Activity
по подключению ВЕС’а есть небольшой хелп здесь
Спасибо, это изучено вдоль и поперек. Но там нет конкретных вариантов подключения на Summit.
По подключению к бортам - если у нас аккумуляторы стоят последовательно, то можно ВЕС повесить на оба, чтобы разряжались равномерно?
И все-таки можно ли использовать для подключения ВЕС’а к приемышу свободные разъемы от телеметрии?
Или только через разветвитель к какой-нибудь серве?
Подскажите, внешний ВЕС кто куда подключает?
Разницы нет на правый или на левый борт вешать его?
И в приемник только через разветвитель подключать или можно в один из свободных разъемов для телеметрии?
А кто-нибудь разбирал траксасовский регуль EVX-2 как на саммите и реве коллекторной? Что там внутри, как выглядит ватерпруф?.. Только с кнопкой как быть…
Я недавно на Саммите разбирал - сама плата залита в нижней половинке корпуса составом, похожим на эпоксидку. На всякий случай залил поверх Крамолиновским пластиком в 2 слоя, хуже точно не будет.
Кнопку пока оставил так, но хочу сверху просто заклеить резинкой, там ход небольшой, будет спокойно нажиматься.
А кто какие подшипники пользует в ходовой и коробке?
Что лучше оригинала можно поставить?
И заодно где в Москве оперативно найти.
…Длины окружностей стокового колеса и гусянки вроде одинаковые, на глаз
Ребят, а при чем здесь длина окружности гусеницы?
По-моему, при одинаковых мостах колесо за один оборот моста проедет длину окружности колеса, а гусеница, независимо от ее длины, проедет только длину окружности звездочки, которая в разы меньше.
… мне разрывает голову как делать регулировки на регуле. ведь кнопки получается закрыты …
Для кнопок вариант - просверлить над ними отверстия, нарезать резьбу и заглушить болтиками М2-М3 с герметичной шайбой.
… мне разрывает голову как делать регулировки на регуле. ведь кнопки получается закрыты и индикации не видно…
C кнопками не подскажу, а вот для индикатора я у себя отверстие просверлил над ним и герметиком прозрачным залил - видно отлично.
… вот еще погляди, интересная идея - rcopen.com/forum/f27/topic120367/3694
Не успел написать 😃 - можно обойтись подручными инструментами без всяких станков с ЧПУ - этот саркофаг сделан дрелью, ножовкой по металлу и надфилем 😃 Ну а с дремелем вообще процесс облегчится.
Обновлю немного тему про саркофаги. Тут показывали в основном фрезерованные корпуса из двух частей. Основная проблема при отсутствии фрезера - выбрать внутреннюю часть под плату.
Т.к. фрезеровать корпус возможности не было, то сделал себе на регулятор AE-2 Axial саркофаг из 3-х частей. Под конденсаторы высверливал обычной дрелью. Получилось может не так красиво, зато просто, быстро и результат достигнут. Ну и про первый блин не забываем 😃
Плюс такой схемы - поверхность для приклеивания к фетам идеально ровная и при приклейке можно визуально проконтролировать зазоры.
Плата перед упаковкой вымачивалась и очищалась в изопропиловом спирте. Обрабатывал крамолиновским Пластиком (с фетов потом акуратно срезал).
Приклеивал на Радиал, корпус собирал на герметик Permatex 66B (в средней части корпуса под герметик делал дополнительные пазы дремелем).
Внутри без масла.
Полтора года на Axial SCX10 - полет нормальный. Моется под душем, ныряет в лужи с крышей, летом периодически на Волге под водой катается.
Этот регуль “ватерпруф” с завода
Реальный ватерпруф на 100%, можно прямо из коробки нырять под воду с крышей без последствий?
Или просто защищен от брызг?
Подскажите, EVX-2 от Traxxas что из себя внутри представляет?
Может есть у кого фото без корпуса?
Как плата расположена, феты и т.п.
В саркофаг его конструктивно можно упаковать?
Едет Summit, надо будет что-то с герметизацией думать, а то ребенок удовольствие получает только от глубоких луж, ручьев и от сугробов 😃
До НГ надо успеть загерметить.
