Traxxas Summit 5610
отличить его
а как же КПД? потери на искрах щеточек?
а как же КПД? потери на искрах щеточек?
вот это меня и интересует. кпд при равных условиях.
Потому как принцип работы щеточных и бесщеточных двигателей, широко применяемых в моделях, одинаков. Постоянный магнит взаимодействует с переменным магнитным полем. То, что механический коллектор заменен на электронный, на принцип работы не влияет. Прошивка регулятора максимально копирует работу механического узла. Если на саммит поставить 775 размера коллекторник 3500 об/вольт на 3S, отличить его от вазелина 3500 на 3S будет проблематично. Другое дело, что этого никто не делал. Впрочем бк 1400 на 4S так же мало кто ставит на саммит.
бред … почитайте электро технику …
колекторник и БК работают абсолютно по разному … и регули у них работают по разному … и коллекторный не выйдет на такие обороты как БК …
у меня дома есть коллекторный двигатель 220В с оборотами на валу около 50 тысяч. 48 по моему. и не думаю что это предел для технологии
но это тема с водой
хочешь тему с водой? открывай тему про слеша:)
у меня дома есть коллекторный двигатель 220В с оборотами на валу около 50 тысяч. 48 по моему. и не думаю что это предел для технологии
вот вот 220 вольт …
бываю и быстрее движки … а вот как применить их в моделизме …
из сенсорных БК кроме текина кто что может посоветовать?
спасибо
Я вот посматриваю на Hobbywing Xerun 150A Sensored… На счёт мотора пока хз, да и саммит ещё не приехал 😃 Качественные регули. У меня на верте такой стоял, никаких проблем, перегревов и т.п. Все заявленные фукции отрабатывал. Была машинка HSP Brontozaurus, там в стоке шла БК система Hobbywing S10 чего-то там - это Хоббивинг, откатала пол годика, никаких проблем не знал. За что переплачивать за Текин, я не знаю. Комплект Хоббивинга обойдётся в районе 200уе, Текин стоит 350, хз за что.
дело в том что текин и ХВ не очень то одинаковые. если речь о регулях идет
кто то может ещё дать оценку, что лучше из них ? 150А ХВ или текин рх8 ?
по описанию мне Hobbywing Xerun 150A Sensored нравитсо …
уважаемые, кто нибудь обладает информацией по передаточным и другим числам для калькулятора?
scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
был бы очень благодарен. спасибо
да, Вы правы. изучив полностью текин и хоббивинг, резница огромнейшая.
Единственное, что комбо продающиеся у ХВ идут с слишком большим КВ (сенсорные)
а именно есть только два варианта
XERUN-4168SD - 2250кв
XERUN-4274SD - 2000кв (этот только от 6S написано)
как считаете, сенсорный 2250кв нормально на низах будет? сможет еле еле ползать?совсем совсем еле еле.
как на штатном двигателе, а то и плавнее …
бред … почитайте электро технику …
колекторник и БК работают абсолютно по разному … и регули у них работают по разному … и коллекторный не выйдет на такие обороты как БК …
Бред - это путать классический щеточный двигатель с модельным коллекторным.
Бред - это путать классический бесщеточный двигатель с модельным бк.
Классические электродвигатели просто не применяются в моделизме из за своей полной непригодности для моделизма.
уважаемые, кто нибудь обладает информацией по передаточным и другим числам для калькулятора?
Они все есть в инструкции к саммиту 😃 инструкция на сайте призводителя.
а как же КПД? потери на искрах щеточек?
А никак. Электронные регуляторы то же не идеальны. КПД вообще вещь очень капризная. Никто его не мерял на стенде. А на глаз +\- 10% отличить очень сложно.
Бред - это путать классический щеточный двигатель с модельным коллекторным. Бред - это путать классический бесщеточный двигатель с модельным бк. Классические электродвигатели просто не применяются в моделизме из за своей полной непригодности для моделизма.
ну тогда раскажите мне в чем разница между класическим модельным движком “титан 775” и девольтом от шуруповерта
или БК от того же мамбы и БК двигла от хирургических электро инструмнтов или промышленности
Все решается настройками, а ты прежде чем спрашивать - покатал бы немного, все вопросы отпадут зачем он сидит… 😉
я ещё не купил. на стадии заказа.
