Гоночные модели класса F-2F
Всем экипажам спасибо за компанию.Извините если что не так,сами понимаете мало налета.в целом было весело.Познакомился с опытными спортсменами,почерпнул для себя очень много информации.есть над чем работать.Надеюсь погоняемся в Смоленске))))Всем спасибо все свободны))))
Конечно погоняемся в Смоленске , напоминаю , что пройдут они 11-13 августа , более подробная информация и регистрация в соседней ветке
😛:P:Pd)Отборочные гонки проводятся на дистанции 100кругов ,что соответствует 10 км
.
Финальная гонка проводится на дистанции 200кругов ,что соответствует 20 км.
Два пит стопа (посадка для дозаправки)обязательны для квалификационной
гонки и пять для финальной гонки.
это для некоторых личностей))))
😛:P:Pd)Отборочные гонки проводятся на дистанции 100кругов ,что соответствует 10 км
.
Финальная гонка проводится на дистанции 200кругов ,что соответствует 20 км.
Два пит стопа (посадка для дозаправки)обязательны для квалификационной
гонки и пять для финальной гонки.это для некоторых личностей))))
А чёй-та пункта про 39 кругов нету разве, по аналогии с F2C! Нааадж! Ну тогда, значит я ошибался! Значит можно лететь 1 круг с посадкой, и далее “до конца бака”.
Ссылка на правила, если что: ramsf.ru/download/file.php?id=6405
Эх а я то поверил вам.Все ясно с вами.
А чёй-та пункта про 39 кругов нету разве, по аналогии с F2C! Нааадж! Ну тогда, значит я ошибался! Значит можно лететь 1 круг с посадкой, и далее “до конца бака”.
Ссылка на правила, если что: ramsf.ru/download/file.php?id=6405
Всем экипажам спасибо за компанию.Извините если что не так,сами понимаете мало налета.в целом было весело.Познакомился с опытными спортсменами,почерпнул для себя очень много информации.есть над чем работать.Надеюсь погоняемся в Смоленске))))Всем спасибо все свободны))))
Приезжай в Соленск, ещё по ржем!😁😁😁
Эх а я то поверил вам.Все ясно с вами.
Павел, а ты по считай 5-ть по 40-ок, это будет? Причем в этих правилах почему-то этого нет, хотя в более ранней версии обговаривалось, что при прохождении базы в 200 кругов с 4-мя посадками хронометристы продолжают отсчет до того момента пока экипаж не сделает 5-тую посадку , даже если это будет 200-ти… какой-то круг,и на моторном полете сделает один круг.
Вот и прошли первые официальные старты в классе моделей F-2F, итоги Финала таковы:
Быстрее всех шла модель Шаталова Павла и Третьяченко Виталия, модель построена по чертежам взятым с австралийского сайта , вес модели 295гр., мотор дизель фора профи скорость 26-25секунд. НО в виду сложившихся обстоятельст заняли 2-ое место с результатом 98 кругов.
Вторыми по скорости шла модель экипажа Волкова Константина и Катасонова Константина , модель сборная салянка по чертежам из МК №11 1984, мотор Фора дизель юниор , скорость 30-28 секунд вес модели 390гр. В виду сложившихся обстоятельств заняли третье место с результатом 75 кругов.
Третье по скорости шла модель Влада Орышеча и Стаса Петухова. Модель а-ля Мы её слепили из всего что было, в общем прикольный “крякозябрик”, вес грам 400 , мотор “Агат пионер” скорость 30сек. НО в виду слаженной работы экипажа, ребята заняли 1-ое место. С чем мы их от чистого сердца 😁😁😁 и поздравляем:😃😃!!!
4-ое место занял экипаж Эдуард Михеев и Андронов Леонид , ЭКИПАЖ МОЛОДЦЫ !!! ЛЕТАЯ С ЧИСТОГО ЛИСТА, РЕБЯТА ДОБИЛИСЬ ПОТРЯСАЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТОВ. Жаль всего пары секунд не хватило им для выхода в финал 😃… Модель классика , мотор КМД пара АВС, скорость 29-28сек.
Это было в далеком 2014… история делает новый виток😁
Я же написал.В турах две посадки!!!в финале 5!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО.Как ни крути.😛:P:P
Что то финал напомнило)))😂😂😂
А мне это напомнило полёт, в котором был сломан пропеллер…
Это было в далеком 2014…
Третье по скорости шла модель Влада Орышеча и Стаса Петухова. Модель а-ля Мы её слепили из всего что было, в общем прикольный “крякозябрик”, вес грам 400 , мотор “Агат пионер” скорость 30сек. НО в виду слаженной работы экипажа, ребята заняли 1-ое место.
Так мы на нём и летели сейчас, 3ий год самолёт и “Агат” летают, хватит, пора их на полку убирать.
Так мы на нём и летели сейчас, 3ий год самолёт и “Агат” летают, хватит, пора их на полку убирать.
Так я иговорю: История, что делает новый виток.
Изучаю спросс.!!!Планирую закладку гоночных крыльев.Ни кто не желает встать в очередь .По цене в личку, кому интересно.По форме будет как у Бондаренко.вес примерно 60-80 гр.Бальза,стекло задняя кромка уголь.По комплектации пока ни чего не могу сказать.Все по желанию.Качалка будет как у меня.Примерно)))может кто свою захочет.
Ни кто не желает встать в очередь .
