Гоночные модели класса F-2F

КОТяRUS
павел_дегтерев:

Всем экипажам спасибо за компанию.Извините если что не так,сами понимаете мало налета.в целом было весело.Познакомился с опытными спортсменами,почерпнул для себя очень много информации.есть над чем работать.Надеюсь погоняемся в Смоленске))))Всем спасибо все свободны))))

Приезжай в Соленск, ещё по ржем!😁😁😁

павел_дегтерев:

Эх а я то поверил вам.Все ясно с вами.

Павел, а ты по считай 5-ть по 40-ок, это будет? Причем в этих правилах почему-то этого нет, хотя в более ранней версии обговаривалось, что при прохождении базы в 200 кругов с 4-мя посадками хронометристы продолжают отсчет до того момента пока экипаж не сделает 5-тую посадку , даже если это будет 200-ти… какой-то круг,и на моторном полете сделает один круг.

павел_дегтерев

Я же написал.В турах две посадки!!!в финале 5!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО.Как ни крути.😛:P:P

Что то финал напомнило)))😂😂😂

КОТяRUS
КОТяRUS:

Вот и прошли первые официальные старты в классе моделей F-2F, итоги Финала таковы:

Быстрее всех шла модель Шаталова Павла и Третьяченко Виталия, модель построена по чертежам взятым с австралийского сайта , вес модели 295гр., мотор дизель фора профи скорость 26-25секунд. НО в виду сложившихся обстоятельст заняли 2-ое место с результатом 98 кругов.

Вторыми по скорости шла модель экипажа Волкова Константина и Катасонова Константина , модель сборная салянка по чертежам из МК №11 1984, мотор Фора дизель юниор , скорость 30-28 секунд вес модели 390гр. В виду сложившихся обстоятельств заняли третье место с результатом 75 кругов.

Третье по скорости шла модель Влада Орышеча и Стаса Петухова. Модель а-ля Мы её слепили из всего что было, в общем прикольный “крякозябрик”, вес грам 400 , мотор “Агат пионер” скорость 30сек. НО в виду слаженной работы экипажа, ребята заняли 1-ое место. С чем мы их от чистого сердца 😁😁😁 и поздравляем:😃😃!!!

4-ое место занял экипаж Эдуард Михеев и Андронов Леонид , ЭКИПАЖ МОЛОДЦЫ !!! ЛЕТАЯ С ЧИСТОГО ЛИСТА, РЕБЯТА ДОБИЛИСЬ ПОТРЯСАЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТОВ. Жаль всего пары секунд не хватило им для выхода в финал 😃… Модель классика , мотор КМД пара АВС, скорость 29-28сек.

Это было в далеком 2014… история делает новый виток😁

efestula
павел_дегтерев:

Я же написал.В турах две посадки!!!в финале 5!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО.Как ни крути.😛:P:P

Что то финал напомнило)))😂😂😂

А мне это напомнило полёт, в котором был сломан пропеллер…

Tazz
КОТяRUS:

Это было в далеком 2014…

КОТяRUS:

Третье по скорости шла модель Влада Орышеча и Стаса Петухова. Модель а-ля Мы её слепили из всего что было, в общем прикольный “крякозябрик”, вес грам 400 , мотор “Агат пионер” скорость 30сек. НО в виду слаженной работы экипажа, ребята заняли 1-ое место.

Так мы на нём и летели сейчас, 3ий год самолёт и “Агат” летают, хватит, пора их на полку убирать.

КОТяRUS
Tazz:

Так мы на нём и летели сейчас, 3ий год самолёт и “Агат” летают, хватит, пора их на полку убирать.

Так я иговорю: История, что делает новый виток.

павел_дегтерев

Изучаю спросс.!!!Планирую закладку гоночных крыльев.Ни кто не желает встать в очередь .По цене в личку, кому интересно.По форме будет как у Бондаренко.вес примерно 60-80 гр.Бальза,стекло задняя кромка уголь.По комплектации пока ни чего не могу сказать.Все по желанию.Качалка будет как у меня.Примерно)))может кто свою захочет.

