Гоночные модели класса F-2F

КОТяRUS

Влад, молодца со Стасом. Медленно но верно отгрызли победу.

Вот моя маленькая копеечка. Конечно хотелось поснимать чуть больше, но к сожалению не удалось. Необходимо задумываться о штатном корреспонденте. Тогда и освещать события будет интересней.

павел_дегтерев

Всем экипажам спасибо за компанию.Извините если что не так,сами понимаете мало налета.в целом было весело.Познакомился с опытными спортсменами,почерпнул для себя очень много информации.есть над чем работать.Надеюсь погоняемся в Смоленске))))Всем спасибо все свободны))))

орышич

Конечно погоняемся в Смоленске , напоминаю , что пройдут они 11-13 августа , более подробная информация и регистрация в соседней ветке

павел_дегтерев

😛:P:Pd)Отборочные гонки проводятся на дистанции 100кругов ,что соответствует 10 км
.
Финальная гонка проводится на дистанции 200кругов ,что соответствует 20 км.
Два пит стопа (посадка для дозаправки)обязательны для квалификационной
гонки и пять для финальной гонки.

это для некоторых личностей))))

Tazz
павел_дегтерев:

😛:P:Pd)Отборочные гонки проводятся на дистанции 100кругов ,что соответствует 10 км
.
Финальная гонка проводится на дистанции 200кругов ,что соответствует 20 км.
Два пит стопа (посадка для дозаправки)обязательны для квалификационной
гонки и пять для финальной гонки.

это для некоторых личностей))))

А чёй-та пункта про 39 кругов нету разве, по аналогии с F2C! Нааадж! Ну тогда, значит я ошибался! Значит можно лететь 1 круг с посадкой, и далее “до конца бака”.

Ссылка на правила, если что: ramsf.ru/download/file.php?id=6405

павел_дегтерев

Эх а я то поверил вам.Все ясно с вами.

Tazz:

А чёй-та пункта про 39 кругов нету разве, по аналогии с F2C! Нааадж! Ну тогда, значит я ошибался! Значит можно лететь 1 круг с посадкой, и далее “до конца бака”.

Ссылка на правила, если что: ramsf.ru/download/file.php?id=6405

КОТяRUS
павел_дегтерев:

Всем экипажам спасибо за компанию.Извините если что не так,сами понимаете мало налета.в целом было весело.Познакомился с опытными спортсменами,почерпнул для себя очень много информации.есть над чем работать.Надеюсь погоняемся в Смоленске))))Всем спасибо все свободны))))

Приезжай в Соленск, ещё по ржем!😁😁😁

павел_дегтерев:

Эх а я то поверил вам.Все ясно с вами.

Павел, а ты по считай 5-ть по 40-ок, это будет? Причем в этих правилах почему-то этого нет, хотя в более ранней версии обговаривалось, что при прохождении базы в 200 кругов с 4-мя посадками хронометристы продолжают отсчет до того момента пока экипаж не сделает 5-тую посадку , даже если это будет 200-ти… какой-то круг,и на моторном полете сделает один круг.

павел_дегтерев

Я же написал.В турах две посадки!!!в финале 5!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО.Как ни крути.😛:P:P

Что то финал напомнило)))😂😂😂

КОТяRUS
КОТяRUS:

Вот и прошли первые официальные старты в классе моделей F-2F, итоги Финала таковы:

Быстрее всех шла модель Шаталова Павла и Третьяченко Виталия, модель построена по чертежам взятым с австралийского сайта , вес модели 295гр., мотор дизель фора профи скорость 26-25секунд. НО в виду сложившихся обстоятельст заняли 2-ое место с результатом 98 кругов.

Вторыми по скорости шла модель экипажа Волкова Константина и Катасонова Константина , модель сборная салянка по чертежам из МК №11 1984, мотор Фора дизель юниор , скорость 30-28 секунд вес модели 390гр. В виду сложившихся обстоятельств заняли третье место с результатом 75 кругов.

Третье по скорости шла модель Влада Орышеча и Стаса Петухова. Модель а-ля Мы её слепили из всего что было, в общем прикольный “крякозябрик”, вес грам 400 , мотор “Агат пионер” скорость 30сек. НО в виду слаженной работы экипажа, ребята заняли 1-ое место. С чем мы их от чистого сердца 😁😁😁 и поздравляем:😃😃!!!

4-ое место занял экипаж Эдуард Михеев и Андронов Леонид , ЭКИПАЖ МОЛОДЦЫ !!! ЛЕТАЯ С ЧИСТОГО ЛИСТА, РЕБЯТА ДОБИЛИСЬ ПОТРЯСАЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТОВ. Жаль всего пары секунд не хватило им для выхода в финал 😃… Модель классика , мотор КМД пара АВС, скорость 29-28сек.

Это было в далеком 2014… история делает новый виток😁

efestula
павел_дегтерев:

Я же написал.В турах две посадки!!!в финале 5!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО.Как ни крути.😛:P:P

Что то финал напомнило)))😂😂😂

А мне это напомнило полёт, в котором был сломан пропеллер…

Tazz
КОТяRUS:

Это было в далеком 2014…

КОТяRUS:

Третье по скорости шла модель Влада Орышеча и Стаса Петухова. Модель а-ля Мы её слепили из всего что было, в общем прикольный “крякозябрик”, вес грам 400 , мотор “Агат пионер” скорость 30сек. НО в виду слаженной работы экипажа, ребята заняли 1-ое место.

Так мы на нём и летели сейчас, 3ий год самолёт и “Агат” летают, хватит, пора их на полку убирать.

КОТяRUS
Tazz:

Так мы на нём и летели сейчас, 3ий год самолёт и “Агат” летают, хватит, пора их на полку убирать.

