rc18 t2/b2

AndyE

Да, под 18 масштаб лучше ковер…

omx

Ковер это как-то неспортивно… Если оффроад, то настоящий.
У нас выбор - либо выравнивать трассу, что очень дорого или долго, или поменять масштаб… Возможно, есть правильные модели между 10 и 18 масштабом, которые на этой трассе поедут, но увы я их не знаю

AndyE

1/14 что-то было, в теме про Красногорскую трассу Эрик рассказывал. Да и в "Хочу купить… " тема проскальзывала…

S3rga

Так, про аморты и клиренс все понял, ребята. Спасибо!

Kiross:

вот тебе полный набор подходящих колес.

Так эти колеса от каких моделек? Распиши, пожалуйста. А то ты только про хромированный в середине написал. А белый и оранжеый - это наши родные диски, верно?

Kiross:

для “шоссейных” на зеленых дисках - нужны 12мм хексы

Я правильно понимаю, что хексы в данном случае - это штифты, вставляемые в оси чашек?

AndyE

Нет, это такие гайки с прорезями под штифты. В итоге выходит связанная система:

ось/штифт - хекс (как пример) - колесо.

АлександрМ
Utopiau:

а там на выходе на 12 хекс ?

да, и почти любые шоссейные колёса подходят от 1/10. 😃 А при таких колёсах и клиренс больше и амморты работают на весь ход при прыжках.

trex-100
АлександрМ:

да, и почти любые шоссейные колёса подходят от 1/10. 😃 А при таких колёсах и клиренс больше и амморты работают на весь ход при прыжках.

Да интересно получается как это колеса влияют на работу амортизаторов? . Про клинерс я полностью согласен чем больше колеса тем больше высота шасси от пола но тут сразу надо менять пиньён а то нагрузка на мотор возрастает.

AndyE

При стоке она пузом трет, а с такими колесами она полностью проседает.

АлександрМ
trex-100:

Да интересно получается как это колеса влияют на работу амортизаторов?

Если на маленьких колёсах шасси опустить вниз рукой, оно ложиться на “пузо” и при этом амморты сжимаются не полностью. При больших колёсах амморты при такой манипуляции прожимаются полностью.

Utopiau
АлександрМ:

да, и почти любые шоссейные колёса подходят от 1/10. А при таких колёсах и клиренс больше и амморты работают на весь ход при прыжках.

неплохо, а нет фоток наглядно посмотреть ?

trex-100
АлександрМ:

Если на маленьких колёсах шасси опустить вниз рукой, оно ложиться на “пузо” и при этом амморты сжимаются не полностью. При больших колёсах амморты при такой манипуляции прожимаются полностью.

Ой простите но я думал речь тут идет именно о rc18t-b v2 так там на всех стоковых колесах если прижать шасси к полу то амортизаторы как раз полностью сжатые. И более обсуждать это не вижу смысла!
вот только одно скажу вам наверно встречались такое название как неподрессоренная масса. Надеюсь поможет.
Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.

trex-100
AndyE:

При стоке она пузом трет, а с такими колесами она полностью проседает.

Полностью пробивает всю подвеску ! Вы наверно это хотели сказать! Ведь шасси все равно бьется при стоковых колесах днищем а при колесах большего размера весь удар приходиться на внутренности амортизаторов потом крепления амортизаторов и рычаги. Кому что ! По мне так проще нарезать трубку силиконувую и использовать её на штоке амортизатора при сборке как отбойник.

Kiross
S3rga:

А белый и оранжеый - это наши родные диски, верно?

Ну не совсем 😃 у меня китаец 18Т - его диски сразу под 6мм хекс + 6мм хексы на вал, а родные под пин - в твоем понимании “штифт в ось”
т.е. мне все равно что одевать, да и тебе если пользоваться родными дисками.

