Activity

Чемпионат России 2013 года по радиояхтам. Орск 29.07-06.08. 2013.

Огромное спасибо за паспорта. Но появился вопрос: какое отношение Ассоциация Радиоуправляемых Яхт ( заглавие у паспортов) имеет к Федерации судомодельного спорта России и к NAVIGA…

Правила проведения соревнований F5-E, F5-M, F5-10, NSS-H - предложения и изменения...

Иван, если я правильно понял, то гоняетесь сейчас в том числе на чемпионате России на основании устных договоренностей- а то что пишет ( предписывает) ФССР - “пофигу”… Я сделал такой вывод на основании того, что ФССР предписывает проводить внутри Российские соревнования по её Российским правилам ( которые конечно-же не доработаны)… Т.е. если ты или кто-то другой приедит на соревнования с F5-10 с изготовленной яхтой по правилам NAVIGA, (с подсчетом длины ватерлинии с коэффициентом 0,8 т.е. на 12% больше парусности), и попадется принципиальный судья следующий букве закона, и проверяющий парусность ( допустим) после гонок у призеров, то естественно все призеры с NAVIGA пролетают… И ВАС ВСЕХ УСТРАИВАЕТ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ???
Лично меня такая двойственность и возможность трактовки правил по разному, полностью не устраивает, именно поэтому я и открыл эту здесь тему…

Правила проведения соревнований F5-E, F5-M, F5-10, NSS-H - предложения и изменения...
KVteam:

Так вот и обратитесь к лидеру той секции (S ) и получите ответы на интересующие вас вопросы
его контакты на сайте ФСС есть .
если вас действительно интересуют ответы на ваши вопросы.

К сожалению, контакт лидера секции S -Хорева Геннадия Викторовича E-mail: horev@fsmr.ru не дествующий. Дополнительно конечно были написаны письма президенту ФССР и вицепрезиденту по нашему округу…

Правила проведения соревнований F5-E, F5-M, F5-10, NSS-H - предложения и изменения...

Все что Вы говорите - это все только слова - правда заключается в том, что правила, которые опубликованы на сайте ФССР по яхтам недоработаны… И я лично хочу делать яхты не на основании каких-либо разговоров и простых обсуждений, а на основании официальных правил опубликованных на сайте ФССР, либо другой организации ( как например, ММ где действительно все досконально прописано и очень информативно). Конечно проще человека в чем-то обвинить,чем заметь какие либо недоработки, и наверное действительно Вам оттуда ( из Смоленска виднее, имею я отношения к яхтам или же нет). Да, даже бы и не имел - есть доработки в правилах - нужно их просто исправить, а не заниматься взаимными претензиями…
Наверное, действительно проще гоняться по правилам NAVIGA ( как в Таганроге на Кубке России) чем связываться с ФССР… Или наверное, нужно на одной из модели F5-M сделать прецедент продемонстрировать наглядно не пригодность существующих правил - величину скруглений сделать 300- 400 мм вместо положенных 72…

Правила проведения соревнований F5-E, F5-M, F5-10, NSS-H - предложения и изменения...
ukr30:

Вы что, хотите соревнования провести, или словоблудием заниматься?
Кто строит данные классы, у тех есть правила постройки. Напишите, чтобы яхты были построены согласно требованиям НАВИГА, или российской федерации и вам привезут нормальные яхты, соответствующие всем требованиям.

Каким требованиям? Если в правилах ФССР реально только полно прописан класс F5-E и то там есть к чему придраться и толковать по разному…
Лично мне нужно к чемпионату Мин. образования успеть сделать 5 комплектов основных( первых) парусов, а как их делать на основании “словоблудия” или реальных правил? Я считаю, что вполне реальным способом заставить ФССР как- то отредактировать правила это обсуждение здесь на самом крупном Российском форуме… ( У них на сайте ФССР форум не работает и комментарии к правилам или их изменениям, вроде-бы есть, но и не работают…)

