Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing

Gefi

Брал такие сервы на sdshobby.com/towardpro-digital-servo-mg946r-high-t…
заказал 6 шт. Две пришли бракованные, подключаешь к приёмнику подоёшь напряжение и сервы начинают дёргаться с очень большой амплитудой. Чем нибудь это лечится? Или можно сразу в помойку.

vasily7780

не смотря на серьезное утепление двигателя, очередной заглох (и опять в инверте с уходом на полупетлю) доставил мне массу острых ощущений


моторама (передний сегмент) вырвана, проушины капота вырваны, шасси “на шпагате”, свеча вон, выхлопная труба-серьезный ремонт.
спасибо китаезам, что съэкономили на клее. если бы сегмент не выскочил поломка была бы гораздо серьезнее.

bladimir1966
Gefi:

Брал такие сервы на www.sdshobby.com/towardpro-di...aba-p-970.html
заказал 6 шт. Две пришли бракованные, подключаешь к приёмнику подоёшь напряжение и сервы начинают дёргаться с очень большой амплитудой. Чем нибудь это лечится? Или можно сразу в помойку.

Машинки вскрывали ? Посмотрите где то нет контакта на плате .

vasily7780:

не смотря на серьезное утепление двигателя, очередной заглох (и опять в инверте с уходом на полупетлю) доставил мне массу острых ощущений

моторама (передний сегмент) вырвана, проушины капота вырваны, шасси “на шпагате”, свеча вон, выхлопная труба-серьезный ремонт.
спасибо китаезам, что съэкономили на клее. если бы сегмент не выскочил поломка была бы гораздо серьезнее.

Я вообще отказался от полётов при минусовой температуре . Не могу заставить мотор работать устойчиво . Либо руки не с того места растут .

vasily7780
bladimir1966:

Я вообще отказался от полётов при минусовой температуре . Не могу заставить мотор работать устойчиво . Либо руки не с того места растут .

а зря, зимой даже лучше! моя проблема не в устойчивости работы двигателя, он очень устойчив. тут что то другое…

Gefi
bladimir1966:

Машинки вскрывали ? Посмотрите где то нет контакта на плате .

Нет не вскрывал. Но они сильно греются.

Andry_M
Gefi:

сервы начинают дёргаться с очень большой амплитудой.

Ген, надо посмотреть в районе резистора. Провода и сам резистор. Похоже на плохой контакт в токосъемнике резистора…
Сервы дешевые. С ними всяко может получицца…

Gefi:

не вскрывал. Но они сильно греются.

Греются от того, что постоянно туды-сюды… Нужно вскрывать и смотреть. Иначе совсем погорят…

dima2000
vasily7780:

не смотря на серьезное утепление двигателя, очередной заглох

На картинках особо не видно как там у Вас обдув двигла организован, но я давно пришел к выводу, что намного эффективнее закрывать выходные окна, а поролон на носке(имхо) никакой пользы не даст.
Попробуйте выход воздуха из капота прикрыть, зимой бензин - самое то!!!
Когда мотор холодный на свече масло скапливается из за этого скорее всего и глохнет(можно проверить, тряхонув самолет на земле).
Еще заметил что зимой(в сильные морозы) лучше летается на минералке(то же имхо).

vasily7780
dima2000:

особо не видно как там у Вас обдув двигла организован

в том то и дело что не видно. укутан картер и цилиндр. открыта только голова. обдува почти нет. тут звучало предположение о “недогреве” движка…

dima2000:

закрывать выходные окна

их нет

dima2000:

свече масло скапливается из за этого скорее всего и глохнет

без коментов.
ищу причину не в двигателе

dima2000
vasily7780:

без коментов.

