Activity

off-road 1/35
Rus_lon:

Может есть 3д модель перднего бампера под печать? Или кто нибудь сфоткайте передний бампер на миллиметровке, сам нарисую, потом дам ссылку.

Есть бампер от OH32P02 новая тойота тундра могу от фотографировать, вроде очень схож с бампером от F150.

А кто будет собирать данную тундру советую обязательно убрать зазор между стеклом и кузовом. просто вырезав лобовое стекло от основного литника.

off-road 1/35
Zharov:

Нет, мосты разные

если не затруднит можно попросить наглядное фото,
а я в свою очередь скину фотографию литника заднего моста от OH32P02

очень понравилось мне исполнение.
ну и чуть чуть тюнинга ТУНДРЫ.

описание вечером, если интересно кому.
а еще про моторчик с редуктором, очень просто ищется на всем известном китайском сайте по названию motor N20 , N10 мини мотор, N30 увеличенный мотор, главное обратите внимание на выходной вал, они разные так же как придаточные числа самих редукторов.
стоимость от 50 до 1000руб.

off-road 1/35
SUPER_mONSTER:

Кстати о Киошо😒 Предварительная цена

Это разве не 1/24 масштаб ? ? помидоры для этого?

Zharov:

Разбирать Мерседес не буду, поскольку это проблематично😆

на фото заметил все вроде наборы есть, OH32A02 и OH35P01а мосты у них одинаковые?

Зил 130 (самосвал) СССР нужна помошь.

Доброго времени суток, не хочу ссориться, оставлю коменты при себе и продолжу.
Постройка я нуля ? особенно когда 70% составит из тамиевских грузовиков или других запчастей ! не смешите !

Примерил колеса на мосту к кабине.

В связи с тем, что рама широкая для мостов которые есть у меня в наличии, и выворот колес составил всего 10-15 градусов а задний мост вообще треться покрышками об раму, было принято решение ее сделать уже.
Вот что получилось



Не ругайте сильно, это только начало.

Зил 130 (самосвал) СССР нужна помошь.

Доброго времени суток, Мужики выручайте!
Видел на форуме есть пара, а то и тройка таких грузовиков, а у меня проблема! достался он мне уже без передней панели радиаторов и переднего бампера.

Просьба к тем у кого есть такая модель, в удобное для вас время готов приехать (Москва и область) и снять (алебастром) форму решетки радиаторов и переднего бампера, или рассмотрю вариант пересыла формы.
ВЫРУЧАЙТЕ МУЖИКИ, надежда только на ВАС.

Давно он у меня лежит, на форуме читал про пару переделок но из 10 масштаба, и получается хорошо, но для меня было главное оставить ширину колеи и размер колес как в оригинале, решение найдено, краулер от химото 1/18 или его аналог hsp kulak. колесная база шириной 175мм как у ЗИЛа 130 и диаметр колеса 95 против 90 на зиле.
В будущее выходные буду изготавливать раму, удлинять базу и красить кабину с кузовом, по мере поступления не решаемых вопросов буду задавать тут, если интересно могу описать позже процесс.

Для связи лучше всего телефон, ватсап, № 8-926-два пять пять-35-34 Антон

Как из вертолета сделать лодку ! ?
engineer:

Так мотор с валом соедините на прямую а не через шестерни, тогда и обороты на валу появятся 😃 правда мотор не потянет наверное, слабоват!

Да, я пробовал без понижения придаточного числа но мотор не вытягивает.
Есть еще 370 бесколлекторник но тогда приходиться ставить серву приемник регуль а это уже вес и ватер линия опускается очень низко.
Думаю винт купить от лодки в пилотаже есть 3 лопастные но мне они показались большими.

Как из вертолета сделать лодку ! ?


ОСТОРОЖНО ФОТОГРАФИИ ОГРОМНЫЕ


Задача! имея только корпус лодки и кучку запасных частей из помойки, выкинуть ведь жалко! а рабочие модели разбирать тоже не хочется, построить лодку которая плавает а не тащиться 3 метра 1 мин. Вы можете представить как этот корпус плавал до постройки, дочке надоело через ровно минуту. После постройки она с удовольствием управляет, да и в процессе постройки принимала участие активно.

