Activity

Самодельный двигатель

Песец, никогда бы не подумл что мусор можно заставить вот так крутиться 😃

“Инженерное искусство заключается в умении сделать то, что требуется, из того, что имеется в наличии”

Восстановить мк-12в
Olaf:

А подшипники смажете китовым жиром… ээээ, солидолом ? 15000 оборотов в минуту ?

Салом! у нас так принято 😃
Мне как то боком на ресурс подшипников, запущу его потом буду думать как смазывать. Но плохая герметизация в этом узле может помешать это сделать.

Восстановить мк-12в
Яшин_Н_М:

Но,Вы, специальную литературу почитайте.Там все написано.А будет непонятно спросите.
По поводу Вашего вопроса;“Какую пару мне не удастся восстановить…”? Никакую,без изучения спец литературы и спец инструмента.

Спасибо за совет почитал только что вот это “Авиамодельные моторы
Автор: Гаевский О.
Издательство: Москва, ДОСААФ, 1958”
ссылочка - aviamodel.at.ua/load/6-1-0-27

К счастью обнаружил что мое токарновинторезно-измерительное оборудование на порядок точнее того что применяется в той книге за 58 год прошлого века 😃 так что восстановить любую пару проблемой думаю не будет.

Спасибо книжке, понял, контр поршень и винт проще сделать раздельно.

Еще остался вопрос - как отделить коленвал от корпуса, то есть разобрать этот узел, крутил вертел ничего не получилось, там какая то хитрость? 😃 Нужно поставить сальники. В книге об этом ничего…

Восстановить мк-12в
Яшин_Н_М:

Без мерительного инструмента,или хотя бы калибров,восстанавливать пару,все равно,что пальцем в небо тыкать.

Какую пару мне не удастся восстановить, поршень - гильза или поршень - контрпоршень ?

Восстановить мк-12в
avia_tor:

Контрпоршень регулирует степень сжатия. Регулировка осуществляется винтом, при этом контрпоршень скользит по гильзе. так что он наверху, но подвижен.

Вы сказали очевидные вещи. Если сделать одной деталью будет все тоже самое, просто вращая винт будет вращаться и контрпоршень

Русинов_Сергей:

Тогда таланта не хватит, чтоб поджать мотор.

Не понял выражения? какого таланта мне не хватит…

Родной поршень восстановить нельзя.

Восстановить мк-12в
Русинов_Сергей:

Подклепать ось. Если разбито центральное, то изготовить новый можно из текстолита, либо из дюраля.

Да правильно, так и сделал, на одну проблему уже меньше 😃 .

Еще немного не могу понять предназначения контрпоршня. Нельзя ли его сделать одной деталью с регулировочным винтом компрессии? он же все равно всегда вверху гильзы находится или не так?

Восстановить мк-12в

Здравствуйте. Попал ко мне этот мотор и есть желание с ним повозиться, чисто ради интереса, хочется запустить.
Понимаю что без опыта даже рабочий трудно запустить но я попробую, на благо токарно-фрезерный станок у меня дома стоит.

У поршня овальность ±0.1 и поэтому он в гильзу пролезть не может, нужно изготовить новый но не знаю из какого материала делать, хочу из д16Т подойдет?
Шатун сломан, но с ним все ясно, просто размеры снять и новый сделать.
Также ощутимо люфтит алюминиевый пластинчатый клапан, я так понимаю так быть не должно? слышал делают из пластиков, можно фторопласт?
Все остальное в хорошем состоянии.
Мотор 69г.в.