rc18 t2/b2
Построили в братом трассу на даче, реанимировали свои RC18
Поставил Reedy 9500, звездочку 10, Lipo, пульта Spectrum DX3C, новые аммортизаторы.
Впечатления - покрытие слишком требовательно к 18 масштабу, держать модель на курсе очень сложно, большую часть времени они проводит в воздухе.
Мотор 9500 - слишком много, сильно греется и начинает глючить (
Переходим на 10 масштаб - вчера попробовал B4.1, покрытие больше не проблема, теперь узкое место руки и задний привод )
Да, под 18 масштаб лучше ковер…
Ковер это как-то неспортивно… Если оффроад, то настоящий.
У нас выбор - либо выравнивать трассу, что очень дорого или долго, или поменять масштаб… Возможно, есть правильные модели между 10 и 18 масштабом, которые на этой трассе поедут, но увы я их не знаю
1/14 что-то было, в теме про Красногорскую трассу Эрик рассказывал. Да и в "Хочу купить… " тема проскальзывала…
Так, про аморты и клиренс все понял, ребята. Спасибо!
вот тебе полный набор подходящих колес.
Так эти колеса от каких моделек? Распиши, пожалуйста. А то ты только про хромированный в середине написал. А белый и оранжеый - это наши родные диски, верно?
для “шоссейных” на зеленых дисках - нужны 12мм хексы
Я правильно понимаю, что хексы в данном случае - это штифты, вставляемые в оси чашек?
Нет, это такие гайки с прорезями под штифты. В итоге выходит связанная система:
ось/штифт - хекс (как пример) - колесо.
хексы
У меня такие.
У меня такие.
а там на выходе на 12 хекс ?
а там на выходе на 12 хекс ?
да, и почти любые шоссейные колёса подходят от 1/10. 😃 А при таких колёсах и клиренс больше и амморты работают на весь ход при прыжках.
да, и почти любые шоссейные колёса подходят от 1/10. 😃 А при таких колёсах и клиренс больше и амморты работают на весь ход при прыжках.
Да интересно получается как это колеса влияют на работу амортизаторов? . Про клинерс я полностью согласен чем больше колеса тем больше высота шасси от пола но тут сразу надо менять пиньён а то нагрузка на мотор возрастает.
При стоке она пузом трет, а с такими колесами она полностью проседает.
Да интересно получается как это колеса влияют на работу амортизаторов?
Если на маленьких колёсах шасси опустить вниз рукой, оно ложиться на “пузо” и при этом амморты сжимаются не полностью. При больших колёсах амморты при такой манипуляции прожимаются полностью.
да, и почти любые шоссейные колёса подходят от 1/10. А при таких колёсах и клиренс больше и амморты работают на весь ход при прыжках.
неплохо, а нет фоток наглядно посмотреть ?
Если на маленьких колёсах шасси опустить вниз рукой, оно ложиться на “пузо” и при этом амморты сжимаются не полностью. При больших колёсах амморты при такой манипуляции прожимаются полностью.
Ой простите но я думал речь тут идет именно о rc18t-b v2 так там на всех стоковых колесах если прижать шасси к полу то амортизаторы как раз полностью сжатые. И более обсуждать это не вижу смысла!
вот только одно скажу вам наверно встречались такое название как неподрессоренная масса. Надеюсь поможет.
Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.
При стоке она пузом трет, а с такими колесами она полностью проседает.
Полностью пробивает всю подвеску ! Вы наверно это хотели сказать! Ведь шасси все равно бьется при стоковых колесах днищем а при колесах большего размера весь удар приходиться на внутренности амортизаторов потом крепления амортизаторов и рычаги. Кому что ! По мне так проще нарезать трубку силиконувую и использовать её на штоке амортизатора при сборке как отбойник.
А белый и оранжеый - это наши родные диски, верно?
Ну не совсем 😃 у меня китаец 18Т - его диски сразу под 6мм хекс + 6мм хексы на вал, а родные под пин - в твоем понимании “штифт в ось”
т.е. мне все равно что одевать, да и тебе если пользоваться родными дисками.
нужны 12мм хексы
покупаешь что то типа этого и одеваешь хоть дрифтовую “резину”
Как тут уже писали - надо уменьшить передатку (меньше пиньён и/или больше спур) и последить первые заезды за температурой мотора/рега.
Люди подскажите получалось у вас поставить на дыбы 18 ? Я вот сколько не пробовал ну не как только буксы с места и не более уже и спур ставил самый большой и пиньён 9 все равно не могу её поднять ни первую версию ни вторую причем первая хоть чуть делает попытки а вторая из-за более длинной базы ну не в какую даже признаков не подаёт
Очень нужны одна выходная чашка дифа и одна опорная чашка под пружину аморта, может есть у кого лишние в мск, готов выкупить.
Может еще кто подскажет, как сделать так, чтобы не слизывало чашки дифов (страшно за оставшиеся три;)) и для чего эти штучки teamassociated.com/parts/details/21243/
Может как раз для этого?
Простите что так поздно ответил но с такой проблемой я встречался и именно наверно на задних дифференциалах ?
Решение пришло само собой я просто проложил миллиметровую прокладку между осью и чашкой колеса и перестало жрать чашки диффов. Вечером доберусь до фотика и отфоткую данную модернизацию еще могу сфоткать сил кондовые прокладки на амортизаторах которая служит отбойником.
Ой простите но я думал речь тут идет именно о rc18t-b v2 так там на всех стоковых колесах если прижать шасси к полу то амортизаторы как раз полностью сжатые.
Речь о Team Associated RC18T2/B2 Truck/Buggy Team Kit Собрана трагги из данного набора.
При шоссейных колёсах (размер 1/10) шасси ложиться на пузо и при этом амморт практически полностью сжат. Остаётся ещё запас, примерно 0,5-1мм хода. При стоковых колёсах, там где я гонял (трасса в Архангельском), амморты работают на половину и шась после каждого трамплина бьётся пузом. Не сомневаюсь что в других условиях больший клиренс шасси не нужен. Хотя и на уличном ковровом офроуде мне больше нравилось на больших колёсах ездить. Не так сильно машинку колбасит.
Речь о Team Associated RC18T2/B2 Truck/Buggy Team Kit Собрана трагги из данного набора.
При шоссейных колёсах (размер 1/10) шасси ложиться на пузо и при этом амморт практически полностью сжат. Остаётся ещё запас, примерно 0,5-1мм хода. При стоковых колёсах, там где я гонял (трасса в Архангельском), амморты работают на половину и шась после каждого трамплина бьётся пузом. Не сомневаюсь что в других условиях больший клиренс шасси не нужен. Хотя и на уличном ковровом офроуде мне больше нравилось на больших колёсах ездить. Не так сильно машинку колбасит.
О микропора для 18 это сильно !
Вот доберусь до своей вечером (если жена даст такую возможность) и все замеры и отфоткую
Блин ну как её поставить на дыбы ? Уже всю голову себе сломал этой затеей.