Activity

Ju-87
TIgor:

не очень понял какие у него размеры ?!?
27 и 34 это в сантиметрах ???

Это в дюймах 😃 у штатовцев даже 220В не такие как у нас 😉

то можно построить хорошую модельку …

Оччень хоцца !

но :
руль высоты есть , но ни элеронов ни руля поворота я не вижу ,
кстати не уверен что с одним рулем поворота можно будет летать ,
крыло - обратная чайка неизвестно как будет на ето реагировать …

Вот тут-то и засада, элероны на Юнкерсе хитро подвешены и копийные мааленькие получаются.
Так ещё и плоскость построена из 3-х трапеций,там элероны+закрылки+тормозные щитки.Да ещё и обратная чайка.Как привод элеронов осуществить? Киль на мелколётах ни к чему, не пилотажка к тому-же:) Вот и получается что строительство стоит до появления “технологических озарений”.

шаськи нужно сделать силовые и на силовые элементы их присобачить …

Ну с “колёсьями” вроде в ките всё решено,не добрался до этого пока.

Насчёт отсканить чертежи - пол города оббегал ,сканер рулонный похоже проблема.
Или сканить кусками или тока фотки покрупнее ,Sorry.

Топик буду поднимать на разных этапах строительства и возможно полётах 😃

Если кому-то это интересно .

Ju-87

Многоуважаемый ALL ! Прикупил я намедни кит , подсобрал немного, вырисовывается
очень симпатичный самолёт. Кит позиционирует производитель как резиномотор, свободнолетающий
мелкий ДВС, кордовый…типа делай как нравиться.Намекают что места под RC достаточно.Я конечно
электролёт из него видеть хочу. Может кто конвертировал что-то аналогичное в электро ? Или какие соображения есть по этому поводу? Уж больно нравиться мне “Лаптёжник”,эстетически.А уж если и в небо удасться поднять !..полный экстаз! Бальза тонюсенькая в наборе,но много ! Знакомый один как увидал так первая фраза была “Соломенный самолёт”. Жиденько конструктив смотриться без обтяжки, Киль и стабилизатор обтянул,вроде как очень ничего по прочности. Вот надо решать с начинкой . Обтяжка бумага типа микалентной,только поизящнее структура 😃 С благодарностью приму рекомендации по дальнейшей сборке!

Нужен совет

Я сам летаю на электричестве и на форуме сижу “электрическом”, да вот летаем вместе с ДВС-никами.
Тут один товарищ слёзно просит задать вопрос, нету у него инета и компа тоже. Привожу его послание как он сам написал на бумажке:

Построил пилотажку под 45 Super Tigre ,размах 1400 и с первого полёта столкнулся с проблемой.Похоже на флаттер элеронов. Элероны из цельного бруса , крыло жёсткое,люфтов нет.
Первые три полёта на оборотах выше средних от вибрации срезало наконечники, заменил на металлические.В четвертом полёте поставил груза-баланситы по 20 гр. на элероны.Вибрация усилилась
, даже на средних оборотах возникает характерный звук. Погнуло тяги .
Сейчас решил уменьшить ширину элеронов с 50мм до 35.

Может кто сталкивался с такими делами ? Как вылечить ?

Аналогичных моделей построил множество под разные двигатели, и с более мягкими крыльями но никогда не сталкивался с такой проблемой.

Ребята помогите советом ,эта пилотажка у него как основная на этот сезон строилась.А то вот мы летаем
а он поднимет в воздух своего красавца ,разгонит чуток и на холостой газ,20 минут топливо блинчиком летая вырабатывает.

Приятный во всех отношениях....имхо

Аппарат не красил,только скотчем обтянул.Сегодня вот взвесил. Полётный вес получился 290гр, нагрузка на крыло 27г/д2. Центровка примерно 28%,но немного передняя.Облетал на 3х банках-диапазон скоростей впечатляет,можно летать как паркфлаер,или носиться как бешенная табуретка,на полном газу правда в первый момент сказывается скручивающий момент от винта.Похоже более оборотистый движок и проп помельче нужен.А так оччень не дурственно получился самолётка.Сечас вот тока с поля большого, с ДВСниками ездил полетать, покрутился всласть! Ребята вот тоже одобрили
аэроплан.Но,говорит один,магнитофон с собой брать надо,любимого ЖЖЖЖ не хватает,а так прям ничего 😃

