rc18 t2/b2
Для того чтобы их одеть мне пришлось донарезать резьбу на чашках
Можно просто шайбочки подложить. Я гайку, большего диаметра чем резьба, подкладывал. 😃
Я тоже в начале пробовал шайбу подложить, но у мня даже после не продолжительной покатушки раскручивались винты. И колеса прокручивались.
Клевые хромированные диски аля литье я брал ассошные как раз 5 пар лучей. Ща с телефона, не могу дать ссылку.
Спасибо за пояснения, теперь понятно, к чему готовиться =) Ребята, а у всех колес вообще одинаковый принцип позиционирования на оси чашки - через штифт?
Клевые хромированные диски аля литье я брал ассошные как раз 5 пар лучей. Ща с телефона, не могу дать ссылку.
Как будет время у компа, кинь, пожалуйста, ссылочку на них. Интересно! И вдогонку вопрос. Что скажешь насчет амортизаторов все же? Не париться, взять ассошные и забыть о них или все же стороннего производителя? Тут были ранее ссылки на такие амморты, может, за счет них можно еще повыше нашу модельку приподнять? Потому как гоняю на улице на ней и хотелось бы как-то по возможности сделать клиренс побольше.
Без вариантов. Сильно не завысишь. А как вариант - взять колеса от rc18mt. Они самые высокие. Аммортами модель не поднимешь.
Построили в братом трассу на даче, реанимировали свои RC18
Поставил Reedy 9500, звездочку 10, Lipo, пульта Spectrum DX3C, новые аммортизаторы.
Впечатления - покрытие слишком требовательно к 18 масштабу, держать модель на курсе очень сложно, большую часть времени они проводит в воздухе.
Мотор 9500 - слишком много, сильно греется и начинает глючить (
Переходим на 10 масштаб - вчера попробовал B4.1, покрытие больше не проблема, теперь узкое место руки и задний привод )
Да, под 18 масштаб лучше ковер…
Ковер это как-то неспортивно… Если оффроад, то настоящий.
У нас выбор - либо выравнивать трассу, что очень дорого или долго, или поменять масштаб… Возможно, есть правильные модели между 10 и 18 масштабом, которые на этой трассе поедут, но увы я их не знаю
1/14 что-то было, в теме про Красногорскую трассу Эрик рассказывал. Да и в "Хочу купить… " тема проскальзывала…
Так, про аморты и клиренс все понял, ребята. Спасибо!
вот тебе полный набор подходящих колес.
Так эти колеса от каких моделек? Распиши, пожалуйста. А то ты только про хромированный в середине написал. А белый и оранжеый - это наши родные диски, верно?
для “шоссейных” на зеленых дисках - нужны 12мм хексы
Я правильно понимаю, что хексы в данном случае - это штифты, вставляемые в оси чашек?
Нет, это такие гайки с прорезями под штифты. В итоге выходит связанная система:
ось/штифт - хекс (как пример) - колесо.
хексы
У меня такие.
У меня такие.
а там на выходе на 12 хекс ?
а там на выходе на 12 хекс ?
да, и почти любые шоссейные колёса подходят от 1/10. 😃 А при таких колёсах и клиренс больше и амморты работают на весь ход при прыжках.
да, и почти любые шоссейные колёса подходят от 1/10. 😃 А при таких колёсах и клиренс больше и амморты работают на весь ход при прыжках.
Да интересно получается как это колеса влияют на работу амортизаторов? . Про клинерс я полностью согласен чем больше колеса тем больше высота шасси от пола но тут сразу надо менять пиньён а то нагрузка на мотор возрастает.
При стоке она пузом трет, а с такими колесами она полностью проседает.
Да интересно получается как это колеса влияют на работу амортизаторов?
Если на маленьких колёсах шасси опустить вниз рукой, оно ложиться на “пузо” и при этом амморты сжимаются не полностью. При больших колёсах амморты при такой манипуляции прожимаются полностью.
да, и почти любые шоссейные колёса подходят от 1/10. А при таких колёсах и клиренс больше и амморты работают на весь ход при прыжках.
неплохо, а нет фоток наглядно посмотреть ?
Если на маленьких колёсах шасси опустить вниз рукой, оно ложиться на “пузо” и при этом амморты сжимаются не полностью. При больших колёсах амморты при такой манипуляции прожимаются полностью.
Ой простите но я думал речь тут идет именно о rc18t-b v2 так там на всех стоковых колесах если прижать шасси к полу то амортизаторы как раз полностью сжатые. И более обсуждать это не вижу смысла!
вот только одно скажу вам наверно встречались такое название как неподрессоренная масса. Надеюсь поможет.
Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.