Activity
Можно лебедочную серву использовать с передачей шестерня - линейка. Там 6 оборотов полное отклонение. Один большой косяк иеется - усилия внутри крыла под 50-100 кг олучается на выпуске, надо продумывать жесткость.
Ааа… Сейчас самое время гонять на велике, по крайней мере звучит убедительно )))) По-моему этот проект пущен под нож. Надо бы чтоб автор сам сказал что к чему и почему.
Последний раз подходил к самолету дня 3-4 назад. Занимаюсь передней стойкой. Выкладывать по проекту ничего не собираюсь больше. Не спрашивайте почему. Пардон за офф.
Смещения при разном ходе кареток незначительные в наших масштабах, если есть желание - подгибайте наздоровье.
Сечение считается исходя из нагрузок ИМХО.
Загибать ничего не требуется. Все точится из пластин нужной толщины.
Все геометрические построения делаются в любом редакторе host-photo.com/photo.php?f=xxxxxxxxxxxxx.jpg
Вопрос в том, надо ли так заморачиваться??
host-photo.com/photo.php?f=xxxxxxxxxxx.jpg
вот такая вот хреновина точится из 3 мм дюраля и выдерживает полетную скорость до 30 или 40 м/с (не помню уже). Первым рылом ломается нервюра, к которой сей рельс крепится. Закрылок 750х130 вроде. Вес самолета 32 кг.
А тем временем…
www.rc-network.de/…/301636-Antonov-AN-225-1-10
Заметили фотку пост 26. Там ниша шасси из 3 мм фанерки+никакого усиления фюзеляжа. И это на 200 кг взлетного веса!! Сори за офф.
Может я чего не понимаю…
для наших целей есть почти готовое решение host-photo.com/photo.php?f=28814mn.jpg
Иточности можно добиться и жесткость достаточная
Все уже изобрели. Выдвижные закрылки с двумя степенями свободы (с разной длиной рельсов на подвесах) - реализуются либо карданным подвесом (ил-62 скажем), либо двумя серьгами (ан-72), одна подвижная, вторая фиксированная. В руководствах по этим самолетам данные узлы описаны достаточно подробно. Другое дело что, кардан моделисту практически недоступен, т.к. требует круглошлифовальных работ, а вот серьги можно учинить из шаровых подвесов (правда только под достаточно большие габариты закрылка). Как (а также нужно ли) делать малюсенькие выдвижные закрылки на пенолетах мне не ведомо.
Не Миш, как раз очень грамотно для летающей модели все сделали. “Правильное” выдвижение увидят и оценят только специалисты вблизи. А весу и надежности для дорогой игрушки сберегли много. Решение задачи ведь зависит от правильной ее постановки.
Интересно, чем у прототипа объясняются более длинные пилоны внешних двигателей по сравнению с внутренними?
что-то даже не заметил…
Висеть конечно не будет, но взлетит, куда ему деться.
На размах 1,6 копийные колеса 25 мм. У оригинала они 50 дюймов диаметром основные и 44 дюйма передние
Что за пластик??
Даже не знаю что и сказать… Анимашки прикольные. Закрылки на кардан вешать будете или при сборке думать начнете?? Или самолет из дюраля и потолочки планируется??
А что, стеклить потолочку нынче модно??
Зато единственный прототип о шести турбинах (из грузовиков)
ну это видно ребята хотят в рекордсмены попасть по Гиннесу
200 кило взлетного веса и 40 литров керосина на борту. Плюс мрия , должно быть, интереснее как объект для подражания
Сложный он самолет и плохо поддается копированию. Вот не популярен. На моей памяти только два бальзолета было сделано. А мрию в 10 масштабе уже делают…
Я думаю, что просто три метра самолёта с высотой фюза 70 см тоже неплохо будут смотреться.
Такой пузан должен радовать глаз!!
Зато какой эффект будет!! Выброс бабы в стратосферу!!
Придумал. Можно даму надувную засунуть, и как раз гелием ее надуть…😁
2 метра пространства??? Тудыж можно человека засунуть
Спасибо. Там грамм 400 выходит с гелием разница. Мороки больше. Если только полностью надувной делать.
Можно контрацептив гелием надувать и в фюз засовывать. Дешево, герметично и быстро
Поддерживаю. Русланы еще долго будут строить
Освоили таки некоторые…
Закрылки прикольно на С-130 замучены!
Ну и во всех щелевых модельных закрылках смущает только одно - щель это настолько специфичная и сложная в исполнении штука в части аэродинамики, что даже не рекомендуется для самодельных реальных самолетов. Копийности ради чтоли делают или надеются достичь точность в 0,01% от хорды на бальзе?? Кто просветит?
Вово, Руслан можно вообще с неубирающимися делать, аэродинамика не портится, полеты у земли. Китаезы делали Мрию, так там когда убирали шасси, вообще никто этого не замечал
Увидим увидим, сезон кончился, терь можно и попилить, построгать… Сообщу как чонить настрогаю.
Фигасе тут народ какие планы грандиозные строит!!
Ну чтож, успехов!!
Дела идут хоть??
Не, не присматриваю даже пока. К ноябрю.
Колеса лежат, стойки либо точить, либо покупать. Пока все равно гонки, соревнования.
Завязла, да. Як все еще ждет шасси. В остально все готово. Даже чемодан.
Я тоже за раздел!!
Ничего особенного. Велоспорт. Сезон.
Самолет перешел в разряд долгостроев…
Я пока вне доступа, хоть и вернулся уже. Праздники, мать их. Самолет ждет вдохновения на последний рывой с шассями и облета