Activity
А ширина фюзеляжа без изменений? 20мм?
Что за размусоливания, про какие-то там траты и т.п.
Хочешь - летай и ищи возможности.
Не хочешь - не летай и не ищи возможности.
Андрей, мне кажется, что вообще создавать “новый класс под кмд” не нужно, ибо желающих - НЕТ, только “два с половиной” диванных эксперта и всё, они никуда и никогда не поедут.
Я давно не пишу в “гоночных” темах ничего, т.к. распинаться перед “диванистами” не вижу смысла, такие “диванисты” есть везде, и всегда. В среде ретро автомобилей таких “диванистов” в разы больше, например 😃
У меня новые правила не вызывают отторжения.
Есть технические нюансы, такие как - проверка топлива. Но думаю, что поскольку нас не так много, и все мы люди вроде приличные, то и мухлевать не будем 😃 Ну на первых порах точно. Мне кажется, что это даже интересно.
Я только не совсем понял систему с подсчётом очков, слишком мудрёно на мой взгляд.
Косяк в том, что у многих наших коллег есть уже техника легче 400 грамм, которую перестроить под “винт-маховик”, и унифицированное топливо будет проблематично (ну не вешать же свинец на ц.т., это ж опасно).
Моё мнение - надо правила ратифицировать и летать в этом сезоне по ним. Да, технику и наработки ЖАЛКО, согласен.
В случае желания летать по “дореволюционным правилам”, то и класс надо переименовать в “гонка Ф2Ф обр. 2014”.
Третьяченко, Макаркин,Андронов, комитет из 3х человек, срок полномочий - 3 года, комитет самостоятельный.
Предлагаю к списку добавить Дегтерёва Павла
Я ЗА!
По вопросу комиета и т.п. - я за.
В смоленске на закрытии не смогу полететь и присутствовать.
так как для гонцов F2C, площадка не подходит
Можно поточнее. В смысле травяной кордодром чтоль?
Товарищи. Важная информация.
Вчера получил очередной ответ от западных коллег.
Воду выливать не буду, лишь суть.
- Изменения правил будут, на данный момент готовится новый проект правил с учётом пожеланий многих.
- В апреле 2018 года будет заседание касаемо проекта новых правил, с голосованием и обсуждением.
Если ВДРУГ есть желающие за свой счёт поехать в “европы” на заседание, то сообщите, уточню касаемо возможности участия представителя от РФ. - Новые правила если и будут приняты в апреле, то в лучшем случае вступят в силу в 2019 году.
Проект новых правил по готовности мне пришлют, я их опубликую.
Соответственно живём, радуемся, и готовим технику по старым правилам как минимум на 2018й год.
p.s. Ну вот хорош уже разводить демагогию, давайте строить технику и готовиться к соревнованиям.
А она какая наша общая точка зрения? Нигде раньше об этом не было ни слова. Можно подробнее.
Согласно проведённому опросу почти все против всех изменений. Так что мы “против всех”. Но, мы такие не одни насколько мне известно 😃
Вообще западные коллеги получив от меня информацию о нашей технике, скоростях и результатах заявили, что дескать вот “у вас-то всё в порядке, у вас и скорости хорошие (в смысле медленные) и всё у вас хорошо, у вас в РФ настоящий народный гоночный класс, такой, какой мы его и задумывали”.
На всякий случай напомню, что все изменения правил направлены против спортсменов, кто пришёл из Ц, и кто летит на голову быстрее всех. Как итог за последний год у них там в “европах” сократилось количество экипажей на каких-то там соревнованиях с 44 до двадцати с чем-то, т.е. примерно на 50 %, т.к. с очень быстрыми ребятами, кто постоянно берёт “тумбочку” никто не хочет лететь, ибо не комфортно и не интересно.
комитета нет
Вроде нет, а вроде на сайте и есть. 😁 В любом случае мы все ПОД F2C, и ПОД F2C комитетом. 😉 fasr.ru/komitety/komitet_f-2f/
В любом случае внезапно и резко изменения не примут посреди сезона, либо перед началом сезона.
Если летать по “своим” правилам, то называться F2F будет нельзя. Так что, раз уж обозвались F2F, то и будем следовать чётко правилам.
Все наши модели на данный момент вписываются в возможно новые правила. За исключением веса, вероятно придётся до 400 грамм догружать. Это если у кого-то есть такие самолёты.
Коллеги, есть ли предварительный план соревнований в классе F2F на 2018 год? Нужно планировать бюджеты…
Пока такой информации нет.
В т.ч. пока не понятно с правилами, т.к. 100 % будут изменения, но с какого числа и какие именно пока не ясно.
На данный момент я веду длительную переписку с нашими западноевропейскими коллегами по этому поводу.
Из наиболее вероятных изменений будет фюзеляж до 26мм, и вес минимум 400. Касаемо стандартного топлива ведутся горячие споры и обсуждения. Я стараюсь отстоять нашу общую точку зрения по этому вопросу, но мы в меньшинстве, к сожалению.
