HK-600 GT - ждем-сссссс
любой рычаг убирает нагрузку с сервы в 2 раза! Чем больше рычажных точек, тем меньше усилие нужно приложить. А сейчас делают на прямую, потому что появились мощные сервы, с высокими характеристиками, вот они и ставят на прямую, но ничего в этом хорошего то и нету, кроме как доп. нагрузки и озадачиваемостью подыскивания новых крутых серв!
Сугубо мое ИМХО!
любой рычаг убирает нагрузку с сервы в 2 раза!
А я думал это зависит от плеч рычага…
А я думал это зависит от плеч рычага…
полностью согласен, если нарисовать кинематическую схему, поглядеть распределение сил, то нагрузка не серву при краше, будет меньше лишь на кпд рычага, а с учетом того что все качалки на подшипниках, то потери на трение в них минимальны, следовательно нагрузка на серву будет та же, это мое имхо
А я думал это зависит от плеч рычага…
Не умничайте сударь:)
Во первых не любой рычаг убирает нагрузку, рычаги 600ки добавляют нагрузку на сервы . Привожу рисунок, так рычаг 600ки номер III.
Все зависит от соотношения.
I - плечи одинаковые, передаваемое усилие не изменяется.
II - рычаг работает в два раза мощнее (берем длинную палку и через камень поднимаем предмет, который не можем руками поднять)
III - серве в двое тяжелее работать, обратный эффект, так как соотношение вдвое увеличилось. Ход увеличился , а усилие передаваемое с сервы упало пропорционально
Александр Никифоров, сейчас придёт Рамиль Талгатович и скажет, что не надо умничать. А физику все в школе проходили. Если кто не проходил - в жизни пройдёт. Увлечение авиамоделизмом способствует углублённому и ускоренному изучению физики.
Доброго времени суток.
Разясните плиз.
На локтаит сажаем сам подшипник и винт крепления узла или только сам винт.
Спасибо.
Доброго времени суток.
Разясните плиз.
На локтаит сажаем сам подшипник и винт крепления узла или только сам винт.
Спасибо.
Подшипники смотри… главное чтоб в посадочных местах сидели нормально если слабовато, можно посадить на локтайт, а винты обязательно
всем доброго времени суток. не могу не как определится между 500 и 600 hk .понимая что 600 это опасная большая машина. и качеством. как делают клоны .страшно . 500 вроде как по меньше меньше страха. что скажите 500 или все таки 600 .
на 600 не у кого еще не чего не отрывала в полете.? как он вобще себя ведет в эксплуатации ,
.страшно . 500 вроде как по меньше меньше страха.
Обязательно прочтите тему rcopen.com/forum/f58/topic143362 , 450 тоже может не слабо покалечить
что скажите 500 или все таки 600 .
а опыт пилотирования вертолетов есть?
опыт управления вертушками есть . имею мини титан. хк 450. и раптор 50. летаем по тихоньку. до жесткого 3д еще конечно далеко. вот решил еще и 600 заказать. цена заманивает. конечно кое что прийдется сразу заменить на оригинал. и думаю будет нормально .
вот решил еще и 600 заказать. цена заманивает. конечно кое что прийдется сразу заменить на оригинал
Смотря что вы имеете в виду заменить на оригинал, а то может выйти что проще тушку оргинал взять.
что скажите 500 или все таки 600
если такая мука то 550 😃 Дождитесь когда китайцы его склонируют 😃
может выйти что проще тушку оргинал взять
не может, они не продают голые тушки
не может, они не продают голые тушки
Найти можно www.ebay.com/itm/…/320820535426 ценник конечно не совсем гуманный в сравнении с HK.Почему и спросил что планировали поменять, если к примеру голову то получается голова Align ~170$ плюсуем тушку НК 130$ доставка 50$ лопасти основные хвостовые ну скажем плюс 40$ = 390 $ что по ссылке кит 440$ c доставкой, с новой головой, с карбоновой рамой, с лопастями карбон и т.д. Либо вообще смотреть в сторону других производителей.ИМХО
с хоби книга 600 получается с. не дорогой электроникой гдето 12 т + можно будет и башку от алигна взять . хотя думаю можно целиком ее и не менять
а только меж лопастной вал .цапфы.поменять и думаю будет в полное нормальный дрындулет. для полетать чтоб не жалко было если в хлам его уронить.
если в хлам его уронить
…а вот такие мысли надо сразу убирать из мыслесферы, а то…
Я когда свою хоббийную пятисотку приложил метров с двадцати в полностью неуправляемом состоянии - думал всё, дрова. Однако мало что пострадало. Очень крепкий аппарат оказался!
в общем решил все таки попробывать этот китайский аппарат. сегодня закажу.
подскажите с какого магазина лучше притащить оригинальные запчасти .
если такая мука то 550 Дождитесь когда китайцы его склонируют
Уже давно склонировали, есть и ветка по нему- знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e.
подскажите с какого магазина лучше притащить оригинальные запчасти .
ИМХО, мне очень нравится по Алайновским запчастушкам селлер с Ебея тайваньская Вишенка, полный ассортимент, цены хорошие, высылает быстро, трек даёт, на письма отвечает. Только приятные впечатления, естественно, не реклама. Сорри за оффтоп.
Заказал голову БФЛ VWINRC 550\600 www.aliexpress.com/snapshot/104982743.html Подскажите где найти отдельно хаб к этому девайсу И какое качество?
Вот это www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001070011 вертолетный регуль? Подойдет на нк-600?
Подскажите где найти отдельно хаб к этому девайсу
Она (голова) с хабом уже… Судя по фотке. Или вам именно хаб отдельно нужен?