rc18 t2/b2

Utopiau
АлександрМ:

да, и почти любые шоссейные колёса подходят от 1/10. А при таких колёсах и клиренс больше и амморты работают на весь ход при прыжках.

неплохо, а нет фоток наглядно посмотреть ?

trex-100
АлександрМ:

Если на маленьких колёсах шасси опустить вниз рукой, оно ложиться на “пузо” и при этом амморты сжимаются не полностью. При больших колёсах амморты при такой манипуляции прожимаются полностью.

Ой простите но я думал речь тут идет именно о rc18t-b v2 так там на всех стоковых колесах если прижать шасси к полу то амортизаторы как раз полностью сжатые. И более обсуждать это не вижу смысла!
вот только одно скажу вам наверно встречались такое название как неподрессоренная масса. Надеюсь поможет.
Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.

trex-100
AndyE:

При стоке она пузом трет, а с такими колесами она полностью проседает.

Полностью пробивает всю подвеску ! Вы наверно это хотели сказать! Ведь шасси все равно бьется при стоковых колесах днищем а при колесах большего размера весь удар приходиться на внутренности амортизаторов потом крепления амортизаторов и рычаги. Кому что ! По мне так проще нарезать трубку силиконувую и использовать её на штоке амортизатора при сборке как отбойник.

Kiross
S3rga:

А белый и оранжеый - это наши родные диски, верно?

Ну не совсем 😃 у меня китаец 18Т - его диски сразу под 6мм хекс + 6мм хексы на вал, а родные под пин - в твоем понимании “штифт в ось”
т.е. мне все равно что одевать, да и тебе если пользоваться родными дисками.

S3rga:

нужны 12мм хексы

покупаешь что то типа этого и одеваешь хоть дрифтовую “резину”
Как тут уже писали - надо уменьшить передатку (меньше пиньён и/или больше спур) и последить первые заезды за температурой мотора/рега.

trex-100

Люди подскажите получалось у вас поставить на дыбы 18 ? Я вот сколько не пробовал ну не как только буксы с места и не более уже и спур ставил самый большой и пиньён 9 все равно не могу её поднять ни первую версию ни вторую причем первая хоть чуть делает попытки а вторая из-за более длинной базы ну не в какую даже признаков не подаёт

Fuckname:

Очень нужны одна выходная чашка дифа и одна опорная чашка под пружину аморта, может есть у кого лишние в мск, готов выкупить.

Может еще кто подскажет, как сделать так, чтобы не слизывало чашки дифов (страшно за оставшиеся три;)) и для чего эти штучки teamassociated.com/parts/details/21243/

Может как раз для этого?

Простите что так поздно ответил но с такой проблемой я встречался и именно наверно на задних дифференциалах ?
Решение пришло само собой я просто проложил миллиметровую прокладку между осью и чашкой колеса и перестало жрать чашки диффов. Вечером доберусь до фотика и отфоткую данную модернизацию еще могу сфоткать сил кондовые прокладки на амортизаторах которая служит отбойником.

АлександрМ
trex-100:

Ой простите но я думал речь тут идет именно о rc18t-b v2 так там на всех стоковых колесах если прижать шасси к полу то амортизаторы как раз полностью сжатые.

Речь о Team Associated RC18T2/B2 Truck/Buggy Team Kit Собрана трагги из данного набора.
При шоссейных колёсах (размер 1/10) шасси ложиться на пузо и при этом амморт практически полностью сжат. Остаётся ещё запас, примерно 0,5-1мм хода. При стоковых колёсах, там где я гонял (трасса в Архангельском), амморты работают на половину и шась после каждого трамплина бьётся пузом. Не сомневаюсь что в других условиях больший клиренс шасси не нужен. Хотя и на уличном ковровом офроуде мне больше нравилось на больших колёсах ездить. Не так сильно машинку колбасит.

trex-100
АлександрМ:

Речь о Team Associated RC18T2/B2 Truck/Buggy Team Kit Собрана трагги из данного набора.
При шоссейных колёсах (размер 1/10) шасси ложиться на пузо и при этом амморт практически полностью сжат. Остаётся ещё запас, примерно 0,5-1мм хода. При стоковых колёсах, там где я гонял (трасса в Архангельском), амморты работают на половину и шась после каждого трамплина бьётся пузом. Не сомневаюсь что в других условиях больший клиренс шасси не нужен. Хотя и на уличном ковровом офроуде мне больше нравилось на больших колёсах ездить. Не так сильно машинку колбасит.

