Activity

JR X9303 подключение к симулятору

Всё сделал как написано. Но компьютер не видит передатчик. В PPJoy видно что создлся. В виндовсе в игровых устройствах он тоже есть, написано что подключен, но столбики стоят ни на что не реагируют. В чем может быть дело?
Резистор на 12 килоОм (Я его на разнвые провода вешал). Настройки как на кортинках. Звуковая Креатив Аудиджи 2.
Передатчик JR X2720 7каналов.
Заранее спасибо.

Drifting. Езда с заносами по асфальту.

У меня была Alfa3. Ездил я средненько, новичёк в общем. Потом купил вертолёт. И как то раз поставил гироскоп с вертолёта на машину. Разница огромная. Чуть настроился попривык и запросто в скольжении повороты проходил по грунтовой дорожке. Вот. Гироскоп стоял на серву руля.
Машинку продал, сейчас немного жалею. Надеюсь она ещё жива.

Walkera 36 - сгорел регулятор
  1. Я считаю что в импульсных регуляторах скорости менять надо сразу все силовые транзисторы. Желательно на более мощьные и с меньшим внутренним сопротивлением. Я так сделал на авто. Цена примерно 200-300 за все 4 транзисторы. Валкеровский без реверса соответственно там всего 2 транзистора.
  2. В вашем регуляторе нет отсечки для ЛиПо. Это плохо для ЛиПи. Если вы его сильно разряжаете то это прям скажем совсем плохо. (Регулятор Маркус 20А - 1400р. на Валкеру самое то).
  3. Я летал на 36, проблем с регулятором небыло. У знакомого тоже.
  4. Есть смысл копить на Б/К и регулятор для него. Цена на 36 около 2300 за мотор + регулятор.
Обучите пожалуйста 3D пилотажу.

Раньше летал на валкере. Теперь только симулятор Aerofly Delux. Свободно вишу любой стороной к себе, так же могу висеть вниз ротором. Но никак не поддаются полёты по восьмёрке. Помогите пожалуйста научиться выполнять различные фигуры 3D пилотажа. Можеит ссылочку на статью пришлёте или так какие саветы дадите. Заранее спасибо.

Электрические вертолеты

По моему сеществуют комплекты, для переделки Раптора. В него ставиться безколлекторник и липоля емкостью более 4000 mah. Комплект стоит 10-15 т.р. Кстати б/к моторы, ли поли, регуляторы всё есть и есть выбор. Можно взять того же Раптора или Калибера и переделать. Деталей на них полно. Главное реально оценить финансовые возможности. Электроштуки подобной мощности дороги. А летать будет наверное даже получше ДВСа.

Полёт покартинке с камеры.
SIBIRIADA:

Так летать не научишься однозначно, только сим. А вот как видео контроль само то! 😃
Вот тут найдешь что интересует… www.carvec.co.uk

Да я по видео учиться и не собирался. Тренируюсь в Аэрофлае. Летал на Валкере. Сейчас продаю её, а пока продаётся просто изучаю что быват. Помоему камера на борту - мечта 60% пилотов, для 20% реальность. Спасибо интересный сайт.

Полёт покартинке с камеры.

Знаю что на самолётах народ летает смотря на картинку с борта в реальном времени. Может кто то научился так летать на вертолёте? Если да то поделитесь опытом, фотками и видео.
Может у кого есть необычное или просто качественное видео с борта?
Заранее спасибо.

Чем отличается Валкера Z400 V2 от V3

Только??? Когда я купил себе вертолёт у меня почти не оставалось денег, только на зап части. К полимеру так же нужна зарядка. И всё это четверть стоимости валкеры.

Я не зануда и не рекламирую дорогие вертолёты. Просто я очень не хочу чтобы люди наступали на те же грабли что и я.

Валкера z400 v2

Бала валкера 36, стандартные держатели постоянно ломались. Поставил Т-REX. Не сломал не разу, кучу денег сэкономил. Фото после аварии. Текстольтовые детали самодельные. Делаются пачками за пол часа. При несильных авариял ломаются только они.

Чем отличается Валкера Z400 V2 от V3
Mr_Alex:

Верт начинает нормально летать.

Не совсем верно. Не начинает НОРМАЛЬНО летать. А просто начинает летать. В стандарте более 15 секунд в воздухе не держится, и в это 15 секунд не рулится так как все “амперы” забирает мотор и сервам почти ничего не остаётся.

Гироскоп на авто.

На самом деле всё равно куда ставить. Угол отклонения будет одним и тем же. Могут быть нюансы. Не могу понять вокруг какого места крутит машину? Если крутить пяточки - то вакруг носа, если просто гонять то непонятно.

