Traxxas Summit 5610
а больше настроек никаких нет? кривые, уровни какие то ? профили не редактируются ?
или профили это в аппе?
если можно разьясните плиз момент настройки регулятора и аппы. какие есть возможности
Mr Alter Ego
в родном регуляторе соединены + из одной пары проводов и - из другой пары, в этой же точке подключено питание приемника. так получается батареи соединены последовательно для питания мотора, а питание приемника идет с одной батареи
Описание аппаратуры
rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=10969
спасибо огромное.
получается что если я подам питание на первый + и последний минус то у меня встроенный BEC работать не будет?
На форуме траксас всё давно уже расписано в теме про summit FAQ.
как и все траксовские регули. включаешь, зажимаешь и ждешь когда красная загориться, отпускаешь, моргнул один раз, потух. нажал полный газ, моргнул красным 2 раза, нажал полный тормоз, моргнул и все, регуль настроен:)
- ещё 3 режима - нормальный, рейс (только вперед) и 50% мощности… тоже зажимаешь и ждешь - скока раз моргнул - такая и прога…
спасибо огромное.
получается что если я подам питание на первый + и последний минус то у меня встроенный BEC работать не будет?
не будет
есть ли разница куда подсоединять пищалку низкого заряда на литиевые батареи на силовые или балансные провода, хочу на силовые
я думал на них разъем для балансирных проводов, зачем пищалку цеплять на силовые провода?
Вы не знаете как на амейне цвет корпуса у модели выбрать? Везде спросил, везде молчат:(
ремонт линка
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKMD6
Посмотрите по паспорту модели.
блин читаю тему уже недели две. флада, мусора или называйте как хотите - процентов 60. аж напрягает. воду многие переливают со стакана в стакан пол темы.
ладно это Ваше дело. наверное сейчас модно плодить темы по 300, 500, 1000 страниц.
вопрос по существу … уважаемые … смотрите мою логику и поправьте …
у 775 двигла 15000 оборотов максимум. 15000\16.8 (4S)=примерно 892 оборота на вольт.
возникает вопрос, какой двигатель можно подобрать НЕ мощнее штатного, но БК ?
главная цель - максимум экономии и максимум времени езды. никаких разгонов поездок на задних колесах и баша.
т.е. штатной заводской скорости хватает в головой, хотелось бы выжать больше КПД … на сколько я знаю БК должен быть экономнее? или я не прав?
важен каждый мили-ампер …
буду очень благодарен за советы по делу.
не хочется терять возможность ползать(т.е. чтобы не тупил при трогании) и в то же время не хочется увеличивать потенциальную мощность. хочется лишь увеличить время автономности
всем спасибо
я тут подумал, и придумал что сенсорный мотор позволит ехать как надо
да да . я вот глаз положил на Tekin RX8 … и моторчег в перспективу сенсорный! это верная мысля.
и фиг с ней с этой ватерпруф. мне не под водой плавать
блин читаю тему уже недели две. флада, мусора или называйте как хотите - процентов 60. аж напрягает. воду многие переливают со стакана в стакан пол темы.
ладно это Ваше дело. наверное сейчас модно плодить темы по 300, 500, 1000 страниц.
Если подумать - придешь к выводу, что все темы по конкретной модели на данном форуме (и любом другом, хоть любителей тракторов Беларусь), вне зависимости от специфики - хоть машины, хоть верты - ОДИНАКОВЫЕ. И во всех по 60% флуда, при том, что модераторы тут стараются следить… Это нормально - тема живет в он-лайне, мало кто будет рыть все 60% флуда, чтобы выудить крупицы инфы - проще спросить… Получается из пустого в порожнее… Уверен, что постов типа твоего, не по теме, тоже уже было не мало… 😁
мне не под водой плавать
Кстати о воде… Не у кого не рвались покрыхи (Каньеоны) розочкой? 😦 В прошлые выходные, я думал я где-то зацепил её - разорвалась очень неприятно - но удалось склеить… А в эти выхи я видел как это произошло - происходит это на передних колесах… КОгда под полным газом рулишь и переднее колесо вывешивается и начинает раздуваться… Сначало оно дулось ровно - блинчиком, а потом в какой-то момент, толи по земле чиркнуло, толи…, я не знаю - вообщем происходит, как бы это выразится, резкая децентровка, колесо крутится несколько оборотов уже каплей и потом - бац, вода прорывает покрыху и улетает веером… В этот раз разовалась совсем плохо - так же розочкой, но уже на мелкие полосочки… 😦 Не хотел я покрыхи дырявить, но видимо лучше пару аккуратных дырок по 5 мм, чем такая рвань… Покатался по бассейну, етить… 😛
у 775 двигла 15000 оборотов максимум. 15000\16.8 (4S)=примерно 892 оборота на вольт.
У штатного 775 1400-1500 об/вольт. И развивает он гораздо больше паспортных 15000 об/мин.
Двухполюсный БК с 1100 об/вольт типоразмера 3674 не козлит, но трогает с места весьма резко.
Двухполюсный 1700 об/вольт 3674 козлит и плавности так же нет.
С 4-х полюсным 2000 об/вольт 4274 позволяет трогаться плавно. 6-и полюсный 2600 об/вольт 4068 так же позволяет тронуться плавно. При этом на 2 передаче оба легко переворачивают саммит на крышу при желании 😃
Все это сравнивалось на 4S с передаткой 14/68 на штатной резине.
Общее время езды с этими двигателями было одинаковым.
спасибо. а само по себе время езды БК должно быть больше чем с коллекторником?
у кого кпд больше на протяжении “заводского” скоростного режима? вот главный вопрос. т.е. меня фактически не беспокоит наличие счеток, водо-азщита и тп.
интересует лишь максимальный кпд силовой установки.
Вы не знаете как на амейне цвет корпуса у модели выбрать? Везде спросил, везде молчат:(
Варианты -
- Напиши в суппорт амейна этот вопрос
- Напиши в комментах заказа
- Закажи и напиши в суппорт, что в заказ # нужен кузов цвета ХХХ
- Напиши в комментах заказа
Спасибо я уже сделал заказ. Написал им три письма:) 2 до заказа и один после/во время. А коментов к заказу на амейне нет:)