Traxxas Summit 5610
…в итоге тупо откусил его.
…Я с коннектором тоже так и не смог ни вытащить старую серву, ни воткнуть новую.
Изверги… 😃
Провода от других серв сдвигаются и нужный провод с коннектором (покачивая) спокойно выходит… В гермобоксе провода делятся на 2 квадратных отверстия… Через одну проходят провода первых каналов, второго канала и третьего. Через другую проходят провода четвертого, пятого, света и антенны. Провода ложатся в специальные каналы… Мелкую крышку откручивали? 😃
просто вынуть провода из коннектора
Об этом я догадался потом)
В гермобоксе провода делятся на 2 квадратных отверстия…
В том то и дело что через одно квадратное отверстие пролезает конектор, а через другое не вылезает, так как упирается в приёмник. На фото выше видно.
по подключению ВЕС’а есть небольшой хелп здесь
Спасибо, это изучено вдоль и поперек. Но там нет конкретных вариантов подключения на Summit.
По подключению к бортам - если у нас аккумуляторы стоят последовательно, то можно ВЕС повесить на оба, чтобы разряжались равномерно?
И все-таки можно ли использовать для подключения ВЕС’а к приемышу свободные разъемы от телеметрии?
Или только через разветвитель к какой-нибудь серве?
Провода ложатся в специальные каналы… Мелкую крышку откручивали?
Кабы все так все просто было. Снимал, провода пытался сдвигать… но сам в курсе - там так мало места для маневров, что для меня проще оказалось иглой подцепить да вытащить провода…
По беку, полключение только через У-кабель в разъемы каналов. Желательно во второй. Обязательно вынимаем красный провод из разъема “хозяина” канала. Иначе сожжем все…
По приемнику, если его вынуть( оторвать от скотча) то вынимать провода будет значительно легче… 😃
через другое не вылезает, так как упирается в приёмник.
Во-во, точно, так и есть… вспомнил! Можно канеш постоянно приемник выдирать от липучки. По сути одно и тоже, что и вынимать провода ))
Спасибо, это изучено вдоль и поперек. Но там нет конкретных вариантов подключения на Summit.
По подключению к бортам - если у нас аккумуляторы стоят последовательно, то можно ВЕС повесить на оба, чтобы разряжались равномерно?
И все-таки можно ли использовать для подключения ВЕС’а к приемышу свободные разъемы от телеметрии?
Или только через разветвитель к какой-нибудь серве?
Подключаем так: через раздвоитель подключаем бек на любой канал с сервой (я подключил на 4-й). А провода припаиваем к разъему с красной наклейкой. Затем вытаскиваем красный проводок из коннектора у регулятора. Этот вариант работал у меня.
Насчет того, что повесить на оба подсказать не могу.
Стал обладателем этой машинки. Еще не катал - акумы стоят на зарядке.
Подскажите на что обратить в первую очередь внимание и какие элементы конструкции наиболее хлипки в каких-либо условиях эксплуатации.
Стал обладателем этой машинки. Еще не катал - акумы стоят на зарядке.
Подскажите на что обратить в первую очередь внимание и какие элементы конструкции наиболее хлипки в каких-либо условиях эксплуатации.
Внимание обратить на ВСЕ сервы. Моей машинке неделя (катал 2 раза на улице, а остальное дома) уже две сервы сломаны 😦. Рулевые советую откалибровать (чтобы не душили друг друга )
Стал обладателем этой машинки.
Хочу купить саммит - что делать?
rcopen.com/forum/f27/topic117684/5969 (пост 5781)
Сам акков 4-5 катал сперва на тренировочном режиме регулятора. Потом только спорт врубил. Ты главное спрева не усердствуй, катай спокойнее, а потом, как попривыкнешь к модели, так уже и сам потихоньку будешь и газовать резче и прыгать выше )) Порог ломучести сам со временем выявишь - что можно делать, а что очень аккуратно.
какие элементы конструкции наиболее хлипки в каких-либо условиях эксплуатации
Как показывает практика, серва на переключении передачи в первый день мрет довольно часто.
Еще у меня неприятный момент - первый раз решил покраулить по кирпичам… нуну. Слизало зубья у шестерней пластиковых. Так что не усердствуй с краулингом на штатных сервах в тех случаях, когда колесам придется двигать тяжелые предметы.
Еще, можешь заглянуть как мне в дневник, - я там выложил файлик с полезными ссылками и текстом по поводу запов, ремонта, ТО и прочего. Ничего особенного, зато многое собрано в одном месте. Инфа в основном с просторов данной темы и по наблюдениям советов форумчан РЦ-Дизайна, за что им биг сенькс!
