Activity
добрый вечер. подскажите пожалуйста, где можно взять прошивку для 128 атмеги? в сети нашел только версию для frsky для этого камня.
подскажите в чем может быть дело? не убил ли я проц?
проц все-таки убил. после замены все прошло.
В серве ничего не перепаивали! я написал, что слышал о таком методе. о том что я так сделал я ничего не писал.то что я сделал и что из этого вышло написано в первом посте.
p.s. неправильно подключил значит вставил разъем вверх ногами и серва перестала работать.
серва работала в течении года без сбоев. подключил я ее по совету знакомого, который был уверен что так она будет работать в другую сторону. я где-то слышал, что для этого нужно перепаивать провода на моторе и потенциометре сервы. он сказал, что должно сработать и предложил проверить. ну и проверили((( серва до этого работала нормально. а при “неправильном” подключении никак не отреагировала. я грешу на то что при неправильном подключении питание пошло по сигнальному(белому) проводу и что-то внутри спалило.
доброго времени суток. неправильно подключил одну из серв элеронов. заметил только когда подвигал стиком и одна серва не шелохнулась. подключил правильно серва не подает признаков жизни. что могло сгореть мотор, потенциометр или плата управления?
добрый день. после переполюсовки и замены стабилизаторов аппа работала нормально. пока не решился я сделать управляемую подсветку. впаял транзистор в цепь питания подсветкой, 3-ю ногу к нужному пятаку на плате. реакции ноль. подпаял к соседнему(почему-то показалось что ошибся). реакции тоже ноль естественно. отпаял все и вернул как было, без транзистора. но появилась другая проблема, после включения аппа начинает сама переключаться по меню. при этом она просто лежит на столе, никаких кнопок я не трогаю. самое странное, что происходит это не всегда. аппа долгое время лежала на полке разобраннная, вчера решил собрать и все было нормально, никаких глюков, самостоятельных переключений не было, вкл\выкл много раз. сегодня утром проверил, опять та же песня.
сопля припоя упала где-то?
нет. плату проверил, паял аккуратно. сейчас все собрал, прикрутил плату на все винты. не работает кнопка “-”, все остальные нажимаются, менюшки открываются, а при нажатии на “-” ничего не присходит. да и еще при включении сразу открывается менюшка которая на “-”, я ее закрываю кнопкой exit, а открыть снова кнопкой не получается.
p.s. прошивка er9x.
замените кнопку"-" Качество их на турнигах гв,ное. Я уже заменил две на триммерах
добрый день. сегодня выпаял кнопку “-”. ничего не впаивал, замены пока нет. поведение аппы не изменилось,в точности как на видео в моем первом посте. аппа сначала постояла пару минут включенная, потом включилось меню и начали перелистываться его страницы. выкл\вкл сразу включается основное меню и начинает переключаться по нему. в чем еще может быть проблема?
сопля припоя упала где-то?
нет. плату проверил, паял аккуратно. сейчас все собрал, прикрутил плату на все винты. не работает кнопка “-”, все остальные нажимаются, менюшки открываются, а при нажатии на “-” ничего не присходит. да и еще при включении сразу открывается менюшка которая на “-”, я ее закрываю кнопкой exit, а открыть снова кнопкой не получается.
p.s. прошивка er9x.
добрый день. после переполюсовки и замены стабилизаторов аппа работала нормально. пока не решился я сделать управляемую подсветку. впаял транзистор в цепь питания подсветкой, 3-ю ногу к нужному пятаку на плате. реакции ноль. подпаял к соседнему(почему-то показалось что ошибся). реакции тоже ноль естественно. отпаял все и вернул как было, без транзистора. но появилась другая проблема, после включения аппа начинает сама переключаться по меню. при этом она просто лежит на столе, никаких кнопок я не трогаю. самое странное, что происходит это не всегда. аппа долгое время лежала на полке разобраннная, вчера решил собрать и все было нормально, никаких глюков, самостоятельных переключений не было, вкл\выкл много раз. сегодня утром проверил, опять та же песня.
снял видео на нем все видно
www.youtube.com/watch?v=QQFFgiXytrg&feature=youtu.…
подскажите в чем может быть дело? не убил ли я проц?
добрый вечер. подскажите пожалуйста как сделать модуль от turnigy 9x полностью съемным? есть антенна от wifi роутера 2dbi и разъем из этого же роутера. куда надо припаять этот разъем на плате модуля? если кто-нить такое уже делал, то дайте пожалуйста ссылку, буду очень признателен.
