Activity
Игорь! Я бы выключатель поменял на электронный. От вибрации может что угодно произойти. Будешь потом “барабашку” искать. И вопрос-я не увидел - ты оплетку ВВ провода на корпус завел?
И еще-что за шланг у сервы РН.
Добрый день. Выключатель действительно с первого взгляда не надежный, но на самом деле он электронный, точнее он управляет электронным выключателем. И логика его работы - при размыкании включается питание. Думаю с питанием будет все в порядке.
Шланг от заправочного штуцера, свободного хода не имеет и качалки не касается, пока вроде нормально все. А вот по ВВ проводу ничего не делал, там вроде через металлический колпачек масса замыкается. Честно говоря не слышал о необходимости изменять что-то в ВВ проводе. Если есть опасения поделитесь пожалуйста.
Игорь ,зачем столько акков? У меня один 1800,2с, хватает на час полётов .
Один на зажигание, один на питание борта, второй резервный на борт.
Ребят, посоветуйте что-нибудь на трубу глушителя в качестве удлиннителя, а то трубу спилил чтобы капот весь не резать а теперь после каждого полета хоть в бочку с бензином целиком окунай, весь самолет в масле, искал всякие шланги, только они либо толстенные, либо от температуры “текут”.
Как двигатель себя вел?
Чих - пых…и т.д.
Обкатка 5 литров 80 ого бензана, после второго бака начались серьезные проблемы. Вскрытие карбюратора показало кучу аллюминевой стружки в фильтре и всякий мусор. Затем после сборки настроил как смог, отлетал 5 полетов - пока не глох, но переходные режимы очень не нравятся, есть еще куда и что крутить буду настраивать…
Ну здравствуйте, хочется немного оживить тему.
Наконец-то собрал свой китайский ЯК от hobbyking. Потратил уйму времени и денег но получил намного больше в замен в виде удовольствия от полета. При сборке использовал:
двигатель - RCG30
сервы по кругу (кроме газа) - XQ Power 16.5KG RC Model Brushless Digital Servo XQ-S4615D sdshobby.com/xq-power-165kg-rc-model-brushless-dig…
питание борта: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Три акка по 1500 мА, два на борт один на зажигалку
БЭК для зажигалки.
на руль высоты поставил это, уж очень подшибники сервы жалко
Отдельно поставил серву на дроссельную и воздушную заслонку.
Также установил систему трех осевой стабилизации Bavarian Demon Cortex. Стоимость конечно не маленькая но это единственное что полностью мне подходит и имеет два канала на руль высоты и элероны, если расходы на сервах разные - вариант только один - cortex.
Моторама усилена разными типами фанеры, вся передняя часть промазана проклеена и в меру усилена. Все примочки и усиления оставили след в виде 5,2 кг взлетного веса, многовато конечно но пока для начала думаю пойдет. Центровка по трубе, в полете немного передняя, в самый раз для первых полетов, вообщем спрашивайте…
Фото
Еще фото:
Еше
Спасибо, а то заказал кит и сервы новые и переживаю как крепить буду.
А насколько критично менять этот крепеж на металл? Смотрел много обзоров необходимого тюнинга, почти везде советуют покупать металлический.
Кто - нибудь слышал о этом магазине?
Цены уж очень привлекательные
www.rcblast.net/index.php?route=product/product&pa…
Спасибо Всем, буду собирать. Как закончу выложу фоток и видео.
Спасибо Вам Александр, по креплению стабилизатора появилось осознание процесса.
Если можно еще пару вопросов:
Добрый день.
Получил такой самолет и возникли пара вопросов.
Прошу прощенья если кому-то мои вопросы покажутся смешными - это мой первый ДВС.
-
Как крепить горизонтальный стабилизатор к фюзеляжу? Может кто уже собирал такой самолет?
-
Что это и как это использовать?
- Где проводить тросы руля направления?
Ладно ладно, всем СПАСИБО за помощь, свой выбор я уже сделал. Как только доедет до меня вернусь, только уже не в эту тему 😃
С экономической точки зрения будет выгодней
Соглашусь с Вами, только вот себя отношу к тем людям, которые постоянно чего-то пытаются улутшить и стремятся к максимуму. А значит сток постепенно будет видоизменяться и превращаться в как это иногда пишут “SUPER” версию и в итоге я наверное потрачу гораздо больше.
Жаба, сидящая где-то глубоко в нутри, не дает развернутся на широкую ногу и купить оригинал и обновки еще на такуюже сумму. А жена стоящая с дубинкой в дверном проеме, напроч отбивает даже мысли о HPI оригинале с кучей улучшений именитых производителей.
цена кита 889уе + доставка 169. Если использовать скидку, то будет около 1к уе. На счёт алюминия - разделю мнение высказывающихся. На 1\8 стояли рычаги задние из алюма, после сезона катки они “на глаз” вроде ровные были, но при снятии выяснилось что 1 загнут винтом , второй продольно погнут. В последствии при сильном ударе колесом - загнуло рычаг, разворотило деку и поломало корпус дифа, если б стоял пластик - просто порвало бы рычаг. Влюбой конструкции должно быть слабое место , которое недорогое в обслуге. Ну это всё полемика, как написал Old Millr Каждый сам творец своего секаса 😃 .
