Activity

GuardianTM 2D/3D Inertial Stabilizer. Убийца Фишки?

Подскажите пожалуйста, сервы с каим быстродействием нуны для данного стабилизатора, что-бы он адекватно работал и отрабатывал изменения. Хочу купить такой, ну и сервы сразу такие какие надо.
Спасибо.

Микс на Хайтек Эклипс 7 кан.

Сегодня полетал. Выяснилась следующая вещь: Похват зависит не от величины газа, а от скорости на которой даеш газ. Чем выше скорость, тем сильнее подхват, который еще зависит и от величины газа. И микс: газ РВ составляющая не помогает. Получается что на маленькой скорости при даче газа с миксом, резко клюет вниз и приходится ловить, а на большой скорости помогает.
Похоже специалисты правы - это особенность S-образного профиля. И тянущий винт для него не лучший вариант. Буду попробовать ставить толкающий винт.

multiplex: летающее крыло xeno

Сегодня полетал. Выяснилась следующая вещь: Похват зависит не от величины газа, а от скорости на которой даеш газ. Чем выше скорость, тем сильнее подхват, который еще зависит и от величины газа. И микс: газ РВ составляющая не помогает. Получается что на маленькой скорости при даче газа с миксом, резко клюет вниз и приходится ловить, а на большой скорости помогает.
Похоже специалисты правы - это особенность S-образного профиля. И тянущий винт для него не лучший вариант. Буду попробовать ставить толкающий винт.

multiplex: летающее крыло xeno

Так я на стенде и буду пробовать. Сейчас заряжаю батарею. Сделаю крепление и испытаю. В руках попробовал - турбинка - Вещь!!! Я ее как-то не включал еще. А сейчас попробовал - понравилось. Вибрация - ноль. Звук - шипящий. На 16 кГц по ощущениям тянет на много лучше чем на 8 кГц. Тайминг - авто. Теперь на стенд. У меня есть имп с тягой 560 гр. По ощущениям тянет существенно сильнее.

Испытал с 2S акком. На 7,5 В, дает 460 гр. тяги. правда акк слабенький, сразу на 1 В напряжение просаживается. Ну при 8 В будет 500 гр. Маловато. А при 6,6 В 380 гр. В общем - мало. Сейчас заряжу Акк на 3 банки, попробую сколько даст тяги. Испытания провожу на таком стенде:

А по ощущениям все равно тянет больше чем 560 гр имп. Может из-за скорости потока?

Микс на Хайтек Эклипс 7 кан.

Согласен. Но выкосом не получается. Спецы по Ксено писали, что это особенность S-профиля и от этого можно уйти только использую микс или толкающий двигатель. А я все равно пробую тянущий винт.

multiplex: летающее крыло xeno

Про инверт я что-то не подумал… Ну все равно надо попробовать. А про импеллер я уже думал. У меня есть Меркури 64 мм, хочу посмотреть сколько он даст тяги на 2 банках. По идее должен грамм 700 выдать. И сделать что-то типа этого: banned link Очень похоже это крыло на Ксено. На видео вроде летает нормально. Думаю попробовать, что получится. Сначала попробую микс, а потом имп.

Правда не знаю как правильно расположить имп, что-бы не уводил при тяге. На Китайском крыле вроде ось импа параллельна оси крыла. По крайней мере, так кажется.

multiplex: летающее крыло xeno

Спасибо. Пробовал на тянущем винте разный выкос вниз до 10 град. Эффект нулевой, все равно при газе тянет вверх и очень сильно. Мне тут помогли с настройкой аппы для микса РВ и Газа. Надо попробовать в полете.
А то что порезано, так это не беда. Сделаю вставку и зашлифую. Даже видно не будет.

Микс на Хайтек Эклипс 7 кан.

Спасибо большое!
Попробовал, все работает как надо. РВ надо механически поставить в “0”. Конечно, если щелкнуть тумблером по запарке или по ошибке - может быть краш. Но, вполне приемлемый способ сделать то что надо.
Еще раз, Спасибо Большое!

