Activity
Всем привет! На сегодняшний день ситуация такова. Пока Дима пробивает тему с Клубом, найдено временное решение. С сегодняшнего дня можно подать заявку на проведение тренировки для подготовки к выступлению 9 мая. Желательно заявку составлять коллективную, а не каждый отдельно. Заявка пишется на имя Директора музея. В ней указываем, что просим разрешить тренировочные полеты для подготовки к показательным полетам 9 мая и тд. указываем фио, номер машины . Желательно делать заранее и не вечером в пятницу, если хотите летать в воскресенье! Перед началом полетов или накануне, надо кому-то заехать в музей и забрать пропуск на всех! На данный момент проехать на аэродром можно, но охрана его уже контролирует, так что сразу придет поинтересоваться, а на каком основании и тд
Пока вот так . На что смог договориться 😃
До завершения СО летать в Монино не стоит (не стоит мешать дядькам работать в зоне “Ч”, они и так там злые)
С 1 мая вся территория аэродрома переходит музею. Территория аэродрома будет перекрыта по периметру для въезда и прохода. Обещали, что охрана музея будет яростно бороться с нарушителями периметра и принимать меры против любых леталок. (информация лично от директора музея Монино)
Дима, все не так критично, как ты пишешь. Рэб никто не включает постоянно, ибо тогда вся округа просто без связи останется! По поводу самолетов ни у кого вопросов в Монино нет! Вопросы к квадрокоптерам. Позавчера летал над музеем, проблем со связью нет. Аэродром уже передан музею, но средств на его освоение нет! Закрыть дыры и выставить охрану - это в плане пока. И то, при наличии финансирования от МО. В свете последних событий это может отложиться на неопределенный срок. по поводу ловить моделистов - это тоже не правильная информация. Директор говорит о взаимовыгодном сотрудничестве. Это или аренда или полеты на праздниках… Все это обсуждаемо.
Хорошо сегодня полетали 😃))
с 1 октября музей забирает себе весь аэродром. Выставляется охрана объекта. Сначала будут осваивать ангары академии. По допуску на поле пока не ясно. Но музею пока нравится, что моделисты летают.
Варя сейчас небось уже студентка?
нет, пока 5 класс 😃))
несмотря на бан Олега, полеты продолжаются 😉
И опять же повторюсь с вопросом… Какая частота видео? 5.8? Или 1.2?
1.2
никак. Подключил в видеотракт, выключил на ней телеметрию, а поворотка не реагирует 😦((( Подключен приемник ГПС от фишки.
а есть какая-нибудь понятная инструкция как этот миним осд прикрутить к поворотке? С большой платой все отлично, а мелкая не хочет работать 😦((
вот вам красоты
Зато, пробег небольшой.
Пора вешать лыжи на законцовки крыльев.
а на законцовках стоит деталь на принтере распечатанная, но и до нее не дошло, проскользило на обтекателе сервы
Да, ретракты нужно поискать. Не плохие ретракты были от RC Lander.
С убранными стойками сопротивление падает ощутимо. Не знаю почему ты не заметил. А если ещё и створками закрывается хотя бы 3/4 колеса и стойка, то вообще класс.
У нас отказ ретрактов - редкость.
Створки есть, на эти полеты их снял. Надо отработать работу ретрактов, тогда опять вернусь к теме створок. И ретракты банально замерзли. Через 5 минут в машине они начали работать
Мороз и ветер - день чудесный 😃)) На развороте самолет просто остановился и начал двигаться назад, долго возвращался, в итоге на посадке не вышла левая стойка 😦 НО все нормально , самолет цел 😃)))
Ну наконец-то шасси красиво уходят после взлёта! Осталось научить переднюю стойку убираться.
там придется всю носовую часть переделывать. пока думаю
Надёжность ретрактов никакущая, проще без них, это только для копийности , полеты не быстрые и особого нет споротивления. Я очень давно пробовал, всегда мерзли и сгорали. Это надо какие то видимо надежные покупать.
