Activity

Traxxas Summit 5610
VMV:

с новья одно колесо кривое, и восьмеркой, и подпрыгивает; диск вроде не сильно колбасит поможет ли разборка - сборка колеса

вчера разобрал, вставку промыл просушил, сегодня собрал - почти не бъет, результат достигнут

наверное, зря потратил время снимая резину с ОБОИХ ободов, все-таки думается мне что основная проблема из-за вставки, возможно неровно вставлена или смята была, можно было и одной стороной обойтись

снимал грубо ножом, скоблил, резал, варево в кипятке ничем не помогло

VMV:

на заблокированном заднем дифе намотало трос, развалился привод колеса, было обрадовался что и только, но нет через некоторое время самозаблокировался диф, вскрытие показало по сломанному зубу на каждом саттелите

привод собрал было на суперклей, в три слоя термоусадкой обтянул - на три легких покатушки хватило, почти забыл о поломке - заблокировал дифы и полез по препятствиям, но такого испытания не выдержал, сразу не остановился докатал акки, после вскрытия оказалось остатки привода все извело и восстановлению не подлежат
ожидая запчасти не хотелось оставлять модель, переставил с переда привод на зад получил привод 4х3 при заблокированном переднем дифе и практически 4х2 при разблокированном, хорошо покрутились-повертелись, кстати при заблокированном заднем дифе модель на полном ходу практически неуправляемая - резкий занос, явной проблемой стало кривое одно из колес. после переборки колеса переставил привод колеса на перед - получил переднеприводную модель - совсем скучный вариант, постоянная пробуксовка, скорость на полном газу как при 50% мощности регуля - колеса проскальзывают. забавно вертится при заблокированном переднем дифе, отрывая от земли внутреннее колесо, но т.к. это максимальные углы на валы, быстро все кончилось - вырвало штифт из тела кардана (в ожидании запчастей просверлю отверстия в приводе, повернув на 90 градусов - здесь видел). собрался было домой своим ходом, но в варианте 4х1 (переднее) саммит ехать практически отказался (буксует), включаю блок заднего дифа и вперед, домой приехал сам.
как я соскучился по настоящему полному приводу…

после десятка покатушек, диф со сломанными зубьями живой

кстати на одной из покатушек попалась куча из керамзита, очень эффектное зрелище - супер, НО именно после нее обнаружены три порванных пыльника приводов валов (задние в хлам), и всех передних шаровых - имейте ввиду

извините за детский лепет, но наверное для этого мы и берем эту модель

Traxxas Summit 5610
Superstar:

…но даже незнаю что лучше, снять их и пусть бьется дисками…или ездить но потом столкнуться с порваной резиной…чёрт его знает:)

да, да, да - именно так все было
наверное, именно для того чтоб не дисками биться, закрутил винты, ну и если поездить без винтов, потом их наверное проблемно вкрутить (грязь и т.п.)

Traxxas Summit 5610
5550123:

еще как у вас дела с переключением скоростей? я после 2 недель катания не выдержал, все время заедало, недовключалось, и смастерил переключение аналогичное включению передней блокировки только без пружинки, и по сей день тфу тфу тфу все работает как часы и не разу не подводило.

походу проблема в потере упругости пружины-рычага, поэтому взял за правило, обязательно перед выключением модели включить пониженную, тем самым раслабляя пружину

Gorыnыch:

пост № 3103. Резина отличная, для триала самое оно Traxxas Summit 5610

слюни текут, но дорого

alex300:

Рвутся… Зацепишься за что-нить в буксе или - ваще запарило - “бедлоки” режут резину в поворотах, несмотря на то, что я их зашлифовывал – все равно, бьются, образовываются острые заусенцы - они режут….