Приятный во всех отношениях....имхо

Вот захотелось сделать нечто…достаточно мелкое…достаточно быстрое…достаточно вертлявое…и естественно достаточно мощное. Выношу на суд уважаемой публики блин №3.Похоже уже получилось
то что хотел.Размах крыла 690мм ,материал обычный упаковочный пенопласт,профиль симметричный,угол V отсутствует. Фюзеляж потолочка,обтяжка скотч,сверху жёлтый снизу синий, капот и фонарь бутылка пластиковая.Руддера не ставил за ненадобностью. Движок Rim Fire от Greates Planes, проп 9х7 GWS подрезанный слегка. Кок при первом-же запуске стал сильно трясти весь самолёт и был снят. Питание полимерки 2 банки 830.Вес пока не знаю, весы не у меня пока,вроде не перетяжелил.Шасси не ставил,аппарат лёгкий,ничего не повредит на пузо плюхнувшись. По мне так вроде летает здорово, ветра не боиться(в меру конечно сильного),вертлявый до ужаса.Я думаю на трех банках будет вообще чума. Виселки 3D-шные как-то не привлекают,хочется полёта и скорости (полянка не особо большая правда,зато близко), С благодарностью приму критику и конструктивные советы.Может строил кто нибудь что-то близкое по духу. Видео ужал до неприличногокачества,Sorry.

Урррааа! Я на крыле!

Искренние поздравления ! Вы правильно оценили лётные данные этого аппарата.
Тяги у него как раз чтоб не падать, ну с разбега можно крутануть петельку (на свежей батарейке).
Сам планер способен на бОльшее. Здесь на форуме есть описание переделки под ДВС.
Ну немного неспортивно электричку конвертить, имхо. Значит тока один путь - БК.Полимерки
в родной отсек влезут только 2-х баночные.Маловата толщина.Тож требуются некоторые переделки.
Полетав немного на родной мотоустановке я поставил БК Robbe ROXXY BL OUTRUNNER 2827/34,
пропеллер APC 10x7. Аккумуляторы GWS 750 ма/ч формата ААА 8 банок (набралось у меня штук 5 )Летать стало прятнее, в пол-газа ощущения такие-же как на коллекторнике. Из горизонтального полёта плавная петля ,бочку полноценную сложновато, ну это высокоплан всётаки. Время полёта даже прибавилось,потому как полный газ только при необходимости. Никаких жутких усилений армированным скотчем не делал, обтянул плёнкой , переделал шасси по варианту Concordа. Самолётка таскает на себе без ухудшения полёта камеру 65 гр весом. Так что как и что сделать вариантов море ,
всё ограничивается Вашими фантазиями и способностями. Успехов в пилотировании и строительстве!

Сорри , фотки посвежее нету , только зимняя сказка 😃

Телефон спасен!

Полетал на закате сегодня,камера Philips KeyRing019.Самолёт E-Starter.Что-то криво летелось сегодня,
похоже перестарался в “погоне за кадром” , слишком вынес далеко от фюзеляжа камеру. С наклоном вниз кажется угадал. Ну ветерок присутствует, болтает маненько.Дождусь вот погожего тихого летнего
вечера и полетаю повыше и поровнее. Качество на этих камерах отсутствует как таковое в силу применения обьектива “рыбий глаз”.После сжатия до приемлимого размера получается сплошное мыло.
Впрочем для просмотра без излишних претензий хватает,кадры-то уникальные в своём роде.
Всем успехов в аэросьёмке !

Видео прилагается 😃 Осторожно диалапщикам , вес 8 мб.

...в овечьей шкуре

Сегодня ветерок у нас , а небо зовёт… На самодельном олдтаймере захотелось полетать.Аппарат
облётанный, ну небольшие изменения внёс к конструктив. Взлетел , задирает нос, ветерок колбасит
ощутимо, триммернуть надо маненько. Ну и естественно ошибка.Летим по ветру ,попытка развернуть против ветра, горизонтальная скорость большая , а относительно потока -маленькая. Рулиться аппарат совсем плохо.Высота тож никакая.Ну и естественные препятствия паркфлаеров…обалденно притягивают…лучше неодимов в сто раз !
Полёт заснят для истории. Сам краш не видать,но звук присутствует 😃

Впрочем всё уже собрал и переклеил, завтра на нём-же и полечу 😃

А Вам желаю приятных и удивительных полётов на Вашем красавчике ! Успехов !

