Activity
Читаю…смотр… прикидываю) думаю себе подобным проектом обзавестись)))
Ну сигнал все равно каким-то образом надо подать - например сервотестером…
А после подачи сигнала, если установите, что сразу должен выйти двигатель на какие-то обороты, то да, задача будет решена.
те грубо говоря сервотестер использовать как затычку для 3пин контакта регулятора?
Огромное Вам спасибо.
Ну сигнал все равно каким-то образом надо подать - например сервотестером…
А после подачи сигнала, если установите, что сразу должен выйти двигатель на какие-то обороты, то да, задача будет решена.
тут же возник вопрос, подключать отдельно питание на сервотестер? или нет?
При использовании тестера будет ли на него как то регуль реагировать?
Есть регуляторы с режимом гувернера - вот его надо будет настраивать на определенные обороты(гувернер).
Видел на HK подобное в описании регулятора. Те картой программирования выставить режим Гувернера (как я понял вертолетный режим) и выставить мощность? и без аппаратуры на автомате двигатель раскручиваться будет?
Здравствуйте, господа авиамоделисты. Для реализации определенной задумки надо, чтобы после включения регулятора мотор начинал крутится с заданной мощностью (думаю мощность можно картой программирования задать), но будет ли он на автомате без аппаратуры так делать (совсем без нее или когда теряет). Если нет,прошу подсказать как реализовать данную схему.
пролетаю((((((( сдохла серва… пичаль(((( и приемник мозги делает(((
Сочувствую… пусть поправляется.
Сам не смог выбраться на тренировку( так что поеду по трассе первый раз в воскресенье
Сори,что влажу в диспут (сам немного связан с авто 1к1).
GT-это высокоскоростные автомобили, как правило с 2-х или 4-х местным кузовом купе, предназначенные для дорог общего пользования. Аббревиатура GT также является обозначением гоночного класса в автомобильных соревнованиях.
DTM- Машины DTM имеют лишь внешнее сходство с дорожными, и ни одной общей детали, кроме фар. Они построены на основе пространственной рамы с каркасом безопасности. Агрегаты в машине расположены так, чтобы максимально понизить центр тяжести и приблизить развесовку к 50/50 %. Сходство с дорожными машинами придают кузовные панели, которые крепятся на специальные защёлки и легко снимаются в боксах для обслуживания нужных узлов. Вместо стекла используется специальный пластик (Allzweck), не крошащийся на опасные осколки. С 2002 г. введена система HANS. Поведение машин DTM часто сравнивают с поведением машин с открытыми колесами, это объясняет быструю адаптацию гонщиков из подобных серий. Тем не менее, прототип DTM остаётся всё же кузовным автомобилем, хоть и сильно продвинутым.
Wiki.
Правило есть правило, если кузова класса GT значит так тому и быть. Как выше написал Олег, если хочется ездить, в чем душа попросит-то надо создать отдельный класс,типа анлима для онроад 1к10
Ремонт здания в общем закончился(завтра комиссия бегать будет 😃 ), так что можно смело приезжать тренироваться(с послезавтра 😃 ).
Константин, а завтра во второй половине дня никак?.
Поедем в Киевский под ДОЖДЬ 100%
в крыле и раменках в такую погоду делать нечего)))герметьтесь и в бой!!!
уже=)) как я понял заезды состоятся в любую погоду?
да. RPM ломает. А стоковый при любых столкновениях пружинит очень хорошо
Бред, на всех трахусах, у меня бампеоа рпм стояли. Тк у емакса и еревы, они как расходник. Рпм ни разу не сломался сам и за собой ничего не уволок. Уважаемый, вы не путаете рпм ( пластик, притом по свойствам ближе к резине) и алюминь.
Если взять сток бампер слеша и рпм, сток сломается при изгибе в 30-40 градусов, рпм можно в дугу загнуть и он выпрямится. Проверенно.
П.с покатал сегодня блитца, собран явно жестче , чем слеш)
Поюзал мотор castle + регуль НК 60а, вывод- вазелин трахусовский едет хуже этой связки.
П.п.с у слеша, имхо передок (у 2вд ) собран послабее(хлипче)
говно этот бампер… ИМХО
сток бампера трахуса лучше?
У меня на Блице стояли передние и задние нижние рычаги RPM и алюминиевый передний булкхед. Еще валяются RPM поворотные кулаки. Возможно стоит подумать еще про алюминиевые бабочки как у двс. Остальное ИМХО уже понты нежели польза.
Фраза коллеги по форуму про обилие алюминия на машине и серьезный краш справделиво - погнет все что можно т.к. не будет слабых мест.
кулаки и рычаги RPM ,имхо для зимы в самый раз. Летом очень тяжко убить сток пластик HPI ,имхо.
Просто на реве стоял бампер рпм, тк 4 или 5 раз снес родной, на емаксе такая же история.
Ставить на шорт люминь бабочку имхо глупо по нескольким параметрам:
-вес (тк она не тонкая,как на багги допустим)
-ценник
-лучше менять бабочку раз в несколько покатух,чем аморты,которым сорвет уши скорее всего.
