Traxxas Summit 5610

Graterby
Mr_Alter_Ego:

у 775 двигла 15000 оборотов максимум. 15000\16.8 (4S)=примерно 892 оборота на вольт.

У штатного 775 1400-1500 об/вольт. И развивает он гораздо больше паспортных 15000 об/мин.
Двухполюсный БК с 1100 об/вольт типоразмера 3674 не козлит, но трогает с места весьма резко.
Двухполюсный 1700 об/вольт 3674 козлит и плавности так же нет.
С 4-х полюсным 2000 об/вольт 4274 позволяет трогаться плавно. 6-и полюсный 2600 об/вольт 4068 так же позволяет тронуться плавно. При этом на 2 передаче оба легко переворачивают саммит на крышу при желании 😃
Все это сравнивалось на 4S с передаткой 14/68 на штатной резине.
Общее время езды с этими двигателями было одинаковым.

Mr_Alter_Ego

спасибо. а само по себе время езды БК должно быть больше чем с коллекторником?
у кого кпд больше на протяжении “заводского” скоростного режима? вот главный вопрос. т.е. меня фактически не беспокоит наличие счеток, водо-азщита и тп.
интересует лишь максимальный кпд силовой установки.

InDY
const90:

Вы не знаете как на амейне цвет корпуса у модели выбрать? Везде спросил, везде молчат:(

Варианты -

  1. Напиши в суппорт амейна этот вопрос
  2. Напиши в комментах заказа
  3. Закажи и напиши в суппорт, что в заказ # нужен кузов цвета ХХХ
const90
InDY:
  1. Напиши в комментах заказа

Спасибо я уже сделал заказ. Написал им три письма:) 2 до заказа и один после/во время. А коментов к заказу на амейне нет:)

kossmoss
Mr_Alter_Ego:

спасибо. а само по себе время езды БК должно быть больше чем с коллекторником? у кого кпд больше на протяжении “заводского” скоростного режима? вот главный вопрос. т.е. меня фактически не беспокоит наличие счеток, водо-азщита и тп. интересует лишь максимальный кпд силовой установки.

вот я на этой строчке заметил, что вы плохо читаете или много перелистываешь … все есть в форуме … сам тут самого начала … перепробовали мы с приятелем все какие можно установки …

и отчеты есть … было и ВХЛ и 2-а ВХЛ на борту и китай перепробовали весь , и 775 два ставили , R8 и NOVAK …

как вы выше писали 60% флуда это на самом деле житейское обсуждение проблем и идей сопутствующих …
хотите конкретики и миниму флуда … обратитесь к производителю с оф. письмом …

а так все есть … читайте читайте …

Mr_Alter_Ego

правда? я перелистываю? вот сейчас посмеялся от души. пару недель вдумчиво читал, как Вы, взрослые мужики, меряетесь своими достоинствами.
Артурчик жег так, что хотелось закрыть браузер, да и вы страниц двадцать спорили … как дети.
какая конкретика? тут читать нечего. бреда 75 страниц. житейского. никакого не хочу обижать, но это тема с водой.
и когда появляется реальный вопрос, конкретный, в двух словах - экономней ли брашлес - вы в очередной раз 300 раз каждый выскажитесь страниц на 20, чтобы я шел в гугл, искал по теме, вдумчиво перечитывал все … и так далее.

куда не зайдешь, только и читаешь выяснения личных отношений, замеры линейкой достоинств, и тупые споры между собой.
если нечего конкретно ответить, а можете писать по типу

Уверен, что постов типа твоего, не по теме, тоже уже было не мало… 😁

то не вопрос. 😃 я буду делать как многие в этом форуме - читать и молчать. Вы не замечаете просто, как форум превращается в барахолку, а многие уходят в личное общение по асе скайпу и так далее.

без обид 😉 как говорят - имхо

Graterby
kossmoss:

и китай перепробовали весь , и 775 два ставили , R8 и NOVAK …

Нет никаких отчетов по R8 и Novak в этой ветке, кроме распывчатых мнений. Ничего не сказано про но-нейм китай. А уж тем более про связки китайских но-нейм движков с регулятором от вазелина. И ничего о вазелине 3500 в связке с мощным регулятором на 2S.

Mr_Alter_Ego:

экономней ли брашлес

Если двигатели исправны, то энергии тратится приблизительно одинаковое количество. Следовательно про какую либо значительную экономию говорить не имеет смысла.

А если свести в одну кучку действительно огромное кол-во постов ни о чем , то:

Саммит с вазелином на 2-х паралельно соединенных 2S акб проездит в в 2 раза дольше, чем двигатель на последовательно соединенных 2-х 2S. Но при этом двигатель на 2S не сможет вытянуть саммит так же, как двигатель на 4S.
Мощные регуляторы, подключенные к 2S имеют свойство быстро выгорать.

kossmoss
Mr_Alter_Ego:

экономней ли брашлес

ВХЛ бери или трэк стар и двигло 1/8 …

Graterby:

Нет никаких отчетов по R8 и Novak

были … может после падения форума не все восстановили …

ну тогда повторюсь …

ВХЛ 2-3S тянет самому шась отлично , у меня стоит правда пиньен на 11 ===
достоинства жрет 1 ак + ватерпруф

2 ВХЛ и в регуля … бешеная табуретка … + много мощи на низах + ватерпруф _ - 2 батареи - один регуль может спалить другой если неправельно выставить фазы двигла ( расписывать что до как не буду)

2 775 двигла на один ЕВХ2 тянет на ура … бешно гоняет превращается в трактор _ - быстрая смерть резины коробки и карданов - 2 износ движков - тяжесть

