Activity
здравствуйте. чтобы не плодить лишних тем, спрошу здесь. тоже подумал сделать аэроглиссер, чтобы разнообразить летние поездки на озеро . давно лежит без дела 540 мотор с винтом 7х5. также есть гелевый свинцовый акб 6в, небольшой по размеру. для самолета тяжеловат, но для глиссера думаю пойдет(намного меньше чем те, что в бесперебойниках стоят, около 400г). макс ток при подключении мотора напрямую 8а. подскажите какой регулятор поставить, чтобы реверс был? такой пойдет cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=27080… также планирую ставить lipo 3s 1500mah 25c. скажите этот регулятор выдержит? токи то больше будут. вообщем посоветуйте пожалуйста регулятор для этого мотора с такими акб, применимо к аэроглиссеру.
А зачем на данный момент такая антенна?
Чем больше ее “усиление”, тем острее ее диаграмма направленности. И если “стандартная” антенна может быть направлена (на малых дальностях) практически “как попало”, то остронаправленной антенной придется все время “целиться” в модель.
Такие антенны применяются совместно со “следящими” системами, которые и “рулят” их в нужную сторону.Знатоки пусть поправят…
насколько я знаю, есть 2 типа таких антенн направленные(direction), которые распространяют сигнал на 20 градусов, по конусу и всенаправленные(omni direction) или ненаправленные(non-direction). так вот 1-й тип предназначен для создания беспроводных сетей на дальних расстояниях. скажем ставим одну такую антену, на расстоянии 500-1000м другую, так чтобы они были примерно на одной прямой и у нас есть бестпроводной коннект. вот пример такой антенны www.ebay.com/itm/…/370565501643
а всенаправленные это как раз и есть антенны на wifi роутерах и на rc аппаратуре 2.4ghz. от них сигнал распространяется на 360 градусов. просто у них как правило мощность маленькая 2-5dbi. если к роутеру подключить более мощную антенну то и wifi сеть будет ловиться не на 50м, а скажем на 70м. вот я и подумал, а что мешает эту более мощную антенну подключить к передатчику? просто если заказывать, то ждать 1.5 месяца и результата неизвестен. вот я и решил спросить, может кто-то уже пробовал ставить более мощные антенны и поведает результат.
добрый вечер. спасибо большое всем за советы. руководствуясь ими, в соответствии с финансаи заказал себе электронику. теперь остается только ждать) а пока возникающие вопросы думаю лучше писать сюда, чтобы не засорять другие разделы новыми темами.
и так, блуждая по интернету наткнулся на антенны для wifi роутеров большей мощности (10-20 dbi вместо 2-5 у стандартной). насколько я понимаю, это увеличивает радиус действия роутеров. скажите это пройдет на 2.4 ghz аппаратуре? ведь у стандартной антенны как-раз 2-5 dbi. если я поставлю скажем 10dbi увеличится радиус действия передатчика? может кто-нибудь пробовал такое делать?
p.s. вот к примеру cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=19058…. я понимаю конечно, что там честных где-то 10-12dbi. но это все же больше чем у стандартной. да и длина почти 40см.
я и подразумевал быструю разрядку акб))) с утеплением буду разбираться по месту, во время “ничинения” самика электроникой. ведь насколько я понимаю, обдув двигателя и регулятора необходимо оставить, даже в мороз. у меня шпангоуты расположены как раз для этого: 1-й(моторный)->двигатель->второй->регулятор->третий->акб->четвертый->приемник и все остальное. поэтому для акб отдельный отсек и у меня будет “раздельный климат-контроль” так сказать.
даже не знаю. наверное возьму, т.к. я собираюсь начинать свои полеты в январе-феврале и есть риск “умирания” акб от холода. для перестраховки. а там уже решу, ставить или нет.
понял. спасибо.
спасибо за статью, почитал. думаю возьму черные винты 10х6Е, а то на красные нет доставки в РФ, а на складные цены негуманные.
у меня еще вопрос появился. нашел такую вещь lipo tester 2-4s buzzer. есть 2 вида со светодиодным индикатором и цифро-буквенным. скажите правильно ли я понимаю их назначение? их надо подключать к акб в разъем зарядки, после установки в самолет и когда напряжение на акб упадет, до почти критического,они начнут пищать, звонить,вообщем издавать звуки, и я услышав их с земли должен срочно посадить самолет, чтоб не угробить батарею. так ли это? будет ли с подключенным tester’ом батарея разряжаться быстрее? или же его надо подключать только кратковременно для проверки напряжения? но как тогда не пропустить момент критического разряда?
и снова здравствуйте) подскажите для мотора 2836, который в 1-м посте какие винты подойдут такие cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=32079… или такие www.ebay.com/itm/…/330538416479 ? а то маркировка одинаковая, а цена в 3 раза отличается.
думаю, это самое то для обучения:) буду искать 1500mah 3s 30c. спасибо за советы.
p.s. нашел 3s 1500mah 25c. подскажите по-поводу значения 25с. это ведь значит, что макс ток, который отдает акб 25*1.5=37,5А. в описании 2836 мотора написано ESC 22a минимум. у меня будет 30а. в продаже есть также 2836 мотор в комплекте с esc 30a. насколько я понимаю мотор больше 30а не берет? да и то только в пиковой нагрузке. или он может взять все 37а от акб и регулятор сгорит?