Гироскоп на авто.

Объясните почему? Я не против мне самому интересно.
Взял пивка. Щас оно остынет. Возьму листик бумоги и корандашик и начну соображать в чём разница.

Гироскоп на авто.
andrei1981:

А есть разница куда ставить гироскоп?
На переднюю или заднюю ось?

Уверен что есть. Но какая пока сказать не готов.

vasya_y дай ссылочку если не сложно.

На руле серва Хайтек точно не помню по моему 422.

Kyosho Alpha 3: gp vs ep

У меня Альфа электричка.

  1. Х.з. акки дорогие 1500р. за нормальную штуку. Их желательно иметь 2, а то и 3. Стандартный хреновый. У меня стандарт и GP3300. На втором едет быстрее…

  2. Электро. 40км/ч в стандарте, по спидометру восьмёрки. С модифидом около 60 (на глаз). Кстати та же цифра указа на каком то сайте Киошо (молодцы они у всех моделей скорость подписана). ДВС скорее всего быстрее.

3.По лужам можно, но надо загерметизировать (силиконовым герметиком) регулятор и убрать приёмник (например в презерватив или мешок полиэтиленовый последний лучше так как не боится смазки). По песку вязнет. По гравийным дорожкам самое то. Можно и по ухабам с разгону, но удовольствия 0. Прыгать можно, но еслыи выше 10см, то удовольствия тоже 0. С паребрика на полном ходу 3 раза запускал поломок небыло (бампера давно нет…), со сткпенек (у СКК ткто знает ) с самого верха тоже выжила.

  1. Да. Аки не мёрзнут если их сразу из кармана в модель и газу. Мёрзнет серва, руки, ноги, мозг и т.д. Я катался в -20, серва замёрзла я тоже, после этого неделю простуженый дома лежал, машинка отогрелась и всё ок. Ну а вот пластик и правда более ломкий, хотя и не значительно, но ломкий.

  2. Без понятия. Но не забывайте что модифидный двигатель требует замены щёток чистки изнутри и т.д. гемороя тоже хватает. Стандартного на долго хватит.

Если хотите бездорожья пусть даже лёгкого Альфа не для вас. Она для ровных оченьмелкогравийных дорожет и асфальта, пусть даже с ямами и буграми.

Гироскоп на авто.

Идея реализована довольно просто. Гироскоп (Walkera, 1500р.) воткнут в приёмник вместо сервы руля. Серва руля в гироскоп. Всё отлично заработало сразу. Даже гиру настраивать не пришлось. Если модель взять в руки и покрутить вокруг вертикальной оси то колёса будут стараться смотреть туда куда смотрели изначально. Довольно забавно на это смотреть. При езде по асфальту где нет скольжений, всё так как будто бы гироскопа вообще нет. А когда начинает заносить, а руль прямо, он сам поддерживает прямолинейное движение. Тоесть если машину заносит, достаточно просто бросить руль и она сама эффектно вернёт сцепление с дорогой. В общем главное достоинство, это то что машину теперь не разворачивает, даже на заднем приводе. Ну а на полном она сама послушность. 😃

Вот ещё фото мегаразгона. Даже смазалось.

Гироскоп на авто.

Сегодня решил поставить гироскоп от вчера шмякнутого об землю вертолёта на машину. Результат превзошёл все ожидания. Во дворе у меня дорожки посыпанные мелкими камешками. Езжу на раллийке. Раньше редко удавалось энергично тронуться чтобы не развернуло, после каждого третьего поворота разворачивало. С гироскопом на борту с первого раза прошёл 5 кругов из 3 резких поворотов, что раньше было просто нериально. Гонял без корпуса, было видно как колёса резко доворачиваются в сторону заноса. Гира езде не мешает, можно и пяточки покрутить, а уж по прямой так вообще одно удовольствие нестись. Кто нибудь раньше пробовал что то подобное? Какие мысли есть по этому поводу? Пишите всё.

rc Smart

Летаю спокойно хвостом к себе, но на улице и в ветер. Недавно поставил более быструю серву на хвост. Я вообше не пониваю как вертолёт с моторчиком на конце может летать даже в слабый ветер??? Скорость отработки ниже на 1-2 порядка! Следовательно постоянно будет уводить балку, а вы летаете как я понял покачто не очень хорошо, следовательно будут постоянные развороты (пусть даже на 60 градусов) ну и падение соответвенно. В общем для ПЛАВНЫХ полётов по комнате сгодится, но не более. Да и ещё. Некоторые вертолёты в стандарте не летают (мощи не хватает). Я сам в это не верил пока не купил! Валкеру за 9200р…

Видел я как лама вторая летает. Стоит около 6т.р. в Питере. Знаете я бы сказал что это лучшее чтобы определиться ваше это или нет да и удовольствие от полёта получить реально. А когда будет большой вертолёт вертолёт на ламе можно будет дома ребёнка или собачку развлекать.

