Activity
Сделал свой первый заказ с башни. Заказал машинку asso sc10 RS. Почему-то не было возможности выбрать способ доставки: только international air 68.90$?
Объясните пожалуйста, вот конкретно этот зарядник: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… содержит всё необходимое, что бы воткнуть его в 220 и заряжать АКБ? Написано AC, но смущает: Note: Power supply not included
Подскажите пожалуйста, подойдёт ли этот БП: hobbyking.com/…/__17424__HobbyKing_350w_25A_Power_… для питания сабжа? И если да, то где взять этот хитрый кабель, которого нет в комплекте???
Если у товара статус “On order” - на сколько дольше его возможно придётся ждать чем “In Stock”?
Бери сц10рс с башни и всё. Батарейки если побюджетнее, то hobbyking.com , там искать hardcase 2s lipo . Зарядники оттудаже рекомендую icharger 106, 206 - отличное соотношение всеми любимого “параметра” цена/качество.
Ну может есть хоть какие-то варианты с башней? Хочется конечно чтоб пришла посылка и можно было кататься. У меня сегодняшний вечер - последний шанс сделать заказ - дальше будут жёстки 2 недели в плане свободного времени… Я боюсь что не успею до вечера разобраться:
Есть ли на хоббикинге, амайне, зетойзе системы скидок, подобные башне? Успею ли я их получить?
Откуда идут посылки дольше?
Надо прочитать темы по зарядникам и акб…
(если только кто-нибудь из вас подскажет 😉 )
Или же заказывать блитц в котором всё включено и дальше хоть как-то катаясь, можно спокойно разбираться с остальным…
За конкретные модели зарядников спасибо большое! Конкретный же вопрос: сколько к такому заряднику нужно LiPo АКБ ёмкостью 5000мАч что бы кататься нонстопом при условии бережной зарядки, не сокращающей жизненный цикл акб?
А лимит на таможней уже больше года как 1000 Евро, так что переживать точно не стоит )
АААААААААА зачем ты мне это рассказал??? )))))))
Ну вот, осилил и эту тему… Склоняюсь к покупке SC10RS, как своей первой моделе с дальнейшим прицелом на спорт. Если поможите внести ясность в оставшиеся вопросы, возможно закажу сегодня в ночь и буду вам очень благодарен. Курю форум месяц, муки выбора замучали. Надо уже что-то заказат и успокоиться. Вопросы собственно вот какие:
Мне чтоб ехало ещё надо докупить АКБ и зарядку. (ну батарейки в пульт это я и тут куплю)
Уже пришли вкусные скидки от башни, если отталкиваться от лимита в 10000руб (чтоб не связываться с таможней) и учитывать скидки то я вроде как должен уложиться в 500USD (-125скидка=375*28=10500рублей). Машинка 312 стоит, остаётся 188 баксов на зарядку и акб. Есть что взять из ассортимента башни, чтоб это был достойный выбор на долгие годы (по зарядке) АКБ можно и попроще - всётаки как-никак расходник… Но LiPo конечно.
P.S. Если в каком-то другом магазине есть более выгодные предложения по моему набору, подскажите пожалуйста!
Спасибо.
Лучше сделай там себе маленькую трасску в 2 поворота и один трамплин, опыта поднаберешся.
И еще кстати тему прочти Лучший способ защиты от влаги, а то я когда начинал мне никто не сказал 😃
Само собой, трассу сделаю! Про влагу прочту, спасибо! Но мне бы сначала надо с машинкой определиться )))
Уфф… Честно осилил всю тему. Склоните пожалуйста чашу весов: выбираю между Blitz и SC10. Машинка будет у меня первая, до конца лета буду осваивать на просторах деревни, потом планирую сунуться на соревнования. Дух состязаний обожаю, поэтому боюсь что затянет…
Ушёл читать тему про SC10…
В шортах это неприменимо, т.к. на соревнованиях нет разделения на сток и модфит(он же анлим)
Странно, я просматривал много результатов прошедших соревнований - ну чтоб посмотреть, кто на чём гоняет и вот в мозгу отложилось, что видел SC10E Stock. Раз такого нет, то вышеуказанный вопрос ещё более актуальный. Попробую его переформулировать:
На примере Ассо SC 10:
РТР1: 200USD amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC10-1-10-Scale…
РТР2: 312USD amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC10RS-1-10-Sca…
Покатаюсь я сейчас 2 месяца для себя, потом сунусь на соревнования, меня там отжарят, я захочу вложиться в машинку и начну из неё вытаскивать, то за что переплатил 112USD? Или же нет?
