Traxxas Summit 5610
я думал на них разъем для балансирных проводов, зачем пищалку цеплять на силовые провода?
Вы не знаете как на амейне цвет корпуса у модели выбрать? Везде спросил, везде молчат:(
ремонт линка
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKMD6
Посмотрите по паспорту модели.
блин читаю тему уже недели две. флада, мусора или называйте как хотите - процентов 60. аж напрягает. воду многие переливают со стакана в стакан пол темы.
ладно это Ваше дело. наверное сейчас модно плодить темы по 300, 500, 1000 страниц.
вопрос по существу … уважаемые … смотрите мою логику и поправьте …
у 775 двигла 15000 оборотов максимум. 15000\16.8 (4S)=примерно 892 оборота на вольт.
возникает вопрос, какой двигатель можно подобрать НЕ мощнее штатного, но БК ?
главная цель - максимум экономии и максимум времени езды. никаких разгонов поездок на задних колесах и баша.
т.е. штатной заводской скорости хватает в головой, хотелось бы выжать больше КПД … на сколько я знаю БК должен быть экономнее? или я не прав?
важен каждый мили-ампер …
буду очень благодарен за советы по делу.
не хочется терять возможность ползать(т.е. чтобы не тупил при трогании) и в то же время не хочется увеличивать потенциальную мощность. хочется лишь увеличить время автономности
всем спасибо
я тут подумал, и придумал что сенсорный мотор позволит ехать как надо
да да . я вот глаз положил на Tekin RX8 … и моторчег в перспективу сенсорный! это верная мысля.
и фиг с ней с этой ватерпруф. мне не под водой плавать
блин читаю тему уже недели две. флада, мусора или называйте как хотите - процентов 60. аж напрягает. воду многие переливают со стакана в стакан пол темы.
ладно это Ваше дело. наверное сейчас модно плодить темы по 300, 500, 1000 страниц.
Если подумать - придешь к выводу, что все темы по конкретной модели на данном форуме (и любом другом, хоть любителей тракторов Беларусь), вне зависимости от специфики - хоть машины, хоть верты - ОДИНАКОВЫЕ. И во всех по 60% флуда, при том, что модераторы тут стараются следить… Это нормально - тема живет в он-лайне, мало кто будет рыть все 60% флуда, чтобы выудить крупицы инфы - проще спросить… Получается из пустого в порожнее… Уверен, что постов типа твоего, не по теме, тоже уже было не мало… 😁
мне не под водой плавать
Кстати о воде… Не у кого не рвались покрыхи (Каньеоны) розочкой? 😦 В прошлые выходные, я думал я где-то зацепил её - разорвалась очень неприятно - но удалось склеить… А в эти выхи я видел как это произошло - происходит это на передних колесах… КОгда под полным газом рулишь и переднее колесо вывешивается и начинает раздуваться… Сначало оно дулось ровно - блинчиком, а потом в какой-то момент, толи по земле чиркнуло, толи…, я не знаю - вообщем происходит, как бы это выразится, резкая децентровка, колесо крутится несколько оборотов уже каплей и потом - бац, вода прорывает покрыху и улетает веером… В этот раз разовалась совсем плохо - так же розочкой, но уже на мелкие полосочки… 😦 Не хотел я покрыхи дырявить, но видимо лучше пару аккуратных дырок по 5 мм, чем такая рвань… Покатался по бассейну, етить… 😛
у 775 двигла 15000 оборотов максимум. 15000\16.8 (4S)=примерно 892 оборота на вольт.
У штатного 775 1400-1500 об/вольт. И развивает он гораздо больше паспортных 15000 об/мин.
Двухполюсный БК с 1100 об/вольт типоразмера 3674 не козлит, но трогает с места весьма резко.
Двухполюсный 1700 об/вольт 3674 козлит и плавности так же нет.
С 4-х полюсным 2000 об/вольт 4274 позволяет трогаться плавно. 6-и полюсный 2600 об/вольт 4068 так же позволяет тронуться плавно. При этом на 2 передаче оба легко переворачивают саммит на крышу при желании 😃
Все это сравнивалось на 4S с передаткой 14/68 на штатной резине.
Общее время езды с этими двигателями было одинаковым.
спасибо. а само по себе время езды БК должно быть больше чем с коллекторником?
у кого кпд больше на протяжении “заводского” скоростного режима? вот главный вопрос. т.е. меня фактически не беспокоит наличие счеток, водо-азщита и тп.
интересует лишь максимальный кпд силовой установки.
Вы не знаете как на амейне цвет корпуса у модели выбрать? Везде спросил, везде молчат:(
Варианты -
- Напиши в суппорт амейна этот вопрос
- Напиши в комментах заказа
- Закажи и напиши в суппорт, что в заказ # нужен кузов цвета ХХХ
- Напиши в комментах заказа
Спасибо я уже сделал заказ. Написал им три письма:) 2 до заказа и один после/во время. А коментов к заказу на амейне нет:)
спасибо. а само по себе время езды БК должно быть больше чем с коллекторником? у кого кпд больше на протяжении “заводского” скоростного режима? вот главный вопрос. т.е. меня фактически не беспокоит наличие счеток, водо-азщита и тп. интересует лишь максимальный кпд силовой установки.
вот я на этой строчке заметил, что вы плохо читаете или много перелистываешь … все есть в форуме … сам тут самого начала … перепробовали мы с приятелем все какие можно установки …
и отчеты есть … было и ВХЛ и 2-а ВХЛ на борту и китай перепробовали весь , и 775 два ставили , R8 и NOVAK …
как вы выше писали 60% флуда это на самом деле житейское обсуждение проблем и идей сопутствующих …
хотите конкретики и миниму флуда … обратитесь к производителю с оф. письмом …
а так все есть … читайте читайте …
правда? я перелистываю? вот сейчас посмеялся от души. пару недель вдумчиво читал, как Вы, взрослые мужики, меряетесь своими достоинствами.