замерил напряжения. на первом стабе 12в на входе, на выходе 0.5-0.55в. на втором и на входе и на выходе 0.5в. на стабе, который на плате с пищалкой 12в на входе, на выходе 0в. подсветка горит. питание подавал подкинув плюс на 3-й контакт справа, минус на 1-й. не знаю правильно ли это.
вот фото:
даже не знаю, может я не правильно подал напряжение. стабилизаторы на вид целые. горелым не не пахнут.
решил сегодня прозвонить аппу. в раскрытом состоянии. при подключении питания, начал искрить разъем батареи в плюсе. причем искры были вокруг пайки. прозвонил, кз в разъеме нет, однако показывает сопротивление между плюсом и минусом 220 ом. я подозреваю что он и до этого искрил, т.к. я включал аппу всегда в закрытом состоянии.
я так понял коротит где-то в плате, которая на задней крышке аппы. пробовал выпаивать диод разницы ноль, как искрило так и искрит. подскажите какие провода в большом пучке, соединяющем 2 платы, отвечают за плюс и минус хочу попробовать кинуть питание напрямую на основную плату.
доброго времени суток. принес мне знакомый аппу после переполюсовки. но переполюсовка какая-то странная, ни один из перечисленных чаще всего горящих элементов не сгорел. по крайне мере внешне плата идеальная(фото). запаха гари тоже нет. сгорела кренка в вч-модуле.
- при включении питания загорается посветка, экран молчит. пробовал отключать подсветку, тишина.
- подпаял разъем для перепрошивки, eepe не видит аппу, зависает что на чтении из памяти, что на чтении eeprom. т.е чтение просто не идет.
подскажите куда копать? где померить напряжение(желательно указать места приложения щупов)
p.s. все эксперименты проводил без модуля.
добрый день. владельцы данных пультов, кого не затруднит, сфотографируйте пожалуйста фото основной платы. там на нее идет 3 провода от usb-донгла, красный черный и синий. мне нужно узнать куда они конкретно припаиваются. фото самого донгла тоже не помешало бы, т.к. тоже есть сомнения, правильно ли я припаял их.
p.s. давно пытался переделать пульт для системы тренер-ученик, отпаял и не записал что и куда припаивается, сейчас хочу восстановить первозданный вид. помогите, кому не сложно.
день добрый. подскажите пожалуйста по центровке вжика размахом 1.2 м. а то много постов, в которых люди рассказывают что строили такие, но никто не писал про центровку.
p.s. если умножить центровку метрового вжика 140*1.2=168мм от задней кромки. но я сомневаюсь что данный способ здесь сработает. подскажите по своему опыту, кто делал такие.
и давно тебя на поиске забанили?
Я пока ещё могу пользоваться, так что держи…
меня не банили. я искал поиском по форуму по слову “хакер 1.2” и мне выдало кучу постов про аппаратуру. google же выдал кучу ссылок на “хакерские” программы. я думал что есть тема о постройке данной модели, а оказалось что это заводская модель, да и название у нее “HC HOTWING-1200-B”.
спасибо что помогли разобраться.
Кстати есть еще Хакер 1.2 посмотрите, если творческий зуд не очень мучит.
дайте пожалуйста ссылку на этот Хакер 1.2. поиском ничего кроме аппаратуры не нашел.
С таким комплектом наверное 80% крыловодов летает. Только акк маловат под такой мотор. Обычно 2200 или хотябы 1800.
у меня два таких акка. я думал соединить их вместе тогда будет 3s2p 2400mah. будет легче попасть в центровку.
подскажите у этих 80% крылья размахом 1м или 1.2м?
спасибо. у меня еще один вопрос. подскажите кто знает где можно найти чертежи вжика размахом 1.2 метра? а то все чертежи размахом меньше метра. если они существуют скиньте пожалуйста на них ссылку или хотя бы чертежи метрового вжика а автокадовском формате, чтоб я сам смог отмасштабировать.
здравствуйте. решил попробовать собрать ЛК, но пересмотрев кучу тем про них, так и не смог выбрать нужное мне крыло. дело в том что у меня есть комплект электроники, купленный мной для 1-го тренера вот такой:
мотор 2836 1120kv
регулятор 30A
акки 1200mah 25c
винты 10x6
двигатель с таким винтом и аккумом выдает 1.1-1.2 кг тяги.
у меня вопрос к уважаемым форумчанам, подскажите какое крыло мне сделать под мою начинку? какой размах, вес? как ставить мотор, чтоб толкал или тянул?
p.s. покупать новую начинку для крыльев описанных в разных темах нет финансовой возможности, хотелось бы пристроить уже имеющуюся.