Про люминь-сам дважды обжегся и снял рычаги и прочее=)
По миму того что сам гнеться, так еще и модель может посыпаться в самых неожиданных местах.
Ну дык RPM и ST Racing Concepts для Blitz тоже никто не отменял 😃
О прикольно=) действительно нет. еще год назад,считал , что rpm прерогатива исключительно трахуса=)
Бамперки то точно можно RPM поставить
Вот недавно поменялся на blitz . С виду тележка грамотнее чем slash, как то собрана по крепче. Это мое мнение,не претендующее на истину в последней инстанции.
Были
traxxas e-revo (mamba,rpm, все дела)
traxxas e-maxx old (короткая база 2 титана на борту)
traxxas e-maxx new (brushless novak)
traxxas slash 2wd (люминь мотоотсек с моторамой же,рпм в круг, вазелин, каркас люминь (для башинга),защита ванны, люминь рулевая.)
asso sc10 (БК сток)
Что я могу сказать на реве умудрился расколоть ванну (по сколу были видны пузыри в самом пластике)
е-максы-катались что надо
слеш, не стоил денег,потраченных на тюнинг.
ассо-сначала сгорел регуль (в сухую погоду), потом раскололась рама (там где крепятся передние рычаги), зимой.
ofna ultra LX2 (покатал не очень долго,ничего толком не ломалось)
Уточню, все машинки брались для души и на соревнованиях не ездили. НО некоторый урок я для себя извлек. Трахусовский сток пластик,склонен к ломучести (не как кЕтай конечно). При замене на RPM модель выходит на другой уровень прочности.
К люминю на моделях отношусь двояко, имхо люминь сломать очень сложно, но при серьезном краше он утягивает какие то другие детали.
На блитце планирую катать и дял души и на соревнованиях. Посмотрим как себя вести будет.
+1 шорт. По движку есть ограничения какие нибудь?
если на след неделе куплю ассо я с тобой поеду))))
давай давай. в планах среда или четверг
выбирай на вкус SC-10/2WD,4WD, багги-10/2WD,4WD,
вот и приеду с hpi blitz 2wd =) на следующей неделе на тренировку,если нужны будут лишние руки-помогу с новой трассой.
Эх,в 10м анлиме в живых останется только буллет,а в 8м анлиме от буллета ничего не останется. Эдакая недомашина)
(не в обиду владельцам)
Вот и я о том же=) пока не купил. Просто были у меня и e-maxx и e-revo…они злее. Чорд…чтож делать то))))
Да блин проглядел, hpi bullet flux в Unlim-8e проходит
спасибо=) конечно, bullet послабее и меньше e-revo будет, но 8ка так 8ка=)))
Сори за глупый вопрос. hpi bullet flux в анлим 10 влезет?
я с собой привезу одну “лишнюю” персоналку. могу безвозмездно дать в пользование на этап под залог паспорта или ВУ
если получится, приехать на этап- обязательно возьму=)
Так же модель должна быть оборудованна AMB совместимым транспондером
на прокат транспондеры взять можно?
Открылась регистрация на соревнования
3-этап ОКРУЖНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ ЗАО г. Москвы 19.08.2012
Здравствуйте,а просто приехать в будний день можно на тренировку?
К окружным соревнованиям допускается любой участник, с моделью подходящей под класс?
Сори за нубские вопросы. Пару раз был на трассе во время зимних гонок-фоткал=) сам ни разу не участвовал.
Приезжай и участвуй 😃 к концу дня все будешь пронеё знать, если нет транспондера то ориентируйся на соревы в “пилоте” или еще где дают на прокат.
В киевском народ и более экзотичные шаськи выкатывал покатать … и ниче драйв получали.
=) так ради драйва и задумывается=)
Т.е. в класс багги 1к10 я пролезу на ней? ТРанспондер куплю чуть попозже
Если идут все родные запчасти, то подозреваю, что до соревнований дело не дойдет. Ибо начнет она разваливаться на первой же серьезной тренировке.
ну опыт с моделями был уже
e-revo
e-maxx
slash 2wd
slash 4wd
asso sc10
Просто по причине ухода в масштаб 1к1 забросил. Теперь подвернулась данная тележка.
Едет достойно, особенно на lipo, катала на ровне с hpi bullet st flux. Да пластик у них ломучий, особенно зимой. Но опять же. ванна заменена на метал от ДВС, серва стоит быстрее, кости подобраны аналог сталь (там стоят родные ппц слабые).
После усандаливания ее в дерево, пришлось заменить только 1 рычаг все…
Вот и терзают меня сомннья…
Здравствуйте, в относительно скором времени перееду в Солнцево парк (10ый км по Боровке), так что тоже буду катать с удовольствием.
Здравствуйте форумчане.
Досталась мне такая багги с бесколлекторником, на алюм ванне от ДВС версии.
Что скажите? Реально ли на ней участвовать в соревнованиях? каковы ее шансы?
Апа flysky-gt2b 2,4Ghz