60х45х25
А ширина точно 450? Вроде он по колесам 472 мм.
Подскажите у кого осталась под рукой - размеры родной коробки от Summit’a.
Если себе и по двору можно и саваж, если ребенку и по говнам то саммит, только скорости на нем не будет. А так какого шорта посмотрите, и скорость и управляемость и крепкие, грязь и снег только дозируйте.
Ну любая игрушка ребенку подразумевает себя-любимого )))))
В основном будет бездорожье, асфальт и двор, обычно, чтобы доехать до ближайшей грязи.
А на Summit не будет скорости в каких пределах - всяко быстрее мини-краулера и трофийки?
И как они себя на снегу ведут - Axial не едет совсем, почему и встала задача на чем-то зимой кататься.
А если шорта - то на что смотреть?
Добрый день!
37 лет, ребенку 7 лет, бюджет подстрою под надобности 😃
Пока смотрю в сторону монстров 1/8 или 1/10, только электрички.
Опыт - так себе, пару лет LOSI MRC и Axial SCX10 по праздникам с ребенком.
Стало не хватать Axial’a по скорости, вот и думаю что к нему добавить.
Кататься - бездорожье и двор. Нужна хорошая проходимость по бездорожью летом, зимой по снегу и возможность залезать в грязь и лужи глубоко (ребенок по-другому не умеет). Загерметить электронику не проблема, в Axial’e сделал алюминиевый саркофаг на ESC и плаваю на нем 😃.
Перечитал первые и последние страниц 30-40, но так и не смог определиться.
Смотрю на Savage Flux HP, Summit, Slash 4x4.
Сломал выходной вал на стоковой коробке. Посоветуйте, что лучше поставить: Axial Steel Outdrive Transmission Set AX10/SCX10 AX30544, Axial Steel Outdrive Shaft Set AX30435, Axial Outdrive Shaft AX30404 или Robinson Racing Outdrive Diff Lock Gear AX10
А зачем его заказывать, если за МКАДом сразу живете? Дешевле здесь взять. Коробка большая, шиппинг всю разницу съест.
Да тут оказия намечается из солнечной Калифорнии, поэтому шиппинг выйдет нулевой 😃
Подскажите, что из запчастей заказать для начала вместе с аппаратом, кроме лопастей?
Посоветуйте, какие наконечники для тяг лучше взять, штатный пластик на Аксе РТР заменить хочу.
приемник можно залить хоть воском, хоть жвачками залепить, он же не нагревается, у меня залит воском, полет отличный
Понял куда двигаться, спасибо!
по поводу люфтов в мостах, новые подшипники не должны люфтить, что то путаете, и что имеется ввиду под “люфт осевой” …
а если имеется ввиду люфт самой чашки, когда она ходит в поперечной плоскости, то нужно подложить тонкую шайбу между подшипником и шпилькой на которую одевается хекс, но с толщиной перебарщивать нельзя, можно ограничить вращение самой чашки
Да, назовем его люфтом в поперечной плоскости 😃, когда полуось можно вдвинуть/выдвинуть в мост. Буду подбирать шайбы.
Добрый день!
Пришел Хончо RTR, появились вопросы :о)
Все шарниры имеют достаточно сильный люфт (и крепление “А”-образных тяг к раме, и крепление мостов к этим А-тягам). Задний кардан даже без нагрузки цепляет за А-тягу, под нагрузкой прогибается и тяга и кардан. Крепление кардана к редуктору придвинул вплотную, как тут рекомендовали, все равно цепляет.
Люфт полуосей в мостах осевой почти миллиметр, в поворотных кулаках дополнительно к осевому еще и люфт в подшипниках.
Опыт в RC небольшой, сравниваю с LOSI mini rock crawler 1/18. Но на маленьком Лосе такого нет даже близко.
У всех так? Как-то лечится это или забить?
И вопрос по герметизации приемника. Про регули и сервы вроде все что возможно обсудили в соответствующих темах, а вот про приемник я не нашел ничего, кроме шариков и изделий №2. В ФАКе все прочел :о))).