заранее спасибо за помощь.
подскажите, могу ли я просто выпаять динамик-пищалку? или надо вместо нее что-нить впаять(резюк например)
а то у меня после выкл\вкл все настройки сбрасываются и он снова начинает противно пищать.
p.s. я понимаю что у меня скорее всего “клон клона”, но для меня это не важно. важно избавиться от этой противной пищалки.
нужно, чтобы серва поворачивалась на дискретное значение. скажем 5-ти позиционный переключатель: с каждым щелчком серва поворачивается от крайнего положения на 1\5. следующий целчок - еще 1\5 и т.д.
p.s. не могу понять на каком языке пояснения к рисунку. можете разъяснить, как подбирать сопротивления? и чем отличаются R1,R2 и RL?
здравствуйте. на форуме в одной из тем про эту аппу был пост, в котором человек написал, что заменил одну из крутилок на многопозиционный переключатель с подпаянными резисторами. хочу воспроизвести сию конструкцию, но не могу найти это сообщение. может кто-нить знает где оно находится? дайте ссылку на него пожалуйста.
Ольга, берите цессну. в вашем случае это оптимальный вариант. только докупите на всякий случай несколько запасных воздушных винтов. они на нем 11х4.7. чтобы не было обидно возвращаться домой после первой морковки. да и невозможно разбить 8 тысяч, только если запутить его в огромный костер) или в центр озера. максимум после пары морковок “расквасит нос”, он же из EPO также как и бикслер. электронику угробить довольно сложно.
Ольга, если Вы неограничены во времени(к примеру приближающимся днем рождения мужа), то наилучший вариант это заказывать из китая. не обязательно hobbyking. есть его аналог parkflyer.ru. вот ссылка на bixler на нем banned link преимущества: на русском, множество других способов оплаты, кроме paypal, следовательно меньше мороки. по срокам: после заказа отправят где-то через неделю + ехать посылка будет 3-5 недель. ну и самый большой плюс-намного более низкая цена, нежели в магазинах Москвы.
p.s. если заграница не рассматривается, то по магазинам искать стоит:
- верхнеплан(крыло крепится сверху фюзеляжа)
- желательно с двигателем расположенным позади крыла, а не в носу(не будет сломанных винтов при “морковках”)
- также желательно, что бы была надпись RTF(готовый к вылету или все включено), чтобы не нужно было ничего докупать. но цена будет выше.
здравствуйте. в силу определенных обстоятельств я приобрел такой комплект www.ebay.com/itm/…/170775955647 (не реклама) и пока он едет, я раздумываю о его применении. вот характеристики мотора:
нужный мотор выделен цветом.
итак, насколько я понимаю, это мотор для 3D, т.к. оборотов мало и винт нужен большой. т.е. самолет будет отлично летать на малых скоростях.
вопросы:
-
в таблице в графе pull написано 2.8кг. это как я понимаю тяга. сколько тогда должен весить самолет? сообношение тяга\вес должно быть равно 2? или необязательно и можно будет его поставить на самолет, как в этой теме rcopen.com/forum/f36/topic176775 т.е. на самолет весом до 1.5 кг?
-
под таблицой в самом низу написана рекомендованная конфигурация. там указан акб 2200mah 5s. из таблицы я так же понял, что и 6s акб можно использовать, тогда токи меньше будут. так вот, у меня есть 2шт. 1500mah 3s, скажите можно ли их соединить последовательно и запитать установку от них? или нужно покупать заводской 5-6s аккумулятор? и еще, можно ли запитать мотор от одного 3s акб? что при этом будет? тага упадет вдвое или он совсем работать не будет?
добрый вечер. пришла наконе-то вся электроника и комплектующие. собрал, проверил, все работает. но возникла парочка вопросов:
- с регулятором пришла инструкция по програмированию. обязательно его программировать, если он и так работает? газ регулирует, вес работает. или есть какие-то важные функции(параметры), которые обязательно надо программировать?
