multiplex: летающее крыло xeno

SnakeFishbk
KAMEL:

У меня есть Меркури 64 мм, хочу посмотреть сколько он даст тяги на 2 банках.

Ничего не даст, надо 3S а лучше 4S, да ещё и ESC мощный нужен. Итог: полётное время меньше, скорость больше, затраты в рублях выше, общая масса ВМГ больше, КПД ниже.

KAMEL

Да пишут что на 3 банках 1040 гр. тяги. Вот и подумал про 2 банки. Попробую, скажу что получилось.

SnakeFishbk
KAMEL:

Попробую, скажу что получилось.

Лучше пробуйте на стенде, а то потом опять всё разбирать, переделывать…
p/s/ нет там линейной зависимости, а напряжение меньше на 30-40%%, это большая разница.

KAMEL

Так я на стенде и буду пробовать. Сейчас заряжаю батарею. Сделаю крепление и испытаю. В руках попробовал - турбинка - Вещь!!! Я ее как-то не включал еще. А сейчас попробовал - понравилось. Вибрация - ноль. Звук - шипящий. На 16 кГц по ощущениям тянет на много лучше чем на 8 кГц. Тайминг - авто. Теперь на стенд. У меня есть имп с тягой 560 гр. По ощущениям тянет существенно сильнее.

Испытал с 2S акком. На 7,5 В, дает 460 гр. тяги. правда акк слабенький, сразу на 1 В напряжение просаживается. Ну при 8 В будет 500 гр. Маловато. А при 6,6 В 380 гр. В общем - мало. Сейчас заряжу Акк на 3 банки, попробую сколько даст тяги. Испытания провожу на таком стенде:

А по ощущениям все равно тянет больше чем 560 гр имп. Может из-за скорости потока?

SnakeFishbk
KAMEL:

На 16 кГц по ощущениям тянет на много лучше чем на 8 кГц.

Так и должно быть, это же инраннер с большим кВ, следовательно тайминг должен быть максимальным! Иначе работает как тормоз…

KAMEL

Да, кВ 4700. Я просто раньше не сталкивался с большими кВ. Имп Оооочень понравился.
А мотор там аутраннер, не инраннер.
Я бы фотку внутренностей прислал, но уже на локтайт собрал имп.

KAMEL

Попробовал на 3 банки. На 11,5 В дает 980 гр тяги. В принципе, то что и в инструкции. С натягом можно использовать на 2 банки. Но надо акк хороший. И вес посмотреть, что получится в итоге.

KAMEL

Сегодня полетал. Выяснилась следующая вещь: Похват зависит не от величины газа, а от скорости на которой даеш газ. Чем выше скорость, тем сильнее подхват, который еще зависит и от величины газа. И микс: газ РВ составляющая не помогает. Получается что на маленькой скорости при даче газа с миксом, резко клюет вниз и приходится ловить, а на большой скорости помогает.
Похоже специалисты правы - это особенность S-образного профиля. И тянущий винт для него не лучший вариант. Буду попробовать ставить толкающий винт.

KAMEL

Цена практически как у Ксюши в России. Конечно он RTF (почти). Но лучше бы KIT продавали. Тогда каждый под себя ставил бы мотоустановку.

ehduarg

К весне наверное и кит появиться. А кто такая Ксюша. С доставкой 4500 .

ehduarg

По виду хорда у Ксено чуть меньше и как следствие площадь меньше. Под фпв может быть интереснее клон. Наверное надо новую темку тиснутьть кто нибудь уже купил но скрывается.

оги

Крыло приспособил для фотографирования,получилось класно.Обе половинки склеил намертво,сделал отрицательное V,с нулевым постоянно срывался в штопор.Вес камеры 330 гр.,взлётный вес крыла 1460гр.,мотор ХМ-3536. Летает отлично тормоз помогает садиться на ограниченной площадке в городе.

ehduarg

1460 гр. Это обалдеть для такого размера. Кроме камеры что еще установлено. Акк какой?

А крепление фюза здорово. Я похожее делал только на пластиковых стяжках. У вас еще авангарднее.