...в овечьей шкуре

Волков бояться - в лес неходить. Не бывает моделизма, тем более авиа, без лётных происшествий.
То приёмник сглючило , то крепёж подвёл, помеху поймал , неудачно отвлёкся на полсекунды.
Это возможно всегда , даже в симах иммитируют такие дела (чтоб не расслабляться). Случайностей
море, а летать жуть как хочется. Охота пуще неволи говорят 😃 Ну приложил, ну грохнул посерьёзнее,
ну разкрошил в пыль…что? всё полётам кранты ? НЕА ! Бум ремонтить,что ремонтируется, менять что на выкид тока годиться.Строить Новое …и самое главное Летать ! Уверенность появиться сама как в строительстве так и пилотировании.

Взял Формозу , собрал. Облетал опытный пилот , сказал мол вёрткая,с непривычки трудновато. Следующий полёт был мой…😃 15 сек:) сорвано крыло,поломан фюзеляж, капот в помойку , редуктор ,
пропеллер туда же. Сложновато мне было в управлении…совсем. Нифига не тренер 😃
Через два дня я снова в поле, всё восстановлено и заменено. сделаны коррекции (пропеллер поболее,
и редуктор подходящий под него). два полёта и вот ОН !! Вполне ощутимый КАЙФ ! Летит, и не просто летит ,а куда и как мне хочется .Классно летит ! Заход на посадку , скорость высокая , хотел поближе к себе посадить.Получилось совсем близко…точно себе в коленку.Ещё один редуктор ,пропеллер. Остановись ! Скока можно ! Да ? Бесколлекторник нелётанный лежит, полимерки под него,регулятор.
ставим все эти дела.И снова в поле! Летает ! Отзывчивая и чуствительная , вёрткая и совсем не скучная самолётка. Ну и что ,что клееная, помятая, битая ? Можно после сборки на шкаф поставить
и всем показывать ,Модель-Копия Формоза НЕ ЛЕТАЮЩАЯ, Нее …я не стендовыми занимаюсь…я летать хочу.

На видео полёт с двумя банками ли-по .Пилотаж практически не возможен, а вот с тремя банками…
свечка к облакам …сказка !

Пришла весна...и ветер стих...

Наконец закончились ветра , сошел снег , слякоть и грязища плавно сошли на нет…и погодка наладилась. Значит сегодня в поле! 3 недели ждали у моря погоды. И самолетка одна после
модернизации в небо просится. Вообщем вечер удался 😃 Видео-отчёт для архива тож готов.

поругайте Е-Стартер

Всё верно, скотчем да ещё и по-горячему замечательно получается.
плёнкой я обтягивал потому что прикупил на пробу EconoCote.
Низкотемпературная пленка, для пенопласта подходит.Скотчем дешевле 😃
Формозу обтягивал именно скотчем ,полосатость правда видна.
Но результат хороший в обоих случаях.Качество зависит от навыков ,
а они приходят тока с опытом.
Так что строим строим и ещё раз строим …как и завещал …😃

поругайте Е-Стартер

Согласен с предыдущими авторами , минусов нет. Идеальный аппарат для неопытных
пилотов. Достаточно быстрый ,достаторно маневренный ,идеально устойчивый. И самое
главное крепкий 😃. На выходе из петли засадил левой консолью об металличекий
столб освещения.Оччень душевно !! Столбу хоть бы что … Е-Стартеру помял немного
кромку и вырвал подкос … 5 минут “ремонта”.Летает прекрасно в базовой комплектации.
Свой плёнкой обтянул ,зимой сыро и ещё пенопласт “голый” быстро пачкается.
Шасси сделал сьёмным. На снег садится лучше на пузо.

Фотки своего красавца выложил.На кадре aero2096 Е-Стартер присутствует на верху кадра, присмотрется и заметишь.Так вот высоко забрался 😃

Полеты зимой.