после первого надреза - снял, кстати винты все обратно закрутил, зачем-то

с новья одно колесо кривое, и восьмеркой, и подпрыгивает; диск вроде не сильно колбасит
поможет ли разборка - сборка колеса
ткните как это правильно делается

Traxxas Summit 5610

hobbyking.com/…/__11938__Turnigy_nano_tech_6000mah…
такие поставил, провода силовые толстоваты, но закрывается отсек без проблем, чуток кронштейн двинул, но и стоковые акки входят, эта батарея тоньше, снизу подложил подложку для ламината
балансируются, заряжаются, нормально; при напряжении на банке 3,5 В, заливаетсяболее 6000мАч

Traxxas Summit 5610

на заблокированном заднем дифе намотало трос, развалился привод колеса, было обрадовался что и только, но нет через некоторое время самозаблокировался диф, вскрытие показало по сломанному зубу на каждом саттелите
нутро дифа есть в запчастях?
чем смазывать редуктор? литол, шрус, графитная, силикон и др.?
на стоковый двиг
какой максимальный пиньон встанет без доработок моторамы и замены спура?
кто нить встречал пиньон менее 11 зубов?

Traxxas Summit 5610

попал камень и заблокировал серву понижайки, теперь сильно греется
разобрал, при включении мотор чуток покрутит медленно, остановится и дрожит, свет мерцает - ремонтопригодна?
на замену посоветуйте

ремонт линка

Traxxas Summit 5610

есть ли разница куда подсоединять пищалку низкого заряда на литиевые батареи на силовые или балансные провода, хочу на силовые

Traxxas Summit 5610
Mr_Alter_Ego:

спасибо огромное.
получается что если я подам питание на первый + и последний минус то у меня встроенный BEC работать не будет?

не будет

Traxxas Summit 5610

Mr Alter Ego
в родном регуляторе соединены + из одной пары проводов и - из другой пары, в этой же точке подключено питание приемника. так получается батареи соединены последовательно для питания мотора, а питание приемника идет с одной батареи

Описание аппаратуры
rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=10969

Помогите с первой пакупкой на www3.towerhobbies.com

положил в корзину
summit 559$ на заказ
запчастей на 50$ все в наличии
скидку 150$

скидку не принимает, т.к. только запчасти в наличии, плюс доставка до шипито

написал им что хочу доставку всех позиций одной коробкой и скидку от всего объема - жду ответа

может что посоветуете

Traxxas Summit 5610
Мишаня=:

Я не повесил потому что:

  1. все равно родной бек есть, так почему бы ему и не продолжить работать?
  2. если посмотреть на характеристики с сайта производителя, то имеем, что внешний бек который я поставил дает - Max Amps: 20 amps peak, а сервы хотят - Stall current (at locked): 5000 mA @ 6.0V.

эффект от переделки какой?

worldhobby.net и бесплатная доставка
retmas:
  1. Через 3-5 дней модель прибудет в Torrance, после этого вы рассчитывайте доставку - EMS (самая большая коробка) или Priority (если Summit влезет). Стоимость доставки будет со скидкой - около 90$. Кладете на счет shipito стоимость доставки + 8.5$. И ждите ее в москве.

а не получится, что по размерам саммит не возьмут на почту
shipito - это реальные люди? они могут переупаковать (снять колеса), чтоб влезло?

Traxxas Summit 5610
Kowex:

Наверно мой, белый.
Есть у меня 9й пиньён, к сожалению меньше с таким шагом просто не нашел.
Мне тоже этого хватает, даже за глаза.

а где глянуть такие пиньены 9-10, минимум видел 11

Traxxas Summit 5610
  1. выбираю аккумуляторы
    соответствуют ли размеры на рисунке реальным?
    аккум 132 x 45 x 29mm влезет?
    ткните на разъемы, чтоб перепаять для модели

Мишаня=:

Подключил по схеме как в #2781 (rcopen.com/forum/f27/topic117684/2841).
А бек - CC BEC Pro.

а почему все не повесить на внешний, как на рисунке, пойдет?
для такой схемы какие параметры ВЕС нужны? на выходе - 6В, вход - диапазон около 16В, какой ток?

  1. Подскажите самые дубовые шины или колеса, с минимальным зацепом, эти мелковаты