Да, прошу прощенья я стоимость кита 5SC SS в расчет брал.
Ну как я понимаю, если взять вот такое чудо и установить нейлоновые рычаги с аллюминевыми наконечниками, то получится отнюдь не плохой, но и не самый бюджетный вариант?
Просто если двигаться от полного стока к вот этому, стоимость в итоге будет значительно больше чем если купить это сразу в таком виде.
Кто как думает?
Споры по поводу что лучше никогда не утихнут. У каждого на этот счет свое мнение. Вопрос основной на чем это мнение основано. Если на предположениях и рассуждениях это одно, а если на опыте эксплуатации, то это совершенно другое. Я же обращаясь к сообществу, прошу дать рекомендации исходя только из личного опыта. Кто нибудь вообще китайский аллюминий на свою баху ставил? К чему это все привело? Или может кто-то ставил нейлон и имел возможность сравнить с тем же аллюминием. Интересно мнение именно тех людей, которые сами пробовали что-то менять переделывать и т.д. и имели возможность сравнить сделав какие-то выводы.
Исть ли опыт установки вот таких наконечников?
Кит от HPI 1000 баксов + доставка 250. К киту: Аккумулятор, серва на газ, т.е. еще 150 итого 1400 баксов за полный сток. За разницу в 400 баксов аллюминевого клона можно переодеть во что угодно, хоть в пластик HPI, хоть в нейлон. И останется еще куча запчастей. Причем трансмиссия у клона будет далеко не стоковой.
Ну что ж вы как вороны на блестящее то заритесь?! Полностью алюминиевая машинка мне напоминает “цыганский тюнинх”, блястит как яйца у кота. Полностью алюминиевая, она тяжелее, следовательно она хуже разгоняется, хуже останавливается, и рулится, а если будет краш, то завернешь в узел всю шаську.
Бери нейлон.
Заранее пожалуйста.
Хорошо, нейлон. А он прочнее или нет? И что с люфтами делать? Пробовал ли кто алюминивые наконечники тяг?
Всем привет.
Прошу помощи у сообщества в выборе первой бахи. Решил что первая будет клон.
Нашел интересного продавца и мучаюсь с выбором конкретной модели. Остановился на трех вариантах:
- aliexpress.com/…/490844946-CY-26cc-Engine-Baja-RC-…
- aliexpress.com/…/TAIWAN-26cc-CY-Engine-Baja-2-0-EX…
- любая полностью стоковая без аллюминия
Первый вариант манит красотой и “прочностью” хотя понимаю что при краше аллюминий деформируется и покатухи закончатся утомительным ожиданием запчастей. Также мотор в данном варианте CY, что также склоняет к покупке.
Второй вариант от первого мало чем отличается и также двигатель CY.
Третий вариант - полностью стоковый китаец и комплект пластика HPI.
А вот теперь основной вопрос - насколько такой аллюминий прочней стокового китайского пластика? Есть ли у кого опыт установки аллюминия (рычаги в основном интересуют)? Лучше он или хуже стокового пластика?
Также по нейлону:
Насколько критичны люфты при установке нейлона? А он вообще прочней стока?
И в итоге Аллюминий? Нейлон? Сток?
Может кто имел опыт установки, эксплуатации чего-то выше перечисленного? Буду рад любым коментариям кроме “лучше купить HPI”.
В соревнованиях учавствовать не буду, единомышленников в округе вообще нет!
Заранее спасибо!
Мужики!! кто нибудь пробовал усиливать сигнал ВЧ модуля аппы с использованием подобных устройств chinavasion.com/…/wifi-signal-booster-wireless-sig…
Если не трудно поделитесь ссылками.
На днях проверял дальность с использованием данного приемника в связке с 8FG, уверенная дальность получилась 500 метров, при большем расстоянии периодические потери сигнала, а на 700 метрах полное отсутствие связи и включение FS. Метод испытания:
- Загородная трасса с прямой видимостью и отсутствием каких либо препятствий (даже деревьев) в радиусе километра 2.
- Аппаратура установлена на высоте 1.5 м от земли, приемник примерно также.
- Антены приемника расположены под 90 градусов.
- Практически полностью исключено наличие внешних ВЧ помех.
- К приемнику подключена всего одна серва.
- На передатчике включен включен режим “Движение” в меню СЕРВО
- Удалялся от аппаратуры пешком.
Контролировал плавность перемещения качалки и при первом же дерганье замерил расстояние.
Может кто провести такой же тест с 6х08 или 6х14 приемником и такой же аппаратурой? А то как то не хорошо получается, указанная дальность 1.5+ км, а по факту в два раза меньше получается. Может и оригинальные приемники с этой аппой на 1.5 км не способны?