Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing
Как двигатель себя вел?
Чих - пых…и т.д.
Обкатка 5 литров 80 ого бензана, после второго бака начались серьезные проблемы. Вскрытие карбюратора показало кучу аллюминевой стружки в фильтре и всякий мусор. Затем после сборки настроил как смог, отлетал 5 полетов - пока не глох, но переходные режимы очень не нравятся, есть еще куда и что крутить буду настраивать…
Понятно,спасибо.
Игорь! Я бы выключатель поменял на электронный. От вибрации может что угодно произойти. Будешь потом “барабашку” искать. И вопрос-я не увидел - ты оплетку ВВ провода на корпус завел?
И еще-что за шланг у сервы РН.
Приветствую! Сегодня открыл лётный сезон,немного полетал . Заскучал однако,только в симе летать . Игорь ,зачем столько акков? У меня один 1800,2с, хватает на час полётов .
Если оставите виключатели по той схеме как они преднозначены по умолчанию , рана или поздна один откажет , Я даже незнаю каким местом думал тoт кто ево изабрёл , ну наверна дагадиваюс. так напаяли потому что легче всево гдета прибрать все провода . По умолцанию через один виключатель проxодит и - и +
КАМУ ЭТО НУЖНО? Я лична поменял на своей практике 3 таких виключателей Ну без последствий . Всё не так плоха если их включить паралельна(получаетса 4 паралельные групи) а если два акаб по ихней схеме то получаетса 4 виключателя в цеп , один отказал - падаем или глохнем.
по моей cxеме Перед вилетом включили один , включили другой , всё ОК , в воздух . В полёте оба неоткажет. Ну Такая схема работает толька с одним акб. Я летаю по такой схеме и на криловскую экстру
если на проверачном этапе хоть разок один виявил глюк - меняем. Ну лучше иx сразу поменять на качественые каторим зад укреплён - больше всево дешовим неламаетса сам виключатель а от вибраций отходит зад, каорий притянут толька скобкой.
Модели этой нет, но маленькое видео осталось.
Игорь! Я бы выключатель поменял на электронный. От вибрации может что угодно произойти. Будешь потом “барабашку” искать. И вопрос-я не увидел - ты оплетку ВВ провода на корпус завел?
И еще-что за шланг у сервы РН.
Добрый день. Выключатель действительно с первого взгляда не надежный, но на самом деле он электронный, точнее он управляет электронным выключателем. И логика его работы - при размыкании включается питание. Думаю с питанием будет все в порядке.
Шланг от заправочного штуцера, свободного хода не имеет и качалки не касается, пока вроде нормально все. А вот по ВВ проводу ничего не делал, там вроде через металлический колпачек масса замыкается. Честно говоря не слышал о необходимости изменять что-то в ВВ проводе. Если есть опасения поделитесь пожалуйста.
Игорь ,зачем столько акков? У меня один 1800,2с, хватает на час полётов .
Один на зажигание, один на питание борта, второй резервный на борт.
Ребят, посоветуйте что-нибудь на трубу глушителя в качестве удлиннителя, а то трубу спилил чтобы капот весь не резать а теперь после каждого полета хоть в бочку с бензином целиком окунай, весь самолет в масле, искал всякие шланги, только они либо толстенные, либо от температуры “текут”.
это особенность наших двигателей. карб в картер работает. если бы в голову было бы лучше.
Если карб присоединён к “голове” значит газораспределение поршнем - это весьма надёжно, но мощность невысокая. Если карб идёт в картер, то газораспределение клапаном, (в данном случае) а может быть и вращающимся золотником и мощность при таком раскладе значительно выше, но надёжность поменьше. (клапана иногда обрывает или герметичность теряется и движок начинает капризничать) Лично я предпочитаю клапанное газораспределение, просто следить за движком повнимательнее надо.
Честно говоря не слышал о необходимости изменять что-то в ВВ проводе. Если есть опасения поделитесь пожалуйста.
Ничего в ВВ проводах изменять не нужно. Надо по ВВ проводу обмотать любым зачищенным проводом и один конец его прикрутить к картеру мотора в месте его крепления к стойкам , а другой конец закрепить на оплетке ВВ провода. Этим самым вы избавитесь от наводок и помех ВВ провода.