С блицем схожая ситуация… Проясните пожалуйста )
СЦ10 имеет смысл брать РТР
Вот этот: amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC10RS-1-10-Sca… Вы имеете ввиду?
У блица, как я понимаю, расцветка только одна бывает?
1.
Ребята! Подскажите как зарегестрироваться на “Башне”?
Делаешь первый заказ и появляется аккаунт… так?
да
2.
Как получить те самые -25%?
зарегестрироваться, ждать скидку на почту
3. Если сложить первое и второе, то можно сделать вывод, что получить скидку в 25% возможно лишь со второй покупки???
Мне предстоит осилить две большие темы: про Blitz и SC10, чтобы сделать окончательный выбор. Однако остался один общий вопрос:
Я точно буду брать RTR. До конца лета буду кататься, осваивать, вникать на даче. Осенью попробую себя в соревнованиях, хотя возможно и не дотерплю до осени - вырвусь раньше ))).
Так вот… RTR же есть разные… Я хочу понять - есть ли смысл брать навороченный РТР? С одной стороны он даст + в классе стока, а с другой стороны, как я понимаю, в классе Unlim никакой самый навороченный РТР всёравно неконкурентоспособен. И следовательно купив тюнинг я буду снимать с машинки более дорогие детали, чем если бы у меня был самый простой РТР? Ход мыслей вообще верный? Или же что-то из навороченного РТР (того что нет в простом РТР) сможет послужить и в Unlim? Немножко сумбурно, но я надеюсь, Вы понимаете о чём я…
Хотя непонятно SC10RS RTR - считается стоком???
Всем привет! Проясните пожалуйста ситуацию: на многих соревнованиях есть класс SC10E сток. Но вот например для Ассо есть такой сток:
amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC10-1-10-Scale…
А есть такой:
amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC10RS-1-10-Sca…
И что же они поедут в одном заезде? Ведь, как я понимаю, вторая значительно быстрее?
Спасибо.
Товарищи, а сегодня кто-нибудь будет на трассе? Думал подъехать посмотреть вживую. Я начал присматриваться к RC, ютуб смотреть надоело. Живу не далеко - на Рижской… В руки пульт просить не буду - я адекватен )
Плюс заднего - рулится интереснее, участников на соревах больше. Минус - очень тяжко водить по скользким покрытиям (снег, песок).
В этом вопросе я точно определился: 2wd! В основном из-за бОльшего кол-ва участников. А то что тяжело водить меня не смущает - главное, что все в равных условиях…
Михаил, Вы как энциклопедия по RC! Я только что закончил читать тему: rcopen.com/forum/f27/topic164427/281 В голове сложилось именно такое резюме: ассо - спорт, слэш - хобби, блитц - универсал! О лосси страйк комплексного представления не сложилось… Поэтому тоже вроде склоняюсь к блитцу…
Однако я думаю вот о чём: я ОЧЕНЬ аккуратный человек по натуре и думаю, что соревнования это и будет самый жёсткий режим катания. Т.е. выходя кататься в одиночестве я точно не буду её гробить большими трамплинами и тому подобное. Может быть в связи с этим мне и Ассо подойдёт? Хотя прочность лишней не бывает (при прочих равных). Надо ещё почитать профильные темы…
Михаил, Вам спасибо приогромное, что помогаете!!!
У шортов в активе то, что они могут кататься практически везде и практически всегда. Трасс навалом, соревнования часто.
1. Вот поэтому я и начинаю склоняться в пользу шортов. Летом у меня дачный сезон и я не смогу регулярно ездить на соревнования - буду в своё удовольствие гонять на даче, может кого ещё соблазню покупкой, а вот осенью зимой и весной - можно и на соревнования выезжать… Правильно ли я понимаю, что в этом случае мне придётся выбирать из 4-ех моделей:
1)Traxxas Slash
2)HPI Blitz
3)Team Associated SC10
4)Team Losi 1/10 Strike
Или же есть ещё одноклассники?