и спрашиваю заранее потому, что мне надо будет на нем 1 кг возить. если он пустой проседает так, то спрашиваю на перспективу как его жесче сделать в плане подвески. надо чтобы он стоял с распрямленной подвеской
я ещё не купил. на стадии заказа.
и спрашиваю заранее потому, что мне надо будет на нем 1 кг возить. если он пустой проседает так, то спрашиваю на перспективу как его жесче сделать в плане подвески. надо чтобы он стоял с распрямленной подвеской
Оно и видно…)))) Прежде чем задавать разные вопросы - купи и куча вопросов за 40 минут мацанья отпадут… А то сам ругаешься “на воду”, а ценность твоих вопросов на последних двух страница - стремится к нулю… 😉 И про моторы куча раз терли и про то, как его сажать нужно и для чего… Уж сколько до меня писали, и я потом мысли толкал… Кратко - по подвеске компромиса найти не удастся - либо мягкая и отличная артикуляция - при крацулинге цепляется до последнего, но прошибает на каждой кочке на повышенной, либо наоборот… Я пару раз защитой заднего дифа так зацепился, при попытке спрыгнуть с бордюра - двойное сально с приземлением на крышу…
Mr Alter Ego вы вот тут наехали на всех, что мол ерунду пишут на 60 страниц и воду в ступе толкут и т.д. а сами занимаетесь тем же самым. Не забывайте что это форум в первую очередь, а не википедия с конкретными данными, думаю значение слова форум вам знакомо.
По вашим постам видно, что вы ещё не знаете что будите делать с самитом, пытаетесь сравнить не сравнимое.
Что купить, мерседес или жигули? Вроде тоже есть крыша, тоже по 4 колеса, музыка и т.д. но это разные вещи от стоимости до комфорта, но принцип один.
Для того что бы вам давали конкретные ответы на ваши вопросы, определитесь в первую очередь для себя:
- Как вы хотите использовать модель. То что говорят что я буду только лазить или только гонять, это всё же лукавство, т.к. только гонять или лазить быстро надоест, по этому большинство всякого тюненга делается для превращения модели в универсальную.
- Какой вы рассчитываете бюджет на это, это тоже не мало важно. Спрашиваете, скажите какой хороший, говорят например текин, нет, дорого, или наоборот. Сломать можно всё, от китайской дешевой вещи до брендовой дорогой.
- Какие собираетесь использовать батареи и сколько, тоже не мало важно, т.к. модель просто может измениться от перехода с 2S на 3S
А выяснять КПД у разных двигателей просто бессмысленно, этот выбор вы сами для себя сделаете когда ответите для себя на вопросы выше.
По поводу что моторы разные космосс абсолютно прав, щёточные и без щёточные вообще разные, т.к. принцип работы совсем разный, что бы без коллекторнику добиться мощности коллекторника ему нужно не только увеличится в размерах.
По этому определяйтесь сами, а пока это выглядит именно так как вы писали выше…
я ещё не купил. на стадии заказа.
Ну вот она проблема…
я прочитал тему с первого по последнее сообщение. и задаю вопросы только те, которых не нашел, ЛИБО в которых не нашел ясности для себя.
на все выше перечисленные вопросы ответы давно есть. замена силовой установки предпологалась лишь в случае, ЕСЛИ от этого будет экономия - то есть повысится КПД.
машина интересует лишь с точки зрения поездок. никакого баша не будет.
батареи 2х2S lipo
вопрос бюджета не совсем уместен, так как я не собираюсь тюнинговать его.
последний вопрос заинтересовал на счет артикуляции не из за того, что я собрался прыгать с трамплина, а из за того что за эти 80 страниц никто не говорил что будет возить 10 ампер на нем. а я буду. поэтому и спросил, как себя поведет подвеска и есть ли возможность поднять её.
я видел в теме обсуждение этого вопроса, но там он был с другого ракурса …
есть ещё вещи, которые я изложил не понятно?