Правда пробовал на самолете. Мне это надо для крыла. Там используются элевоны. Надо еще попробовать как там будет это работать с учетом элевонов. У меня на крыле Ксено (Мультиплекс) стоит тянущий винт и крыло очень сильно подхватывает если даеш газ. Причем чем больше газ, тем сильнее подхват. А без газа летит как по рельсам. Вот этот момент и хочу скомпенсировать миксом газа и РВ-составляющей.

multiplex: летающее крыло xeno

А если не будет выкоса вниз на толкающем винте, тоже будет уводить вверх или вниз? У меня правда винт сейчас тянущий, стоит спереди. И вверх рвет при тянущем винте. Хочу попробовать толкающий. Не знаю как правильно расположить толкающий винт (какой выкос и куда).

multiplex: летающее крыло xeno

Подскажите пожалуйста, в штатной мотоустановке, ось винта расположена под углом к плоскости крыла (на фотографии мотоустановки сбоку видно. что мотор расположен выше линии габарита крыла, а центр винта практически лежит на верхней кромке крыла но она значительно ниже чем та, на которой стоит мотор)? И для чего это сделано?

Интересно, banned link это крыло скопировали с Ксено? На видео летает вполне хорошо.

Микс на Хайтек Эклипс 7 кан.

Спасибо за ответ. Мне нужно, что-бы от нижнего положения стика газа начиналось микширование с РВ, и рули линейно отклонялись в одну сторону до максимума газа (верхнее положение стика газа). А получается, что до середины газа рули отклоняются в одну сторону, а после середины в другую. Или нижнюю зону установить в “0”. тогда рули начинают двигаться с середины газа. По другому не получается.
Если не трудно, опишите пошагово настройку данного микса. Ведущим каналом должен быть газ. Буду очень благодарен.
Спасибо.

Микс на Хайтек Эклипс 7 кан.

Уважаемые коллеги!

Если кто знает, как на Хайтеке Эклипс настроить микс газа и РВ с нулевой точки газа - подскажите, буду очень благодарен. Канал газа - ведущий.
Сейчас микширование начинается со средней точки положения ручки газа. Вверх и вниз. Можно реверсировать направление. Но вот как сместить точку “нуля” в нижнее положение газа - не знаю. Прочитал инструкцию, не нашел.

Буду очень багодарен за помощь.

multiplex: летающее крыло xeno

А движок и так в плоскости крыла. Даже с нулевым выкосом подхватывает очень сильно. Центровка была немного передняя. На концах крыльев приклеил по 15 гр грузиков на каждое крыло. Всего 30 гр. Теперь ЦТ точно как в инструкции. При таком ЦТ, летит как по рельсам, правда если нет тяги, если есть, то рвет вверх. АКБ 3S 1,0 А/ч. Турнига.

multiplex: летающее крыло xeno

Попробовал. У меня в передатчике (Хайтек - Эклипс) не получается настроить микс. Вернее получается, но только с середины положения ручки газа. А до этого рули либо отклоняются в другую сторону, либо зажимаю в ноль и до середины они не двигаются, а потом отклоняются. Перечитал инструкцию, так и не нашел как сделать что-бы точка нуля на газе сместилась в нижнее положение.
Получается что если лететь больше чем пол-газа, то все работает и крыло не подхватывает, если меньше, то подхватывает. Не очень комфортно летать. приходится все равно ловить крыло.
Куплю складывающийся пропеллер и буду пробовать ставить мотор сзади.
Уже изготовил вот такую мотораму.
Пока по другому не получается.

multiplex: летающее крыло xeno

Да. Мотор включен почти все время. Только при выходе из петли и при посадке выключаю. Про импеллер думаю. Хочу попробовать поставить два 55 импа. Убрать пластмассовый центроплан и сделать самодельный. тогда можно сохранить вес и олучить приемлемую тягу близкую к 0,5-0,8.
Все потуги с пропеллером, только для сохранения его целостности. По крайней мере. на данном этапе.
А пропсейф попробую. Будет ли держать резинка при тяге 600 гр?