2. Мне непонятен вот какой момент: есть класс SC10E сток. Но ведь есть RTR наборы как с коллекторным так и с бк двигателями! Что имеется ввиду под стоком?
3. Просматриваю прошедшие соревнования - не везде есть регламент и соответственно невозможно понять идёт речь о 2WD или о 4WD? Вот например тема: rcopen.com/forum/f74/topic182038
Цитата: “Short-Course – Открытый класс моделей Short-Course. Разрешено использовать моторы любые 540 класса коллекторные и БК. Аккумуляторы с номинальным вольтажом не выше 7,4V.”
То что 2вд подразумевается по умолчанию?
Спасибо!
Фото. Первое фото (общий вид) не очень удачно вышло - можно подумать, что трава выше чем на самом деле… Второе фото с монетой по идее нагляднее.
s43.radikal.ru/i102/1106/59/487d52f74901.jpg
s43.radikal.ru/i102/1106/27/23ec6a9d97d6.jpg
i033.radikal.ru/1106/79/36fe89d14690.jpg
ДВС на порядок зрелищнее. ДВС монстр это зрелище в квадрате, но уже вне спорта. Из доступных и без лишней дури - MTA4-28. Запчасти дешевы, в моем Питере много в наличии. Но опять же головняка побольше, и расходы на топливо, галлон стоит 1500, мне хватает на неделю, если через день кататься до упаду
Если Вы это мне, то я ДВС не рассматриваю… Слишком много отзывов о лишних сложностях. Я заинтересовался RC для отдыха. И для меня настройка ДВС не есть отдых - хватает газонокосилки ))).
Мужики! Спасибо за конструктив! Так приятно читать ответы, а не отписки… Теперь по порядку.
Де-факто: на шорте 10 масштаба с б/к двигателем и батареей разумной емкости (ну т.е. не переплачивая +100% денег за +10% емкости) можно кататься около 20-25 минут. Чем меньше масштиб, тем время катания будет меньше. Просто поверьте практике.
Я бы и рад поверить, но остаточные знания физики мешают. Хочется цифры какие-то. Например(все цифры так на вскидку): 1/18 весит 500 грамм и на аккуме 2000мАч едет 20 минут. 1/10 весит 1000 грамм и на аккуме 4000 мАч едет 20 минут. ОДНАКО вышеуказанный аккум на 4000мАч стоит в 1,5 раза дороже аккум на 2000мАч. Что-то подобное я бы понял. А вот то что более тяжёлая машинка при прочих равных поедет дольше лёгкой за те же деньги - не верится (((. Когда Вы упоминаете 1/10 с БК, липо и прочим тюнингом, то сравнивайте пожалуйста с 1/18 с теми же улучшениями…
По траве практически не едет даже Слэш 10 масштаба
Мы наверное о разной траве говорим… Я фото сделал, вечером из дома выложу - она же как ковёр…
- Вы своих размышлениях вы не правы в том, что RC-auto может быть развлечением для гостей…
Я конечно частично всё это учитывал и бордюров, столбов ям и прочего обо что бы могла повредится машинка вокруг предпологаемой трассы нет. И в моём случае дача не=выпивка, я же писал, что спортом занимаюсь. Друзья соответствующие имеются ). Однако я готов с Вами согласится, что наверное это не лучшая затея… Дальше я буду разделять две задачи: авто для себя и набор “гонки для дачи”.
Вопрос:
Неужели в продаже нет бюджетного варианта для организации “гонок на даче”. Т.е. бюджетно, без лишней дури но и чтоб запчасти имелись в продаже…
Есть разные классы.
Могу я Вас попросить назвать 3 самых популярных (наибольшее кол-во машинок выходящих на старт этапа) класса в порядке убывания для всесезонных соревнований и зимних. Т.е. 3 пункта для одних и 3 для других.
Вопросы задаю всем, просто цитировал только Михаила из-за того что он первым обозначил основные вопросы…
Извиняюсь за занудство, просто хочется понять что хочется до покупки машины…
Спасибо!
danilmc
Спасибо за ответы! Но они конечно же родили и новые вопросы 😃. Так же по порядку:
- Но ведь очевидно, что менее емкостной акб стоит меньше более емкостного и => акб на пол часа езды для 1/18 будет стоит меньше чем акб на пол часа езды 1/10? Или как?
