Гоночные модели класса F-2F

КОТяRUS
efestula:

Я ещё раз скажу, что ограничений должно быть меньше. Это приведёт к большей заинтересованности молодёжи и к массовости.

И как следствие вливания в наши ряды С-шников, с вытикающими последствиями, кои сейчас происходят за рубежом.

А для моторов типа F2C можно также организовать свободный класс с названием чья пачка денег больше.

efestula
КОТяRUS:

И как следствие вливания в наши ряды С-шников, с вытикающими последствиями, кои сейчас происходят за рубежом. А для моторов типа F2C можно также организовать свободный класс с названием чья пачка денег больше.

Так нам не горевать а радоваться этому надо. Мастерство растёт в соревновании с сильным а не со слабым соперником. Соревнование - это именно состязание а не “междусобойчик”. Кроме этого, у опытных спортсменов нужно перенимать технические составляющие и опыт эксплуатации техники. В классе должен быть лидер, который за собой будет тянуть всех остальных. При этом, он должен обладать определённой базой знаний и опыта. При этом, он должен быть готов поделиться этим с другими. А если говорить предметно, кто нибудь видел этих конкурентоспособных С-шников в наших рядах? И ещё… Для меня лично, сравнение “толщиной пачки денег” начинается именно с покупки дизельной Форы или иного нового мотора.

КОТяRUS

А почему эти два мотора? Да потому что купил, поставил, полетел. А для участия три доски любой может на первых порах сколотить весом до 700гр.
Вот тут и будет выигрывать не техника, а слаженная работа экипажа и их налет.
Не нравится?— пилите двигатель, работайте с топливом, подрезайте винты, Хаткевич и Наркевич инжиниринг Вам в помощь! Благо движки по 100$ за штуку.
Более того, я полагаю Наркевич Павел вам ещё и спасибо скажет за тестирование двигателя в условиях соревнований.
Но этого НИКОГДА НЕ СЛУЧИТСЯ… потому что, да простят меня законотворцы, у них(законотворцев) етой старой техники завалом и девать её некуда. И пока она не закончится и них в закромах. Так и будут все дискуссии крутиться все во круг, да около…😕

astron16
efestula:

Так нам не горевать а радоваться этому надо. Мастерство растёт в соревновании с сильным а не со слабым соперником. Соревнование - это именно состязание а не “междусобойчик”. Кроме этого, у опытных спортсменов нужно перенимать технические составляющие и опыт эксплуатации техники. В классе должен быть лидер, который за собой будет тянуть всех остальных. При этом, он должен обладать определённой базой знаний и опыта. При этом, он должен быть готов поделиться этим с другими. А если говорить предметно, кто нибудь видел этих конкурентоспособных С-шников в наших рядах? И ещё… Для меня лично, сравнение “толщиной пачки денег” начинается именно с покупки дизельной Форы или иного нового мотора.

Давайте отбросим эмоции и трезво проанализируем ситуацию.
Обмен опытом среди гонщиков - это события достаточно редкие и эпизодические потому радоваться приходу Сшников на этом основании не стоит. Далее , почему в наших рядах нет конкуретных Сшников , да потому что правило экспертов мы жестко выдерживали, а поверьте попытки такие были - звонили , спрашивали и недоумевали почему там можно а здесь нельзя. Выше было сказано что у нас в России все хорошо с скоростями итд. Это ли не результат соблюдения правил. И следствие их толерантному отношению к правилам - результат уменьшение количества экипажей вдвое. Стоит ли повторять эти ошибки.

КОТяRUS
efestula:

Мастерство растёт в соревновании с сильным а не со слабым соперником.

Согласен полностью!

efestula:

Кроме этого, у опытных спортсменов нужно перенимать технические составляющие и опыт эксплуатации техники.

А вот тут пошли вопросы: у нас моторы открыты всем набегающим потокам и захолаживаются. У С-шников они закрыты и страдают от перегрева!
ВЫ чей опыт собрались перенимать?

efestula:

А если говорить предметно, кто нибудь видел этих конкурентоспособных С-шников в наших рядах?

Пока нет, но по разговорам некоторые экипажи подумывают о переходе.
Согласен на первый год у них возможно будет провал по скорости, или пока не подберут нужных режимов. А что дальше?..

efestula:

В классе должен быть лидер, который за собой будет тянуть всех остальных. При этом, он должен обладать определённой базой знаний и опыта.