- lipo акб. насчет хранения. я где-то прочитал, что “умные” зарядники их дозаряжают\доразряжают до 2.85в на банку. у меня зарядник простой и такого делать не умеет. скажите, если я акб дозаряжу зарядкой\доразряжу двигателем до 11.55в(3s) и оставлю на хранение с ними все будет нормально? заметил, что как только “пищалка” начинает пищать, напряжение 11.4-11.5в. если я их буду так оставлять, они смогут храниться скажем месяц или два? без деградации? так же я понял, что нельзя их хранить полностью заряженными(разряженными).
p.s. на всякий случай регулятор такой www.ebay.com/itm/…/160583766364 (не реклама), зарядка такая www.ebay.com/itm/170509129399 (не реклама), акб такие www.ebay.com/itm/160377606489 (не реклама)
набравшись смелости, разобрал аппу и увидел, что ВЧ- модуль отсоединен. подключил назад и все “сбиндилось” а затем и заработали сервы и мотор.
поиском не нашел. меня настораживает тот факт, что этот приемник с передатчиком уже были забиндены и работали у предыдущего владельца на вертолете. может быть такое, что полетел вч-модуль в передатчике?, т.к. и до попытки “перебиндеть” и после приемник с сервами не реагируют на передатчик.
здравтвуйте. приобрел аппу вот такую www.ebay.com/itm/…/380293585125 ссылка для примера, аппу брал здесь на форуме, б.у. в довесок получил регулятор на 30а с вес. переключил на самолетный режим. в симе все нормально работает. пару дней тому пришла остальная электроника(мотор, акб, сервы) решил я проверить сервы. включил рег в 3-й канал, сервы в 1-й и 2-й, подключил к регу акб, включил передатчик, покрутил стики, а сервы стоят “как мертвые”. хоть аппа уже “летавшая” решил я провести повторный биндинг по этому мануалу
но возникла проблема, после нажатия кнопки на приемнике светодиод мигает, в мануале после этоо включают передатчик, приемник начинает мигать чаще, перестает и все начинает работать. у меня же он так не делает, т.е. не реагирует на передатчик, как мигал так и мигает. в чем может быть дело?
p.s. на видео к регу подключем мотор, который в финале биндинга пищит. я же свой мотор не подключал к регулятору. может ли быть дело в этом?
Я не знаю на какое сообщение Вы ответили , но явно не на мое.
Я ни словом не упомянул о регуляторе. Чтобы уменьшить ток надо уменьшить нагрузку.Уменьшить диаметр пропеллера , его шаг , смазать днище лыжной мазью по погоде.
я думаю это был ответ на мой вопрос. большое спасибо всем за разъяснения. как я понял нужно что-то подобное этому cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=25088… .
с небольшим свинцовым акб 540 мотор с вином 7х5 около 8а потребял. насколько я понял, мне сначала нужно взять акб, который я буду использовать, подключить напрямую и проверить ток. он и будет максимальным для такой конфигурации мотора и винта, а уже потом покупать регулятор, ориентируясь на это значение. а по поводу “баловства” я так не считаю. я считаю, что все во что вложены деньги должно работать, а не валяться где-то в шкафу. мне не нужен бк на глиссере. мне нужно минимальными затратами сделать модель для “погонять раз 10-15 летом на озере”. в остальные же сезоны у меня будет самолет и на нем уже будет стоять бк и все остальные дорогие детали. а сюда нужен только регулятор и возможно приемник, ну и еще акб, т.к. самолетный 3s и как я понял ни мотор, ни регуляторы для него на это не расчитаны.
p.s. даже с pb акб мотор с винтом рвуться из рук, так что думаю с lipo тяги хватит и подавно для небольшого глиссера.
Токи нужны Вам а не двигателю.Если двигатель не нагружать токами свыше 20А , то регулятор не сгорит.
мне все равно непонятно. к примеру у меня акб 2000mah 20c, максимальный ток, который он может отдать 40A. мотор 540 коллекторный. регулятор соответсвенно 20а с реверсом или 30а самолетный. скажите, что из этого произойдет:
- я даю полный газ, двигатель начинает потреблять 40а и оба регулятора сгорают.
или же - я даю полный газ, двигатель берет меньше 30а, т.к. самолетный регулятор на него расчитан и все работает долго и счастливо. но регулятор с реверсом на 20а в такой ситуации сгорает.
что из этого верно?
здравствуйте. наткнулся вот на такой регулятор для самолетов cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=15069… у него максимальный мотор- 540. и рассчитан он на 30А. у меня вопрос: значит ли это что регулятор с реверсом на 20А, ссылку на который я давал ранее сгорит, не выдержав токов, которые нужны 540-му?