Использовались запасные части данной техники:
Align trex-100 - блок-после падения, лежал без дела уже более 2 лет, тип 5-1 регулятор основного мотора + регулятор хвост + приемник + серво 2шт, одна сильно пострадала и ампутирована

Мотор основной - отлетал свое! верт он уже не поднимал, рама + вал карбон + шестеренка от соло про или Tracer 90

лопасть хвостового ротора в процессе эксплуатации получила изменения угла атаки при помощи зажигалки и превратилась в гребной винт, вал от китайского вертолета вклеен термо клеем, да и вообще вся начинка вклеена им отлично держит, но и при необходимости можно оторвать.

соединять собирался на винтик, но места не хватило суперклей помог, металлический вал входит в карбоновый на 15-20 мм.

рычаг + шкворень от машины rc18T, разрезан на 2 части, аккуратно подрезан и просверлен, установлен через простаки, (фото блок) от нее же стоковый Ni-MH 1100мАч - разломан на 2 части по 3 банки, плавает она на них аж 30-40 мин на одном заряде.

Очень сильно менялось поведение лодки визуально, а скорость оставалась таже при переносе центра тяжесть, аккумулятор весит больше чем лодка без него.

Прошу помощи в подборе винта, с удовольствием выслушаю советы по улучшению ходовых качеств.

Как из вертолета сделать лодку ! ?

Доброго времени суток всем кто читает эту тему.

Начнем с рассказа от куда лодка ? Ее подарили дочке на день рождения. Но ведь не все понимают что такое модель и какая в ней разница с игрушкой. Дочке досталась именно игрушка, плавала она как г. . . . Подарок не удался!

Год эта посудина лежала без дела ! И вот пришла мне мысль из сломанной платы от Trex-100 сделать все таки лодку способную завлечь ребенка на 15-20 мин.

Лодка длинной 20-25 см вес пока не знаю нету весов но гребной винт использовал от вертолета и вот сразу вопрос к спецам какой винт поставить ?
Еще актуальные вопрос при полном газе лодку кренит на сторону,это нормально или надо с этим бороться ?

Вечером закину фотографии самой переделал и видео как плавает.

blade nano cp x - мал, да удал!

Дядьки выручайте. Не пользовался наником, стоит пару недель и тут включаю а он не взлетает.
При взлете в обычном режиме вместо того чтоб подниматься, прижимает его к столу.
На центре газа при переключении в акробатический режим не чего не происходит. А если нажать на кнопку бинда и экстренного выключения он взлетает.
И вот такая проблема сегодня в первый раз.
ПОМОГИТЕ ! Хочу летать а не могу

Вертолет поднимается в воздух только если удерживать кнопку бинда.
Летает так нормально но это сами понимаете неудобно ужас

Align T-Rex 150

Читал я тему читал и не увидел !
150 уже в продаже! И работает со всеми пультами ведущими

T-Rex 150 features built in Futaba S-FHSS 2.4Ghz system, and support the use of Spektrum DSM2/DSMX / JR DSM2/DSMJ/DMSS satellite receivers. To get the T-Rex 150 airborne, all thats needed is inputting of parameters listed in manual into your transmitter, and binding of your transmitter.

Инфа с сайта производителя
shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=513…

Так что заказываем и … Какой пульт.

Как вам такой ход с универсальностью кодировок в системах управления ?

rc18 t2/b2
AndyE:

Не резиновый фиксатор а TreadLock который.

Ну конечно резьбовой фиксатор я пользуюсь лактайтом синий 243 и красным номер не помню но на 18 маштабе я им один раз с дуру болтики на моторе за крутил (хорошо мотор коллекторный был) пришлось потом болгаркой спиливать отверткой открутить не получилось.

rc18 t2/b2
AndyE:

А как потом передаточное поменять если что? Может лучше фиксатора резьбы тогда.

Если мне не изменяет память то прижимная пластинки из пластика и больше он похож на угле пластик к которому липнет и очень хорошо отрывается супер клей а сам держатель сделан из люминия и оторвать от него супер клей не будет проблемы оттереть.

А вот с резиновым фиксатором я не пользуюсь из-за мелкости маштаба. Тут не него не чего сажать. Вот в 10 и 8 масштабах он мне помогает.

rc18 t2/b2
Utopiau:

Народ, ещё такая тема… во время прыжков крепление мотора с моторамой сдвигается , тем самым зазор спур\пиньёон увеличивается… крепиться всё это двумя саморезами мелкими сверху… что можно придумать, чтоб крепилось нормально и жестко ?

