Traxxas Summit 5610
Интересный момент заметил в Траксовских микросервах (возможно здесь писали)
На Саммите с завода, на сервах, стоят ферритовые фильтры помех, на покупных (по каталогу) ферритовых фильтров нет… Оригинально Тракс изготавливает сервы.😵
подскажите проводок в радиобоксе, от которого идет ответвление на свет, как найти на башне?
подскажите проводок в радиобоксе, от которого идет ответвление на свет, как найти на башне?
типа этого, тока там идет два тонких проводка на свет красный и чёрный.
Со всем Уважением! Но на покатушках… алгоритм настройки Мамбы через пульт (как и алгоритм настройки Тракса ) вспонить и воспроизвести сложно.😉 Лично я не запомню!
У меня в пульте есть бумажка и для пульта и для регуля 😉
Подскажите, внешний ВЕС кто куда подключает?
Разницы нет на правый или на левый борт вешать его?
И в приемник только через разветвитель подключать или можно в один из свободных разъемов для телеметрии?
Подскажите, внешний ВЕС кто куда подключает?
Разницы нет на правый или на левый борт вешать его?
И в приемник только через разветвитель подключать или можно в один из свободных разъемов для телеметрии?
Сам ещё не подключал но собираюсь (уже всё есть). Разницы куда подключать почти нет, но чтобы акки высаживались ровнее, лучшее на правый борт (безбирочный разъём). Я так понимаю что изначально приёмник питается от регуля. Поэтому подключать необходимо через разветвитель во второй канал и не забываем выдернуть красный (+) проводок из разъёма, приходящего от рега.
P.S. Сугубо личное мнение 😎
по подключению ВЕС’а есть небольшой хелп здесь
Замучался вынимать из радиобокса разъём сервы на кпп, в итоге тупо откусил его.
О боги! Что за варварство!! Нужно быть нежнее… просто вынуть провода из коннектора. Я с коннектором тоже так и не смог ни вытащить старую серву, ни воткнуть новую.
…в итоге тупо откусил его.
…Я с коннектором тоже так и не смог ни вытащить старую серву, ни воткнуть новую.
Изверги… 😃
Провода от других серв сдвигаются и нужный провод с коннектором (покачивая) спокойно выходит… В гермобоксе провода делятся на 2 квадратных отверстия… Через одну проходят провода первых каналов, второго канала и третьего. Через другую проходят провода четвертого, пятого, света и антенны. Провода ложатся в специальные каналы… Мелкую крышку откручивали? 😃
просто вынуть провода из коннектора
Об этом я догадался потом)
В гермобоксе провода делятся на 2 квадратных отверстия…
В том то и дело что через одно квадратное отверстие пролезает конектор, а через другое не вылезает, так как упирается в приёмник. На фото выше видно.
по подключению ВЕС’а есть небольшой хелп здесь
Спасибо, это изучено вдоль и поперек. Но там нет конкретных вариантов подключения на Summit.
По подключению к бортам - если у нас аккумуляторы стоят последовательно, то можно ВЕС повесить на оба, чтобы разряжались равномерно?
И все-таки можно ли использовать для подключения ВЕС’а к приемышу свободные разъемы от телеметрии?
Или только через разветвитель к какой-нибудь серве?
Провода ложатся в специальные каналы… Мелкую крышку откручивали?
Кабы все так все просто было. Снимал, провода пытался сдвигать… но сам в курсе - там так мало места для маневров, что для меня проще оказалось иглой подцепить да вытащить провода…
По беку, полключение только через У-кабель в разъемы каналов. Желательно во второй. Обязательно вынимаем красный провод из разъема “хозяина” канала. Иначе сожжем все…
По приемнику, если его вынуть( оторвать от скотча) то вынимать провода будет значительно легче… 😃
через другое не вылезает, так как упирается в приёмник.
Во-во, точно, так и есть… вспомнил! Можно канеш постоянно приемник выдирать от липучки. По сути одно и тоже, что и вынимать провода ))
Спасибо, это изучено вдоль и поперек. Но там нет конкретных вариантов подключения на Summit.
По подключению к бортам - если у нас аккумуляторы стоят последовательно, то можно ВЕС повесить на оба, чтобы разряжались равномерно?
И все-таки можно ли использовать для подключения ВЕС’а к приемышу свободные разъемы от телеметрии?
Или только через разветвитель к какой-нибудь серве?
Подключаем так: через раздвоитель подключаем бек на любой канал с сервой (я подключил на 4-й). А провода припаиваем к разъему с красной наклейкой. Затем вытаскиваем красный проводок из коннектора у регулятора. Этот вариант работал у меня.
Насчет того, что повесить на оба подсказать не могу.
Стал обладателем этой машинки. Еще не катал - акумы стоят на зарядке.
Подскажите на что обратить в первую очередь внимание и какие элементы конструкции наиболее хлипки в каких-либо условиях эксплуатации.
Стал обладателем этой машинки. Еще не катал - акумы стоят на зарядке.
Подскажите на что обратить в первую очередь внимание и какие элементы конструкции наиболее хлипки в каких-либо условиях эксплуатации.
Внимание обратить на ВСЕ сервы. Моей машинке неделя (катал 2 раза на улице, а остальное дома) уже две сервы сломаны 😦. Рулевые советую откалибровать (чтобы не душили друг друга )
Стал обладателем этой машинки.
Хочу купить саммит - что делать?
rcopen.com/forum/f27/topic117684/5969 (пост 5781)
Сам акков 4-5 катал сперва на тренировочном режиме регулятора. Потом только спорт врубил. Ты главное спрева не усердствуй, катай спокойнее, а потом, как попривыкнешь к модели, так уже и сам потихоньку будешь и газовать резче и прыгать выше )) Порог ломучести сам со временем выявишь - что можно делать, а что очень аккуратно.
какие элементы конструкции наиболее хлипки в каких-либо условиях эксплуатации
Как показывает практика, серва на переключении передачи в первый день мрет довольно часто.
Еще у меня неприятный момент - первый раз решил покраулить по кирпичам… нуну. Слизало зубья у шестерней пластиковых. Так что не усердствуй с краулингом на штатных сервах в тех случаях, когда колесам придется двигать тяжелые предметы.
Еще, можешь заглянуть как мне в дневник, - я там выложил файлик с полезными ссылками и текстом по поводу запов, ремонта, ТО и прочего. Ничего особенного, зато многое собрано в одном месте. Инфа в основном с просторов данной темы и по наблюдениям советов форумчан РЦ-Дизайна, за что им биг сенькс!
у меня тоже вопрос по сервам (рулевым) - работают вроде обе хорошо, но вот правая, после включения машинки тихонько шуршит, как будто пытается постоянно выставиться на 0, но при этом никуда не тянет колеса. О чем это может свидетельствовать? Шестеренки все целые, разбирал недавно, герметил сервы. Может откалибровать как то надо ее? 😃