Так я иговорю: История, что делает новый виток.

павел_дегтерев

Изучаю спросс.!!!Планирую закладку гоночных крыльев.Ни кто не желает встать в очередь .По цене в личку, кому интересно.По форме будет как у Бондаренко.вес примерно 60-80 гр.Бальза,стекло задняя кромка уголь.По комплектации пока ни чего не могу сказать.Все по желанию.Качалка будет как у меня.Примерно)))может кто свою захочет.

Андрей_Зазулин
павел_дегтерев:

Ни кто не желает встать в очередь .

Непонятна перспектива . То , что увидел на Воробьёвых , скорее приводит к унынию . Замечательная идея детского /пенсионерского класса гонок на корню убита спортивными моторами без ограничения мощности и 15-кубовым баком . Самолётик летит 18 секунд - легко . И это без особых плясок с бубном . Пилотов , способных осознанно вести гонку втроём на этой скорости - 30-50 человек в мире . О какой массовости здесь можно вести речь ? О каком спросе ? Вот я бы с удовольствием поучаствовал механиком в ретро-гонке , но после увиденного - поостерегусь . Если бы ввели ограничения на мощность и оставили бы 7-кубовый бак , было бы интересно . И пусть база была бы 5 минут , или 4.45 , но был бы интерес , спортивная борьба не за счёт дурных моторов , а за счёт мастерства пилотов и механиков . Я бы ещё и присадки запретил . Летим все на стандартном топливе . А что ? Понятно , что дурная “Фора” или"Профи" даже со стандартным винтом АРС выдаст 18 секунд . С присадками . А вот на чистом топливе - у КМД есть все шансы выиграть . Это ведь детская/пенсионерская гонка ?

павел_дегтерев

А вот теперь мне не понятны ваши слова.1.Где взять Кмд?Производство которых уже нет давно.+старость металла дает о себе знать. 2.Что в вашем понятии массовость?.И как измерить мощность мотора?И как его ограничить?
И как сказал мой очень хороший друг-Не важно кто быстро летит,важно кто первый на финише!!!Что данный класс и доказывает уже не первый раз.А если вернуть 7 кубовый бак,то пионеры школьники как вы говорите замучаются заправлять.

И кстате причем тут крыло?Крыло ставится и на F2C.поэтому еще раз не нахожу смысла в ваших словах. по моему посту))))

И нет такого понятия в моделизме детская пионерская)))Просто легче сделать)))

Русинов_Сергей
Андрей_Зазулин:

Летим все на стандартном топливе .

Ага, щас. 😃

павел_дегтерев:

Где взять Кмд?

На нём свет клином сошёлся? Из того же КРАСа можно хороший моторчик выпилить.

ДедЮз
павел_дегтерев:

И кстате причем тут крыло?Крыло ставится и на F2C.поэтому еще раз не нахожу смысла в ваших словах. по моему посту

При этом вы гарантируете вес, аэродинамику и прочность крыла Бондаренко?

павел_дегтерев

Я же написал Русским по белому)))Форма как у Бондаренко.Вес и прочность не знаю в руках не держал!!Может будет лучше.покажет время.Я понимаю что личность известная при чем очень,но это не означает что у других хуже.“как у Бондаренко”-это просто что бы понятно было.Я же не могу сказать крыло Дегтерева,так как еще ни кто и звать ни как.А люди которые видели мой самолет,скажут что руки у меня растут от куда надо.Поэтому буду пробовать.а что бы что то новое сделать,надо услышать мнение других.А как их услышать если ни кто не пробовал.

)))

Андрей_Зазулин

Боже , сколько эмоций ! Сколько обвинений ! Братцы , давайте успокоимся !

Я просто первый раз увидел эту контурную гонку живьём . На минуточку , будучи КМС по F-2C , правда налетали мы его в далёком 1979 году …
Конечно , многое изменилось с тех пор , техника шагнула за горизонт , но главное - принцип гонки не поменялся . Выигрывает не тот , кто летит быстро , а тот , кто прилетает первым .

Я всего лишь задаю вопросы , мне пока не понятна идея этого класса . По тем правилам , которые допускают Мк-12В , КМД и “Профи” в одной гонке соревноваться абсолютно бессмысленно . Тем более с 15-кубовым баком . Может кто-нибудь внятно объяснить глубинный смысл правил и ограничений в F-2F ?

КОТяRUS
Русинов_Сергей:

Из того же КРАСа можно хороший моторчик выпилить.

Из такого?
😁😁

Андрей_Зазулин:

Я всего лишь задаю вопросы , мне пока не понятна идея этого класса . По тем правилам , которые допускают Мк-12В , КМД и “Профи” в одной гонке соревноваться абсолютно бессмысленно . Тем более с 15-кубовым баком . Может кто-нибудь внятно объяснить глубинный смысл правил и ограничений в F-2F ?

Андрей,а идея была очень простая: как увеселительный класс моделей для хоббистов и тех кто хотел начать гоняться, но с начало бы просто потолкаться в кругу. Зацепит, значит идти дальше. Нет, так нет.
И по началу так и было, гонялись исключительно на гумне. И скорости были подобающие, но уже не помню кто решил быть впереди планеты всей и поставил спортивную фору дизель F-2d. Примечательно, кстати, они тогда до финиша не дошли всего 2-а круга. А по скольку гонцы почти бойцы то уже понеслось кто во что горазд.

Хотя лично от себя скажу: я б с большим удовольствием гонялся бы в классе МАСТЕР-ФЕНИКС. На ихних дизелях. И Павлу подспорье и заводу статистики в разы больше. Оно глядишь и Фору б быстрей догнали и перегнали.