Правда даже не знаю что подсказать у меня таких проблем не было не разу. Но может стоит на крепежную пластинки капнуть циакрина (супер клей) и думаю это поможет.

rc18 t2/b2

Мне лично очень помогло данная модернизация. Больше нету проблем с чашками зад. дифференциала.

Вот кузов в шкафу нашелся от китайской игрушки.
[IMG][/IMG]
Вроде подходит. Салон есть правда опустить ниже не получается. Тогда салон на выброс.
[IMG][/IMG]
Купил стойки и опоры от шоссейной версии RC18R а кузов портить быстро съемом жалко блин.

rc18 t2/b2
Fuckname:

Не совсем понятно, можно фото?

Конечно можно! вечером приду сфоторгафирую и покажу.
я туда прокладываю маслянное кольцо от амортизатора, они все равно уже начали пропускать а значит на помойку а тут на тебе пригодились.

rc18 t2/b2
АлександрМ:

Речь о Team Associated RC18T2/B2 Truck/Buggy Team Kit Собрана трагги из данного набора.
При шоссейных колёсах (размер 1/10) шасси ложиться на пузо и при этом амморт практически полностью сжат. Остаётся ещё запас, примерно 0,5-1мм хода. При стоковых колёсах, там где я гонял (трасса в Архангельском), амморты работают на половину и шась после каждого трамплина бьётся пузом. Не сомневаюсь что в других условиях больший клиренс шасси не нужен. Хотя и на уличном ковровом офроуде мне больше нравилось на больших колёсах ездить. Не так сильно машинку колбасит.

О микропора для 18 это сильно !
Вот доберусь до своей вечером (если жена даст такую возможность) и все замеры и отфоткую

Блин ну как её поставить на дыбы ? Уже всю голову себе сломал этой затеей.

rc18 t2/b2

Люди подскажите получалось у вас поставить на дыбы 18 ? Я вот сколько не пробовал ну не как только буксы с места и не более уже и спур ставил самый большой и пиньён 9 все равно не могу её поднять ни первую версию ни вторую причем первая хоть чуть делает попытки а вторая из-за более длинной базы ну не в какую даже признаков не подаёт

Fuckname:

Очень нужны одна выходная чашка дифа и одна опорная чашка под пружину аморта, может есть у кого лишние в мск, готов выкупить.

Может еще кто подскажет, как сделать так, чтобы не слизывало чашки дифов (страшно за оставшиеся три;)) и для чего эти штучки teamassociated.com/parts/details/21243/

Может как раз для этого?

Простите что так поздно ответил но с такой проблемой я встречался и именно наверно на задних дифференциалах ?
Решение пришло само собой я просто проложил миллиметровую прокладку между осью и чашкой колеса и перестало жрать чашки диффов. Вечером доберусь до фотика и отфоткую данную модернизацию еще могу сфоткать сил кондовые прокладки на амортизаторах которая служит отбойником.

rc18 t2/b2
AndyE:

При стоке она пузом трет, а с такими колесами она полностью проседает.

Полностью пробивает всю подвеску ! Вы наверно это хотели сказать! Ведь шасси все равно бьется при стоковых колесах днищем а при колесах большего размера весь удар приходиться на внутренности амортизаторов потом крепления амортизаторов и рычаги. Кому что ! По мне так проще нарезать трубку силиконувую и использовать её на штоке амортизатора при сборке как отбойник.

rc18 t2/b2
АлександрМ:

Если на маленьких колёсах шасси опустить вниз рукой, оно ложиться на “пузо” и при этом амморты сжимаются не полностью. При больших колёсах амморты при такой манипуляции прожимаются полностью.

Ой простите но я думал речь тут идет именно о rc18t-b v2 так там на всех стоковых колесах если прижать шасси к полу то амортизаторы как раз полностью сжатые. И более обсуждать это не вижу смысла!
вот только одно скажу вам наверно встречались такое название как неподрессоренная масса. Надеюсь поможет.
Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.

rc18 t2/b2
АлександрМ:

да, и почти любые шоссейные колёса подходят от 1/10. 😃 А при таких колёсах и клиренс больше и амморты работают на весь ход при прыжках.

Да интересно получается как это колеса влияют на работу амортизаторов? . Про клинерс я полностью согласен чем больше колеса тем больше высота шасси от пола но тут сразу надо менять пиньён а то нагрузка на мотор возрастает.