О микропора для 18 это сильно !
Вот доберусь до своей вечером (если жена даст такую возможность) и все замеры и отфоткую

Блин ну как её поставить на дыбы ? Уже всю голову себе сломал этой затеей.

АлександрМ
trex-100:

О микропора для 18 это сильно !

На ковролине в помещении мне она больше всего нравиться, и расхода почти нет. Жёсткость что то около 38/40 перед/зад соответственно. Без намазки машинка почти не кувыркается в поворотах при активной рулёжке. Стоковую же резину (пины) при активной езде слизывает на раз. Резина становится расходником. Микропору поставил и забыл. Главное прогреть перед заездом. 😁

trex-100:

Блин ну как её поставить на дыбы ?

Привязка по времени работает, если смотреть на Ютуб. Если что: 15:48. После приземления, но на дыбах. Там ещё были моменты, долго искать. :unsure: Если слиппер затянут и сцепление с поверхностью позволяет, то машинка должна вставать на дыбы. Центрального дифа то нет.

trex-100


Полный выжим амортизатора при отсутствии нагрузки на колесо.
Расстояние до поверхности 2 мм по диаметру.

Прижатая шасси на поверхность. При нагрузке!

Приставки в виде отбойников

Вид уложенной электроники.

Fuckname
trex-100:

я просто проложил миллиметровую прокладку между осью и чашкой колеса

Не совсем понятно, можно фото?

trex-100
Fuckname:

Не совсем понятно, можно фото?

Конечно можно! вечером приду сфоторгафирую и покажу.
я туда прокладываю маслянное кольцо от амортизатора, они все равно уже начали пропускать а значит на помойку а тут на тебе пригодились.

trex-100

Вот в это место кладу кольцо.
[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

Тут в теме читал что кто то срезает обертку с аккумулятор простите не внимательно читал авторов.
Так вот мое решение проблемы на фото 2200mAh
[IMG][/IMG]

Fuckname

Я тоже думал об этом, просто боялся что тогда кость начнет ломать;)

S3rga

Ребята, ВСЕМ огромное спасибо за ответы! Уяснил и просветился теперь 😉 Наверное, на пробу закажу все же указанные выше колесики пока что, а то из-за них долго не могу оформить заказ. А к следующему заказу уже что-то другое подберу (все равно резина - расходник), плюс наверняка снова новые детальки для тюнинга потребуются 😃

И такой вопрос, как раз, вдогонку. Вот эти штучки:

как раз на этой фото:

и виднеются, Саш? Как они на чашки одеваются, просто как подшипник внатяг?

trex-100

Мне лично очень помогло данная модернизация. Больше нету проблем с чашками зад. дифференциала.

Вот кузов в шкафу нашелся от китайской игрушки.
[IMG][/IMG]
Вроде подходит. Салон есть правда опустить ниже не получается. Тогда салон на выброс.
[IMG][/IMG]
Купил стойки и опоры от шоссейной версии RC18R а кузов портить быстро съемом жалко блин.

S3rga
AndyE:

Да, просто одеваешь и все.

И как, в покатушках отлично держатся, не слетают?

AndyE

По идее не слетают. У меня они только на собираемой RC18T установлены, а на ней я еще не катал…

Но садятся туго. Думаю выдержат нормально.

АлександрМ
S3rga:

И как, в покатушках отлично держатся, не слетают?

Одеваются просто снаружи и в гонке не слетают. Под нагрузкой кардан расширяет пластиковые выходные чашки дифа тем самым лучше удерживая колечки.
Можно конечно капельку фиксатора капнуть, но мне кажется это лишнее. Ни разу не слетали.

trex-100

Покатушки на даче ! Дождик и грязь !
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Результат после покатушек заклинило подшипники задних ступец.
А так машинка показала себе с очень хорошей стороны по проходимости в грязи.