Андрей_Зазулин
павел_дегтерев:

Ни кто не желает встать в очередь .

Непонятна перспектива . То , что увидел на Воробьёвых , скорее приводит к унынию . Замечательная идея детского /пенсионерского класса гонок на корню убита спортивными моторами без ограничения мощности и 15-кубовым баком . Самолётик летит 18 секунд - легко . И это без особых плясок с бубном . Пилотов , способных осознанно вести гонку втроём на этой скорости - 30-50 человек в мире . О какой массовости здесь можно вести речь ? О каком спросе ? Вот я бы с удовольствием поучаствовал механиком в ретро-гонке , но после увиденного - поостерегусь . Если бы ввели ограничения на мощность и оставили бы 7-кубовый бак , было бы интересно . И пусть база была бы 5 минут , или 4.45 , но был бы интерес , спортивная борьба не за счёт дурных моторов , а за счёт мастерства пилотов и механиков . Я бы ещё и присадки запретил . Летим все на стандартном топливе . А что ? Понятно , что дурная “Фора” или"Профи" даже со стандартным винтом АРС выдаст 18 секунд . С присадками . А вот на чистом топливе - у КМД есть все шансы выиграть . Это ведь детская/пенсионерская гонка ?

павел_дегтерев

А вот теперь мне не понятны ваши слова.1.Где взять Кмд?Производство которых уже нет давно.+старость металла дает о себе знать. 2.Что в вашем понятии массовость?.И как измерить мощность мотора?И как его ограничить?
И как сказал мой очень хороший друг-Не важно кто быстро летит,важно кто первый на финише!!!Что данный класс и доказывает уже не первый раз.А если вернуть 7 кубовый бак,то пионеры школьники как вы говорите замучаются заправлять.

И кстате причем тут крыло?Крыло ставится и на F2C.поэтому еще раз не нахожу смысла в ваших словах. по моему посту))))

И нет такого понятия в моделизме детская пионерская)))Просто легче сделать)))

Русинов_Сергей
Андрей_Зазулин:

Летим все на стандартном топливе .

Ага, щас. 😃

павел_дегтерев:

Где взять Кмд?

На нём свет клином сошёлся? Из того же КРАСа можно хороший моторчик выпилить.

ДедЮз
павел_дегтерев:

И кстате причем тут крыло?Крыло ставится и на F2C.поэтому еще раз не нахожу смысла в ваших словах. по моему посту

При этом вы гарантируете вес, аэродинамику и прочность крыла Бондаренко?

павел_дегтерев

Я же написал Русским по белому)))Форма как у Бондаренко.Вес и прочность не знаю в руках не держал!!Может будет лучше.покажет время.Я понимаю что личность известная при чем очень,но это не означает что у других хуже.“как у Бондаренко”-это просто что бы понятно было.Я же не могу сказать крыло Дегтерева,так как еще ни кто и звать ни как.А люди которые видели мой самолет,скажут что руки у меня растут от куда надо.Поэтому буду пробовать.а что бы что то новое сделать,надо услышать мнение других.А как их услышать если ни кто не пробовал.

)))

Андрей_Зазулин

Боже , сколько эмоций ! Сколько обвинений ! Братцы , давайте успокоимся !

Я просто первый раз увидел эту контурную гонку живьём . На минуточку , будучи КМС по F-2C , правда налетали мы его в далёком 1979 году …
Конечно , многое изменилось с тех пор , техника шагнула за горизонт , но главное - принцип гонки не поменялся . Выигрывает не тот , кто летит быстро , а тот , кто прилетает первым .

Я всего лишь задаю вопросы , мне пока не понятна идея этого класса . По тем правилам , которые допускают Мк-12В , КМД и “Профи” в одной гонке соревноваться абсолютно бессмысленно . Тем более с 15-кубовым баком . Может кто-нибудь внятно объяснить глубинный смысл правил и ограничений в F-2F ?

КОТяRUS
Русинов_Сергей:

Из того же КРАСа можно хороший моторчик выпилить.

