Гоночные модели класса F-2F
Со скоростями у нас такая ситуация, потому, что можно (пока можно) относительно недорого купить конкурентную технику. А если говорить о правилах, то несомненным преимуществом скоростного класса в данном случае, является неизменность правил на протяжении длительного времени. Именно к этому и нужно стремиться. Так же как и к общению среди спортсменов одного спортивного класса.
Нет, не отэтого. Техника на продажу всегда есть и будеть. Кто ищет -тот найдет. Костя прав - не всем она доступна по бюджету и это нужно понимать. Если мы начнем толерантно относиться к правилам тогда шиток на мотор и карбоновый винт в итоге гарантированно -3.30 - 3.40.
Хотя скажу я вам мы при строгом выполнении правил не так уж и далеко от них. ( 3.53 лучший за все время и 4.06 в этом сезоне)
Но тут нужно отдавать себе отчет в том какой эффект это даст. Как результат там - люди уходят из класса.
Товарищи. Важная информация.
На всякий случай напомню, что все изменения правил направлены против спортсменов, кто пришёл из Ц, и кто летит на голову быстрее всех. Как итог за последний год у них там в “европах” сократилось количество экипажей на каких-то там соревнованиях с 44 до двадцати с чем-то, т.е. примерно на 50 %, т.к. с очень быстрыми ребятами, кто постоянно берёт “тумбочку” никто не хочет лететь, ибо не комфортно и не интересно.
Вот для этого и нужны хоббийные моторы. Хотя если нужно то механик С-шного экипажа и такой до ума, мотор ,может довести.
И как раз за такими будут тянуться другие, а не у кого техника хрен где купишь, да и не накопить.
Как результат там - люди уходят из класса.
При чем ровно половина, как раз хоббийная.
Потому как у людей должна быть хотя бы крохотная надежда дотянуться до желанных результатов.
А когда разрыв велик тут и желание пропадает, а с ним и народ из класса уходит.
Костя прав - не всем она доступна по бюджету и это нужно понимать.
Виталий, спасибо!
Хочу дополнить: Виталий, помнишь гонка в Химках, ваш экипаж с Шаталовым- бойцовая фора… И ведь по скорости делали всех и вся! И только стихия в виде порыва ветра, тот самый дурацкий 1%, Вам не дал за два круга быть первыми.
Помнишь? И мотор из коробки и пропеллер не гончий…
И сама гонка была и зрелищной и накал страстей был серьезный и интрига была…
парни для особенно ревнивых по ограничениям - есть система регулировки скорости примитивная до жути - решили скорость 25 секунд - настроили и летайте как вам очень хочется - все равны по скорости - весь гомон ведь от нее от родимой - а какой мотор будет стоять уже все равно - 25 кажется дорого давай 30 секунд сделаем - вот будет веселуха - вот только участников совсем не будет и это точно - за то все равны - и не что не продвинет результат - только умение работать с техникой - то есть мастерство .
а что примут там лозанне - нам то зачем и вам - что кто то собрался в Европы ? так енто его головняк как его примут и с чем - что то не помню в участниках Россиян - вроде желающих не слышал
и теперь серьезно - хотите развивать - минимум ограничений - максимум участников а реально - пока не включим сие старты в ЕКП - у нас развития не будет - вот даже бойцов ( их пруд пруди ) убери из ЕКП - умрут за 3 года - остануться только упертые и то по причине доступности
Нет, не отэтого. Техника на продажу всегда есть и будеть. Кто ищет -тот найдет.
Вы делаете такой вывод, занимаясь скоростными моделями и участвуя в соревнованиях в классе F2A?
