Activity
Цену в личку можно, спасибо.
Зачем так сложно, есть же вот такие вещи
Не сношайте мозг, возьми Turnigy и читай ветку по сабжу.
ИМХО дрова в таком размере, да еще и кетайские… выброшенные деньги
+100500, имхо идеальный выбор для учебы - акромастер от мультика.
ВОТ архив в нем и рельсы и каретки все типоразмеры.
Не изобретайте велосипед, возьмите уже готовый проект и поправьте его под свои нужды.
Одной каретки хватило удержать от вращения вокруг Y, а по конструктиву, каретка тут явно компенсирует, а точнее полностью нивелирует прогиб вала по Х
Grabcad сайт, поищи там
Ну вот и на моей улице праздник!
Денис, на сколько я понял вы работаете в синхронной модели… Начинайте лучше с обычной. А сделать усеченный конус гораздо логичнее сделать выдавливанием по сечениям. Обе ваши окружности как раз ими - сечениями и будут.
Не пугайте человека такими словами (синхронная модель), вытягивание по сечениям как вариант возможен, имхо проще делать простую операцию вращения и не мудрить.
Вот набросок, на скорую руку, организация оси Х, аналогично можно по такому принципу организовать ось У. Профиль на рисунке с пурелоджика 6060-8 который. Просьба сильно не пинать.
Вопрос про регулировку зазора снимаю, более детально без спешки посмотрел компоновку увидел элементы для регулирования на оси У.
Сергей, как собираетесь регулировать зазор в зацеплении шестерня-рейка? На прорисовках смотрю просто организован колодец под ШД. Можно конечно поймать точностью изготовления+ зажать позиционный на расположение ШД, но в се равно хотелось бы иметь небольшую ругулировочку с прицелом на износ-приработку.
Вообще концепция станка мне понравилась, на работе было немного свободного времени, сделал несколько прикидок, по части упрощения сборки и габаритов. Если будет возможность сделаю наброски дома, с работы файлы не вытащить предприятие режимное …
Что может быть тут сомнительного? Идея подобного станка не нова, у BZT есть подобные станки серия PF которые могут монтироваться непосредственно на обрабатываемую деталь. А по конструктиву все предельно понятно. Осталось связать 2 оси Х между собой и ставь куда надо эту “рамку”
люди скажите а на алигн вертолетах тоже колечки на хвостовую шестеренку суют чтобы выставить зазор? это что такая скрытая проблема всех вертолетов?
Какая же это скрытая проблема? Это элементарная механника, любое зубчатое зацепление нуждается в регулировке тем более коническое.
Швед, спасибо за обстоятельную критику. Просто хотелось услышать мнение бывалых людей, стоит ли двигаться в таком направлении, имеет ли данная конструкция (не в том виде, что на фото) право на жизнь.
Станок вот такой: Mori Seiki NH5000DCG (Y-Z жесткая станина, подвижный стол по Х)
Здорово. Зачем тогда весь этот “тюнинг”? Как будете крепить между собой так любимый всеми швеллер? Сварка? Есть печь для нормализации? Есть? Тогда проблем меньше. Нет печки. Болтовое соединение с штифтами? Толщина полки 4.5 мм, тонковата.
А весь “тюнинг” в том, что максимально простой портал по Z, его как такого нет вообще, как следствие минимальные консоли и максимальная жесткость, следовательно чтоб таскать шпиндель по горизонту достаточно 56 шаговика(даже за глаза).
На счет крепления швеллера, никакой сварки, только болтовые соединения, на счет стенки швеллера - малые полки имеют толщину 7.4 мм, следовательно есть место для маневра, да и 4.5 мм стали так скажем не маловато в широкой полке. По техническим возможностям - предприятие ВПК на котором собственно и тружусь.
Вопрос вызывает необходимость двумя моторами таскать по Z всю балку Y.
Для 3Д обработки желательна “шустрая” отработка УП, т.е. таскать по Z только шпиндель предпочтительнее, чем всю балку.
Ну и опорная база стоек “портала”, ИМХО, маловата- дробить при разгонах/торможениях будет.
Как устроена станина- пока непонятно. Двух швеллеров с направляющими- явно недостаточно.
Простата оси Z (точнее ее отсутствие в ее привычном виде) и наличие двух ШД на оси Y по идее должно хорошо сказаться на скорости отработки.
Про опорную базу, нужно увеличить расстояние между каретками по оси X?
Данное фото лишь отражает саму концепцию построения и не отражает всех конструктивных особенностей.
Всем доброго времени суток, давно витает идея сообразить себе станочек для хобби (обработка цвет. мета), пересмотрены все проекты в этой теме, но так как я инженер-конструктор, то хочется всегда изобразить что нибудь своё. Набросал по быстрому в солиде конструкцию (вид чисто для оценки самого конструктива, более детальные чертежи на работе в ProE), дабы Вы, гуру станкостроения высказали минусы данной компоновки. Теперь собственно по конструктиву: рама и силовые элементы из швеллера 8п (80 мм), по всем осям профильные направляющие и ШВП, шпиндель (1.5-2.2 кВт). Скажем так, идею взял у японских станков Mori Seiki, немного покрутив оси.