кому как не Вам, людям у которого он стоит … подсказать, сможет ли он возить вес и как себя покажет подвеска. ведь ни картинка, ни видео не даст мне ответа. если бы мог, уж поверьте не спрашивал тут - потому что знаю чем обычно заканчиваются вопросы.
ЕСЛИ от этого будет экономия - то есть повысится КПД
Это опять же не совместимо, если повышается КПД это никак не может быть экономнее, физику никто не отменял.
батареи 2х2S lipo
Опять же параллель или последовательно?
вопрос бюджета не совсем уместен, так как я не собираюсь тюнинговать его.
Очень даже уместен, вы смотрите на БК, а это уже тюнинг и требует своего бюджета, и не думайте что он будет вечен. Так же по этому вопросу ниже напишу.
возить 10 ампер на нем. а я буду.
Что вы имели в виду под 10А? Я вожу 2шт по 210А и ничего бегает в вприпрыжку.
как себя поведет подвеска и есть ли возможность поднять её.
Если будите нагружать модель сверху, то сядет на пузо, на зад он будет садиться по любому при старте, опять же физика, поднять, усилить пружины без проблем, но потеряете в управляемости, поднять можно элементарно, хотя бы просто увеличить тяги на рокера, все эти вопросы у вас отпадут когда покатаете, заранее безтолку выяснять, т.к. для вас это всвё объяснения на пальцах.
кому как не Вам, людям у которого он стоит … подсказать, сможет ли он возить вес и как себя покажет подвеска.
О каком весе мы говорим, как он должен его будет таскать, на себе или за собой?
За собой я на коллекторнике таскал на ледянке ребёнка 4года, без последствий, бк тоже это может, но не долго, вот тут бюджет тоже важен, спалите систему за 300 или за 20 баксов, разница есть?
я прочитал тему с первого по последнее сообщение. и задаю вопросы только те, которых не нашел, ЛИБО в которых не нашел ясности для себя.
на все выше перечисленные вопросы ответы давно есть. замена силовой установки предпологалась лишь в случае, ЕСЛИ от этого будет экономия - то есть повысится КПД.
машина интересует лишь с точки зрения поездок. никакого баша не будет.
батареи 2х2S lipo
вопрос бюджета не совсем уместен, так как я не собираюсь тюнинговать его.
последний вопрос заинтересовал на счет артикуляции не из за того, что я собрался прыгать с трамплина, а из за того что за эти 80 страниц никто не говорил что будет возить 10 ампер на нем. а я буду. поэтому и спросил, как себя поведет подвеска и есть ли возможность поднять её.
я видел в теме обсуждение этого вопроса, но там он был с другого ракурса …
есть ещё вещи, которые я изложил не понятно?кому как не Вам, людям у которого он стоит … подсказать, сможет ли он возить вес и как себя покажет подвеска. ведь ни картинка, ни видео не даст мне ответа. если бы мог, уж поверьте не спрашивал тут - потому что знаю чем обычно заканчиваются вопросы.
Имхо разница в весе батарей, которые могут влезть в отсеки - не велика, по этому не морочься… А так - да, подвеску надо настраивать в полностью снаряженном состоянии модели - т.к. акки очень сильно влияют на вес… Так же не забывай, что у Саммита, в отличии от того же Саважа - подвеска с рокерами, обеспечивающими прогресивную характеристику… 😉 Но штатные рокеры имею слабую прогрессию, они тока ход большой дают… Я пробывал рокеры со второй прогрессией, я так понимаю они от Ревы… Гонять стал лучше, собраннее стал и лучше дрифтовать а не переворачиваться… Но это смещение акцентов - ползать стал намного хуже - ногами не дотягиваться до покрытия…)))) Вообщем у меня тоже были обширные планы насчет тюна Саммита… А потом - вернул его в полностью стоковое состояние - даже колеса с рокерами родные поставил - Саммит хорош сам по себе в стоке - согласен с теми, кто так считает… Я тоже свое мнение изменил…)))) С Саважем интереснее морочится, а Саммит хорош сам по себе… имхо.
Саммит хорош сам по себе… имхо.
Тоже согласен с этим полностью.