Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing
сервы начинают дёргаться с очень большой амплитудой.
Ген, надо посмотреть в районе резистора. Провода и сам резистор. Похоже на плохой контакт в токосъемнике резистора…
Сервы дешевые. С ними всяко может получицца…
не вскрывал. Но они сильно греются.
Греются от того, что постоянно туды-сюды… Нужно вскрывать и смотреть. Иначе совсем погорят…
Понял спасибо.
не смотря на серьезное утепление двигателя, очередной заглох
На картинках особо не видно как там у Вас обдув двигла организован, но я давно пришел к выводу, что намного эффективнее закрывать выходные окна, а поролон на носке(имхо) никакой пользы не даст.
Попробуйте выход воздуха из капота прикрыть, зимой бензин - самое то!!!
Когда мотор холодный на свече масло скапливается из за этого скорее всего и глохнет(можно проверить, тряхонув самолет на земле).
Еще заметил что зимой(в сильные морозы) лучше летается на минералке(то же имхо).
особо не видно как там у Вас обдув двигла организован
в том то и дело что не видно. укутан картер и цилиндр. открыта только голова. обдува почти нет. тут звучало предположение о “недогреве” движка…
закрывать выходные окна
их нет
свече масло скапливается из за этого скорее всего и глохнет
без коментов.
Ну даааа.😃
Сейчас вспомнилась еще одна засада.
Прошлой зимой то же останавливался мотор не понятно из за чего, так дело было в шланге(внутри бака) он от мороза дубел и переставал шевелиться.
Сейчас пользую только тонкостенный из черной резины.
ищу причину не в двигателе
Судя по остаткам свечи мотор не испытывал недогрев . У меня вообще никогда не бывает такого цвета свеча (всегда чёрная и влажноватая ) . У Вас Василий нормальный цвет свечи,рабочий . Хотя изолятор я так понимаю разрушился , либо перегрев либо свеча дерьмо . Либо от удара ?
дело было в шланге(внутри бака) он от мороза дубел
вот-вот и я про тоже думаю. но доказать (увидеть своими глазами) не могу. максимум что я мог сделать подержать его в морозилке. конечно он становился немного по туже но под весом ловушки стабильно падал.
либо перегрев
перегревом здесь не пахнет. от перегрева разрушаются контакты (обгорают и осыпаются) чего очевидно здесь не наблюдается. края четкие.
либо свеча дерьмо
близко. но нет. свеча очевидно работала правильно, но, имела не достаточную самоочистку => свеча не совсем подходит по калийному числу, но тем не менее это явно не было причиной заглоха. это М4F. вместо нее поставлю СМ6
напоминаю. что мой двигатель RCG 30cc работает на 76 бензине. а не на 92, как думает производитель. т.к. компрессия 1:8
вот-вот и я про тоже думаю. но доказать (увидеть своими глазами) не могу
Попробуйте добыть кембрик DUBRO из черной резины. По крайней мере бензиновые баки 3W комплектуются им или очень похожим. К сожалению ссылку так и не смог найти, если найду выложу.
Толстостенные бензостойкие кембрики все на морозе дубеют в большей или меньшей степени, а этот нет.
Попробуйте добыть кембрик
в комплекте к ручному насосу для заправки шел очень гибкая силиконовая трубка от нее кусок отрезал.
очень гибкая силиконовая трубка
Я видел на ручных помпах такой шланг(черный,про какой писал, похож на велосипедный нипель, только потолще), только не силиконовый, бензостойкий, силикон разбухает от бензина!
Во, нашел что то похожее.
Брал такие сервы на www.sdshobby.com/towardpro-di...aba-p-970.html
заказал 6 шт. Две пришли бракованные, подключаешь к приёмнику подоёшь напряжение и сервы начинают дёргаться с очень большой амплитудой. Чем нибудь это лечится? Или можно сразу в помойку.
Лечить только помойкой, пробовали летали ноль не держит приходится тримировать постоянно и передергивать стиком при понижении температуры полная жо—па ,панацея одна-помойка!!!
На картинках особо не видно как там у Вас обдув двигла организован, но я давно пришел к выводу, что намного эффективнее закрывать выходные окна, а поролон на носке(имхо) никакой пользы не даст.
Попробуйте выход воздуха из капота прикрыть, зимой бензин - самое то!!!
Когда мотор холодный на свече масло скапливается из за этого скорее всего и глохнет(можно проверить, тряхонув самолет на земле).
Еще заметил что зимой(в сильные морозы) лучше летается на минералке(то же имхо).
Всем здравствуйте!
Можно вставить свои пять копеек?
Летали с сыном в эти выходные, было -15. Как и у Василия, два раза заглох в инверте - сын благополучно посадил.
Что сделали: поджали по винту L примерно 1/8 оборота и поставили картонку на выходное отверстие капота. После этого все заработало отлично.
Кстати, летаем на синтетике Aspen.
Охлаждение мотора у нас вот такое (см. фото):
И немножко видео с перегазовками 😁
И немножко видео с перегазовками
мой тоже крыльями машет…
мой тоже крыльями машет…
Василий, сильно не расстраивайтесь, я думаю, повреждения не очень тяжелые - все починится.
А почему машет крыльями, да хрен его знает! 😃
Центровка комфортная вроде бы, плоский штопор в инверте делает отлично.
Лечить только помойкой, пробовали летали ноль не держит
Вобщем - ДА! Это не те сервы, которые ставят в нормальные модели… Дешевые и хорошие - не очень совмещается… 😦
А почему машет крыльями, да хрен его знает!
не, ну машет то понятно почему, противостоять этому не удается.
Приветствую ! Хочу поставить кок на модель , движок ДЛЕ 30 . Какой ставить ? Такой пойдёт ? sdshobby.com/2-blades-376mm-special-drilled-alumin… Тут только отверстие под крепление центрального болта 3мм, придётся рассверливать .
Ничего рассверливать не нужно встал как родной.
Спасибо ! О! У Вас уже движок с задним выхлопом ! Дошло! это глушак такой !
Спасибо ! О! У Вас уже движок с задним выхлопом ! Дошло! это глушак такой !
)) замануха
Ничего рассверливать не нужно встал как родной.
Винт устанавливали? К примеру 19х8 , деревянный . Нормально подходит под вырезы в коке ?
19х10 влазит. Даже есть небольшой зазор. Для меня это тоже проблема, но я думаю решаемая.
Приветствую! Я тоже уже заскучал по полётам . Но ! Мой ДЛЕ 30 так и не хочет стабильно работать при минусах . Боюсь угробить модель .
стабильно работать
Владимир! А я поставил другой глушитель, благо в модели все предусмотрено. Звук стал очень приятный. Холостые обороты стабильные. Летаю и получаю удовольствие!