Смысл в том, что в Европе падает количество летающих экипажей, за последний год отток экипажей составил до 50 %, из-за того, что в F полетели “Цэшники”, с “цэшной” скоростью и т.п. Большинство экипажей это не устраивает, т.к. теряется смысл летать с ними. В виду этого и хотят сильно ограничить всё и вся, дабы класс стал доступным, простым и т.п. Т.е. таким, каким он у них был до недавнего времени.
Товарищи, коллеги!
Важная новость!!!
Будут старты нашего класса - F2F в рамках МАП, в Смоленске 23-24 сентября 2017 года (суббота, воскресенье).
Всех желающих просим принять участие.
Медали, расписание, и прочее уже заготовлено.
Просьба участников уведомить об участии меня лично, либо на форуме.
p.s. Так же дополнительно на МАПе обсудим изменения правил, и вероятно состав будущего комитета.
Сергей, да я так, образно.
Конечно вписывается, и отлично летит у вас, например!
Но будуйщее здесь возможно только в строгом соблюдении регламента FAI
А для ветеранов моделизма и желающих с минимальными затратами вклинится в гоночный соревновательный процесс не кто вроде не мешает создать свой класс на подобие зимней гонки если конечно такие люди вообще на деле имеются.
В точку.
Я про это не однократно и говорил, и скажу ещё раз.
При всём уважении ко всем, но данная тема на форуме относится к FAI классу F2F. В данной теме очень сложно найти что-то нужное и толковое, из-за обилия флуда и рассуждений на тему “ой, а давайте всё упростим, ой, а давайте новые правила свои придумаем, ой а давайте…”.
Товарищи, коллеги!
Большая просьба постараться не засорять данную тему рассуждениями, а писать по делу, в рамках данной темы.
Если хочется создать свой “нац.класс”, создайте отдельную тему, я, например с большим энтузиазмом и удовольствием приму участие в обсуждении “нац.класса”, да и слетаю в “нац.классе” с интересом, скажем на длиннокрылой гонке самолётной схемы. Думаю, что меня поддержат многие коллеги по F.
Теперь по теме.
Касаемо же изменений правил по F.
Нами (в смысле всеми летающими не первые соревнования экипажами) ведётся работа по подготовке и прорабатыванию комментария-ответа.
Андрей, спокойней, спокойней. Мнения тех, кто летает и работает понятны, работаем по этому вопросу. Мнения сочуствующих тоже понятны. Все правы по-своему.
Почитал возможные изменения правил.
Идея с топливом - категорически не нравится.
Идея с присуждением очков в турах - не совсем понял схему. Кто понял, поясните пожалуйста.
Фюзель 26мм - только за.
А в целом, в виду посредственного владения англ.языком не смог вникнуть в суть и тонкости проекта изменений. Гугл перевод так же не даёт чёткой ясности 😦
25-27 августа в Жуковском, в рамках Кубка РФ 2017 года в классах моделей F2C, СОСТОЯТСЯ соревнования моделей в классе F2F.
Все желающие поучаствовать в этом , а также сочувствующие приглашаются. Распорядок стартов и другую информацию можно посмотреть в разделе “Кубок России F2C 2017 Жуковский” . Договорённость с организаторами есть.
Прошу высказаться о намерениях поучавствовать всех желающих.
Мы не сможем, Нестеров-Катасонов тоже не смогут, Семенченко-Дегтерев так же не приедут. За остальных не скажу.
Действительно, старты отличные. Всё хорошо, без “надрыва”. Предложение по второму финалу, конечно интересное, боюсь, только по продолжительности соревнований будут вопросы - не уложимся в регламент. Хотя это может привлечь новых спортсменов.
Это всё обсуждаемо. Моё мнение (не претендую на истину), что если действительно наполняемость стартов будет 8-12 экипажей, где более 3х летят на “чёрных парах”, то по договорённости с организаторами можно рассмотреть возможность проведения отдельного “чёрного” финала.
Вот и прошли самые массовые старты F2F в России.
Хочется отметить безупречную организацию стартов от наших любимых Смоленских коллег, отличное судейство, дружную и радушную атмосферу.
Выражу общее мнение и скажу Огромное Спасибо за эти старты!
В итоге собралось 8 экипажей, что даже превысило количество экипажей в F2C!
Из 8 экипажей 3 экипажа весьма успешно летело на КМД!
Думаю, что если такая тенденция сохранится, то согласно действующим правилам класса можно будет в дальнейшем проводить отдельный второй финал для “чёрных пар”, что послужит дополнительным стимулом летать на “чёрных парах”.
Быстро (в пределах 21-23 сек) летело 4 экипажа (Тимашев-Третьяченко, Сытников-Макаркин, Нестеров-Катасонов, Петухов-Орышич), к сожалению из-за ошибки пилота во втором туре мы разбили самолёт, и не смогли дальше участвовать.
В целом соревнования прошли прекрасно! Всем надо больше налётывать и повышать свой опыт.
