Гоночные модели класса F-2F
На сколько я знаю - в Жуковском вполне нормальная аренда . На этот счёт можно поговорить с Павлом Михоновым
Проще не бывает.Так живу по жизни и легко как то)))Вот наработки и заказ на два аппарата.Все под КМД. Так что + 1 экипаж еще.Не судите строга .Советы и правильную критику воспринимаю в своей практике.В скобках (Не надо обкакивать)))))))))
на фотографии колеса в руке - отверстие по центрУ колеса? по фото кажется что нет.
материал вставки ?
Сергей. Не совсем понятно о чем вы.
Я о том, что если есть желание запускать подобные самолёты, то это надо делать несмотря ни на что. И увлекать этим других, заинтересовывать молодёжь, привлекать к этому моделистов, закончивших выступать, что я стараюсь делать. В своих словах ранее я ни в коем случае не хотел кого то обидеть или задеть. Я не говорил, что комитет ничего не делает. Я всего лишь сказал, что на данном этапе развития этого класса не нужно сильно заорганизовывать. Если, к примеру, кто то занимается в каком то клубе и в выходные весь клуб выходит на “бойцовые” полетушки, разве желание клубников пускать бойцовки зависит от наличия комитета F2D? Я думаю, что нет. Так и здесь. Вспомните любые соревнования, проходившие в этом и прошлом году. Вспомните результаты. Они крайне низкие, за исключением единичных. Это всё из за отсутствия опыта и налёта. Вот что необходимо. Налёт не зависит ни от массы модели ни от стандартного топлива ни от наличия или отсутствия комитета. Надо летать. Я считаю, это главное. И чем больше будет желающих - тем лучше.
Полностью согласен что летать нужно и это одна из основных подготовительных составляющих в любом классе. Просто мы начали диалог об одном и плавно прерключились на другую тему. Изначально вопрос стоял о подготовке календаря Ф класса на следующий сезон. Вот он от наличия налета не появиться его нужно взять и сделать. Вопрос кому ? Вот тут то и нужен уполноченный нашего сообщества для разговора с организаторами. Я в прошлом сезоне пытался это сделать. Не просто. Со стартами в Москве вроде нормально совместно с Ц классом можно всегда пристроиться но иногда мы мешаем им а они нам так как иногда есть дефицит времени его пытаются компенсировать за счет более минорного класса. Но с позиции что мы платим полноценные стартовые взносы решать вопрос можно на месте. Хотя иногда проскакивает что с правилами не все знакомы кто выступает и судит, с призами тоже итд. Над этим надо тоже работать опять же КТО? Даже без углубление в серьезное развитие, этой деятельности хватает. Плюс правила итд. И само оно на сделается. Сколько стартов в сезон 3-4 максимум. И налет на тренировке и на соревнованиях - это не одно и тоже. Надо проводить больше стартов и расширять географию.
на фотографии колеса в руке - отверстие по центрУ колеса? по фото кажется что нет.
материал вставки ?
По просьбе первоисточника… Отверстие по центру. Капролон.
Пока такой информации нет.
В т.ч. пока не понятно с правилами, т.к. 100 % будут изменения, но с какого числа и какие именно пока не ясно.
На данный момент я веду длительную переписку с нашими западноевропейскими коллегами по этому поводу.Из наиболее вероятных изменений будет фюзеляж до 26мм, и вес минимум 400. Касаемо стандартного топлива ведутся горячие споры и обсуждения. Я стараюсь отстоять нашу общую точку зрения по этому вопросу, но мы в меньшинстве, к сожалению.
Смысл в том, что в Европе падает количество летающих экипажей, за последний год отток экипажей составил до 50 %, из-за того, что в F полетели “Цэшники”, с “цэшной” скоростью и т.п. Большинство экипажей это не устраивает, т.к. теряется смысл летать с ними. В виду этого и хотят сильно ограничить всё и вся, дабы класс стал доступным, простым и т.п. Т.е. таким, каким он у них был до недавнего времени.
Стас. То что ты взял на себя этот труд - это очень хорошо ( есть основания надеяться на что-то). Но вот есть такой вопрос. Ты говоришь о нашей общей точке зрения которую ты стараешся отстоять .
А она какая наша общая точка зрения? Нигде раньше об этом не было ни слова. Можно подробнее.
Товарищи. Важная информация.
Вчера получил очередной ответ от западных коллег.
Воду выливать не буду, лишь суть.
- Изменения правил будут, на данный момент готовится новый проект правил с учётом пожеланий многих.
- В апреле 2018 года будет заседание касаемо проекта новых правил, с голосованием и обсуждением.
Если ВДРУГ есть желающие за свой счёт поехать в “европы” на заседание, то сообщите, уточню касаемо возможности участия представителя от РФ. - Новые правила если и будут приняты в апреле, то в лучшем случае вступят в силу в 2019 году.