Из такого?
😁😁

Андрей_Зазулин:

Я всего лишь задаю вопросы , мне пока не понятна идея этого класса . По тем правилам , которые допускают Мк-12В , КМД и “Профи” в одной гонке соревноваться абсолютно бессмысленно . Тем более с 15-кубовым баком . Может кто-нибудь внятно объяснить глубинный смысл правил и ограничений в F-2F ?

Андрей,а идея была очень простая: как увеселительный класс моделей для хоббистов и тех кто хотел начать гоняться, но с начало бы просто потолкаться в кругу. Зацепит, значит идти дальше. Нет, так нет.
И по началу так и было, гонялись исключительно на гумне. И скорости были подобающие, но уже не помню кто решил быть впереди планеты всей и поставил спортивную фору дизель F-2d. Примечательно, кстати, они тогда до финиша не дошли всего 2-а круга. А по скольку гонцы почти бойцы то уже понеслось кто во что горазд.

Хотя лично от себя скажу: я б с большим удовольствием гонялся бы в классе МАСТЕР-ФЕНИКС. На ихних дизелях. И Павлу подспорье и заводу статистики в разы больше. Оно глядишь и Фору б быстрей догнали и перегнали.

павел_дегтерев
КОТяRUS:

Хотя лично от себя скажу: я б с большим удовольствием гонялся бы в классе МАСТЕР-ФЕНИКС. На ихних дизелях. И Павлу подспорье и заводу статистики в разы больше. Оно глядишь и Фору б быстрей догнали и перегнали.

Окажут материальную поддержу))))Я готов перейти на их моторы,а так что есть.

предлагаю на стартах топливо вместе с моторами выдавать))))

орышич

Паша привет ! Не слушай никого . F2F-фаевский класс такой же как F2C , только немного видоизменён , а все остальные ограничения по мимо правил FAI -добро пожаловать в национальные и детские и просто показушные шоу и классы . Кстати , а отдельно качалки с осями и карабинами заказывать можно или только с крыльями вместе ?

ДедЮз
павел_дегтерев:

Я же написал Русским по белому)))Форма как у Бондаренко.Вес и прочность не знаю в руках не держал!!Может будет лучше.покажет время.Я понимаю что личность известная при чем очень,но это не означает что у других хуже.“как у Бондаренко”-это просто что бы понятно было.Я же не могу сказать крыло Дегтерева,так как еще ни кто и звать ни как.А люди которые видели мой самолет,скажут что руки у меня растут от куда надо.Поэтому буду пробовать.а что бы что то новое сделать,надо услышать мнение других.А как их услышать если ни кто не пробовал.

)))

Ваш ПОМИДОР, ваша антиреклама. Предлагая изделие, можно рассказать о конструкции, профиле, технологии. Даже малограмотный моделист понимает, что форма “как у Бондаренко”, “как у Крамаренко” или “как у Югова” не есть показатель качества, а тем более спортивного результата. Удачи!

Tazz

Сто раз уже говорили, что это FAI класс с соответствующими правилами. Хочется чего-то другого - пожалуйста создайте, было парочку предложений по нац. классу, но дальше предложений и постройки “ретро самолёта” тов. Третьяченко дело не пошло, где Вы все желающие “нац. класс на мк-12, ретро-самолёты” ? Нету вас.
А то, что экипажей мало, да, факт. То, что уровень экипажей не высок, тоже факт. Рост и обучение пока никто не отменял. Если размышлять более широко, то сегодня сложно с ходу и сразу “ворваться” в F2C, без хотя бы опыта полёта в тройке, опыта выхода из внештатных ситуаций и т.п. А через F2F это сделать проще гораздо.

В Химках ребята очень достойно и профессионально пролетели на КМД. В правилах есть пункт про отдельный зачёт для чёрных пар. Ну и где вы?

павел_дегтерев
орышич:

Кстати , а отдельно качалки с осями и карабинами заказывать можно или только с крыльями вместе ?

Легко))сколько надо?И какая длинна карабинов нужна.