Правила проведения соревнований F5-E, F5-M, F5-10, NSS-H - предложения и изменения...
ukr30:

На класс- Ф5-М, я уже вам давал справку, о сайте, где есть паспорт с обмерами “эмки”.
Что там не ясного? Скидываю его сюда-
firepic.org/?v=2013-06-01_jau65hcomk5b.jpg
А свои трактовки и изменения не стоит вводить и предлагать, т.к. федерация придерживается международных правил- НАВИГА.
Если не нравятся мерительные свидетельства на немецком языке, сделайте их на русском, как это делают другие, на пример поляки, на ЧМ это не имеет значения- все знают обмеры и язык роли не играет.
В СССР делали проще- в мерилке писалось на немецком и русском.

Раньше действительно было проще- была брошюра от ДОСААФ, где все рисунки уже были…
Теперь же на сайте федерации сказано :“На соревнованиях международного уровня, проводимых на территории Российской Федерации, действуют правила НАВИГА последней редакции со всеми официальными изменениями и дополнениями.
На всех остальных соревнованиях, проводимых на территории Российской Федерации, действуют правила Федерации судомодельного спорта России последней редакции со всеми официальными изменениями и дополнениями.”

При этом где искать эти последнии изменения и дополнения неизвестно и действуют ли они или уже нет ,также неизвестно…
Итого имеем Навига нельзя, а можно гоняться по недоработанный правилам без рисунков и паспортов…
Если на примере, то приедит к нам в г. Новосибирск допустим, на чемпионат министерства образования яхта F5-M величина скруглений у которой не + 63(72) мм у грота, а + 100 или даже 500 мм ( в четвертных точках) при радиусе по правилам 900 мм, мы ее обязаны пропустить ( без расчета дополнительной площади парусности), потому,что эта величина в правилах не указана…

Правила проведения соревнований F5-E, F5-M, F5-10, NSS-H - предложения и изменения...

По классу Микро Маджик. У нас было желание включить его на кубке России в г. Новосибирске в следующем году в командный зачет (наберется я думаю около 10-12 яхт) (также как и NSS-H), но мы это сделать не можем так-как этого класса нет в правилах судомодельного спорта России, а раз нет только частный вариант, личный зачет … Но если это положение всех устраивает, то пусть все так и будет… А жаль яхточки очень замечательные, и если уж проводить первенство министерства образования среди детей, да и другие детские соревнования включая в условиях бассейна, то лучше развивать класс ММ, чем F5-10 (вот, воистину настоящий не детский класс, и намного затратней ММ)…( но это лично мое мнение)…

Правила проведения соревнований F5-E, F5-M, F5-10, NSS-H - предложения и изменения...

Предлагаю этот форум использовать как площадку для обсуждения и принятия поправок к правилам в классе F5 и NSS-А (Н) . ( К сожалению форум на сайте федерации судомодельного спорта России не работает, и когда заработает неизвестно).
И так начнем:

По каким правилам производить расчет парусности F5-10 по существующим- с учетом длина ватерлинии равна 0.9 длины корпуса или международным с коэффициентом 0.8 ?

В правилах класса F5-10 как учитывается площадь скруглений ? Пояснений этому в действующих правилах нет…

В правилах класса F5-M постоянно идет ссылка на прилагаемый рисунок- схему парусности, а самого этого рисунка в правилах нет…

NSS-A и т.д. предлагаю в качестве реальной проверке соответствия модели и образца в паспорте указывать реальную ссылку на прототип ( из сети интернет), по которой судья сможет проверить основные данные ( например LWL и осадку) а не проверять непонятно, что по тому что захотел написать спортсмен. Также к этим классам необходим один единый образец паспорта размещенный в правилах… ( не очень хочется использовать паспорт модели от Naviga на немецком языке…)
NSS-Н предлагаю для расчета площади парусности использовать в том числе и площадь скруглений и площадь рангоута и такелажа. ( Обьясняю если я использую модель класса NSS-A то максимальная площадь круглений 100 мм, другие модели например F5-Е вообще у стакселя не допускают скруглений а у грота получается максимум 63 мм).