Проект новых правил по готовности мне пришлют, я их опубликую.
Соответственно живём, радуемся, и готовим технику по старым правилам как минимум на 2018й год.
p.s. Ну вот хорош уже разводить демагогию, давайте строить технику и готовиться к соревнованиям.
А она какая наша общая точка зрения? Нигде раньше об этом не было ни слова. Можно подробнее.
Согласно проведённому опросу почти все против всех изменений. Так что мы “против всех”. Но, мы такие не одни насколько мне известно 😃
Вообще западные коллеги получив от меня информацию о нашей технике, скоростях и результатах заявили, что дескать вот “у вас-то всё в порядке, у вас и скорости хорошие (в смысле медленные) и всё у вас хорошо, у вас в РФ настоящий народный гоночный класс, такой, какой мы его и задумывали”.
На всякий случай напомню, что все изменения правил направлены против спортсменов, кто пришёл из Ц, и кто летит на голову быстрее всех. Как итог за последний год у них там в “европах” сократилось количество экипажей на каких-то там соревнованиях с 44 до двадцати с чем-то, т.е. примерно на 50 %, т.к. с очень быстрыми ребятами, кто постоянно берёт “тумбочку” никто не хочет лететь, ибо не комфортно и не интересно.
На всякий случай напомню, что все изменения правил направлены против спортсменов, кто пришёл из Ц, и кто летит на голову быстрее всех. Как итог за последний год у них там в “европах” сократилось количество экипажей на каких-то там соревнованиях с 44 до двадцати с чем-то, т.е. примерно на 50 %, т.к. с очень быстрыми ребятами, кто постоянно берёт “тумбочку” никто не хочет лететь, ибо не комфортно и не интересно.
И это правильно! Надо запретить правилами: дизельные моторы с цветными парами, моторы применяемые в классе “С” “моложе” 10 лет (с любыми парами), винты - только пластиковые литые не армированные, любых производителей, и как крайнюю меру, стандартное топливо (2…3 вида по составу).
И это правильно! Надо запретить правилами: дизельные моторы с цветными парами, моторы применяемые в классе “С” “моложе” 10 лет (с любыми парами), винты - только пластиковые литые не армированные, любых производителей, и как крайнюю меру, стандартное топливо (2…3 вида по составу).
И что это будет 😃😃😃😵😵😵😵😵
Вы ещё поршневые определите, чтоб были из чермета. Тогда точно от класса черте что останется.
Не знаю, может меня за помидорят, но я за стандарт а именно есть два хороших мотора, на мой взгляд: фора дизель бой и дизель мастер моторс пропеллеры только пластик, а с моторами делайте что хотите. Вот тут и будет и помощь, кто кому сочувствует и конкуренция производителей.
Ну, это моё личное мнение.
Иосиф Грантович это Вы так шутите?
Вы ещё поршневые определите, чтоб были из чермета. Тогда точно от класса черте что останется. Не знаю, может меня за помидорят, но я за стандарт а именно есть два хороших мотора, на мой взгляд: фора дизель бой и дизель мастер моторс пропеллеры только пластик, а с моторами делайте что хотите. Вот тут и будет и помощь, кто кому сочувствует и конкуренция производителей.
Пропеллеры - пластик, хорошо, но нельзя за стандарт брать эти два мотора. Хотя бы потому, что полно на руках моделистов старых гоночных моторов. Например, у меня есть два мотора. Один из начала 80-х годов, второй - конец 90-х. Я не думаю, что вот так, на “раз-два” я с ними покажу результат 3 мин. А Озвученные выше двигатели мне ещё купить надо. Я ещё раз скажу, что ограничений должно быть меньше. Это приведёт к большей заинтересованности молодёжи и к массовости.
Я ещё раз скажу, что ограничений должно быть меньше. Это приведёт к большей заинтересованности молодёжи и к массовости.
И как следствие вливания в наши ряды С-шников, с вытикающими последствиями, кои сейчас происходят за рубежом.
А для моторов типа F2C можно также организовать свободный класс с названием чья пачка денег больше.
И как следствие вливания в наши ряды С-шников, с вытикающими последствиями, кои сейчас происходят за рубежом. А для моторов типа F2C можно также организовать свободный класс с названием чья пачка денег больше.
Так нам не горевать а радоваться этому надо. Мастерство растёт в соревновании с сильным а не со слабым соперником. Соревнование - это именно состязание а не “междусобойчик”. Кроме этого, у опытных спортсменов нужно перенимать технические составляющие и опыт эксплуатации техники. В классе должен быть лидер, который за собой будет тянуть всех остальных. При этом, он должен обладать определённой базой знаний и опыта. При этом, он должен быть готов поделиться этим с другими. А если говорить предметно, кто нибудь видел этих конкурентоспособных С-шников в наших рядах? И ещё… Для меня лично, сравнение “толщиной пачки денег” начинается именно с покупки дизельной Форы или иного нового мотора.