Этому тренеру и 9гр серв хватит и мотора 28 36 с избытком, а акк я вообще 1300- 1500 3S поставил бы.
а какая продолжительность полета примерно будет с 2836 мотором и с 1500mah? и насколько больше с 2800mah? хотя бы примерно.
разница в весе 100г всего, а продолжительность полета почти в 2 раза больше будет. а если брать 2х2800, то придется сажать и менять акб. но еще разница в напряжениях 5000-к 7.4в, а 2800-ки 11.1в. на что это влияет?
p.s. взвесил самолет, вес “без ничего” 395г.
9 гр сервы на 1,5м - наверное, “маловато будет”…
те, на которые я дал ссылку с металическил редуктором 13,5г 2,5кг/см. их достаточно будет? 2 на элероны и по 1 на рн и рв?
p.s. в 3-м пункте я ошибся немного
- насчет акб, выбор стоит между 2-мя 3s 2800mah 30c, 1-м 2s 5000mah 30c, 2-мя 2s 2800mah 20c и 2-мя 2s 2800mah 30 c.
вопрос 2s, 3s, 20с, 30с сильно повлияют на тягу мотора? и что лучше взять два 2800mah(2х200г) или один 5000mah(300г)?
Добрый день. Летом построил себе самолет из потолочки 1,5м размаха, вес пустого примерно 400-450г(в скором времени скажу точнее).
у меня пара вопросов по поводу электроники.
-
аппа 6ch и регулятор 30а у меня уже почти есть(идет посылка).
-
мотор думаю ставить такой www.ebay.com/itm/…/150693786480 для него рег нужен 30а, который у меня уже есть. По-поводу мотора в его характеристиках написано вес модели 750-950г в которые я планирую уложиться. Также хочу, чтобы в будующем его можно было переставить на другие модели. иметь запас мощности так сказать;)
также есть такая установка www.ebay.com/itm/…/150601113336 она уже 905-1360г т.е. запас мощности еще больше.
вопрос: могу я купить 2-й мотор и летать в полгаза, а в дальнейшем его переставить на более тяжелый самолет? или же мощный мотор для легкого самолета приведет к невозможности им нормально управлять? -
насчет акб, выбор стоит между 2-мя 3s 2800mah 30c, 1-м 2s 5000mah 30c, 2-мя 2s 2800mah 20c и 2-мя 2s 2800mah 20c.
вопрос 2s, 3s, 20с, 30с сильно повлияют на тягу мотора? и что лучше взять два 2800mah(2х200г) или один 5000mah(300г)? -
сервы думаю взять с металлическими шестернями www.ebay.com/itm/…/270724511598 или подойдут обыные пластиковые 9г?
-
винты думаю взять 10х6Е такие cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=11046… по параметрам должны подойти обоим моторам. буква Е в названии обозначает electric? или нужны SF? или может какие-то еще.
p.s. просьба прокомментировать и при необходимости исправить список.
заранее спасибо за помощь.
добрый вечер. чтобы не плодить лишних тем, буду задавать появляющиеся вопросы здесь.
подскажите какой акб лучше взять 2200mAh 20C 11.1v Lipo RC 11.1 3S или 30c 7.4v 2800mAh LiPo 7.4 Volt 2S? рег+двиг планирую взять 1120kv 30A ESC.
обнаружился довольно-таки непрятный косяк. решил разрядить акб двигателем через амперметр и обнаружил, что ток падает со скоростью 0.01А в секунду. изначально он около 8А. за 8,5 минут акб сдох. причем через 4 минуты тяга упала вдвое и т.д. это не есть хорошо и я задумался о покупке lipo акб. но насколько я понял цена на зарядник для них сопоставима с ценой самого акб. однако в процессе поисков наткнулся на такую вещицу cgi.ebay.com/…/180475412592 . посему у меня вопрос кто-нить пользовался таким? и будет ли он нормально заряжать вот такой акб cgi.ebay.com/…/110662152572
а для программирования регулятора нужны какие-то приспособления? я где-то читал, что его можно с помощью аппаратуры программировать. но конкретных инструкций не нашел.
у меня еще и акб свинцовый. подскажите кто сталкивался или по опыту знает, будут ли эти регуляторы работать с таким акб?
просто будет жаль, если я прожду посылку полтора месяца и при первом подключении регуль откажется работать с моим акб или сгорит вообще. поэтому хочу выслушать мнения знающих людей, перед тем как что-либо заказывать.
да еще вопрос. есть еще один регуль cgi.ebay.com/…/190490203674 он дешевле, но на 30А расчитан, и в описании написано, что макс мотор 400. скажите на это стоит обращать внимание или ориентироваться на амперы(у меня макс 6.22А мотор берет от акб)?
Huan06, напишите пожалуйста размеры винтов, которые можно поставить. а то мне “побольше винт” ничего не говорит. заранее спасибо.
Добрый день! у меня вопрос: сейчас у меня в наличии 540 двигатель с винтом APC 6x4 и акб GS 1.2-12(www.1000va.ru/shop/?dir=31&pid=515). при подключении напрямую ток 6.22А, тяга очень хорошая(рвется из рук), я собираюсь купить аппу hobbyking и регулятор вот такой cgi.ebay.com/…/190490206307
в его описании написано 6-12в, до 550 мотор и 50А ток.
скажите такая система будет работать? не сгорит ли регуль или двигатель?
p.s. система будет стоять на глиссере.