Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing
неуверен,
Гугл вам в помощь😒
С праздником
Доброго времени суток! Очень нужна помощь. Недавно навернулся на посадке с заглохшим двиглом, да так что мотошпангоут продавило. Собственно если у кого сейчас есть к нему доступ, то буду рад узнать его размеры, и самое главное смещение под выкос перекрестия для разметки крепления двигателя. Если кому так удобней то вот чертёж для SW все размеры которы е интересуют там помечены.
P.S. Если кому надо, тоже могу помочь.
есть к нему доступ,
Привет Матвей! В свое время я делал новый мотошпангоут, а родной остался. Если поможет это фото , буду очень рад
Андрей, спасибо за фото, но похоже у нас разные шпангоуты. У вас в высоту 49+46=95, а я у себя 90 намерил по останкам.
Ну здравствуйте, хочется немного оживить тему.
Наконец-то собрал свой китайский ЯК от hobbyking. Потратил уйму времени и денег но получил намного больше в замен в виде удовольствия от полета. При сборке использовал:
двигатель - RCG30
сервы по кругу (кроме газа) - XQ Power 16.5KG RC Model Brushless Digital Servo XQ-S4615D sdshobby.com/xq-power-165kg-rc-model-brushless-dig…
питание борта: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Три акка по 1500 мА, два на борт один на зажигалку
БЭК для зажигалки.
на руль высоты поставил это, уж очень подшибники сервы жалко
Отдельно поставил серву на дроссельную и воздушную заслонку.
Также установил систему трех осевой стабилизации Bavarian Demon Cortex. Стоимость конечно не маленькая но это единственное что полностью мне подходит и имеет два канала на руль высоты и элероны, если расходы на сервах разные - вариант только один - cortex.
Моторама усилена разными типами фанеры, вся передняя часть промазана проклеена и в меру усилена. Все примочки и усиления оставили след в виде 5,2 кг взлетного веса, многовато конечно но пока для начала думаю пойдет. Центровка по трубе, в полете немного передняя, в самый раз для первых полетов, вообщем спрашивайте…
Фото
Еще фото:
Еше
Ну здравствуйте, хочется немного оживить тему.
Как двигатель себя вел?
Как двигатель себя вел?
Чих - пых…и т.д.
Обкатка 5 литров 80 ого бензана, после второго бака начались серьезные проблемы. Вскрытие карбюратора показало кучу аллюминевой стружки в фильтре и всякий мусор. Затем после сборки настроил как смог, отлетал 5 полетов - пока не глох, но переходные режимы очень не нравятся, есть еще куда и что крутить буду настраивать…
Понятно,спасибо.
Игорь! Я бы выключатель поменял на электронный. От вибрации может что угодно произойти. Будешь потом “барабашку” искать. И вопрос-я не увидел - ты оплетку ВВ провода на корпус завел?
И еще-что за шланг у сервы РН.
Приветствую! Сегодня открыл лётный сезон,немного полетал . Заскучал однако,только в симе летать . Игорь ,зачем столько акков? У меня один 1800,2с, хватает на час полётов .
Если оставите виключатели по той схеме как они преднозначены по умолчанию , рана или поздна один откажет , Я даже незнаю каким местом думал тoт кто ево изабрёл , ну наверна дагадиваюс. так напаяли потому что легче всево гдета прибрать все провода . По умолцанию через один виключатель проxодит и - и +
КАМУ ЭТО НУЖНО? Я лична поменял на своей практике 3 таких виключателей Ну без последствий . Всё не так плоха если их включить паралельна(получаетса 4 паралельные групи) а если два акаб по ихней схеме то получаетса 4 виключателя в цеп , один отказал - падаем или глохнем.
по моей cxеме Перед вилетом включили один , включили другой , всё ОК , в воздух . В полёте оба неоткажет. Ну Такая схема работает толька с одним акб. Я летаю по такой схеме и на криловскую экстру
если на проверачном этапе хоть разок один виявил глюк - меняем. Ну лучше иx сразу поменять на качественые каторим зад укреплён - больше всево дешовим неламаетса сам виключатель а от вибраций отходит зад, каорий притянут толька скобкой.
Модели этой нет, но маленькое видео осталось.
Игорь! Я бы выключатель поменял на электронный. От вибрации может что угодно произойти. Будешь потом “барабашку” искать. И вопрос-я не увидел - ты оплетку ВВ провода на корпус завел?
И еще-что за шланг у сервы РН.
Добрый день. Выключатель действительно с первого взгляда не надежный, но на самом деле он электронный, точнее он управляет электронным выключателем. И логика его работы - при размыкании включается питание. Думаю с питанием будет все в порядке.
Шланг от заправочного штуцера, свободного хода не имеет и качалки не касается, пока вроде нормально все. А вот по ВВ проводу ничего не делал, там вроде через металлический колпачек масса замыкается. Честно говоря не слышал о необходимости изменять что-то в ВВ проводе. Если есть опасения поделитесь пожалуйста.
Игорь ,зачем столько акков? У меня один 1800,2с, хватает на час полётов .
Один на зажигание, один на питание борта, второй резервный на борт.
Ребят, посоветуйте что-нибудь на трубу глушителя в качестве удлиннителя, а то трубу спилил чтобы капот весь не резать а теперь после каждого полета хоть в бочку с бензином целиком окунай, весь самолет в масле, искал всякие шланги, только они либо толстенные, либо от температуры “текут”.
это особенность наших двигателей. карб в картер работает. если бы в голову было бы лучше.
Если карб присоединён к “голове” значит газораспределение поршнем - это весьма надёжно, но мощность невысокая. Если карб идёт в картер, то газораспределение клапаном, (в данном случае) а может быть и вращающимся золотником и мощность при таком раскладе значительно выше, но надёжность поменьше. (клапана иногда обрывает или герметичность теряется и движок начинает капризничать) Лично я предпочитаю клапанное газораспределение, просто следить за движком повнимательнее надо.
Честно говоря не слышал о необходимости изменять что-то в ВВ проводе. Если есть опасения поделитесь пожалуйста.
Ничего в ВВ проводах изменять не нужно. Надо по ВВ проводу обмотать любым зачищенным проводом и один конец его прикрутить к картеру мотора в месте его крепления к стойкам , а другой конец закрепить на оплетке ВВ провода. Этим самым вы избавитесь от наводок и помех ВВ провода.
Ребят, посоветуйте что-нибудь на трубу глушителя в качестве удлиннителя,
Я использовал патрубок от печки для ВАЗ 2101. Они 2х видов один длинный поворот на 90гр, другой хитроизогнутый. Я на РОТО25 одевал, свободно вошел, пришлось хомутом затягивать, на 30ку по диаметру наверняка плотненько войдет у нее дудка чуть толще.
5,2 кг взлетного веса,
Ожирение вредно не только людям!
есть еще куда и что крутить
Иглой Н по тахометру настраиваите максимальные обороты. Как обороты начнут падать, возвращаем иглу Н на четверть оборота назад. Затем иглой L настраиваем переходные режимы, чтобы не было провалов. При этом звук на холостых оборотах станет слегка пердячим. А потом устанавливаем желаемые холостые обороты. И все.
С днем Великой Победы!priroda.inc.ru/prazdnik/9maj/9maj8.html
А в моем парке 15ти кубовая бензинка появилась
И еще 50ти кубовая Экстра!rcopen.com/files/000000000000000000000000