реверс очень удобен при “втыкании” в берег. гораздо проще дать задний ход, чем искать палку или идти в месту “втыкания”. я очень давно делал глиссер, использую начинку ру машинки. и поскольку плавал в небольшом водоеме реверс очень помогал. а насчет бк движков, я пока не хочу покупать. надо пристроить коллекторник, а то купил в свое время и лежит уже несколько лет. и так надо будет купить регулятор, акб и наверное второй приемник, чтоб из самолета не дергать. вообщем нужна развлекалка на семейном отдыхе, а не гоночная модель. поэтому с бк пока заморачиваться не буду.
пойдет, но при питании от свинцового аккум. будет отрубаться рановато, ибо посчитает его как сильно разряженный 2S, а с 3S ему работать не судьба из за слишком высокого напряжения … там заявлен максимум 8.4В это всего 2 банки, если не жалко можно попробовать, может быть выживет
понятно. спасибо за помощь. если соберусь делать, то заодно буду покупать и 2s акб.
здравствуйте. чтобы не плодить лишних тем, спрошу здесь. тоже подумал сделать аэроглиссер, чтобы разнообразить летние поездки на озеро . давно лежит без дела 540 мотор с винтом 7х5. также есть гелевый свинцовый акб 6в, небольшой по размеру. для самолета тяжеловат, но для глиссера думаю пойдет(намного меньше чем те, что в бесперебойниках стоят, около 400г). макс ток при подключении мотора напрямую 8а. подскажите какой регулятор поставить, чтобы реверс был? такой пойдет cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=27080… также планирую ставить lipo 3s 1500mah 25c. скажите этот регулятор выдержит? токи то больше будут. вообщем посоветуйте пожалуйста регулятор для этого мотора с такими акб, применимо к аэроглиссеру.
А зачем на данный момент такая антенна?
Чем больше ее “усиление”, тем острее ее диаграмма направленности. И если “стандартная” антенна может быть направлена (на малых дальностях) практически “как попало”, то остронаправленной антенной придется все время “целиться” в модель.
Такие антенны применяются совместно со “следящими” системами, которые и “рулят” их в нужную сторону.Знатоки пусть поправят…
насколько я знаю, есть 2 типа таких антенн направленные(direction), которые распространяют сигнал на 20 градусов, по конусу и всенаправленные(omni direction) или ненаправленные(non-direction). так вот 1-й тип предназначен для создания беспроводных сетей на дальних расстояниях. скажем ставим одну такую антену, на расстоянии 500-1000м другую, так чтобы они были примерно на одной прямой и у нас есть бестпроводной коннект. вот пример такой антенны www.ebay.com/itm/…/370565501643
а всенаправленные это как раз и есть антенны на wifi роутерах и на rc аппаратуре 2.4ghz. от них сигнал распространяется на 360 градусов. просто у них как правило мощность маленькая 2-5dbi. если к роутеру подключить более мощную антенну то и wifi сеть будет ловиться не на 50м, а скажем на 70м. вот я и подумал, а что мешает эту более мощную антенну подключить к передатчику? просто если заказывать, то ждать 1.5 месяца и результата неизвестен. вот я и решил спросить, может кто-то уже пробовал ставить более мощные антенны и поведает результат.
добрый вечер. спасибо большое всем за советы. руководствуясь ими, в соответствии с финансаи заказал себе электронику. теперь остается только ждать) а пока возникающие вопросы думаю лучше писать сюда, чтобы не засорять другие разделы новыми темами.
и так, блуждая по интернету наткнулся на антенны для wifi роутеров большей мощности (10-20 dbi вместо 2-5 у стандартной). насколько я понимаю, это увеличивает радиус действия роутеров. скажите это пройдет на 2.4 ghz аппаратуре? ведь у стандартной антенны как-раз 2-5 dbi. если я поставлю скажем 10dbi увеличится радиус действия передатчика? может кто-нибудь пробовал такое делать?
p.s. вот к примеру cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=19058…. я понимаю конечно, что там честных где-то 10-12dbi. но это все же больше чем у стандартной. да и длина почти 40см.
я и подразумевал быструю разрядку акб))) с утеплением буду разбираться по месту, во время “ничинения” самика электроникой. ведь насколько я понимаю, обдув двигателя и регулятора необходимо оставить, даже в мороз. у меня шпангоуты расположены как раз для этого: 1-й(моторный)->двигатель->второй->регулятор->третий->акб->четвертый->приемник и все остальное. поэтому для акб отдельный отсек и у меня будет “раздельный климат-контроль” так сказать.
даже не знаю. наверное возьму, т.к. я собираюсь начинать свои полеты в январе-феврале и есть риск “умирания” акб от холода. для перестраховки. а там уже решу, ставить или нет.