Он и будет обладать определенной базой при чем станочной и не факт что он будет делиться, какое-то время. А вот надфили, тиски, газовые горелки, бор машинки и эпоксидные смолы есть практически у всех . А не получилось, ну что ж купил новый мотор. Который есть в общедоступной продаже, а не где-то на барахолке да по счастливой случайности.

efestula:

И ещё… Для меня лично, сравнение “толщиной пачки денег” начинается именно с покупки дизельной Форы или иного нового мотора.

Дизельная фора стоит 155$, дизельный Мастер-юниор 6750руб. и их можно купить прямо сейчас!
А вот дизель С-шка пионер от 325$-для меня это уже не подъемно.
И если с бюджетными я еще как-то могу ЗАДУМЫВАТЬСЯ ОБ УЧАСТИИ соревнованиях.

То с пионерской С-шкой ехали ВЫ мне болели по скольку, 325$ это недельный бюджет моей семьи.

Ну и какая на хрен массовость? Где я могу купить Б/У гоночный двигатель в свободной продаже и до 155$! Где! Ответьте! Я жду!
И на Е-веу у нас не каждый умеет зайти-найти-и купить.

Вот и не будет по этому массовости. До той поры пока не умрет последний устаревший гончий дизель!

efestula
astron16:

Выше было сказано что у нас в России все хорошо с скоростями итд. Это ли не результат соблюдения правил. И следствие их толерантному отношению к правилам - результат уменьшение количества экипажей вдвое. Стоит ли повторять эти ошибки.

Со скоростями у нас такая ситуация, потому, что можно (пока можно) относительно недорого купить конкурентную технику. А если говорить о правилах, то несомненным преимуществом скоростного класса в данном случае, является неизменность правил на протяжении длительного времени. Именно к этому и нужно стремиться. Так же как и к общению среди спортсменов одного спортивного класса.

astron16
efestula:

Со скоростями у нас такая ситуация, потому, что можно (пока можно) относительно недорого купить конкурентную технику. А если говорить о правилах, то несомненным преимуществом скоростного класса в данном случае, является неизменность правил на протяжении длительного времени. Именно к этому и нужно стремиться. Так же как и к общению среди спортсменов одного спортивного класса.

Нет, не отэтого. Техника на продажу всегда есть и будеть. Кто ищет -тот найдет. Костя прав - не всем она доступна по бюджету и это нужно понимать. Если мы начнем толерантно относиться к правилам тогда шиток на мотор и карбоновый винт в итоге гарантированно -3.30 - 3.40.
Хотя скажу я вам мы при строгом выполнении правил не так уж и далеко от них. ( 3.53 лучший за все время и 4.06 в этом сезоне)
Но тут нужно отдавать себе отчет в том какой эффект это даст. Как результат там - люди уходят из класса.

КОТяRUS
Tazz:

Товарищи. Важная информация.

На всякий случай напомню, что все изменения правил направлены против спортсменов, кто пришёл из Ц, и кто летит на голову быстрее всех. Как итог за последний год у них там в “европах” сократилось количество экипажей на каких-то там соревнованиях с 44 до двадцати с чем-то, т.е. примерно на 50 %, т.к. с очень быстрыми ребятами, кто постоянно берёт “тумбочку” никто не хочет лететь, ибо не комфортно и не интересно.

Вот для этого и нужны хоббийные моторы. Хотя если нужно то механик С-шного экипажа и такой до ума, мотор ,может довести.
И как раз за такими будут тянуться другие, а не у кого техника хрен где купишь, да и не накопить.

astron16:

Как результат там - люди уходят из класса.

При чем ровно половина, как раз хоббийная.
Потому как у людей должна быть хотя бы крохотная надежда дотянуться до желанных результатов.
А когда разрыв велик тут и желание пропадает, а с ним и народ из класса уходит.

astron16:

Костя прав - не всем она доступна по бюджету и это нужно понимать.

Виталий, спасибо!
Хочу дополнить: Виталий, помнишь гонка в Химках, ваш экипаж с Шаталовым- бойцовая фора… И ведь по скорости делали всех и вся! И только стихия в виде порыва ветра, тот самый дурацкий 1%, Вам не дал за два круга быть первыми.
Помнишь? И мотор из коробки и пропеллер не гончий…
И сама гонка была и зрелищной и накал страстей был серьезный и интрига была…