у меня тоже вопрос по сервам (рулевым) - работают вроде обе хорошо, но вот правая, после включения машинки тихонько шуршит, как будто пытается постоянно выставиться на 0, но при этом никуда не тянет колеса. О чем это может свидетельствовать? Шестеренки все целые, разбирал недавно, герметил сервы. Может откалибровать как то надо ее? 😃
Кузьма, переверни машину на крышу или “вывеси ее колеса”. Шуршит? Если да, то аккуратно, придерживая качалку открути ее. Шуршит? Если нет, то отрегулируй длину тяги к данной или соседней серве - где удобнее.
А вообще, они могут слегка “пошуршивать”… главное, чтобы не “визжяли” в модели и не хаотично двигались будучи снятыми с нее! И обычно после легкого прогона модели вперед\назад шуршание сервы угомоняются ))
да, шуршание периодически пропадает. Один раз визжала, когда неправильно собрал шестеренки 😃
сейчас попробую сделать
а, кстати, когда включаю машинку без аппы, то никакого шуршания нет. Если это важно.
да, шуршание периодически пропадает.
Вот я и говорю, что, если проехал в зад-перед (ни или поднял модель или перевернул ее) и серва сперва шуршанула, потом затихла - это порядок.
ой, ребят, прошу простить меня, дурака 😃 оказывается не рулевая, а мелкая, на переключение шуршит. Отцепил от нее тягу, снял ее, включил машинку, в руках шуршит потихоньку 😃
ой, ребят, прошу простить меня, дурака оказывается не рулевая, а мелкая, на переключение шуршит. Отцепил от нее тягу, снял ее, включил машинку, в руках шуршит потихоньку
Просушил бы ты ее от греха подальше. Может вазелину перелил? ))
Я свою, когда та после (черт меня дурака дернул!) керхера стала дергаться снял, приоткрыл, прогрел феном, оставил на ночь “испаряться”… поутру опять феном и закрыл. Шуршит - тоже не должна в свободном состоянии.
эммм, да вроде чуток только смазывал шестеренки.
А без включения аппы- тишина, если просто включаю машинку.
Замучался вынимать из радиобокса разъём сервы на кпп, в итоге тупо откусил его.
Две-три разборки радиоблока и всё норм будет проходить!😁
Во-во, точно, так и есть… вспомнил! Можно канеш постоянно приемник выдирать от липучки. По сути одно и тоже, что и вынимать провода ))
По мне, так проще приёмник на новую липучку посадить, чем провода резать.))
эммм, да вроде чуток только смазывал шестеренки.
А без включения аппы- тишина, если просто включаю машинку.
Пластиковые шестерёнки смазывал??? Зачем??
PS. Сервы дифов (особенно) и коробки могут жужжать, под нагрузкой, если зацеп шестерёнок в трансмиссии не произошёл!!! Это очень частый момент!
А без включения аппы- тишина, если просто включаю машинку.
Здесь есть возможность не правильной установки тяги на шестерню сервы… в инструкции написано как должны стоять тяги на сервах.
Отцепил от нее тягу, снял ее, включил машинку, в руках шуршит потихоньку
Если снимал шестерни самой сервы, то мог чуток не верно установить на место.
Прокатался на Мамбе и заметил, что разговоры о коггинге слегка преувеличены.
На 14 пине и 68 спуре его вообще нет! Появляется при установке 18 пина на 68 спур.
Жесть система, Титан конечно так не гоняет и плюс, на титане комплект 6000 акков уходил за 40 мин, на Мамбе 1час 35-40мин… это радует.
Если снимал шестерни самой сервы, то мог чуток не верно установить на место.
В серве есть ограничители хода главной (та, что торчит из сервы) шестерни + ее нельзя просто так насадить на штырь - он типа овального сечения… защита от дурака, однако )
Остальные шестерни можно только 1 способом вставить - если все в итоге крутится, значит правильно. Шуршание не будет из-за типа плохой установки.
Жесть система, Титан конечно так не гоняет и плюс, на титане комплект 6000 акков уходил за 40 мин, на Мамбе 1час 35-40мин… это радует.
Это при каком подключении и на сколько “S” такое время у Мамбы?
Парни а есть ли альтернативная замена TRAXXAS Sub-Micro Waterproof Servo с металлическими шестернями и возможностью установки без переделки???
В серве есть ограничители хода главной (та, что торчит из сервы) шестерни + ее нельзя просто так насадить на штырь - он типа овального сечения… защита от дурака, однако )
Остальные шестерни можно только 1 способом вставить - если все в итоге крутится, значит правильно. Шуршание не будет из-за типа плохой установки.Это при каком подключении и на сколько “S” такое время у Мамбы?
- Были у меня проблемы с микросевами, даже при затяжки винта, они могут сломать зуб (об этом предупреждал Григорий) либо надо разбирать и сушить феном. (тоже оч. верное предложение тут прозвучало, я две сервы так спас, но на недолгое время).
- Труниджи нанотех, 6000, две банки в каждой… общий вольтаж=14,8
Парни а есть ли альтернативная замена TRAXXAS Sub-Micro Waterproof Servo с металлическими шестернями и возможностью установки без переделки???
Пардон, не въехал! Без переделки наверно нет!