Ну и, собственно, какой регуль теперь взять? Такой же Хоббивинг 40?
Лучше YEP с кинга.
Ссылка дана на пособие начинающего вертолетчика, в котором все подробно расписано
я тут на форуме, в каком то топике видал … как пинали юзверя за то что незнает терминологии и месного сленга… где почитать про это?? а то читаю форум как иностранец (((((( так что сильно меня не пинайте …
Самая первая ветка в вертолетном форуме - НОВИЧКАМ
Для тех кто скачивает чертежи, в файле Plywood 3mm-1.DXF в нижнем правом шпангоуте нужно удалить кривую, наложилось лишняя кривая. Больше пока ничего не увидел.
Супер ЁЖИК!!! Спасибо огромное!
Мы не озверели =) просто суббота рабочая! Пардон ошибся =)
Красный - нормал, синий - удержание.
Сварочкой не получится материалы разные.😉
Аргоном или лазером - ЛЕГКО =) даже не смотря на разные матриалы
Насколько вижу - провод силовой ничего не размыкает. Как тогда эта фича работает?
сначала конектится тонкий провод, а затем уже силовой
Присмотрел его как первый вертолет 😃, сейчас изучаю какое содержимое к нему купить. Кстати, хотел спросить, какие болтики\шурупы прикупить сразу? В городе у нас врядли такую мелочевку найду.
Можно конечно набрать крепеж на разновес, но проще будет взять вот такой (не реклама) наборчик. Правда он отсутствует на Am ain-e, но он есть тут.
Ну вот китайсы разродились на прошку FBL Цена как всегда более чем демократичная
а вот такой регуль тестили?
это новые регуляторы, вот тут начали только обсуждать, ждем отзывов…
Вопрос - контролер ФБЛ в раме вертолета может находиться в любом месте? Главное чтоб при установке по варианту 1 он стоял горизонтально? Просто все ставят его на кейс хвостовой балки. Хочу его установить на площадку для приемника в НК-600, площадка алюминиевая. Какую толщину скотча использовать под контролер?
Вот собственно выкладываю фотки переделки на прямой привод АП. Сервы установлены в раме, по подобию 450Про. Это только первая примерка, круглые окна, через которые торчат качалки от серв, необходимо немного распилить вверх и вниз, качалки упираются в крайних положениях в раму. Дремель мне в этом поможет. Будут вопросы, с радостью отвечу, думаю из фоток будет все понятно
Justin Jee имя этого малыша
Этот форум как хорошее вино, его не надо читать 3 часа, его надо смаковать… тут столько информации, не поленитесь, воспользуйтесь поиском и вы найдете все ответы на свои вопросы.
И ответ на ритарический вопрос - запчасти не идентичны, все запчасти по типоразмеру вертолёта.
Ткните носом, если не сложно. Если нет стабилизации - на кой она вообще нужна
Тут по Tarot, в той же ветке про Коптер Х, тоже самое.
доброго всем здравия! прошу прощения, но у меня вопрос немного не по теме: есть ли здесь те, кто заказывал это чудо с rc711.com и получил в этом году? сколькоко заняла доставка? (просто с того момунта как мне его выслали уже почти месяц прошёл, на китайской почте пишет item left Hong Kong for its destination, а на почте украины ни слуху ни духу) стоит ли уже поднимать кипишь?(просто предыдущие мои покупки шли ко мне не более 25 дней, но заказывал с хоббикинга)
да нормальное явление после НГ. у самого посылки застряли с 4го января. только вот сегодня покинули таможню …считай почти месяц…
Подскажите во сколько реально обходится доставка с amainhobbies.com?Вес 1900 грамм.Пишут 31$.Верить ли этому?
за 2 кг нормальная сумма
Доброго времени суток.
Разясните плиз.
На локтаит сажаем сам подшипник и винт крепления узла или только сам винт.
Спасибо.
Подшипники смотри… главное чтоб в посадочных местах сидели нормально если слабовато, можно посадить на локтайт, а винты обязательно
А я думал это зависит от плеч рычага…
полностью согласен, если нарисовать кинематическую схему, поглядеть распределение сил, то нагрузка не серву при краше, будет меньше лишь на кпд рычага, а с учетом того что все качалки на подшипниках, то потери на трение в них минимальны, следовательно нагрузка на серву будет та же, это мое имхо
Покуда появилось свободное время на работе, почитав дневник Rus11, решил сделать прямой привод автомата перекоса, как на новой 600 про, прорисую в ProE, прорисовываю вариант установки серв подобно как в 450 про, на свою алюминиевую раму. 600ка от хоби хороший конструктор =)
А аккум какой?
Turnigy nano-tech 5000mah 6S 25~50C
Отдельно вал для Т600 никто не покупал? Мой проточен под 5мм, а пиньоны нашел только на 6мм 15т 16Т 17Т
Вал от движка как то не попадался на глаза, если это клон скорпиона, то думаю вал можно найти без проблем. Насчет пиньена, на Хобях есть пиньен на 13Т, а вообще если порыть тырнет магазины, то можно найти их привеликоем множество, рс711, хобби винг, эмэйн хобис… везде есть
Я взял себе такой же мотор Т600 только с кв 1400, пиньена на 13 за глаза =)