А почему эти два мотора? Да потому что купил, поставил, полетел. А для участия три доски любой может на первых порах сколотить весом до 700гр.
Вот тут и будет выигрывать не техника, а слаженная работа экипажа и их налет.
Не нравится?— пилите двигатель, работайте с топливом, подрезайте винты, Хаткевич и Наркевич инжиниринг Вам в помощь! Благо движки по 100$ за штуку.
Более того, я полагаю Наркевич Павел вам ещё и спасибо скажет за тестирование двигателя в условиях соревнований.
Но этого НИКОГДА НЕ СЛУЧИТСЯ… потому что, да простят меня законотворцы, у них(законотворцев) етой старой техники завалом и девать её некуда. И пока она не закончится и них в закромах. Так и будут все дискуссии крутиться все во круг, да около…😕…
Так нам не горевать а радоваться этому надо. Мастерство растёт в соревновании с сильным а не со слабым соперником. Соревнование - это именно состязание а не “междусобойчик”. Кроме этого, у опытных спортсменов нужно перенимать технические составляющие и опыт эксплуатации техники. В классе должен быть лидер, который за собой будет тянуть всех остальных. При этом, он должен обладать определённой базой знаний и опыта. При этом, он должен быть готов поделиться этим с другими. А если говорить предметно, кто нибудь видел этих конкурентоспособных С-шников в наших рядах? И ещё… Для меня лично, сравнение “толщиной пачки денег” начинается именно с покупки дизельной Форы или иного нового мотора.
Давайте отбросим эмоции и трезво проанализируем ситуацию.
Обмен опытом среди гонщиков - это события достаточно редкие и эпизодические потому радоваться приходу Сшников на этом основании не стоит. Далее , почему в наших рядах нет конкуретных Сшников , да потому что правило экспертов мы жестко выдерживали, а поверьте попытки такие были - звонили , спрашивали и недоумевали почему там можно а здесь нельзя. Выше было сказано что у нас в России все хорошо с скоростями итд. Это ли не результат соблюдения правил. И следствие их толерантному отношению к правилам - результат уменьшение количества экипажей вдвое. Стоит ли повторять эти ошибки.
Мастерство растёт в соревновании с сильным а не со слабым соперником.
Согласен полностью!
Кроме этого, у опытных спортсменов нужно перенимать технические составляющие и опыт эксплуатации техники.
А вот тут пошли вопросы: у нас моторы открыты всем набегающим потокам и захолаживаются. У С-шников они закрыты и страдают от перегрева!
ВЫ чей опыт собрались перенимать?
А если говорить предметно, кто нибудь видел этих конкурентоспособных С-шников в наших рядах?
Пока нет, но по разговорам некоторые экипажи подумывают о переходе.
Согласен на первый год у них возможно будет провал по скорости, или пока не подберут нужных режимов. А что дальше?..
В классе должен быть лидер, который за собой будет тянуть всех остальных. При этом, он должен обладать определённой базой знаний и опыта.
Он и будет обладать определенной базой при чем станочной и не факт что он будет делиться, какое-то время. А вот надфили, тиски, газовые горелки, бор машинки и эпоксидные смолы есть практически у всех . А не получилось, ну что ж купил новый мотор. Который есть в общедоступной продаже, а не где-то на барахолке да по счастливой случайности.
И ещё… Для меня лично, сравнение “толщиной пачки денег” начинается именно с покупки дизельной Форы или иного нового мотора.
Дизельная фора стоит 155$, дизельный Мастер-юниор 6750руб. и их можно купить прямо сейчас!
А вот дизель С-шка пионер от 325$-для меня это уже не подъемно.
И если с бюджетными я еще как-то могу ЗАДУМЫВАТЬСЯ ОБ УЧАСТИИ соревнованиях.
То с пионерской С-шкой ехали ВЫ мне болели по скольку, 325$ это недельный бюджет моей семьи.
Ну и какая на хрен массовость? Где я могу купить Б/У гоночный двигатель в свободной продаже и до 155$! Где! Ответьте! Я жду!
И на Е-веу у нас не каждый умеет зайти-найти-и купить.
Вот и не будет по этому массовости. До той поры пока не умрет последний устаревший гончий дизель!
Выше было сказано что у нас в России все хорошо с скоростями итд. Это ли не результат соблюдения правил. И следствие их толерантному отношению к правилам - результат уменьшение количества экипажей вдвое. Стоит ли повторять эти ошибки.
