multiplex: летающее крыло xeno
микс газа и РВ с нулевой точки газа - подскажите
Скорее выкос мотора сделать правильным, чтобы не летел вверх-вниз при увеличении газа.
А какой должен быть? Я уже пробовал, не помогает.
Чуть вверх. Да можно и не делать вообще, только движок по ниже расположить, в плоскости крыла. А с центровкой у тебя как, с таким расположеинем мотора?
А движок и так в плоскости крыла. Даже с нулевым выкосом подхватывает очень сильно. Центровка была немного передняя. На концах крыльев приклеил по 15 гр грузиков на каждое крыло. Всего 30 гр. Теперь ЦТ точно как в инструкции. При таком ЦТ, летит как по рельсам, правда если нет тяги, если есть, то рвет вверх. АКБ 3S 1,0 А/ч. Турнига.
Если кто знает, как на Хайтеке Эклипс настроить микс газа и РВ с нулевой точки газа - подскажите, буду очень благодарен
Вы бы в ветке про передатчики спросили, а то тут Эклипсоводов может не оказаться
Спасибо. Попробую в ветке про аппаратуру.
Подскажите пожалуйста, в штатной мотоустановке, ось винта расположена под углом к плоскости крыла (на фотографии мотоустановки сбоку видно. что мотор расположен выше линии габарита крыла, а центр винта практически лежит на верхней кромке крыла но она значительно ниже чем та, на которой стоит мотор)? И для чего это сделано?
Интересно, banned link это крыло скопировали с Ксено? На видео летает вполне хорошо.
летит как по рельсам, правда если нет тяги, если есть, то рвет вверх.
Значит под верхнее крепление мотора поставить по шайбе (я использую пластик из набора проставок винта), чтобы получить выкос вниз для толкающего винта.
А если не будет выкоса вниз на толкающем винте, тоже будет уводить вверх или вниз? У меня правда винт сейчас тянущий, стоит спереди. И вверх рвет при тянущем винте. Хочу попробовать толкающий. Не знаю как правильно расположить толкающий винт (какой выкос и куда).
У меня правда винт сейчас тянущий, стоит спереди. И вверх рвет при тянущем винте.
Сорри не обратил внимание. Тогда нужно мотор наклонить вниз, чтобы тяга мотора компенсировала увод вверх. Шайбы под верхнее крепление мотора. Возможно будет достаточно всего пары градусов чтобы скомпенсировать моторный подхват модели.
Хочу попробовать толкающий. Не знаю как правильно расположить толкающий винт (какой выкос и куда).
не надо переделывать, уже всё же порезано…
Спасибо. Пробовал на тянущем винте разный выкос вниз до 10 град. Эффект нулевой, все равно при газе тянет вверх и очень сильно. Мне тут помогли с настройкой аппы для микса РВ и Газа. Надо попробовать в полете.
А то что порезано, так это не беда. Сделаю вставку и зашлифую. Даже видно не будет.
Мне тут помогли с настройкой аппы для микса РВ и Газа.
Делайте так как проще, но к такой коррекции приходят в крайнем случае, потому как в инверте будет летать не так.
Эффект нулевой, все равно при газе тянет вверх и очень сильно.
Возможно на такую модель ставить только импеллер, а он не смещает ЦТ назад, так сильно как обычный пропеллер.
Про инверт я что-то не подумал… Ну все равно надо попробовать. А про импеллер я уже думал. У меня есть Меркури 64 мм, хочу посмотреть сколько он даст тяги на 2 банках. По идее должен грамм 700 выдать. И сделать что-то типа этого: banned link Очень похоже это крыло на Ксено. На видео вроде летает нормально. Думаю попробовать, что получится. Сначала попробую микс, а потом имп.
Правда не знаю как правильно расположить имп, что-бы не уводил при тяге. На Китайском крыле вроде ось импа параллельна оси крыла. По крайней мере, так кажется.
У меня есть Меркури 64 мм, хочу посмотреть сколько он даст тяги на 2 банках.
Ничего не даст, надо 3S а лучше 4S, да ещё и ESC мощный нужен. Итог: полётное время меньше, скорость больше, затраты в рублях выше, общая масса ВМГ больше, КПД ниже.
Да пишут что на 3 банках 1040 гр. тяги. Вот и подумал про 2 банки. Попробую, скажу что получилось.
Попробую, скажу что получилось.
Лучше пробуйте на стенде, а то потом опять всё разбирать, переделывать…
p/s/ нет там линейной зависимости, а напряжение меньше на 30-40%%, это большая разница.
Так я на стенде и буду пробовать. Сейчас заряжаю батарею. Сделаю крепление и испытаю. В руках попробовал - турбинка - Вещь!!! Я ее как-то не включал еще. А сейчас попробовал - понравилось. Вибрация - ноль. Звук - шипящий. На 16 кГц по ощущениям тянет на много лучше чем на 8 кГц. Тайминг - авто. Теперь на стенд. У меня есть имп с тягой 560 гр. По ощущениям тянет существенно сильнее.
Испытал с 2S акком. На 7,5 В, дает 460 гр. тяги. правда акк слабенький, сразу на 1 В напряжение просаживается. Ну при 8 В будет 500 гр. Маловато. А при 6,6 В 380 гр. В общем - мало. Сейчас заряжу Акк на 3 банки, попробую сколько даст тяги. Испытания провожу на таком стенде:
А по ощущениям все равно тянет больше чем 560 гр имп. Может из-за скорости потока?
На 16 кГц по ощущениям тянет на много лучше чем на 8 кГц.
Так и должно быть, это же инраннер с большим кВ, следовательно тайминг должен быть максимальным! Иначе работает как тормоз…
Да, кВ 4700. Я просто раньше не сталкивался с большими кВ. Имп Оооочень понравился.
А мотор там аутраннер, не инраннер.
Я бы фотку внутренностей прислал, но уже на локтайт собрал имп.
Попробовал на 3 банки. На 11,5 В дает 980 гр тяги. В принципе, то что и в инструкции. С натягом можно использовать на 2 банки. Но надо акк хороший. И вес посмотреть, что получится в итоге.
Сегодня полетал. Выяснилась следующая вещь: Похват зависит не от величины газа, а от скорости на которой даеш газ. Чем выше скорость, тем сильнее подхват, который еще зависит и от величины газа. И микс: газ РВ составляющая не помогает. Получается что на маленькой скорости при даче газа с миксом, резко клюет вниз и приходится ловить, а на большой скорости помогает.
Похоже специалисты правы - это особенность S-образного профиля. И тянущий винт для него не лучший вариант. Буду попробовать ставить толкающий винт.