- Нехитрые вычисления позволяют сделать вывод, что в среднем акб на пол часа…
- Вот это ОЧЕНЬ важный вопрос!!! Что, действительно, категоричски НЕТ? А если газон такоей плотный, что колёса в него не будут проваливаться? Я просто смотрю видео на грунте и асфальте - в машинке вроде столько дури, что неужели по травке не по прёт??? (((
- Ну я уже вычислил башню, хоббикинг, и зетойз - просто думал, возможно подскажите, кто дешевле всего торгует машинки от Ассо или то го же фандер тайгер…
- Да 2wd мне чисто теоретически подумалось что интереснее, поэтому и спросил у практиков - как оно на самом деле… И ещё на другом форуме читал, что мол phoenix st II машинка для соревнований не подходящая… Почему? Я так и не понял.
- Этот вопрос был задан безотносительно RC18, мне просто любопытно: имеет вообще распространение соревнования на RTR? Ведь у любых реальных гонок есть регламент, который и создан для того что бы участников с технической точки зрения поставить в равные условия и всё решало мастерство человека. Казалось бы RTR и есть регламент в себе, однако он, понятное дело закрывает всю прелесть тюнинга. А если тюнинг разрешён, то тут уже пол дела решают вложенные деньги (если не больше).
Новый вопрос:
- По мере разрядки акб максимальная скорость плавно снижается или же всё стабильно, но потом раз и всё - на зарядку.
- Сколько примерно циклов живёт NiMh? (просто цифра - не шлите пожалуйста лесом)
Спасибо.
Наконец-то и мне правила этого замечательного форума развязали язык. Читал пару недель, и вот когда созрел задать вопросы оказалось что надо ещё ждать. Ожидание было мучительно 😃
Всем здравствуйте!
Изложу последовательно свои муки выбора:
Давным давно, я решил, что когда наведу порядок на своём участке в деревне, то куплю две одинаковые р/у машинки, обозначу трассу и будет у меня для гостей достуано такое развлечение: гонки❗
Прошло много лет. И вот в конце мая я закончил очередной покос, огляделся и понял: ПОРА!
Полез в интернет, нашёл Ваш форум и стал читать, читать, читать… И взыграло во мне два обстоятельства: я иженер по образованию и работе (тюнинг, настройка, запчасти ммм), я спортсмен по натуре (СОРЕВНОВАНИЯ!!! 😍).
И вот тут пошли противоречия: во-первых цены современных машинок неприятно удивили, а по первоначальной задумке мне надо множить это на два! А если тюнинг? Баснословно! 😵
Мои мысли:
Первое на что упал взор:
Phoenix ST II (1:10), второе: RC18B/T2 (1:18)
За первое
больший размер - банальное чем больше тем лучше
2WD - на мой делетантский в RC взгляд подумалось что это преимущество, потому что во-первых большинство реальных гонок проходят на 2wd + теоретически она должна сложнее рулиться, а значит бОльший вес имеет именно мастерство “пилота”, а не ТТХ машинки
цена - за бОльшую машинку я плачу почти те же деньги что и за второй вариант.
За вторую:
Первое что пришло на ум: при тех же затратах на аккумуляторы, 1:18 будет ездить дОльше, потому что весит меньше.
Как я понял Ассо более серьёзный брэнд.
Более популярная машинка - больше тюнинга.
Она всесезонная - и на улице может и в помещение требует меньше места.
И наверное самое главное: по этой моделе я уже нашёл ссылки на живые соревнования…
Мои вопросы:
- Верно ли моё умозаключение, что из-за меньшего веса при равных затратах на акб и зарядные устройства 1/18 будет ездить дольше, чем 1/10?
- Сколько ещё надо купить акб и зарядников чтобы на RC18 RTR ездить 2часа в день раз в сутки?
- Поедет ли RC18 по хорошо покошенному газону?
- Где на сегодня дешевле всего купить RC18B/T2? Сколько ждать?
- Скажите пожалуйста, где неправ в своих измышлениях?
- Добавьте пожалуйста что-нибудь от себя.
- А реально кто-нить соревнуется в RTR или все в UNLIM?
Спасибо!!!