Гира для Валкеры 35

У меня валкеровская гира (новая) с удержанием хвоста. Купил её за 1500р. отлично работает, хвост держит. А большего мне и не надо типа там настройка чувствительности с передатчика и т.д.
Мысли: наверное Алигновская получше, працентов на 10, но и дороже на 40…

Ухожу из авиации из за Валкеры.

Мысль была следующая: очень неприятно что вертолёт ломается сам (сегодня вышел из строя передатчик, явно не по моей вине). Ужастно неприятно когда вертолёт сам что то делает/не делает и я не могу этим управлять (например глюк передатчика). Не смотря на то что прошло всего 3 месяца , я спокойно вишу и летаю хвостом к себе даже в порывистый ветер (хотя в ветер очень неприятно), могу боком. Две морковки произошли по вине электроники и это точно. А безколлекторник и липоли хоть не добавяет мастерству пилоту, но всё же без них никак - валкера 36 в стандарте не летает, только прыгает. А корбоновые лопости мне очень понравились. Вертолёт как то более понятно управляется, стабильнее висит + меньше дёргает хвост при энергичной работе газом. Жаль сломал их сегодня. 😦

Драгонфлай 675 - проблемы с радиоуправлением

Сегодня шмякнулся точно также. Дело не в кварце. Пришёл домой подрубился к симулятору газ не работает! Дрыгается около нуля ск…на. (извените не могу иначе поперёг горла уже мне моя валкера).
Лечил так: разобрал осмотрел внешне всё в порядке, собираю, подключаю - не работает. Устал, разозлился, прикинул что скоро смогу купить оптик 6 и шмякнул передатчик об стол. Выключил включил - заработало. Ну прям как старый ламповый телик. 😃 Колибрую в симе, газ всё ещё дрыгается, но уже управляется можно дать процентов 80. Покрошыл вертолётики в Аерофлае минут 10-15 всё само сабой заработало нормально. Вот такая история.

Ухожу из авиации из за Валкеры.

У меня 36ая уже 3 месяца, заменил движок на БК и регулятор (кстати продаю их сейчас), гироскоп новый поставил, научился летать, корбоновые лопасти купил и пару отличных липолей и Еп…ть! Опять эта ср…нь ёб…ась на землю. Теперь значится передатчик сбой дал…Не ну ничего особенного конечно, так пару тяг сломал, просто зае… ну тоесть поднадоело уже её по мелочи ремонтировать, летать хочется. И ладно бы я сам её плюхал, кстати летаю уже свободно без тренеровочного шасси, так ведь нет, у неё постоянно что то ломается, то в серве зуб обломит, то гироскоп накроется. Всё продаю по кускам. Извените просто наболело, сегодня шмякнулся.

Серва на руль.

Здравствуйте. У меня Альфа 3 от Киошо. Сломал рулевую серву, хочу заменить посоветуйте пожалуйста чтонибудь ещё не дорогое, но уже качественное. Заранее спасибо.

Электро верталет - прошу совета

Ну про аккумулятор на 20С это вы загнули… Если взять аккумулятор ёмкостью на 2200 и 20с то он сможет выдавать 44 ампера постоянно. Это ж какой двигатель вы хотите туда запихать. Я тут прикинул, выходит что двигатель должен быть на 415 ватт! Это у вас уже не вертолёт получится а рекета. Знакомые говорили что 350 ватт для зд на T-rex хватает. А вообще если есть возможность то почему на взять с расчётом на будущее…

Видео, о том как я разбил вертолёт. (видео с вертолёта).)

Решил снять видео с вертолёта. Камеры нормальной небыло, ну я и приципил Нокию 6230. Скорее даже примотал… скотчем. В полёте заклинило хвост или может телефон на гиру помеху дал, или просто гироскоп хреновый. В общем завертелся вертолёт и пошёл вниз. Ну я не растерялся, решил что проскочим и дал газу до отказу. Не проскочил…Вертолёт бумерангом облетел 2 дерева и шмякнулся на асфальт, прим к ногам. Как думаете от чего упал? Жду версии.
Видео 3 мб.