rc18 t2/b2
да, и почти любые шоссейные колёса подходят от 1/10. 😃 А при таких колёсах и клиренс больше и амморты работают на весь ход при прыжках.
Да интересно получается как это колеса влияют на работу амортизаторов? . Про клинерс я полностью согласен чем больше колеса тем больше высота шасси от пола но тут сразу надо менять пиньён а то нагрузка на мотор возрастает.
При стоке она пузом трет, а с такими колесами она полностью проседает.
Да интересно получается как это колеса влияют на работу амортизаторов?
Если на маленьких колёсах шасси опустить вниз рукой, оно ложиться на “пузо” и при этом амморты сжимаются не полностью. При больших колёсах амморты при такой манипуляции прожимаются полностью.
да, и почти любые шоссейные колёса подходят от 1/10. А при таких колёсах и клиренс больше и амморты работают на весь ход при прыжках.
неплохо, а нет фоток наглядно посмотреть ?
Если на маленьких колёсах шасси опустить вниз рукой, оно ложиться на “пузо” и при этом амморты сжимаются не полностью. При больших колёсах амморты при такой манипуляции прожимаются полностью.
Ой простите но я думал речь тут идет именно о rc18t-b v2 так там на всех стоковых колесах если прижать шасси к полу то амортизаторы как раз полностью сжатые. И более обсуждать это не вижу смысла!
вот только одно скажу вам наверно встречались такое название как неподрессоренная масса. Надеюсь поможет.
Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.
При стоке она пузом трет, а с такими колесами она полностью проседает.
Полностью пробивает всю подвеску ! Вы наверно это хотели сказать! Ведь шасси все равно бьется при стоковых колесах днищем а при колесах большего размера весь удар приходиться на внутренности амортизаторов потом крепления амортизаторов и рычаги. Кому что ! По мне так проще нарезать трубку силиконувую и использовать её на штоке амортизатора при сборке как отбойник.
А белый и оранжеый - это наши родные диски, верно?
Ну не совсем 😃 у меня китаец 18Т - его диски сразу под 6мм хекс + 6мм хексы на вал, а родные под пин - в твоем понимании “штифт в ось”
т.е. мне все равно что одевать, да и тебе если пользоваться родными дисками.
нужны 12мм хексы
покупаешь что то типа этого и одеваешь хоть дрифтовую “резину”
Как тут уже писали - надо уменьшить передатку (меньше пиньён и/или больше спур) и последить первые заезды за температурой мотора/рега.
Люди подскажите получалось у вас поставить на дыбы 18 ? Я вот сколько не пробовал ну не как только буксы с места и не более уже и спур ставил самый большой и пиньён 9 все равно не могу её поднять ни первую версию ни вторую причем первая хоть чуть делает попытки а вторая из-за более длинной базы ну не в какую даже признаков не подаёт
Очень нужны одна выходная чашка дифа и одна опорная чашка под пружину аморта, может есть у кого лишние в мск, готов выкупить.
Может еще кто подскажет, как сделать так, чтобы не слизывало чашки дифов (страшно за оставшиеся три;)) и для чего эти штучки teamassociated.com/parts/details/21243/
Может как раз для этого?
Простите что так поздно ответил но с такой проблемой я встречался и именно наверно на задних дифференциалах ?
Решение пришло само собой я просто проложил миллиметровую прокладку между осью и чашкой колеса и перестало жрать чашки диффов. Вечером доберусь до фотика и отфоткую данную модернизацию еще могу сфоткать сил кондовые прокладки на амортизаторах которая служит отбойником.
Ой простите но я думал речь тут идет именно о rc18t-b v2 так там на всех стоковых колесах если прижать шасси к полу то амортизаторы как раз полностью сжатые.
Речь о Team Associated RC18T2/B2 Truck/Buggy Team Kit Собрана трагги из данного набора.
При шоссейных колёсах (размер 1/10) шасси ложиться на пузо и при этом амморт практически полностью сжат. Остаётся ещё запас, примерно 0,5-1мм хода. При стоковых колёсах, там где я гонял (трасса в Архангельском), амморты работают на половину и шась после каждого трамплина бьётся пузом. Не сомневаюсь что в других условиях больший клиренс шасси не нужен. Хотя и на уличном ковровом офроуде мне больше нравилось на больших колёсах ездить. Не так сильно машинку колбасит.
Речь о Team Associated RC18T2/B2 Truck/Buggy Team Kit Собрана трагги из данного набора.
При шоссейных колёсах (размер 1/10) шасси ложиться на пузо и при этом амморт практически полностью сжат. Остаётся ещё запас, примерно 0,5-1мм хода. При стоковых колёсах, там где я гонял (трасса в Архангельском), амморты работают на половину и шась после каждого трамплина бьётся пузом. Не сомневаюсь что в других условиях больший клиренс шасси не нужен. Хотя и на уличном ковровом офроуде мне больше нравилось на больших колёсах ездить. Не так сильно машинку колбасит.
О микропора для 18 это сильно !
Вот доберусь до своей вечером (если жена даст такую возможность) и все замеры и отфоткую
Блин ну как её поставить на дыбы ? Уже всю голову себе сломал этой затеей.
О микропора для 18 это сильно !
На ковролине в помещении мне она больше всего нравиться, и расхода почти нет. Жёсткость что то около 38/40 перед/зад соответственно. Без намазки машинка почти не кувыркается в поворотах при активной рулёжке. Стоковую же резину (пины) при активной езде слизывает на раз. Резина становится расходником. Микропору поставил и забыл. Главное прогреть перед заездом. 😁
Блин ну как её поставить на дыбы ?
Привязка по времени работает, если смотреть на Ютуб. Если что: 15:48. После приземления, но на дыбах. Там ещё были моменты, долго искать. :unsure: Если слиппер затянут и сцепление с поверхностью позволяет, то машинка должна вставать на дыбы. Центрального дифа то нет.
Полный выжим амортизатора при отсутствии нагрузки на колесо.
Расстояние до поверхности 2 мм по диаметру.
Прижатая шасси на поверхность. При нагрузке!
Приставки в виде отбойников
Вид уложенной электроники.
я просто проложил миллиметровую прокладку между осью и чашкой колеса
Не совсем понятно, можно фото?
Не совсем понятно, можно фото?
Конечно можно! вечером приду сфоторгафирую и покажу.
я туда прокладываю маслянное кольцо от амортизатора, они все равно уже начали пропускать а значит на помойку а тут на тебе пригодились.
Я тоже думал об этом, просто боялся что тогда кость начнет ломать;)
Ребята, ВСЕМ огромное спасибо за ответы! Уяснил и просветился теперь 😉 Наверное, на пробу закажу все же указанные выше колесики пока что, а то из-за них долго не могу оформить заказ. А к следующему заказу уже что-то другое подберу (все равно резина - расходник), плюс наверняка снова новые детальки для тюнинга потребуются 😃
И такой вопрос, как раз, вдогонку. Вот эти штучки:
как раз на этой фото:
и виднеются, Саш? Как они на чашки одеваются, просто как подшипник внатяг?
Да, просто одеваешь и все.
Мне лично очень помогло данная модернизация. Больше нету проблем с чашками зад. дифференциала.
Вот кузов в шкафу нашелся от китайской игрушки.
[IMG][/IMG]
Вроде подходит. Салон есть правда опустить ниже не получается. Тогда салон на выброс.
[IMG][/IMG]
Купил стойки и опоры от шоссейной версии RC18R а кузов портить быстро съемом жалко блин.
Да, просто одеваешь и все.
И как, в покатушках отлично держатся, не слетают?