Activity
Доброго времени суток.
Сегодня получил HK 600 GT. Открыл коробку бомба, потом началось.
Правая качалка (Смотрим с хвоста) проворачивается рывками, одна из цапф хвостового ротора имеет люфт, одна из качалок на голове люфт, на раме локтаита почти нет, а так все замечательно. Вопрос, как правильно избавитсья от люфта и что делать с качалкой (пока не разбирал)
Спасибо.
разбирать и пересобирать, другого не дано
А может чуть чуть добавить денюжек и взять вот это (не реклама) :
Хорошие новости!
Теперь можно настраивать CX 3X1000 с помощью компьютера. Пока Эхиробо чешутся с анонсированием шнурка и софта, надеясь продать как можно больше программаторов, умный парень с Новой Зеландии “beenflying” поправил софт на Tarot ZYX.
Теперь используя USB-линк от Tarot ZYX и пропатченную программу можно поизводить настройки с помощью ПК. Для новичка очень удобно тем, что программа настройки имеет пошаговый “визард” с картинками, что более наглядно, чем втыкать в инструкцию к программатору. Плюс ещё в том, что можно сохранять настройки в виде файлов конфигурации на компе.
Пропатченная программа мною вчера проверена, работает. Один нюанс, при сохранении файла конфигурации на комп (команда File-Save Config file) расширение файла .ini надо присвоить вручную, прога этого не делает и файл получается безымянный.
Это просто замечательная новость, спасибо! Будем заказывать шнурок.
Доброго времени суток.
Всем спасибо, но насколько я понял инструкция к HK 600GT в набор невходит, или я ошибаюсь.
Спасибо.
В наборе нет инструкции, берем “мурзилку” от прородителя Aligne 600
Краткость - сестра таланта… приятных мучений =)
Подскажите при подборе пиньона какое брать кол-во зуб. ведомой шестерни или обгонной муфты.
Заранее спасибо.
ведомой, есно дело
вот и программатор появился в нормальном корпусе
Ничего вы не понимаете =) они там табличку добавили сравнительную с T-rex 600 … у коптёра везде 5 звезд! 😁
тема дублер, это тот же Tarot
- Для того, что бы компенсировать осевую нагрузку на валу двигателя при косозубой шестерне, надо в идеале установить шестерню под третий подшипник, дабы не переусердствовать и не зажать, а то вызовет потери мощности и крутящего момента, наличие люфта же наооборот вызовет чрезмерную продольную нагрузку на подшипники двигателя.
а куда осевая сила денется? в воздухе не растворится, упорный подшипник только в помощь. А вообще есть еще вариант - шевронная передача, все приемущества косозубой и никаких осевых сил. Только вот геморойная при изготовлении.
сс
Солгласен насчет прямозубой, пусть шуму больше, зато нагрузок лишник нету на подшипники … и не дай бог “чикен дэнс”
Ну это должно было произойти рано или поздно 😉 непонятно только почему они за основу взяли тарот, а не коптер и еще в 2 раза дешевле. Вот тогда они и расходились бы…
так и хочется сказать - НЕПАНЯЯЯЯЯЯТНА =) братцы китайцы перемудрили
Пока Инфинитихобби анонсируют, программатор для Тарот ФБЛ уже появился на Ебее. Только мне непонятно это жлобство, почему он без корпуса. Чешу репу, заказать или пока подождать.
Это удешевление конструкции =)))) Неужели китайци скоро программаторы начнут продавать типа - СОБЕРИ САМ
косозубая шестерня увеличивает КПД редуктора, то есть уменьшает силу трения между зубьями и ничего более. Тише работает редуктор это побочный эффект этого явления.
КПД обоих передач что прямозубой, что косозубой находится на одном уровне порядка 0,97. Тише работают косозубые не из-за побочного эффекта это чуть ли не основноая хар-ка косозубого зацепления, а чтоб не быть голословным вот цитата из настольной книги - “Цилиндрические колеса, у которых зубья расположены по винтовым линиям на делительном диаметре, называют косозубыми. При работе такой передачи зубья входят в зацепление не сразу по всей длине, как в прямозубой, а постепенно; передаваемая нагрузка распределяется на несколько зубьев. В результате по сравнению с прямозубой повышается нагрузочная способность, увеличивается плавность работы передачи и уменьшается шум.”
Просто хотел взять упомянутый выше Кулон для зарядки автомобильной АКБ и заодно использовать его в качестве БП для PL6.
А теперь получается, если возьму PL6, то Кулон на фиг не нужен.
Лучше эти деньги потратить на нормальный БП, а PL6 использовать для зарядки автомобильной АКБ. Всё-таки её, родимую, заряжать приходится не так часто.
Опять муки выбора… 😃
Утвердите меня в моих рассуждениях.
Дак если нет автомобильной зярядки, есно дело… лучше взять зарядку PL6 и нормальный БП, зачем городить огород из кучи зарядок. Я в хобби пришел и у меня уже был “КУЛОН”, на первое время сканает… а дальше для зарядки возьму отдельный БП
осевая сила…если быть точным
Точно так, описка …
Интересно, что дает косозубая шестерня…
Ну по ТЕР.МЕХу - косозубые шестерни воспринимают большую нагрузку, нет ударов в зацеплении, более тихо работают, но есть осевой момент… как то так
Подниму тему, есть несколько вопросов по конверсии в FBL.
Кто нибудь ставил себе такую голову?
www.ebay.com/itm/…/280770858628
Или не стоит гнаться за дешвизной и взять родную голову или RJX.
Основной вал нужен такой?
rc711.com/…/600fl-main-shaft-for-trex-600e-600n-p-…
Есть хороший зарядник, который может работать как источник питания - Кулон 715D, напряжение до 14.6 вольт, ток до 15 А.
hobbyking.com/…/__10264__XT60_Harness_for_2_Packs_… если с электротехникой и паяльником туго
Ковыряя необъятные просторы тырнета натолкнулся на видео, пусть оно и на немецком, но абсолютно все понятно.
Воспользовался поиском, но не нашел ответа на вопрос. Тайфуновский мотор под 600-ку имеет вал 5 мм, выбор же пиньенов под данный вал на том же хоббикинге крайне мал, да и оригинальные пиньены на Align идут под вал на 6 мм. Где поискать пиньены (с модулем 0,7) на 5 мм? Или есть способ приспособить 6 мм пиньен? Или не сношать мозг и перейти на двигатель с 6 мм валом?