У нас с зимними полётами не очень…берег моря и ветра постоянно 7-12 м/сек. Вот погодка наладилась
на выходные(3-5м/сек) 😋 и выбрались мы с другом в “поле”. У Санька своего аэроплана нету , художник он .Поэтому летает на моём что попроще. А тут зима всё белое и самолётка тоже белая.Говорит сам не понял как на дерево залетел ,там далеко довольно до деревьев. Глазомер подвёл . Одну плоскость веткой срезало и подкосом как крючком зацепило.Снежками сбивали.Результат : вторая плоскость тож в хлам ,фюз помялся ,пропеллеру больше не летать - сломан,вал двигателя погнут.Один-ноль в пользу дерева . Ну и согрелись пока прыгали вокруг. После этих увлекательных занятий настал черёд двух моих необлётанных аппаратов.Плосколёт и вариация на тему “oldtimer”.Плосколёт CAP580 Great planes ,бесколлекторник,полимерки. Летает 😃. против ветра трясётся как припадочный ,чуть крыльями сам не машет. Похоже тока в спортзалах на нём летать. Олдтаймер самодел из потолочки ,400 коллекторник ,NiCad акки. Видимо пилот из меня никудышный и расходы сильно зажал. Полёт с креном вправо до упора в землю. Не выправил по горизонту. Минус пропелелер.Аппарат не пострадал.
Вот так мы полетали 😕

Фотки прилагаются !

Снова видео ! по другому :)

Неа , не умеет эта “камера” ничего всё замыливает напрочь и все дела.Нету у юзера возможности степень компрессии задавать.Сейчас мобилки лучше картинку дают.
Заказал я с оказией камеру беспроводную из Москвы, вот привезут ,киношки ещё поснимаем.
Судя по количеству закачек этого файла , интерес к таким кадрам присутствует,вполне определённый. Ну так что-ж, мы с Бивером готовы,на радость себе и людям полетать 😃

Если есть желание можно посмотреть ролик,как снято камерой, размерчик правда…того…
Ну и повёрнута камера была на бок, чтоб не торчала из под фюзеляжа.
Может какими нибудь “улучшайзерами” картинку поправить ? Типа Фотошоп для видео?

Всем Биверистам привет !!

Снова видео ! по другому :)

А моделька называется Бивер , производитель GWS. фотки есть…много 😃

KeyRing 019 . металлический корпус ,тяжёлая и бестолковая. Может Филипсу написать что ихняя флешь в небе высоко летает , управляемо 😃 глядишь че-нить полегче и продвинутей подгонят.😃

Снова видео ! по другому :)

У Филипса есть устройство,они его называют камкодер,флешка на 128 с камерой.Может снимать видео.
Сие изделие было торжественно приклеено скотчем к Биверу и скинуто с балкона.
Результат можно увидеть ,качнув файло 😃.
За качество не пинайте ,оно исходное никакое, а ужатое вообще труба .

Полёт bivera

Привет пилотам этого ероплана ! Прекрасный тренер , собран за вечер летаем уже третий месяц.
Аппарат видел всё … и морковки на асфальте , и кусты с деревьями…бутылка пива на посадочной полосе.Ну и конечно обалденное “исскуство” пилота !
Собран полностью “по-схеме”.Батарейки от радиотелефона “panasonic” 2 штуки.Время полета в штиль примерно 12 минут. Аппаратура Graupner14… 19-затертого года. Правда самолетка не позволяет делать ничего кроме степенного ,размеренного и величественного ПОЛЕТА ! Боится ветра . За 40$ получается море удовольствия и навыки управления. И напоследок фотки !

Какую Цессну выбрать?

ne letal na Cessna. Vzjal GWS Beaver.Baldeju ! Slozil kak napisano v instrukcii…
akkumciki ot telefona Panasonic.Rodnoj vint slomal srazu:( .Postavil GWS 8 na cto-to tam…😃 Rezuljtat…letaet !! affigiteljo !! apparatura Graupner 14 …19…zatertogo goda…sovsem ne samoletnaja…ja nemnozko elektronscik…polucilosj pridelatj reg k mashinke.rabotaet levenjko…no REZULJTAT !!! s druganom letaem uze ne toka v shtilj…segodnja letali v veter …nehilij.Protiv vetra visit zmeem.Drugan sovsem ne modelist a rulitj uze naucilsa…Ctob letatj…prosto letatj, etot apparat podhoditna 100%. S dereva svimali…kusti taranom brali…konstrukcija pomjataja slegka no vseravno letaet. Udovoljstvie polucaetsa tocno i esco hocetsa v nebo ! Rekomenduju vsem ,mashinka obaldennaja! Estj fotki i video…esli komu interesno konecno…😃 Kazdij vecer eto polet…i ne odin…pesnja !!Proshu proscenijas esli slishkom mnogo emocij…ja baldeju !!..pravda posadki kazdij raz polucajutsa tak sebe…kak upalo…he-he…😃