Ну даааа.😃

Сейчас вспомнилась еще одна засада.
Прошлой зимой то же останавливался мотор не понятно из за чего, так дело было в шланге(внутри бака) он от мороза дубел и переставал шевелиться.
Сейчас пользую только тонкостенный из черной резины.

bladimir1966
vasily7780:

ищу причину не в двигателе

Судя по остаткам свечи мотор не испытывал недогрев . У меня вообще никогда не бывает такого цвета свеча (всегда чёрная и влажноватая ) . У Вас Василий нормальный цвет свечи,рабочий . Хотя изолятор я так понимаю разрушился , либо перегрев либо свеча дерьмо . Либо от удара ?

vasily7780
dima2000:

дело было в шланге(внутри бака) он от мороза дубел

вот-вот и я про тоже думаю. но доказать (увидеть своими глазами) не могу. максимум что я мог сделать подержать его в морозилке. конечно он становился немного по туже но под весом ловушки стабильно падал.

bladimir1966:

либо перегрев

перегревом здесь не пахнет. от перегрева разрушаются контакты (обгорают и осыпаются) чего очевидно здесь не наблюдается. края четкие.

bladimir1966:

либо свеча дерьмо

близко. но нет. свеча очевидно работала правильно, но, имела не достаточную самоочистку => свеча не совсем подходит по калийному числу, но тем не менее это явно не было причиной заглоха. это М4F. вместо нее поставлю СМ6
напоминаю. что мой двигатель RCG 30cc работает на 76 бензине. а не на 92, как думает производитель. т.к. компрессия 1:8

dima2000
vasily7780:

вот-вот и я про тоже думаю. но доказать (увидеть своими глазами) не могу

Попробуйте добыть кембрик DUBRO из черной резины. По крайней мере бензиновые баки 3W комплектуются им или очень похожим. К сожалению ссылку так и не смог найти, если найду выложу.
Толстостенные бензостойкие кембрики все на морозе дубеют в большей или меньшей степени, а этот нет.

vasily7780
dima2000:

Попробуйте добыть кембрик

в комплекте к ручному насосу для заправки шел очень гибкая силиконовая трубка от нее кусок отрезал.

dima2000
vasily7780:

очень гибкая силиконовая трубка

Я видел на ручных помпах такой шланг(черный,про какой писал, похож на велосипедный нипель, только потолще), только не силиконовый, бензостойкий, силикон разбухает от бензина!
Во, нашел что то похожее.

www.rcmotors.ru/…/benzoprovod-hpi-hpi-87470/

avis777
Gefi:

Брал такие сервы на www.sdshobby.com/towardpro-di...aba-p-970.html
заказал 6 шт. Две пришли бракованные, подключаешь к приёмнику подоёшь напряжение и сервы начинают дёргаться с очень большой амплитудой. Чем нибудь это лечится? Или можно сразу в помойку.

Лечить только помойкой, пробовали летали ноль не держит приходится тримировать постоянно и передергивать стиком при понижении температуры полная жо—па ,панацея одна-помойка!!!

bayker
dima2000:

На картинках особо не видно как там у Вас обдув двигла организован, но я давно пришел к выводу, что намного эффективнее закрывать выходные окна, а поролон на носке(имхо) никакой пользы не даст.
Попробуйте выход воздуха из капота прикрыть, зимой бензин - самое то!!!
Когда мотор холодный на свече масло скапливается из за этого скорее всего и глохнет(можно проверить, тряхонув самолет на земле).
Еще заметил что зимой(в сильные морозы) лучше летается на минералке(то же имхо).

Всем здравствуйте!
Можно вставить свои пять копеек?
Летали с сыном в эти выходные, было -15. Как и у Василия, два раза заглох в инверте - сын благополучно посадил.
Что сделали: поджали по винту L примерно 1/8 оборота и поставили картонку на выходное отверстие капота. После этого все заработало отлично.
Кстати, летаем на синтетике Aspen.
Охлаждение мотора у нас вот такое (см. фото):
И немножко видео с перегазовками 😁

vasily7780
bayker:

И немножко видео с перегазовками

мой тоже крыльями машет…

bayker
vasily7780:

мой тоже крыльями машет…

Василий, сильно не расстраивайтесь, я думаю, повреждения не очень тяжелые - все починится.
А почему машет крыльями, да хрен его знает! 😃
Центровка комфортная вроде бы, плоский штопор в инверте делает отлично.

Andry_M
avis777:

Лечить только помойкой, пробовали летали ноль не держит

Вобщем - ДА! Это не те сервы, которые ставят в нормальные модели… Дешевые и хорошие - не очень совмещается… 😦

vasily7780
bayker:

А почему машет крыльями, да хрен его знает!

не, ну машет то понятно почему, противостоять этому не удается.