Артурчик жег так, что хотелось закрыть браузер, да и вы страниц двадцать спорили … как дети.
какая конкретика? тут читать нечего. бреда 75 страниц. житейского. никакого не хочу обижать, но это тема с водой.
и когда появляется реальный вопрос, конкретный, в двух словах - экономней ли брашлес - вы в очередной раз 300 раз каждый выскажитесь страниц на 20, чтобы я шел в гугл, искал по теме, вдумчиво перечитывал все … и так далее.
куда не зайдешь, только и читаешь выяснения личных отношений, замеры линейкой достоинств, и тупые споры между собой.
если нечего конкретно ответить, а можете писать по типу
Уверен, что постов типа твоего, не по теме, тоже уже было не мало… 😁
то не вопрос. 😃 я буду делать как многие в этом форуме - читать и молчать. Вы не замечаете просто, как форум превращается в барахолку, а многие уходят в личное общение по асе скайпу и так далее.
без обид 😉 как говорят - имхо
и китай перепробовали весь , и 775 два ставили , R8 и NOVAK …
Нет никаких отчетов по R8 и Novak в этой ветке, кроме распывчатых мнений. Ничего не сказано про но-нейм китай. А уж тем более про связки китайских но-нейм движков с регулятором от вазелина. И ничего о вазелине 3500 в связке с мощным регулятором на 2S.
экономней ли брашлес
Если двигатели исправны, то энергии тратится приблизительно одинаковое количество. Следовательно про какую либо значительную экономию говорить не имеет смысла.
А если свести в одну кучку действительно огромное кол-во постов ни о чем , то:
Саммит с вазелином на 2-х паралельно соединенных 2S акб проездит в в 2 раза дольше, чем двигатель на последовательно соединенных 2-х 2S. Но при этом двигатель на 2S не сможет вытянуть саммит так же, как двигатель на 4S.
Мощные регуляторы, подключенные к 2S имеют свойство быстро выгорать.
экономней ли брашлес
ВХЛ бери или трэк стар и двигло 1/8 …
Нет никаких отчетов по R8 и Novak
были … может после падения форума не все восстановили …
ну тогда повторюсь …
ВХЛ 2-3S тянет самому шась отлично , у меня стоит правда пиньен на 11 ===
достоинства жрет 1 ак + ватерпруф
2 ВХЛ и в регуля … бешеная табуретка … + много мощи на низах + ватерпруф _ - 2 батареи - один регуль может спалить другой если неправельно выставить фазы двигла ( расписывать что до как не буду)
2 775 двигла на один ЕВХ2 тянет на ура … бешно гоняет превращается в трактор _ - быстрая смерть резины коробки и карданов - 2 износ движков - тяжесть
НОВАК 5.5 превращает в саваж флюкс … сальто крутит на месте … - все что и выше
R8 R1 … регуль надо доп защищать дополнительно поскольку набивается пыль во все щели регуля … перестает быть вездеходом … начинаешь осторожничать
МММ сломал 2 кардана и покрошил коробку
китайские регуль почти как ВХЛ но эфект ОЙ сгорел чаще … один сгорел при подключении 4 банок при заявленной максималке в 6
Мамба стартует отлично и без датчиков . А на счёт моторов советовал бы вот этот ,если решили изза бугра брать www.robotmarketplace.com/prod...396505-21.html Сменные щётки огромный коллектор огромный момент и ресурс 5мм вал мотор 900класа "достаточно одной таблэтки " (одного мотора хватит)
вот вам пост 651… читайте внимательно …
я понял. спасибо за очень подробное разьяснение. очень приятно что нашли время и ответили по делу.
остался последний вопрос, который я для себя хотел бы уяснить.
есть два двигателя. коллекторник и БК.
допустим, что они имеют одинаковые “кв”, одинаковые мощностные характеристики, одинаково нагружены … то есть равны в условиях.
есть ли как таковое приимущество у БК ? т.е. если речь идет о КПД не конкретной модели, а класса коллекторного и БК, то есть ли приимущество по КПД между ними?
или же оно не значительное и я его не увижу?
спасибо!!!
как Вы, взрослые мужики, меряетесь своими достоинствами.
ну тогда ты не туда зашел …
да и вы страниц двадцать спорили … как дети.
таковое приимущество у БК
скорость вращения + мощность на всех диапазонах … _ - без сенсорный не может плавно тронутся (когинг) в отдельных случаях нет у регуля стояночного (ручника) тормоза …
колекторник тянет на низах намного лучше чем БК но не хватает скорости на максималке …
БК веселее и быстрее + меньше жрет
колекторник тяговитее - жрет нужна пищалка на липо - щеки быстро кончатся - зимой о двигло можно грется …
допустим, что они имеют одинаковые “кв”, одинаковые мощностные характеристики, одинаково нагружены … то есть равны в условиях.
есть ли как таковое приимущество у БК ?
в этих условиях бк долгожитель по сравнению с обычным коллекторником и ничего более.
ну тогда повторюсь …
И опять про то что обсосано многократно, а про R8 и новак про между прочим. Новак 5.5 кстати не превращает сразу саммит в саваж. А пыль имеет свойство набиваться во все негермеченные регуляторы.
колекторник тянет на низах намного лучше чем БК но не хватает скорости на максималке …
и т.д.
Сказки это.