александр52

парни для особенно ревнивых по ограничениям - есть система регулировки скорости примитивная до жути - решили скорость 25 секунд - настроили и летайте как вам очень хочется - все равны по скорости - весь гомон ведь от нее от родимой - а какой мотор будет стоять уже все равно - 25 кажется дорого давай 30 секунд сделаем - вот будет веселуха - вот только участников совсем не будет и это точно - за то все равны - и не что не продвинет результат - только умение работать с техникой - то есть мастерство .
а что примут там лозанне - нам то зачем и вам - что кто то собрался в Европы ? так енто его головняк как его примут и с чем - что то не помню в участниках Россиян - вроде желающих не слышал
и теперь серьезно - хотите развивать - минимум ограничений - максимум участников а реально - пока не включим сие старты в ЕКП - у нас развития не будет - вот даже бойцов ( их пруд пруди ) убери из ЕКП - умрут за 3 года - остануться только упертые и то по причине доступности

efestula
astron16:

Нет, не отэтого. Техника на продажу всегда есть и будеть. Кто ищет -тот найдет.

Вы делаете такой вывод, занимаясь скоростными моделями и участвуя в соревнованиях в классе F2A?

александр52:

парни для особенно ревнивых по ограничениям - есть система регулировки скорости примитивная до жути - решили скорость 25 секунд - настроили и летайте как вам очень хочется - все равны по скорости - весь гомон ведь от нее от родимой - а какой мотор будет стоять уже все равно - 25 кажется дорого давай 30 секунд сделаем - вот будет веселуха - вот только участников совсем не будет и это точно - за то все равны - и не что не продвинет результат - только умение работать с техникой - то есть мастерство . а что примут там лозанне - нам то зачем и вам - что кто то собрался в Европы ? так енто его головняк как его примут и с чем - что то не помню в участниках Россиян - вроде желающих не слышал и теперь серьезно - хотите развивать - минимум ограничений - максимум участников а реально - пока не включим сие старты в ЕКП - у нас развития не будет - вот даже бойцов ( их пруд пруди ) убери из ЕКП - умрут за 3 года - остануться только упертые и то по причине доступности

Золотые слова! Поддерживаю двумя руками.

astron16

Я делаю такой вывод изходя из того как и какую технику я приобретаю для гонок.
Причем здесь вообще F2A?

Сергей, вы наверное не правильно поняли фразу “хорошо с скоростями”. Имеется ввиду что у нас в гонках скорости не высокие , но вовсе не то что вообще как -то соотносится с классом скоростных моделй.

12 days later
павел_дегтерев

Что то без меня ругаться тут начали!!!Лучше модели свои новые показывайте и разработками делитесь.Люди которые хотят придти в этот класс -этого хотят.Давай те не будем забирать с собой это в никуда.

За время отсутствия вот что натворил))))

Spigel
Русинов_Сергей:

Советские свёрла закончились?

Не ожидал от Вас такого подхода…
Паша промерь пассаметром какой нужен и длину тож до 0,1 мм

павел_дегтерев
Spigel:

Не ожидал от Вас такого подхода… Паша промерь пассаметром какой нужен и длину тож до 0,1 мм

Сам в шоке)))Я бы в камод может быть и засунул бы сверло ,но в залп)))Меня Тринкаль убьёт)))Если узнает.
Хорошо померию.

ДедЮз
павел_дегтерев:

Сам в шоке)))Я бы в камод может быть и засунул бы сверло ,но в залп)))Меня Тринкаль убьёт)))Если узнает.
Хорошо померию.

Что креминального вы нашли? И пальцы и “иголки” из хвостовиков сверел были забавой и решением проблем не только для “залпов”

КОТяRUS
ДедЮз:

Что креминального вы нашли? И пальцы и “иголки” из хвостовиков сверел были забавой и решением проблем не только для “залпов”

Только я так понимаю когда сверла были из Р-18, причём монолитом. А не как сейчас Р6М5ЧагоЕщоВпихнутьГовна5… и то только на режущей части. И покрыты золотистой красочкой- типа карбид титана присутствует…

А вообще у меня на последних моторах стояли пальцы из У-8А, точеные, закаленые, нормализованые, притертые(шлифовку наши командиры продали и пропили), и полированные в размер. Ходят ровно сезон. Потом под замену.

александр52
павел_дегтерев:

Народ ни у кого не завалялся палец поршневой на залп.4.5 мм.))))

Павел ! поточнее размер хотя бы до сотки - пальцы есть - решим

павел_дегтерев
александр52:

Павел ! поточнее размер хотя бы до сотки - пальцы есть - решим

Хорошо все будет.

А вот еще задумки)))Кто что думает по удобности данной конструкции?

александр52

есть разные пальцы - глянь еще в поршень -
а на таких ручках на Украине много видел в Киеве - народу нравиться