Raptor777
KAMEL:

А по ощущениям все равно тянет больше чем 560 гр имп. Может из-за скорости потока?

У меня такие же точно весы (тока цвет другой) показывают неправиль, при взвешивании одного предмета каждый раз разный вес

оги
ehduarg:

1460 гр. Это обалдеть для такого размера. Кроме камеры что еще установлено. Акк какой?

А крепление фюза здорово. Я похожее делал только на пластиковых стяжках. У вас еще авангарднее.

Аккум.2100,подьём на высоту,планирование,фотографирование,хватает на 4 круга,далее только по горизонтали

15 days later
=NAZAR=

Здравствуйте. Прикупил себе крылышко. Теперь хочу собрать пакет электроники для него.
решил мотор и регуль взять у китайцев на hobbycity.com.
По характеристикам ориентируюсь на оригинальный двиг рекомендуемый производителем:.
RPM/V: 1220
Cell Count, NiXX/LiPo: 6-9/2S-3S
Efficent Operating Current: 7A-20A
Max Current for 15sec: 25A
Shaft Diameter: 4mm (0.16")
Can Diameter: 28mm (1.1")
Can Length: 33mm (1.3")
Weight: 77g (2.7oz)
Max Output: 200W
Max Case Temperature: 65°C
Mouting: 16mm/2xM2.5

Возникла проблема с некоторыми размерами. Хочу спросить чем можно пренебречь в силу каких-либо обстоятельств. вот несколько вариантов двигателей. все схожи по весу и мощности но имеют разные линейные размеры:

рекомендовано мотор 1 мотор 2 мотор 3

  1. Диаметр вала, мм ( 4, 3, 4, 4 )
  2. Диаметр корпуса, мм ( 28, 28, 35, 28)
  3. Расположение вала ( от статора, от статора, от статора, от ротора)

Ближе всех по характеристикам мотор №3.
но вал расположен от ротора. может его можно перекинуть в сторону от статора?
мотор №1 тоже схож по характеристикам, и вал в нужном направлении расположен, но он 3 мм. как тут стыковать с карданом?

maximius:


Вот, достроил очередной дрынолет, даже удалось мотор поставить в правильном месте, почти как у оригинального моторсета ))) вся конструкция цепляется стандартным способом на стандартные места крепления, облета пока не делал, но так вроде крутит нормально, вибраций нет никаких, возле винта поставил подшипник от какой-то старой сервы, в качестве оси использовал угольный пруток 3,5 мм. надеюсь выдержит нагрузку. Буду рад любым комментариям.

у вас моторчик стоит. по внешнему виду вроде как пилотажевский. у них диаметр вала всего 3 мм, а у рекомендуемого 4мм. не возникло проблем при стыковки двигателя с креплениями для карданного вала?

=NAZAR=
maximius:


Вот, убрал карбоновый вал, поставил полый титановый. Ну и винт складной поставил. Короче все доделал, только не облетал пока ))) приболел в самый неподходящий момент. Сегодня проверил конструкцию на прочность, все прекрасно, вибраций нет. За 2 минуты на 100% газа съелось ровно половина заряда аккумулятора на 1300!!!

вот тут на фотках смотрю, у вас реально, переходник от двигателя на кардан оригинальный. значит он на 4 мм расчитан (деалю вывод исходя из того что вал родного двигателя 4 мм).
а у вас вал мотора на 3 мм. как вы соединили и добились соосности двух валов. подскажите пожалуйста?

=NAZAR=
boroda_de:

Мотор Himax C 2212-1180, рег на 20А, винт 8х5. на удлинительный вал одевается цанга, подходящая к моторам с 3 и 4мм валами . Информация с сайта Мультиплекс. www.multiplex-rc.de

правда подойдет для мотора с 3мм валом? вы меня обрадовали. надо будет дома проверить.

boroda_de
=NAZAR=:

правда подойдет для мотора с 3мм валом?

Ищите подходящую цангу. С тех пор планы МРХ немного поменялись …