Activity

HK-600 GT - ждем-сссссс
LTDIKO:

Доброго времени суток.
Сегодня получил HK 600 GT. Открыл коробку бомба, потом началось.
Правая качалка (Смотрим с хвоста) проворачивается рывками, одна из цапф хвостового ротора имеет люфт, одна из качалок на голове люфт, на раме локтаита почти нет, а так все замечательно. Вопрос, как правильно избавитсья от люфта и что делать с качалкой (пока не разбирал)
Спасибо.

разбирать и пересобирать, другого не дано

доброе утро. помогите определиться и апой есть13000 и самое главное желание их потратить!

А может чуть чуть добавить денюжек и взять вот это (не реклама) :

rc711.com/…/spektrum-dx8-24ghz-dsmx2-8ch-transmitt…

FB Lза 30 долларов!
NARAJANA:

Хорошие новости!
Теперь можно настраивать CX 3X1000 с помощью компьютера. Пока Эхиробо чешутся с анонсированием шнурка и софта, надеясь продать как можно больше программаторов, умный парень с Новой Зеландии “beenflying” поправил софт на Tarot ZYX.
Теперь используя USB-линк от Tarot ZYX и пропатченную программу можно поизводить настройки с помощью ПК. Для новичка очень удобно тем, что программа настройки имеет пошаговый “визард” с картинками, что более наглядно, чем втыкать в инструкцию к программатору. Плюс ещё в том, что можно сохранять настройки в виде файлов конфигурации на компе.
Пропатченная программа мною вчера проверена, работает. Один нюанс, при сохранении файла конфигурации на комп (команда File-Save Config file) расширение файла .ini надо присвоить вручную, прога этого не делает и файл получается безымянный.

Это просто замечательная новость, спасибо! Будем заказывать шнурок.

HK-600 GT - ждем-сссссс
LTDIKO:

Доброго времени суток.
Всем спасибо, но насколько я понял инструкция к HK 600GT в набор невходит, или я ошибаюсь.
Спасибо.

В наборе нет инструкции, берем “мурзилку” от прородителя Aligne 600

T-REX 700E 3G FBL Super Combo kit для новичка
Pilot-S_S:
  1. Для того, что бы компенсировать осевую нагрузку на валу двигателя при косозубой шестерне, надо в идеале установить шестерню под третий подшипник, дабы не переусердствовать и не зажать, а то вызовет потери мощности и крутящего момента, наличие люфта же наооборот вызовет чрезмерную продольную нагрузку на подшипники двигателя.

а куда осевая сила денется? в воздухе не растворится, упорный подшипник только в помощь. А вообще есть еще вариант - шевронная передача, все приемущества косозубой и никаких осевых сил. Только вот геморойная при изготовлении.
сс
Солгласен насчет прямозубой, пусть шуму больше, зато нагрузок лишник нету на подшипники … и не дай бог “чикен дэнс”

tarot 3 axis gyro system дешевле грибов
Александр_1-й:

Ну это должно было произойти рано или поздно 😉 непонятно только почему они за основу взяли тарот, а не коптер и еще в 2 раза дешевле. Вот тогда они и расходились бы…

так и хочется сказать - НЕПАНЯЯЯЯЯЯТНА =) братцы китайцы перемудрили

tarot 3 axis gyro system дешевле грибов
NARAJANA:

Пока Инфинитихобби анонсируют, программатор для Тарот ФБЛ уже появился на Ебее. Только мне непонятно это жлобство, почему он без корпуса. Чешу репу, заказать или пока подождать.

Это удешевление конструкции =)))) Неужели китайци скоро программаторы начнут продавать типа - СОБЕРИ САМ

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
demikri:

косозубая шестерня увеличивает КПД редуктора, то есть уменьшает силу трения между зубьями и ничего более. Тише работает редуктор это побочный эффект этого явления.

КПД обоих передач что прямозубой, что косозубой находится на одном уровне порядка 0,97. Тише работают косозубые не из-за побочного эффекта это чуть ли не основноая хар-ка косозубого зацепления, а чтоб не быть голословным вот цитата из настольной книги - “Цилиндрические колеса, у которых зубья расположены по винтовым линиям на делительном диаметре, называют косозубыми. При работе такой передачи зубья входят в зацепление не сразу по всей длине, как в прямозубой, а постепенно; передаваемая нагрузка распределяется на несколько зубьев. В результате по сравнению с прямозубой повышается нагрузочная способность, увеличивается плавность работы передачи и уменьшается шум.”

блок питания из автомобильной зарядки
golds:

Просто хотел взять упомянутый выше Кулон для зарядки автомобильной АКБ и заодно использовать его в качестве БП для PL6.
А теперь получается, если возьму PL6, то Кулон на фиг не нужен.
Лучше эти деньги потратить на нормальный БП, а PL6 использовать для зарядки автомобильной АКБ. Всё-таки её, родимую, заряжать приходится не так часто.
Опять муки выбора… 😃
Утвердите меня в моих рассуждениях.

Дак если нет автомобильной зярядки, есно дело… лучше взять зарядку PL6 и нормальный БП, зачем городить огород из кучи зарядок. Я в хобби пришел и у меня уже был “КУЛОН”, на первое время сканает… а дальше для зарядки возьму отдельный БП

Конверсия 600 ESP->FBL вопросы

Подниму тему, есть несколько вопросов по конверсии в FBL.

Кто нибудь ставил себе такую голову?
www.ebay.com/itm/…/280770858628
Или не стоит гнаться за дешвизной и взять родную голову или RJX.

Основной вал нужен такой?
rc711.com/…/600fl-main-shaft-for-trex-600e-600n-p-…

электродвигатели-перемотка

Ковыряя необъятные просторы тырнета натолкнулся на видео, пусть оно и на немецком, но абсолютно все понятно.

HK-600 GT - ждем-сссссс

Воспользовался поиском, но не нашел ответа на вопрос. Тайфуновский мотор под 600-ку имеет вал 5 мм, выбор же пиньенов под данный вал на том же хоббикинге крайне мал, да и оригинальные пиньены на Align идут под вал на 6 мм. Где поискать пиньены (с модулем 0,7) на 5 мм? Или есть способ приспособить 6 мм пиньен? Или не сношать мозг и перейти на двигатель с 6 мм валом?