Финал:
Одна из троек 3-го тура:
Одна из троек 2-го тура:
Это где склад МВД и напротив нарк. диспансер? Если да, то там же частная территория за забором с КПП, а напротив жилые дома со всеми вытекающими и т.п. Других мест по правой стороне Люблинки не припоминаю.
Может ссылочку на карту дадите, ибо гадать так можно долго.
Саша здравствуй! книжка американская, там на прилавках нужно пошукать.
Сфотографируйте обложку, либо напишите название и авторов книги, пожалуйста.
Мы (Орышич, я, Катасонов, Нестеров) в “СИТИ” будем, так сказать в пешей досягаемости от замечательной местной модэлки/клуба/кружка.
На ф2ф в Смоленске бойцовая ручка прокатит, или все серьезно, нужно гоночную делать?)))
Надо гоночную по правилам. 😉
Экипаж братьев Марченко, их мотор.
Большое спасибо! Очень ценная информация!
Я, если поеду то тоже гонку возьму, пилота только пока нет, но может с Горохами договорюсь.
Приезжайте, обязательно! Думаю, что пилот найдётся!
кто на каких винтах летает?
APC у большинства (7х6, 6,5х6,5 и подобные размеры), так же встречали чёрные Graupner подобных размеров.
Вы токоть, со старта двойной поворот на горке делать не надо
😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
При желании со старта гонку можно умудриться так запустить.
А вообще это ОЧЕНЬ здорово, что у нас как минимум 2 летающих пилотажника в пилотах летят! А, и ещё один скоростник есть.
Иван, я искренне рад буду вас увидеть на стартах (кстати у вас пилотажка от Яценко вроде моего механика 😉 ).
Да, будет точно весело, адреналиново и здорово 😁
Товарищи!
Поздравляю, на данный момент у нас рекордное количество экипажей зарегистрировалось на ДОСААФ в Смоленск.
Очень надеюсь, что все приедут.
Петухов Станислав,
Орышич Владислав
Нестеров Александр,
Катасонов Константин
Семенченко Александр
Дегтерев Павел
Осипов Илья
Михайлов Алексей
Сытников Сергей,
Макаркин Андрей
Смирнов Юрий,
Макаров Александр
Толпыгин Иван,
Тюриков Дмитрий
Товарищи! Кто собирается в Смоленск на кубок ДОСААФ? Просьба зарегистрироваться и дать о себе знать.
Отписал в ЛС, дабы за рекламу не сочли 😃
Товарищи!
Может кто опознает чьи это гоночные моторчики, кто делал и когда.
К моторчику с титановым носком, к сожалению отсутствует задняя крышка. А тот, который “МВЮ” обладает интересным автоматом прям на задней крышке.
Физически моторы попали ко мне из Ленинграда, от родственника, ныне покойного тов. Передерия Алексея.
Я был механиком в экипаже, выступавшем в Химках на КМД. И ничего страшного в этом не увидел, несмотря на почти спортивную технику наших соперников. На мой взгляд - чем меньше ограничений - тем лучше. В любом случае, выигрывает или проигрывает экипаж.
В точку! Поддерживаю!
Сто раз уже говорили, что это FAI класс с соответствующими правилами. Хочется чего-то другого - пожалуйста создайте, было парочку предложений по нац. классу, но дальше предложений и постройки “ретро самолёта” тов. Третьяченко дело не пошло, где Вы все желающие “нац. класс на мк-12, ретро-самолёты” ? Нету вас.
А то, что экипажей мало, да, факт. То, что уровень экипажей не высок, тоже факт. Рост и обучение пока никто не отменял. Если размышлять более широко, то сегодня сложно с ходу и сразу “ворваться” в F2C, без хотя бы опыта полёта в тройке, опыта выхода из внештатных ситуаций и т.п. А через F2F это сделать проще гораздо.
В Химках ребята очень достойно и профессионально пролетели на КМД. В правилах есть пункт про отдельный зачёт для чёрных пар. Ну и где вы?
Это было в далеком 2014…
Третье по скорости шла модель Влада Орышеча и Стаса Петухова. Модель а-ля Мы её слепили из всего что было, в общем прикольный “крякозябрик”, вес грам 400 , мотор “Агат пионер” скорость 30сек. НО в виду слаженной работы экипажа, ребята заняли 1-ое место.
Так мы на нём и летели сейчас, 3ий год самолёт и “Агат” летают, хватит, пора их на полку убирать.
😛:P:Pd)Отборочные гонки проводятся на дистанции 100кругов ,что соответствует 10 км
.
Финальная гонка проводится на дистанции 200кругов ,что соответствует 20 км.
Два пит стопа (посадка для дозаправки)обязательны для квалификационной
гонки и пять для финальной гонки.это для некоторых личностей))))
А чёй-та пункта про 39 кругов нету разве, по аналогии с F2C! Нааадж! Ну тогда, значит я ошибался! Значит можно лететь 1 круг с посадкой, и далее “до конца бака”.
Ссылка на правила, если что: ramsf.ru/download/file.php?id=6405
Из М/МО Экипажи:
Петухов-Орышич
Нестеров-Катасонов
Сытников-Макаркин
готовы и будут.