выбор стоит между 2-мя 3s 2800mah 30c, 1-м 2s 5000mah 30c, 2-мя 2s 2800mah 20c и 2-мя 2s 2800mah 30 c.
    вопрос 2s, 3s, 20с, 30с сильно повлияют на тягу мотора? и что лучше взять два 2800mah(2х200г) или один 5000mah(300г)?
прошу помощи с подбором элетроники для 1-го самолета

Добрый день. Летом построил себе самолет из потолочки 1,5м размаха, вес пустого примерно 400-450г(в скором времени скажу точнее).
у меня пара вопросов по поводу электроники.

  1. аппа 6ch и регулятор 30а у меня уже почти есть(идет посылка).

  2. мотор думаю ставить такой www.ebay.com/itm/…/150693786480 для него рег нужен 30а, который у меня уже есть. По-поводу мотора в его характеристиках написано вес модели 750-950г в которые я планирую уложиться. Также хочу, чтобы в будующем его можно было переставить на другие модели. иметь запас мощности так сказать;)
    также есть такая установка www.ebay.com/itm/…/150601113336 она уже 905-1360г т.е. запас мощности еще больше.
    вопрос: могу я купить 2-й мотор и летать в полгаза, а в дальнейшем его переставить на более тяжелый самолет? или же мощный мотор для легкого самолета приведет к невозможности им нормально управлять?

  3. насчет акб, выбор стоит между 2-мя 3s 2800mah 30c, 1-м 2s 5000mah 30c, 2-мя 2s 2800mah 20c и 2-мя 2s 2800mah 20c.
    вопрос 2s, 3s, 20с, 30с сильно повлияют на тягу мотора? и что лучше взять два 2800mah(2х200г) или один 5000mah(300г)?

  4. сервы думаю взять с металлическими шестернями www.ebay.com/itm/…/270724511598 или подойдут обыные пластиковые 9г?

  5. винты думаю взять 10х6Е такие cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=11046… по параметрам должны подойти обоим моторам. буква Е в названии обозначает electric? или нужны SF? или может какие-то еще.

p.s. просьба прокомментировать и при необходимости исправить список.

заранее спасибо за помощь.

будет ли работать такая система?

обнаружился довольно-таки непрятный косяк. решил разрядить акб двигателем через амперметр и обнаружил, что ток падает со скоростью 0.01А в секунду. изначально он около 8А. за 8,5 минут акб сдох. причем через 4 минуты тяга упала вдвое и т.д. это не есть хорошо и я задумался о покупке lipo акб. но насколько я понял цена на зарядник для них сопоставима с ценой самого акб. однако в процессе поисков наткнулся на такую вещицу cgi.ebay.com/…/180475412592 . посему у меня вопрос кто-нить пользовался таким? и будет ли он нормально заряжать вот такой акб cgi.ebay.com/…/110662152572

будет ли работать такая система?

у меня еще и акб свинцовый. подскажите кто сталкивался или по опыту знает, будут ли эти регуляторы работать с таким акб?
просто будет жаль, если я прожду посылку полтора месяца и при первом подключении регуль откажется работать с моим акб или сгорит вообще. поэтому хочу выслушать мнения знающих людей, перед тем как что-либо заказывать.

будет ли работать такая система?

да еще вопрос. есть еще один регуль cgi.ebay.com/…/190490203674 он дешевле, но на 30А расчитан, и в описании написано, что макс мотор 400. скажите на это стоит обращать внимание или ориентироваться на амперы(у меня макс 6.22А мотор берет от акб)?

будет ли работать такая система?

Добрый день! у меня вопрос: сейчас у меня в наличии 540 двигатель с винтом APC 6x4 и акб GS 1.2-12(www.1000va.ru/shop/?dir=31&pid=515). при подключении напрямую ток 6.22А, тяга очень хорошая(рвется из рук), я собираюсь купить аппу hobbyking и регулятор вот такой cgi.ebay.com/…/190490206307
в его описании написано 6-12в, до 550 мотор и 50А ток.
скажите такая система будет работать? не сгорит ли регуль или двигатель?

p.s. система будет стоять на глиссере.