Еще один ЗИЛ 130 на базе советской игрушки.

Добрый день всем. Выручайте есть данная модель ЗИЛ но проблема в том что за долгие годы использования была утерена решетка радиатора и пер бампер. Прошу вас помочь кто в Москве дать СНЯТЬ СЛЕПОК с данной детали а то ручками не получается.

Оффроад на Соколинке
Methad83:

Пардон…я думал у вас опечатка была …показалось что вы между18 палочку забыли поставить)))) да ничего, все равно бум рады))) главное участие.

Да да полностью согласен главное участие а когда собираетесь ? На выходных этих дача но вечерами или в будни (когда у меня выходные) приеду с удовольствием.

Оффроад на Соколинке
Methad83:

Нуууу…есть 2 саммита, фактически 1/8, пара саважей , тоже как 1/8. Так что присоединяйся))

Да 1/8 это супер но у меня все хобби минимальных размеров. Что вертолеты что машинки больше 1/10 нету вот и думаю если кто катает на 18 надо тож приехать покатать а с 1/8 сложно попал под колеса и прощай покатушки.

У нас в парке Сокольники есть шикарные горки. Там можно как с подиума управлять так и пробовать в него влезть фоток жаль на работе нету но доберусь до дома отфоткую может интересно вам будет там погонять.

Ахахаха Трепещите, Align TRex 100 (fixed pitch)
SuperPuper:

Тогда в копилку борьбы с недержанием хвоста:

Вот фото смотрите по пунктирам там вроде всё видно

В этом альбоме остальные фотографии, подробно вес деталей.

Сегодня на работе летал на улице , ветер враг !
Разбил вертолет сильно, погнул вал на моторе сервомашинки

Еще пропала что-то с платы управления, больше не реагирует на движение вперед и назад, но летает в бок и хвост держит.

Ахахаха Трепещите, Align TRex 100 (fixed pitch)
SuperPuper:

Флайбар от Xtreme я заказывать не стал, заказал родной алайновский Metal housing kit (в основном из-за держака заднего мотора) и тарелку перекоса от Xtreme (потому что при крайних положениях стика заметно падают обороты и пластмассовая тарелка начинает тарахтеть).

Тарелку заказал тоже из-за закусывания, очень понравилось в ней возможность разных регулировок, хотя она как раз и тяжелее почти на 1 грамм, а вот проблему с хвостом я уже описал как решил , и на стандартном зажиме XP при погнутой в нужном направлении балки хвост как мертвый стоит при любых оборотах. Флайбар взял за одно, но когда поставил и опробовал стоковый больше назад ставить не буду, про звук я уже писал, мне очень нравиться.

По поводу аккумуляторов 160 и 190 20С вместо стандартных 150 15С очень был потрясен, сервы стали еще быстрее бегать, но вот основной мотор становиться теплым через 5-7 минут полетов.

Ахахаха Трепещите, Align TRex 100 (fixed pitch)

