HK-600 GT - ждем-сссссс
пришел кит, косяков не обнаружено!, в отличие от 450про., все выполнено качественно. Сейчас собираю!
Единственное но, я думал он будет больше:(, у нас в городе у ребят только бензины 30 -50 -90, а с электро только 450, я первый обладатель этого класса в нашем городе.
Что-нибудь изменилось с января 2011?
Да я не хронику веду, а делюсь, что кит вертолета без особых трудностей за 5 подходов по 15 минут был за сегодня собран из коробки, без выявленных косяков! А Вы о чем подумали?
Вы их каждый год меняете? За год ушатывается до не летабельного состояния, что приходится брать новый кит?
Да просто меняю вертухи! Проще не сервы новые купить, а продать летающий и собрать новый! А так потом сервы не кому не продашь, или мотор, а вот с вертолетом продается.
Вот и приходится после очередного за хотения что то проапгрейдить, менять тушку!
Покуда появилось свободное время на работе, почитав дневник Rus11, решил сделать прямой привод автомата перекоса, как на новой 600 про, прорисую в ProE, прорисовываю вариант установки серв подобно как в 450 про, на свою алюминиевую раму. 600ка от хоби хороший конструктор =)
Шестисотка первого поколения идеально подходит для переделки на прямой привод. В этой теме
heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=8643.0 я озадачивался вопросом, а почему раньше так не делали? Разработчики мудрили-мудрили с рычагами тяни-толкай, а потом взяли их и выбросили в новой 600ке, зачем лишние детали.
любой рычаг убирает нагрузку с сервы в 2 раза! Чем больше рычажных точек, тем меньше усилие нужно приложить. А сейчас делают на прямую, потому что появились мощные сервы, с высокими характеристиками, вот они и ставят на прямую, но ничего в этом хорошего то и нету, кроме как доп. нагрузки и озадачиваемостью подыскивания новых крутых серв!
Сугубо мое ИМХО!
любой рычаг убирает нагрузку с сервы в 2 раза!
А я думал это зависит от плеч рычага…
А я думал это зависит от плеч рычага…
полностью согласен, если нарисовать кинематическую схему, поглядеть распределение сил, то нагрузка не серву при краше, будет меньше лишь на кпд рычага, а с учетом того что все качалки на подшипниках, то потери на трение в них минимальны, следовательно нагрузка на серву будет та же, это мое имхо
А я думал это зависит от плеч рычага…
Не умничайте сударь:)
Во первых не любой рычаг убирает нагрузку, рычаги 600ки добавляют нагрузку на сервы . Привожу рисунок, так рычаг 600ки номер III.
Все зависит от соотношения.
I - плечи одинаковые, передаваемое усилие не изменяется.
II - рычаг работает в два раза мощнее (берем длинную палку и через камень поднимаем предмет, который не можем руками поднять)
III - серве в двое тяжелее работать, обратный эффект, так как соотношение вдвое увеличилось. Ход увеличился , а усилие передаваемое с сервы упало пропорционально
Александр Никифоров, сейчас придёт Рамиль Талгатович и скажет, что не надо умничать. А физику все в школе проходили. Если кто не проходил - в жизни пройдёт. Увлечение авиамоделизмом способствует углублённому и ускоренному изучению физики.
Доброго времени суток.
Разясните плиз.
На локтаит сажаем сам подшипник и винт крепления узла или только сам винт.
Спасибо.
Доброго времени суток.
Разясните плиз.
На локтаит сажаем сам подшипник и винт крепления узла или только сам винт.
Спасибо.
Подшипники смотри… главное чтоб в посадочных местах сидели нормально если слабовато, можно посадить на локтайт, а винты обязательно
всем доброго времени суток. не могу не как определится между 500 и 600 hk .понимая что 600 это опасная большая машина. и качеством. как делают клоны .страшно . 500 вроде как по меньше меньше страха. что скажите 500 или все таки 600 .
на 600 не у кого еще не чего не отрывала в полете.? как он вобще себя ведет в эксплуатации ,
.страшно . 500 вроде как по меньше меньше страха.
Обязательно прочтите тему rcopen.com/forum/f58/topic143362 , 450 тоже может не слабо покалечить
что скажите 500 или все таки 600 .
а опыт пилотирования вертолетов есть?
опыт управления вертушками есть . имею мини титан. хк 450. и раптор 50. летаем по тихоньку. до жесткого 3д еще конечно далеко. вот решил еще и 600 заказать. цена заманивает. конечно кое что прийдется сразу заменить на оригинал. и думаю будет нормально .
вот решил еще и 600 заказать. цена заманивает. конечно кое что прийдется сразу заменить на оригинал
Смотря что вы имеете в виду заменить на оригинал, а то может выйти что проще тушку оргинал взять.
что скажите 500 или все таки 600
если такая мука то 550 😃 Дождитесь когда китайцы его склонируют 😃
может выйти что проще тушку оргинал взять
не может, они не продают голые тушки
не может, они не продают голые тушки
Найти можно www.ebay.com/itm/…/320820535426 ценник конечно не совсем гуманный в сравнении с HK.Почему и спросил что планировали поменять, если к примеру голову то получается голова Align ~170$ плюсуем тушку НК 130$ доставка 50$ лопасти основные хвостовые ну скажем плюс 40$ = 390 $ что по ссылке кит 440$ c доставкой, с новой головой, с карбоновой рамой, с лопастями карбон и т.д. Либо вообще смотреть в сторону других производителей.ИМХО
с хоби книга 600 получается с. не дорогой электроникой гдето 12 т + можно будет и башку от алигна взять . хотя думаю можно целиком ее и не менять
а только меж лопастной вал .цапфы.поменять и думаю будет в полное нормальный дрындулет. для полетать чтоб не жалко было если в хлам его уронить.
если в хлам его уронить
…а вот такие мысли надо сразу убирать из мыслесферы, а то…
Я когда свою хоббийную пятисотку приложил метров с двадцати в полностью неуправляемом состоянии - думал всё, дрова. Однако мало что пострадало. Очень крепкий аппарат оказался!
в общем решил все таки попробывать этот китайский аппарат. сегодня закажу.
подскажите с какого магазина лучше притащить оригинальные запчасти .