Traxxas Summit 5610
я понял. спасибо за очень подробное разьяснение. очень приятно что нашли время и ответили по делу.
остался последний вопрос, который я для себя хотел бы уяснить.
есть два двигателя. коллекторник и БК.
допустим, что они имеют одинаковые “кв”, одинаковые мощностные характеристики, одинаково нагружены … то есть равны в условиях.
есть ли как таковое приимущество у БК ? т.е. если речь идет о КПД не конкретной модели, а класса коллекторного и БК, то есть ли приимущество по КПД между ними?
или же оно не значительное и я его не увижу?
спасибо!!!
как Вы, взрослые мужики, меряетесь своими достоинствами.
ну тогда ты не туда зашел …
да и вы страниц двадцать спорили … как дети.
таковое приимущество у БК
скорость вращения + мощность на всех диапазонах … _ - без сенсорный не может плавно тронутся (когинг) в отдельных случаях нет у регуля стояночного (ручника) тормоза …
колекторник тянет на низах намного лучше чем БК но не хватает скорости на максималке …
БК веселее и быстрее + меньше жрет
колекторник тяговитее - жрет нужна пищалка на липо - щеки быстро кончатся - зимой о двигло можно грется …
допустим, что они имеют одинаковые “кв”, одинаковые мощностные характеристики, одинаково нагружены … то есть равны в условиях.
есть ли как таковое приимущество у БК ?
в этих условиях бк долгожитель по сравнению с обычным коллекторником и ничего более.
ну тогда повторюсь …
И опять про то что обсосано многократно, а про R8 и новак про между прочим. Новак 5.5 кстати не превращает сразу саммит в саваж. А пыль имеет свойство набиваться во все негермеченные регуляторы.
колекторник тянет на низах намного лучше чем БК но не хватает скорости на максималке …
и т.д.
Сказки это.
Сказки это.
а ну ка поясни …
Потому как принцип работы щеточных и бесщеточных двигателей, широко применяемых в моделях, одинаков. Постоянный магнит взаимодействует с переменным магнитным полем. То, что механический коллектор заменен на электронный, на принцип работы не влияет. Прошивка регулятора максимально копирует работу механического узла. Если на саммит поставить 775 размера коллекторник 3500 об/вольт на 3S, отличить его от вазелина 3500 на 3S будет проблематично. Другое дело, что этого никто не делал. Впрочем бк 1400 на 4S так же мало кто ставит на саммит.
отличить его
а как же КПД? потери на искрах щеточек?
а как же КПД? потери на искрах щеточек?
вот это меня и интересует. кпд при равных условиях.
Потому как принцип работы щеточных и бесщеточных двигателей, широко применяемых в моделях, одинаков. Постоянный магнит взаимодействует с переменным магнитным полем. То, что механический коллектор заменен на электронный, на принцип работы не влияет. Прошивка регулятора максимально копирует работу механического узла. Если на саммит поставить 775 размера коллекторник 3500 об/вольт на 3S, отличить его от вазелина 3500 на 3S будет проблематично. Другое дело, что этого никто не делал. Впрочем бк 1400 на 4S так же мало кто ставит на саммит.
бред … почитайте электро технику …
колекторник и БК работают абсолютно по разному … и регули у них работают по разному … и коллекторный не выйдет на такие обороты как БК …
у меня дома есть коллекторный двигатель 220В с оборотами на валу около 50 тысяч. 48 по моему. и не думаю что это предел для технологии
но это тема с водой
хочешь тему с водой? открывай тему про слеша:)
у меня дома есть коллекторный двигатель 220В с оборотами на валу около 50 тысяч. 48 по моему. и не думаю что это предел для технологии
вот вот 220 вольт …
бываю и быстрее движки … а вот как применить их в моделизме …
из сенсорных БК кроме текина кто что может посоветовать?