Предлагаю выработать единые правила и ввести официально со стороны Федерации Судомодельного Спорта России новые классы моделей Микро Мейджик ( ММ) и класс NSS-H…

Первенство МинОбрНауки среди старших школьников. Новосибирск?

Проживание плюс питание на базе отдыха - 1000 рублей с человека в день… Дополнительные сборы ( например- стартовые) отсутствуют…
Ждем заявки на участие…

Уточнение к официальному вызову - членский билет или квитанцию об оплате членских взносов за 2013 год в федерацию судомодельного спорта России для детей до 18 лет не требуется… Согласно Устава ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ФЕДЕРАЦИЯ СУДОМОДЕЛЬНОГО СПОРТА РОССИИ» (ФСС РОССИИ) - “Членами организации могут быть физические лица - граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет”…

Первенство МинОбрНауки среди старших школьников. Новосибирск?

Предварительно планируется проведение соревнования на базе отдыха “Голубое Озеро” www.goluboeozero.ru рядом с г. Берском ( от центра Новосибирска около 40 км). Старты стендовых моделей будут проходить на самом озере, а старты яхт рядом на Обском море ( примерно 100 метров)…

Аппаратура Devention (DEVO) FAQ

Я опять о телеметрии…
Появилась интересная идея - а если подсоединить к передающему ( принимающему) модулю в передатчике ВАЛКЕРА bluetooth modul как здесь -www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1666762 ( Надеюсь принципы телеметрии у Walkera и FrSky одинаковы) . На выходе получим андроид телефон с отображением всей телеметрии и даталоггером…

Аппаратура Devention (DEVO) FAQ

Судя по темпам развития Валкеры, я думаю в ближайшее время ( год-два) стоит ожидать появление устройства типа HTS-Navi. И даже то что есть и то замечательно, не у каждого производителя аппы с телеметрией есть контроль параметров с единого экрана…

Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO

Здравствуйте!
Купил для себя DEVO 6S с телеметрией включая GPS (скоро придет). При покупке руководствовался целью проведения различных экспериментов с моделью, с возможностью отслеживания, как влияют различные новшества на скорость при различный показаниях датчиков (Почти научные эксперименты)… Возможно ли записывать то, что показывает передатчик (скорость, температуры, вольтаж) в отдельный файл с некоторым интервалом ( скажем 2-5 секунд) и в дальнейшем обрабатывать этот файл уже дома на компе, сравнивая данные ( самое оптимальное это запись в формате как у GPS треков). Пока самый лучший способ ,который я придумал это при запуске модели снимать показания передатчика на видео…

Аппаратура Devention (DEVO) FAQ

Здравствуйте!
Купил для себя DEVO 6S с телеметрией включая GPS (скоро придет). При покупке руководствовался целью проведения различных экспериментов с моделью, с возможностью отслеживания, как влияют различные новшества на скорость при различный показаниях датчиков (Почти научные эксперименты)… Возможно ли записывать то, что показывает передатчик (скорость, температуры, вольтаж) в отдельный файл с некоторым интервалом ( скажем 2-5 секунд) и в дальнейшем обрабатывать этот файл уже дома на компе, сравнивая данные ( самое оптимальное это запись в формате как у GPS треков). Пока самый лучший способ ,который я придумал это при запуске модели снимать показания передатчика на видео…

Подглубления фрезы при работе в программе Mach... Помогите настроить Масh...

Подглубляться фреза перестала, но Масн работает оооочень коряво, одни дергания по всем осям. Получается, что для подобных деталей лучше использовать Ксам…

Подглубления фрезы при работе в программе Mach... Помогите настроить Масh...

При обработке высоких изделий в программе Масh постоянно происходит “подныривание” фрезы при резком подьеме в верх - в виде ободка по контуру, при этом не зависимо от версии программы… При работе в КСам4 изделие получается идеальным…
На фото консоль из АRTCAMA и после неполной обработке в Mach…