ДедЮз:

Ваш ПОМИДОР, ваша антиреклама. Предлагая изделие, можно рассказать о конструкции, профиле, технологии. Даже малограмотный моделист понимает, что форма “как у Бондаренко”, “как у Крамаренко” или “как у Югова” не есть показатель качества, а тем более спортивного результата. Удачи!

Технология проста.наждачка и руки.вот и вся технология.

Моя идея про крылья родилась так.Люди хотят летать ,но у них нет времени и возможности сделать самому.у меня есть .По этому я решил помочь за некое вознаграждение.А по поводу профиля уже все давно затерто до дыр.поэтому не вижу смысла заострять внимание.Ребята которые видели мой аппарат меня поймут.Тут F2F и другого нам пока не надо.

Это то что у меня сейчас.Разница в угольной кромке.Новое будет все тоже самое только геометрия другая.профиля будут те же.

Андрей_Зазулин

Братцы , ещё раз . Я ж никого не критикую , я просто понять хочу . Ну хорошо , давайте по аналогии . Несколько лет назад мы с друзьями создали класс моделей воздушного боя “Союз-500” . Это такие радиоуправляемые полукопии боевых самолётов Второй Мировой Войны . Так вот . При разработке Правил мы сразу заложили ограничения по мощности силовой установки , весу и размеру моделек . Такой пионерско-пенсионерский и весьма бюджетный вариант . И неукоснительно следим , чтобы не было ядерных реакторов на борту и сверхзвуковых истребителей на старте . Результат - стабильно 100 пилотов в сезоне на официальных стартах . (Не реклама ни разу) . Я бы вот очень хотел вернуться в молодость и участвовать в кордовых гонках . Но то , что я увидел на кордодроме на Воробьёвых горах - откровенно пугает . Нет проблем купить мотор Сосновского , нет проблем попросить Лёшу Хаткевича его причесать и настроить . Только будет ли это в радость - лететь 18 секунд на плосколёте , и где найти пилота , который справится с этим чудовищем в тройке , да и зачем весь этот пердимонокль 50-60 летним людям - мне пока непонятно . Уж простите за глупые вопросы , я совершенно искренне их задаю . Не рычите , аки звери хищные , смиренно прошу - разжуйте тему , пока она ещё кому-то интересна !

орышич

Приезжайте с кмд , мы тоже что нибудь построим под кмд и полетаем . Вопрос не в этом , а в том что народа в принципе вообще нет ! Одни разговоры .F2F - ещё раз говорю , такой же класс как F2C . Буржуи уже давно очень быстро летят в нашем классе . На вопрос , для чего он - на мой взгляд , для как раз обучения , а со временем переход в F2C . И ещё не маловажный фактор : F2F гораздо дешевле чем F2C .

Ещё есть тема или миф про супер моторы :купил и разогнался до скорости света 😉)) На самом деле эту фору или сосновского и т.п. Ещё надо заставить работать без капота , в открытом виде , а про 18 секунд - это с кордодрома все лето не вылезая . Тут не взял , да упал .

По поводу баков . Андрей , ну вы же сами все видели , со мной общались , ну да ладно, отвечу и разъясню всем . Кругов на 15 кубах не более ±50 можно слетать , а так вообще около 35-40 . А это потому , что мотор открытый , капотировать нельзя , а чтобы он хоть как то грелся и не удавливался-приходится открывать иглу , причём где-то больше на один оборот , по сравнению с ф2с . Семь кубов мало конечно , но можно

И напоследок , надеюсь окончательно поставлю точки.? Допустим , вы захотели летать в ф2с , приходите такие , посмотрели и заявляете :- не ребят , так не пойдёт , очень страшно и быстро , надо все немедленно ограничить , зажать и тому подобное , а летать надо вообще на резиномоторах , это экологично и модно . Ещё раз :F2F- это самостоятельный класс с своими официальными правилами , международными правилами , принятыми FAI , все что вне правил - в другой класс или в никуда . Как то так , только без обид .

Лично моя цель и нашего экипажа - разогнаться и стабильно быстро лететь ! Вдруг чемпионат мира по F2F , а мы на мк 12 с 2кубовым баком и заправкой обязательно из бутылки ЭДП 😃)))