парни для особенно ревнивых по ограничениям - есть система регулировки скорости примитивная до жути - решили скорость 25 секунд - настроили и летайте как вам очень хочется - все равны по скорости - весь гомон ведь от нее от родимой - а какой мотор будет стоять уже все равно - 25 кажется дорого давай 30 секунд сделаем - вот будет веселуха - вот только участников совсем не будет и это точно - за то все равны - и не что не продвинет результат - только умение работать с техникой - то есть мастерство . а что примут там лозанне - нам то зачем и вам - что кто то собрался в Европы ? так енто его головняк как его примут и с чем - что то не помню в участниках Россиян - вроде желающих не слышал и теперь серьезно - хотите развивать - минимум ограничений - максимум участников а реально - пока не включим сие старты в ЕКП - у нас развития не будет - вот даже бойцов ( их пруд пруди ) убери из ЕКП - умрут за 3 года - остануться только упертые и то по причине доступности
Золотые слова! Поддерживаю двумя руками.
Я делаю такой вывод изходя из того как и какую технику я приобретаю для гонок.
Причем здесь вообще F2A?
Сергей, вы наверное не правильно поняли фразу “хорошо с скоростями”. Имеется ввиду что у нас в гонках скорости не высокие , но вовсе не то что вообще как -то соотносится с классом скоростных моделй.
Народ ни у кого не завалялся палец поршневой на залп.4.5 мм.))))
палец поршневой на залп.4.5 мм
Советские свёрла закончились?
Советские свёрла закончились?
Не ожидал от Вас такого подхода…
Паша промерь пассаметром какой нужен и длину тож до 0,1 мм
Не ожидал от Вас такого подхода… Паша промерь пассаметром какой нужен и длину тож до 0,1 мм
Сам в шоке)))Я бы в камод может быть и засунул бы сверло ,но в залп)))Меня Тринкаль убьёт)))Если узнает.
Хорошо померию.
Сам в шоке)))Я бы в камод может быть и засунул бы сверло ,но в залп)))Меня Тринкаль убьёт)))Если узнает.
Хорошо померию.
Что креминального вы нашли? И пальцы и “иголки” из хвостовиков сверел были забавой и решением проблем не только для “залпов”
Что креминального вы нашли? И пальцы и “иголки” из хвостовиков сверел были забавой и решением проблем не только для “залпов”
Только я так понимаю когда сверла были из Р-18, причём монолитом. А не как сейчас Р6М5ЧагоЕщоВпихнутьГовна5… и то только на режущей части. И покрыты золотистой красочкой- типа карбид титана присутствует…
А вообще у меня на последних моторах стояли пальцы из У-8А, точеные, закаленые, нормализованые, притертые(шлифовку наши командиры продали и пропили), и полированные в размер. Ходят ровно сезон. Потом под замену.
Народ ни у кого не завалялся палец поршневой на залп.4.5 мм.))))
Павел ! поточнее размер хотя бы до сотки - пальцы есть - решим
есть разные пальцы - глянь еще в поршень -
а на таких ручках на Украине много видел в Киеве - народу нравиться
А вот еще задумки)))Кто что думает по удобности данной конструкции?
Для пилота, важнее эргономика, т.е. удобство рукоятки при пилотировании. Радиальные пластины врезаются межде пальцами и создабт дискомфорт. Правильнее ось вращения и отверстие подцепки корд распологать на дугообразных пластинах, у которых ребра “обходят” участки между пальцами. Настройка длины не объязательна, для гонок и скоростных моделей корды можно настроить очень точно и однозначно без дополнительных подстроек.
Важнее, правильно сделать выход корд из крыла и уздечку на рукоятке для правильной ориентации корд и уменьшения вредного сопротивления.
есть разные пальцы - глянь еще в поршень -
Проблема в том что нет пальца.Есть поршень шатун блок ,а сцуко пальца нет))))))
и уздечку на рукоятке для правильной ориентации корд и уменьшения вредного сопротивления.
Расскажите подробнее про это)))))))Именно про уздечку!
Расскажите подробнее про это)))))))Именно про уздечку!
Подробно рассказывал и фото выставлял в теме Ф-2C, года 2…3 назад.
А не как сейчас Р6М5ЧагоЕщоВпихнутьГовна5…
А чем вам Р6М5 не угодил?
Народ у кого есть бронза марок оцс555 Броф 9-5-5.
Кругляк,диаметр 5-10 мм. Длинна 100-150 мм.Отзавитесь)))))))))
Броф 9-5-5.
А что это за бронза такая?