Доброго времени суток всем.
Хочу поделиться с вами своим опытом использования данного вертолета.
Т.К. я начинающий вертолетчик опыта у меня не много но уже есть.
Началось все с того, что мне в руки попал пикоZ полетал и понял это для меня.
Пару раз пробовал летать на сооснике у знакомых и как не странно с первого раза получилось его поднять и полетать. Но всегда хотел классическую схему.
Дальше я стал искать модель для себя, Основные критерии поиска были
1)минимальный размер, хочу летать по квартире , и еще мечта переносить грузы.
2) готовый комплект
Долго выбирал между MSR - Solo и T-rex простите за сокращение.
MSR Мне при просмотре не приглянулся хлипковат, да конечно есть большой + DSM2 Но только для тех владеет и любит спетрум.
Solo отмел сразу из-за детского пульта на вид.
И вот у меня в руках T-rex 100, пусть здесь пишут все что угодно про него, да и привязать его к нормальному пульту проще простого из-за модуля от FlySky за 25 долларов он как раз AFHDS , но когда именно я взял его в руки, понял этот вертолет для меня, супер пластик, зарядка, 2 аккумулятора, да и вообще очень хорошее исполнение всего, да и дизайн мне понравился.
История использования.
Продали его мне в Москве, приехал я под закрытие магазина, раньше не получалось. Просил проверить запечатанную коробку, но продавец сказал, что нет времени - домой собирался и типа у меня есть 2 недели на обмен, Ну и ладно поменялись, он мне коробку я ему денежные знаки. Приехал домой распечатал, зарядил, собрал и как настоящий новичёк в этом деле, насмотревшись видео в инете, пробовал взлететь из коробки без настройки вертолета. Получалось плохо но взлетал, висеть даже и не мечтал, понять бы из-за чего его так бросает и он как сумасшедший летит во все стороны только не в ту куда надо мне. При детальном осмотре увидел что сервы ходят не плавно а рывками причем не всегда, подумал что так и должно быть пробую его поднять и зависнуть, это я уже отлетал по 5 циклов каждый аккум и вот очередной взлет он парит вроде и даже держится более менее, но вдруг он набирает обороты резко, дальше Угол под потолком, удар еще один, падение с высоты 3,4 м. Результат треснула лопасть и Капот, но аккумулятор на месте и не дает питания. Решаю поехать на место покупки, объясняю что так мол и так сервы дергуються, а мне в ответ вы не умеете управлять им и разбили вывод из-зи треснутой лопасти, а я им говорю что брак и с самого начала так было, поменяли на новый но лопасти поломанные оставили мне так же как и аккумуляторы старыми.
Приехав домой начал пробовать на сломанных лопастях, взлет и он висит сам, странно, очень я тогда порадовался этим, но не долго, второй аккумулятор на взлет и опять через 30 секунд полета обороты пропали и он рухнул в низ да так не удачно что сломалась треснутая лопасть. Вскрываю аккум и там пипец! плохой контакт, вернее он там даже не припаян пробую припаять не получилось, выкинул.
Пока дочка 5-ти лет летает в симе который в комплекте, я мучаюсь отсутствием запчастей на данный вертолет в розничной сети но летать хочется, колхозим лопасти от Solo/pro вроде, правда пришлось шарики пилить надфилем.
Летаем, Летаем - боремся с проблемами по мере их возникновения,

  1. проблема из-за лопастей от Solo, очень сильная подъемная сила, закручивало сильно, пришлось загнуть края как у родных, проблему решил быстро.
  2. Закручивает хвост после подогнутых лопастей, долго мучился с этой проблемой и так ставил и по другому но как описывал предыдущий участник обсуждения SuperPuper выставляем все точно и вроде лучше, но не идеал, и тогда погнул балку так что мотор стоявший перпендикулярно стоит под тупым углом приблизительно 94-97 градусов от балки там где лопасти. И вот оно счастье !! хвост держит супер!! А как он резко стал им вертеть !
    Полеты проходили Жестко! много падений, очень много столкновений, но не каких поломок!!! и вот пришло время менять запчасти, так как я не люблю заказывать через интернет, а люблю покрутить в руках перед покупкой, я покрутил тюнинг от Align но там не все, а я хотел металлическую тарелку перекоса, и флайбар и я решил остановиться на тюнинге Xtreme. о нем подробнее чуть позже.
    Став обзванивать представителей Xtreme в Москве, одни из них даже говорить не стали, вторые ответили что привезут, отвез предоплату 01,11,2011 и уже 9,11,2010 запчасти пришли. Очень было приятно с ними работать Спасибо им большое. Вообщем пришло мне все что я заказывал и еще они захватили аккумуляторы 160 20С и 190 20С купил по одному из них , что могу сказать аккумуляторы супер по сравнению со стоковыми. А какой звук от флайбара просто песня.
    Но опробовать тюнинг толком не смог, после установки он стал резким и я его не удержал при полете задом, в итоге столкновение со стеной, сломалась балка XP зубочисткой лечиться ! но вот проводок от мотора оторвался под самый корень, заказал новую, поставлю сегодня вечером, опробую, опишу дальше что да как, но могу сейчас сказать после замены флайбара, тарелки перекоса и метал rotor Head вертолет потяжелел на 1-2 грамма.

Фото тюнинга и описание дальше продолжу, наверно в понедельник.

Ахахаха Трепещите, Align TRex 100 (fixed pitch)
SkilS:

Еще лопасти сломали но потом приколхозили от соло соосника, летало нормально.

Вы эту процедуру проделали до того, как вертолет начало крутить ? лопасти подрезали ? даже на подрезанных лопастях его крутит но не так сильно сильно, скорее всего хвостовой мотор погорел.