Сопротивление еще какое! в совместном полете у меня расход был ниже при той же скорости! Особенно с учетом того, что у меня колеса большие
Да уж!!! Был момент, когда самолет летел не вперед, а назад и в сторону
вот видео посадки с новым крылом. Со старым сваливание на скоростях ниже 55, тут 39 с тенденцией к снижению, самолет идет ровно, садиться не хочет, постоянно приходилось прижимать. Надо миксы сделать на рв
почему-то не вставляются фото 😦((
Это был первый полет с новым крылом 😉 Размах 1800, убирающиеся шасси и закрылки 😉
что бы тема не проваливалась 😃
Я еще одно поле разведал.
Рядом с Бесединской развязкой.
МКАД, Москва-река, что еще нужно для спокойных полетов.
yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.79126…
И ехать ближе и пробок меньше
Там зона полетов вертолетов Камовского и Милевского КБ
сегодня, не смотря на заморозки и низкую облачность 😃)))
Молодца! Только фары на посадке не забывай выпускать ( по РЛЭ в ночное время), а то высоту выравнивания так можно провтыкать и пилотское на стол)))
а мы всегда фары перед посадкой включаем 😉
Это автоматическая посадка была?
нет, я летаю только ручками, но со стабилизацией. В паре на автомате не получается 😃)) Тут на посадке колесо открутилось 😦
Посмотрите видео ещё раз-где вы видите данные с OSD? Это пилот видит у себя на мониторе, а я не увидел ни скорость ни высоту… Хотя мне было бы интересно видеть на какой скорости бинарик заходит и касается полосы, чем этот не подвижный бумажный авиагоризонт… Да и навигационный дисплей, который не отображает фактический путь самолета- тоже убрать… Застывшая на месте река, а по факту суша…
Вот так это выглядит
Олег сегодня облетал свой кирпичик 😃)) Все нормально, но газ прибирать нельзя 😃))
Олег сегодня облетал свой кирпичик 😃)) Все нормально, но газ прибирать нельзя 😃))
" Тут все от меня зависит"
А зимой он порхает вальяжно.
судя по другим видео, товарищ-то наш 😃))
И этот для релакса.
неее, слишком быстро 😃)))
Сергей , лучшие прототипы , это от Поляриса(Имхо).
У нас и двухмоторники летали.
А этот тип хорош в штиль для релаксации.
я в 17 году на фестивале летал на двух самолетах 😉 На канадэйр даже аварийно садился … а тот самолетик именно для релакса, причем где угодно, в том числе и над водой
вот самолет для полетов с воды!!! 😃))
Эх, а я только сегодня буду…
Да я все понимаю. Этим нужно постоянно заниматься и адаптировать под каждое железо.
странно, у меня на приемнике Хоук все работает
С первым полетом 😉 еще одна БД-5 😃
Ну и …
😃)))))
Сегодня народа было… очередь на вылет ждали 😃)
Походу МП совсем загнулось под маской короновируса
а мы все летаем 😃))) как филиал МП
А можете показать как устроен кокпит? очень интересно, хотелось бы сделать что-то подобное
И еще буду благодарен если покажете фото внутрянки, как все устроено и уложено, просто хочется по уму все организовать и посмотреть на примеры.
Заранее спасибо!
Это сам Олег напишет, когда из бани выпустят 😃))
На мой скромный взгляд приборка много места занимает в кадре.Объектив камеры приподнять бы надо,а так будто в чашке кресла сидишь без парашюта.
Согласен. Олег думает как исправить. При заходе ручками не удобно или крутая глиссада нужна, что при таких скоростях не айс
Да, это точно, некоторые пилоты заменяют крыло - на рцгрупс, и я тоже.
Я Олегу предлагал проставки сделать, но… Хочет маленький
первый вылет
пока Олег в бане парится, он сегодня поднял свой бинарик 😃)) Два полета. скорости большие, тк вес великоват для стандартного крыла. Нагрузка примерно 150 гр/дм. Взлет на 80, посадка 70 км/ч. полет 100-115. Позже сам напишет впечатления 😉
Олег продолжает упражняться в автоматических заходах не полосу 😃)))
Олег пока забанен, так что вот от него. полет парой в облачках
Изменилось не сильно. Плавнее набор, но так же мчит на всех парах 😦((( тут больше зависит от погодных условий.
процесс покраски прервал другой процесс, 3Д печати:)
а чего он у тебя без обдува изделия?