Ребят, посоветуйте что-нибудь на трубу глушителя в качестве удлиннителя,
Я использовал патрубок от печки для ВАЗ 2101. Они 2х видов один длинный поворот на 90гр, другой хитроизогнутый. Я на РОТО25 одевал, свободно вошел, пришлось хомутом затягивать, на 30ку по диаметру наверняка плотненько войдет у нее дудка чуть толще.
5,2 кг взлетного веса,
Ожирение вредно не только людям!
есть еще куда и что крутить
Иглой Н по тахометру настраиваите максимальные обороты. Как обороты начнут падать, возвращаем иглу Н на четверть оборота назад. Затем иглой L настраиваем переходные режимы, чтобы не было провалов. При этом звук на холостых оборотах станет слегка пердячим. А потом устанавливаем желаемые холостые обороты. И все.
С днем Великой Победы!priroda.inc.ru/prazdnik/9maj/9maj8.html
А в моем парке 15ти кубовая бензинка появилась
И еще 50ти кубовая Экстра!rcopen.com/files/000000000000000000000000
предлагаю развить тему бортового питания.
если две батареи запаралелить и использовать диоды на выходах этих батарей. надежность источника питания гарантирована?
(пояснение: в случае внутреннего КЗ батареи и др. причин от губительного воздействия вибраций ДВС. вторая батарея возьмет на себя всю нагрузку. При этом вышедшая из строя батарея не окажет негативного воздействия на электрическую цепь)
может еще чего сюда добавить например индикацию…
А почему их проста пралельна неподключать и банки тоже , зделать проста 2P 2S батарею? И также заряжать. И иногда проверить каждую отдельна.
A если даже через диодные щотки то для чево два диода на каждое плечо в цеп?
Ну я примерно так и делаю, только по разным трактам в приемник: один через Y с сервой газа, а другой в разъем “Bat”.
По диодам - нужны либо сильно мощные шоттки, либо городить на каждый радиатор - я остановился на “русских болтах” (да и они тепленькие).
Себе поставил 2 только на (+).
А почему их проста пралельна неподключать и банки тоже , зделать проста 2P 2S батарею?
Без диодов нельзя, если одна сядет (или КЗ) - вторая начнет ее заряжать.
может еще чего сюда добавить например индикацию
индикаторы на балансирных разъемах акков.
Я невидел отказа акб каторий резко би сел на питание борта (и даже при таком случий втарая акаб ево подтянет , по краинем мере до конца полёта), перед полётом же проверяйте сосотяние акб, и они же будет одинаковой эмкостю и одинакова заряжены/разряжены. Единственoе где я вижу смисл подключать два паралельна - это на обрив в самой акб . Про диоды я спрашивал почему они на кждое плечо два в цепь , почему не один на каждое плечо, ток же во все точки будет одинаков а вот падание напряжения на две прибавитса.
Схема с двумя батареями развязанными по питанию диодами применяется в промышленности на установках где прерывание питания категорически невозможно. Диодов достаточно два. Нагрузка будет получать энергию от батаоеи с большим потенциалом ! Поэтому они разрядятся за время полета примерно одинаково, разряжаясь на нагрузку по переменно . Единственное для чего такой огород городить на модели? за 17 лет работы с электроустановками где применяются акумы еше небыло такого чтобы акум умер сразу!
В полете был один раз зимой, дома зарядил, взлетел и еле посадил, на очень меленьких рулях (что бы сервы меньше потребляли)…
Замерил одна банка ферума 1 вольт стала под нагрузкой, а когда в покое 3,3 в.
для чего такой огород городить на модели?
Отказ по питанию наиболее частая причина крашей в больших моделях…
(проблемы радиоканала и электроники тоже имеют место быть, но с ростом модели и тех.инвентарь улучшается)
Воочию наблюдал когда у 2.6м самолета один акк из 2-х не контачил - проблему заметили случайно: киллсвич вырубил двиг, а жук сидел в разъеме подключения бортового акка весьма недешевого повер-дистрибьютера (PBoxa).