S3rga:

нужны 12мм хексы

покупаешь что то типа этого и одеваешь хоть дрифтовую “резину”
Как тут уже писали - надо уменьшить передатку (меньше пиньён и/или больше спур) и последить первые заезды за температурой мотора/рега.

trex-100

Люди подскажите получалось у вас поставить на дыбы 18 ? Я вот сколько не пробовал ну не как только буксы с места и не более уже и спур ставил самый большой и пиньён 9 все равно не могу её поднять ни первую версию ни вторую причем первая хоть чуть делает попытки а вторая из-за более длинной базы ну не в какую даже признаков не подаёт

Fuckname:

Очень нужны одна выходная чашка дифа и одна опорная чашка под пружину аморта, может есть у кого лишние в мск, готов выкупить.

Может еще кто подскажет, как сделать так, чтобы не слизывало чашки дифов (страшно за оставшиеся три;)) и для чего эти штучки teamassociated.com/parts/details/21243/

Может как раз для этого?

Простите что так поздно ответил но с такой проблемой я встречался и именно наверно на задних дифференциалах ?
Решение пришло само собой я просто проложил миллиметровую прокладку между осью и чашкой колеса и перестало жрать чашки диффов. Вечером доберусь до фотика и отфоткую данную модернизацию еще могу сфоткать сил кондовые прокладки на амортизаторах которая служит отбойником.

АлександрМ
trex-100:

Ой простите но я думал речь тут идет именно о rc18t-b v2 так там на всех стоковых колесах если прижать шасси к полу то амортизаторы как раз полностью сжатые.

Речь о Team Associated RC18T2/B2 Truck/Buggy Team Kit Собрана трагги из данного набора.
При шоссейных колёсах (размер 1/10) шасси ложиться на пузо и при этом амморт практически полностью сжат. Остаётся ещё запас, примерно 0,5-1мм хода. При стоковых колёсах, там где я гонял (трасса в Архангельском), амморты работают на половину и шась после каждого трамплина бьётся пузом. Не сомневаюсь что в других условиях больший клиренс шасси не нужен. Хотя и на уличном ковровом офроуде мне больше нравилось на больших колёсах ездить. Не так сильно машинку колбасит.

trex-100
АлександрМ:

Речь о Team Associated RC18T2/B2 Truck/Buggy Team Kit Собрана трагги из данного набора.
При шоссейных колёсах (размер 1/10) шасси ложиться на пузо и при этом амморт практически полностью сжат. Остаётся ещё запас, примерно 0,5-1мм хода. При стоковых колёсах, там где я гонял (трасса в Архангельском), амморты работают на половину и шась после каждого трамплина бьётся пузом. Не сомневаюсь что в других условиях больший клиренс шасси не нужен. Хотя и на уличном ковровом офроуде мне больше нравилось на больших колёсах ездить. Не так сильно машинку колбасит.

О микропора для 18 это сильно !
Вот доберусь до своей вечером (если жена даст такую возможность) и все замеры и отфоткую

Блин ну как её поставить на дыбы ? Уже всю голову себе сломал этой затеей.

АлександрМ
trex-100:

О микропора для 18 это сильно !

На ковролине в помещении мне она больше всего нравиться, и расхода почти нет. Жёсткость что то около 38/40 перед/зад соответственно. Без намазки машинка почти не кувыркается в поворотах при активной рулёжке. Стоковую же резину (пины) при активной езде слизывает на раз. Резина становится расходником. Микропору поставил и забыл. Главное прогреть перед заездом. 😁

trex-100:

Блин ну как её поставить на дыбы ?

Привязка по времени работает, если смотреть на Ютуб. Если что: 15:48. После приземления, но на дыбах. Там ещё были моменты, долго искать. :unsure: Если слиппер затянут и сцепление с поверхностью позволяет, то машинка должна вставать на дыбы. Центрального дифа то нет.

trex-100


Полный выжим амортизатора при отсутствии нагрузки на колесо.
Расстояние до поверхности 2 мм по диаметру.

Прижатая шасси на поверхность. При нагрузке!

Приставки в виде отбойников

Вид уложенной электроники.