НОВАК 5.5 превращает в саваж флюкс … сальто крутит на месте … - все что и выше

R8 R1 … регуль надо доп защищать дополнительно поскольку набивается пыль во все щели регуля … перестает быть вездеходом … начинаешь осторожничать

МММ сломал 2 кардана и покрошил коробку

китайские регуль почти как ВХЛ но эфект ОЙ сгорел чаще … один сгорел при подключении 4 банок при заявленной максималке в 6

BERSERK80:

Мамба стартует отлично и без датчиков . А на счёт моторов советовал бы вот этот ,если решили изза бугра брать www.robotmarketplace.com/prod...396505-21.html Сменные щётки огромный коллектор огромный момент и ресурс 5мм вал мотор 900класа "достаточно одной таблэтки " (одного мотора хватит)

вот вам пост 651… читайте внимательно …

Mr_Alter_Ego

я понял. спасибо за очень подробное разьяснение. очень приятно что нашли время и ответили по делу.

остался последний вопрос, который я для себя хотел бы уяснить.
есть два двигателя. коллекторник и БК.
допустим, что они имеют одинаковые “кв”, одинаковые мощностные характеристики, одинаково нагружены … то есть равны в условиях.
есть ли как таковое приимущество у БК ? т.е. если речь идет о КПД не конкретной модели, а класса коллекторного и БК, то есть ли приимущество по КПД между ними?
или же оно не значительное и я его не увижу?

спасибо!!!

kossmoss
Mr_Alter_Ego:

как Вы, взрослые мужики, меряетесь своими достоинствами.

ну тогда ты не туда зашел …

Mr_Alter_Ego:

да и вы страниц двадцать спорили … как дети.

Mr_Alter_Ego:

таковое приимущество у БК

скорость вращения + мощность на всех диапазонах … _ - без сенсорный не может плавно тронутся (когинг) в отдельных случаях нет у регуля стояночного (ручника) тормоза …

колекторник тянет на низах намного лучше чем БК но не хватает скорости на максималке …

БК веселее и быстрее + меньше жрет
колекторник тяговитее - жрет нужна пищалка на липо - щеки быстро кончатся - зимой о двигло можно грется …

Graterby
Mr_Alter_Ego:

допустим, что они имеют одинаковые “кв”, одинаковые мощностные характеристики, одинаково нагружены … то есть равны в условиях.
есть ли как таковое приимущество у БК ?

в этих условиях бк долгожитель по сравнению с обычным коллекторником и ничего более.

kossmoss:

ну тогда повторюсь …

И опять про то что обсосано многократно, а про R8 и новак про между прочим. Новак 5.5 кстати не превращает сразу саммит в саваж. А пыль имеет свойство набиваться во все негермеченные регуляторы.

kossmoss:

колекторник тянет на низах намного лучше чем БК но не хватает скорости на максималке …

и т.д.

Сказки это.

Graterby

Потому как принцип работы щеточных и бесщеточных двигателей, широко применяемых в моделях, одинаков. Постоянный магнит взаимодействует с переменным магнитным полем. То, что механический коллектор заменен на электронный, на принцип работы не влияет. Прошивка регулятора максимально копирует работу механического узла. Если на саммит поставить 775 размера коллекторник 3500 об/вольт на 3S, отличить его от вазелина 3500 на 3S будет проблематично. Другое дело, что этого никто не делал. Впрочем бк 1400 на 4S так же мало кто ставит на саммит.

RuslanG
Graterby:

отличить его

а как же КПД? потери на искрах щеточек?

Mr_Alter_Ego

а как же КПД? потери на искрах щеточек?

вот это меня и интересует. кпд при равных условиях.

kossmoss
Graterby:

Потому как принцип работы щеточных и бесщеточных двигателей, широко применяемых в моделях, одинаков. Постоянный магнит взаимодействует с переменным магнитным полем. То, что механический коллектор заменен на электронный, на принцип работы не влияет. Прошивка регулятора максимально копирует работу механического узла. Если на саммит поставить 775 размера коллекторник 3500 об/вольт на 3S, отличить его от вазелина 3500 на 3S будет проблематично. Другое дело, что этого никто не делал. Впрочем бк 1400 на 4S так же мало кто ставит на саммит.

бред … почитайте электро технику …

колекторник и БК работают абсолютно по разному … и регули у них работают по разному … и коллекторный не выйдет на такие обороты как БК …

Mr_Alter_Ego

у меня дома есть коллекторный двигатель 220В с оборотами на валу около 50 тысяч. 48 по моему. и не думаю что это предел для технологии

const90
Mr_Alter_Ego:

но это тема с водой

хочешь тему с водой? открывай тему про слеша:)

kossmoss
Mr_Alter_Ego:

у меня дома есть коллекторный двигатель 220В с оборотами на валу около 50 тысяч. 48 по моему. и не думаю что это предел для технологии

вот вот 220 вольт …
бываю и быстрее движки … а вот как применить их в моделизме …

Mr_Alter_Ego

из сенсорных БК кроме текина кто что может посоветовать?
спасибо

Maxie

Я вот посматриваю на Hobbywing Xerun 150A Sensored… На счёт мотора пока хз, да и саммит ещё не приехал 😃 Качественные регули. У меня на верте такой стоял, никаких проблем, перегревов и т.п. Все заявленные фукции отрабатывал. Была машинка HSP Brontozaurus, там в стоке шла БК система Hobbywing S10 чего-то там - это Хоббивинг, откатала пол годика, никаких проблем не знал. За что переплачивать за Текин, я не знаю. Комплект Хоббивинга обойдётся в районе 200уе, Текин стоит 350, хз за что.