Непонятна перспектива . То , что увидел на Воробьёвых , скорее приводит к унынию . Замечательная идея детского /пенсионерского класса гонок на корню убита спортивными моторами без ограничения мощности и 15-кубовым баком . Самолётик летит 18 секунд - легко . И это без особых плясок с бубном . Пилотов , способных осознанно вести гонку втроём на этой скорости - 30-50 человек в мире . О какой массовости здесь можно вести речь ? О каком спросе ? Вот я бы с удовольствием поучаствовал механиком в ретро-гонке , но после увиденного - поостерегусь . Если бы ввели ограничения на мощность и оставили бы 7-кубовый бак , было бы интересно . И пусть база была бы 5 минут , или 4.45 , но был бы интерес , спортивная борьба не за счёт дурных моторов , а за счёт мастерства пилотов и механиков . Я бы ещё и присадки запретил . Летим все на стандартном топливе . А что ? Понятно , что дурная “Фора” или"Профи" даже со стандартным винтом АРС выдаст 18 секунд . С присадками . А вот на чистом топливе - у КМД есть все шансы выиграть . Это ведь детская/пенсионерская гонка ?
А вот теперь мне не понятны ваши слова.1.Где взять Кмд?Производство которых уже нет давно.+старость металла дает о себе знать. 2.Что в вашем понятии массовость?.И как измерить мощность мотора?И как его ограничить?
И как сказал мой очень хороший друг-Не важно кто быстро летит,важно кто первый на финише!!!Что данный класс и доказывает уже не первый раз.А если вернуть 7 кубовый бак,то пионеры школьники как вы говорите замучаются заправлять.
И кстате причем тут крыло?Крыло ставится и на F2C.поэтому еще раз не нахожу смысла в ваших словах. по моему посту))))
И нет такого понятия в моделизме детская пионерская)))Просто легче сделать)))
Летим все на стандартном топливе .
Ага, щас. 😃
Где взять Кмд?
На нём свет клином сошёлся? Из того же КРАСа можно хороший моторчик выпилить.
И кстате причем тут крыло?Крыло ставится и на F2C.поэтому еще раз не нахожу смысла в ваших словах. по моему посту
При этом вы гарантируете вес, аэродинамику и прочность крыла Бондаренко?
Я же написал Русским по белому)))Форма как у Бондаренко.Вес и прочность не знаю в руках не держал!!Может будет лучше.покажет время.Я понимаю что личность известная при чем очень,но это не означает что у других хуже.“как у Бондаренко”-это просто что бы понятно было.Я же не могу сказать крыло Дегтерева,так как еще ни кто и звать ни как.А люди которые видели мой самолет,скажут что руки у меня растут от куда надо.Поэтому буду пробовать.а что бы что то новое сделать,надо услышать мнение других.А как их услышать если ни кто не пробовал.
)))
Боже , сколько эмоций ! Сколько обвинений ! Братцы , давайте успокоимся !
Я просто первый раз увидел эту контурную гонку живьём . На минуточку , будучи КМС по F-2C , правда налетали мы его в далёком 1979 году …
Конечно , многое изменилось с тех пор , техника шагнула за горизонт , но главное - принцип гонки не поменялся . Выигрывает не тот , кто летит быстро , а тот , кто прилетает первым .
Я всего лишь задаю вопросы , мне пока не понятна идея этого класса . По тем правилам , которые допускают Мк-12В , КМД и “Профи” в одной гонке соревноваться абсолютно бессмысленно . Тем более с 15-кубовым баком . Может кто-нибудь внятно объяснить глубинный смысл правил и ограничений в F-2F ?
Из того же КРАСа можно хороший моторчик выпилить.
Из такого?
😁😁
Я всего лишь задаю вопросы , мне пока не понятна идея этого класса . По тем правилам , которые допускают Мк-12В , КМД и “Профи” в одной гонке соревноваться абсолютно бессмысленно . Тем более с 15-кубовым баком . Может кто-нибудь внятно объяснить глубинный смысл правил и ограничений в F-2F ?
Андрей,а идея была очень простая: как увеселительный класс моделей для хоббистов и тех кто хотел начать гоняться, но с начало бы просто потолкаться в кругу. Зацепит, значит идти дальше. Нет, так нет.
И по началу так и было, гонялись исключительно на гумне. И скорости были подобающие, но уже не помню кто решил быть впереди планеты всей и поставил спортивную фору дизель F-2d. Примечательно, кстати, они тогда до финиша не дошли всего 2-а круга. А по скольку гонцы почти бойцы то уже понеслось кто во что горазд.
Хотя лично от себя скажу: я б с большим удовольствием гонялся бы в классе МАСТЕР-ФЕНИКС. На ихних дизелях. И Павлу подспорье и заводу статистики в разы больше. Оно глядишь и Фору б быстрей догнали и перегнали.
Хотя лично от себя скажу: я б с большим удовольствием гонялся бы в классе МАСТЕР-ФЕНИКС. На ихних дизелях. И Павлу подспорье и заводу статистики в разы больше. Оно глядишь и Фору б быстрей догнали и перегнали.
Окажут материальную поддержу))))Я готов перейти на их моторы,а так что есть.
предлагаю на стартах топливо вместе с моторами выдавать))))
Паша привет ! Не слушай никого . F2F-фаевский класс такой же как F2C , только немного видоизменён , а все остальные ограничения по мимо правил FAI -добро пожаловать в национальные и детские и просто показушные шоу и классы . Кстати , а отдельно качалки с осями и карабинами заказывать можно или только с крыльями вместе ?