multiplex: летающее крыло xeno

Спасибо. А выкос уменьшить или оставить. Без тяги оно и с нулевым выкосом летит как по рельсам.
А не подскажите, складной пропеллер при старте не будет задевать за приливы крыла? У меня нет опыта использования складных винтов. Или надо пробовать?

multiplex: летающее крыло xeno

Вот решил, за неимением родной мотоустановки, сделать тянущий пропеллер. Летает отлично, но есть нюанс - пока тяги нет, летит ровно как по рельсам. Как только даеш газ - резко поднимает нос вверх. Конечно удерживается ручкой. но этот подхват не приятен. Я выкос сделал вниз почти 8 градусов. Подхват уменьшился, но не ушел. Подскажите, может я что не так делаю? Пропеллер конечно надо складной. а то посадка - пропеллер ломается. Хорошо что вал не погнулся. Тяга с пропеллером 7х5 - 600 гр. Вес - 700 гр.
Винт вкручен для подвешивания на стенку.

Flyjet X-83 от Хобби Кинга

Коллеги, у кого есть такой самолет, подскажите пожалуйста, где расположен центр тяжести? Я собрал такой самолет. Выставил ЦТ по инструкции - 140 мм от начала прилива крыла. Получилось в 10 мм от передней кромки крыла. Это же скорее всего не верно. Мое мнение - ЦТ должен быть в районе карбонового стержня. Я решил проверить - полетел. Летит только вниз. Даже при наборе скорости максимальные расходы рулей вверх не исправляют положение. Летит только к земле. Подскажите, где ЦТ? Или я в чем-то не прав?

Материалы для изготовления стеклопластиковых изделий.

Александр Загородний, вы из Павловского Посада? Может дадите ваши координаты? Пообщаемся. Вроде в одном городе живем. У меня нет опыта в данном направлении, отсюда не очень конкретный вопрос. Но надо же с чего-то начать. Буду благодарен за помощь.

Спасибо!

Материалы для изготовления стеклопластиковых изделий.

Спасибо, но я спрашиваю не где взять, а что именно необходимо для работы. А точнее какой марки смола, гелькоут, отвердители и т.д. Их не огромное множество, но всетаки у каждого конкретного компонента свое назначение. Это либо увеличение срока полимеризации, либо еще что-то. Вот именно это и интересно. А где купить сейчас проблем нет. Были бы деньги. И интересуют материалы именно фирмы R&G. Возможно что кто-то работает с ними. Может поделится опытом.
Спасибо.

Материалы для изготовления стеклопластиковых изделий.

Уважаемые коллеги!

Прошу рассказать какие материалы нужно использовать при изготовлении деталей методом стеклопластикового формования (если выразился не правильно - прошу прощения).
Материалов очень много и как разобраться какие конкретно компаунды, отвердители и т.д. необходимы. В частности, так как довольно доступны в Москве, материалы фирмы R&G.
Изготавливать предполагается сначала мелкие детальки: Корпуса мотогондол для импеллеров, обтекатели шасси и т.д. А в дальнейшем фюзеляж для самолета. Просмотрел что смог на форуме, конкретного ответа не нашел. Про саму технологию прочитал много, представление имею.

Заранее благодарен за советы.

Пневматические ретракты. Сборка.

Добрый вечер!

Вот копия из инструкции:

А на счет открывающихся створок, то я наверное их делать не буду, просто утоплю стойку в фюз. что бы тросики не торчали.

Хотя логику секвенсора можно настроить напередатчике или использовать: banned link

Просто управлять сервами привода клапанов шасси и створок с помощью этого устройства. Правда не зню как оно по надежности.
А серво на клапан с каим усилием нужно ставить?