спасибо
Я вот посматриваю на Hobbywing Xerun 150A Sensored… На счёт мотора пока хз, да и саммит ещё не приехал 😃 Качественные регули. У меня на верте такой стоял, никаких проблем, перегревов и т.п. Все заявленные фукции отрабатывал. Была машинка HSP Brontozaurus, там в стоке шла БК система Hobbywing S10 чего-то там - это Хоббивинг, откатала пол годика, никаких проблем не знал. За что переплачивать за Текин, я не знаю. Комплект Хоббивинга обойдётся в районе 200уе, Текин стоит 350, хз за что.
дело в том что текин и ХВ не очень то одинаковые. если речь о регулях идет
кто то может ещё дать оценку, что лучше из них ? 150А ХВ или текин рх8 ?
по описанию мне Hobbywing Xerun 150A Sensored нравитсо …
уважаемые, кто нибудь обладает информацией по передаточным и другим числам для калькулятора?
scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
был бы очень благодарен. спасибо
да, Вы правы. изучив полностью текин и хоббивинг, резница огромнейшая.
Единственное, что комбо продающиеся у ХВ идут с слишком большим КВ (сенсорные)
а именно есть только два варианта
XERUN-4168SD - 2250кв
XERUN-4274SD - 2000кв (этот только от 6S написано)
как считаете, сенсорный 2250кв нормально на низах будет? сможет еле еле ползать?совсем совсем еле еле.
как на штатном двигателе, а то и плавнее …
бред … почитайте электро технику …
колекторник и БК работают абсолютно по разному … и регули у них работают по разному … и коллекторный не выйдет на такие обороты как БК …
Бред - это путать классический щеточный двигатель с модельным коллекторным.
Бред - это путать классический бесщеточный двигатель с модельным бк.
Классические электродвигатели просто не применяются в моделизме из за своей полной непригодности для моделизма.
уважаемые, кто нибудь обладает информацией по передаточным и другим числам для калькулятора?
Они все есть в инструкции к саммиту 😃 инструкция на сайте призводителя.
а как же КПД? потери на искрах щеточек?
А никак. Электронные регуляторы то же не идеальны. КПД вообще вещь очень капризная. Никто его не мерял на стенде. А на глаз +\- 10% отличить очень сложно.
Бред - это путать классический щеточный двигатель с модельным коллекторным. Бред - это путать классический бесщеточный двигатель с модельным бк. Классические электродвигатели просто не применяются в моделизме из за своей полной непригодности для моделизма.
ну тогда раскажите мне в чем разница между класическим модельным движком “титан 775” и девольтом от шуруповерта
или БК от того же мамбы и БК двигла от хирургических электро инструмнтов или промышленности
Все решается настройками, а ты прежде чем спрашивать - покатал бы немного, все вопросы отпадут зачем он сидит… 😉
я ещё не купил. на стадии заказа.
и спрашиваю заранее потому, что мне надо будет на нем 1 кг возить. если он пустой проседает так, то спрашиваю на перспективу как его жесче сделать в плане подвески. надо чтобы он стоял с распрямленной подвеской
я ещё не купил. на стадии заказа.
и спрашиваю заранее потому, что мне надо будет на нем 1 кг возить. если он пустой проседает так, то спрашиваю на перспективу как его жесче сделать в плане подвески. надо чтобы он стоял с распрямленной подвеской
Оно и видно…)))) Прежде чем задавать разные вопросы - купи и куча вопросов за 40 минут мацанья отпадут… А то сам ругаешься “на воду”, а ценность твоих вопросов на последних двух страница - стремится к нулю… 😉 И про моторы куча раз терли и про то, как его сажать нужно и для чего… Уж сколько до меня писали, и я потом мысли толкал… Кратко - по подвеске компромиса найти не удастся - либо мягкая и отличная артикуляция - при крацулинге цепляется до последнего, но прошибает на каждой кочке на повышенной, либо наоборот… Я пару раз защитой заднего дифа так зацепился, при попытке спрыгнуть с бордюра - двойное сально с приземлением на крышу…