Со скоростями у нас такая ситуация, потому, что можно (пока можно) относительно недорого купить конкурентную технику. А если говорить о правилах, то несомненным преимуществом скоростного класса в данном случае, является неизменность правил на протяжении длительного времени. Именно к этому и нужно стремиться. Так же как и к общению среди спортсменов одного спортивного класса.
Со скоростями у нас такая ситуация, потому, что можно (пока можно) относительно недорого купить конкурентную технику. А если говорить о правилах, то несомненным преимуществом скоростного класса в данном случае, является неизменность правил на протяжении длительного времени. Именно к этому и нужно стремиться. Так же как и к общению среди спортсменов одного спортивного класса.
Нет, не отэтого. Техника на продажу всегда есть и будеть. Кто ищет -тот найдет. Костя прав - не всем она доступна по бюджету и это нужно понимать. Если мы начнем толерантно относиться к правилам тогда шиток на мотор и карбоновый винт в итоге гарантированно -3.30 - 3.40.
Хотя скажу я вам мы при строгом выполнении правил не так уж и далеко от них. ( 3.53 лучший за все время и 4.06 в этом сезоне)
Но тут нужно отдавать себе отчет в том какой эффект это даст. Как результат там - люди уходят из класса.
Товарищи. Важная информация.
На всякий случай напомню, что все изменения правил направлены против спортсменов, кто пришёл из Ц, и кто летит на голову быстрее всех. Как итог за последний год у них там в “европах” сократилось количество экипажей на каких-то там соревнованиях с 44 до двадцати с чем-то, т.е. примерно на 50 %, т.к. с очень быстрыми ребятами, кто постоянно берёт “тумбочку” никто не хочет лететь, ибо не комфортно и не интересно.
Вот для этого и нужны хоббийные моторы. Хотя если нужно то механик С-шного экипажа и такой до ума, мотор ,может довести.
И как раз за такими будут тянуться другие, а не у кого техника хрен где купишь, да и не накопить.
Как результат там - люди уходят из класса.
При чем ровно половина, как раз хоббийная.
Потому как у людей должна быть хотя бы крохотная надежда дотянуться до желанных результатов.
А когда разрыв велик тут и желание пропадает, а с ним и народ из класса уходит.
Костя прав - не всем она доступна по бюджету и это нужно понимать.
Виталий, спасибо!
Хочу дополнить: Виталий, помнишь гонка в Химках, ваш экипаж с Шаталовым- бойцовая фора… И ведь по скорости делали всех и вся! И только стихия в виде порыва ветра, тот самый дурацкий 1%, Вам не дал за два круга быть первыми.
Помнишь? И мотор из коробки и пропеллер не гончий…
И сама гонка была и зрелищной и накал страстей был серьезный и интрига была…
парни для особенно ревнивых по ограничениям - есть система регулировки скорости примитивная до жути - решили скорость 25 секунд - настроили и летайте как вам очень хочется - все равны по скорости - весь гомон ведь от нее от родимой - а какой мотор будет стоять уже все равно - 25 кажется дорого давай 30 секунд сделаем - вот будет веселуха - вот только участников совсем не будет и это точно - за то все равны - и не что не продвинет результат - только умение работать с техникой - то есть мастерство .
а что примут там лозанне - нам то зачем и вам - что кто то собрался в Европы ? так енто его головняк как его примут и с чем - что то не помню в участниках Россиян - вроде желающих не слышал
и теперь серьезно - хотите развивать - минимум ограничений - максимум участников а реально - пока не включим сие старты в ЕКП - у нас развития не будет - вот даже бойцов ( их пруд пруди ) убери из ЕКП - умрут за 3 года - остануться только упертые и то по причине доступности
Нет, не отэтого. Техника на продажу всегда есть и будеть. Кто ищет -тот найдет.
Вы делаете такой вывод, занимаясь скоростными моделями и участвуя в соревнованиях в классе F2A?
парни для особенно ревнивых по ограничениям - есть система регулировки скорости примитивная до жути - решили скорость 25 секунд - настроили и летайте как вам очень хочется - все равны по скорости - весь гомон ведь от нее от родимой - а какой мотор будет стоять уже все равно - 25 кажется дорого давай 30 секунд сделаем - вот будет веселуха - вот только участников совсем не будет и это точно - за то все равны - и не что не продвинет результат - только умение работать с техникой - то есть мастерство . а что примут там лозанне - нам то зачем и вам - что кто то собрался в Европы ? так енто его головняк как его примут и с чем - что то не помню в участниках Россиян - вроде желающих не слышал и теперь серьезно - хотите развивать - минимум ограничений - максимум участников а реально - пока не включим сие старты в ЕКП - у нас развития не будет - вот даже бойцов ( их пруд пруди ) убери из ЕКП - умрут за 3 года - остануться только упертые и то по причине доступности
Золотые слова! Поддерживаю двумя руками.