Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing

vasily7780
bayker:

А почему машет крыльями, да хрен его знает!

не, ну машет то понятно почему, противостоять этому не удается.

bladimir1966

Приветствую ! Хочу поставить кок на модель , движок ДЛЕ 30 . Какой ставить ? Такой пойдёт ? sdshobby.com/2-blades-376mm-special-drilled-alumin… Тут только отверстие под крепление центрального болта 3мм, придётся рассверливать .

Gefi

Ничего рассверливать не нужно встал как родной.

bladimir1966

Спасибо ! О! У Вас уже движок с задним выхлопом ! Дошло! это глушак такой !

azat15region
bladimir1966:

Спасибо ! О! У Вас уже движок с задним выхлопом ! Дошло! это глушак такой !

)) замануха

bladimir1966
Gefi:

Ничего рассверливать не нужно встал как родной.

Винт устанавливали? К примеру 19х8 , деревянный . Нормально подходит под вырезы в коке ?

Gefi

19х10 влазит. Даже есть небольшой зазор. Для меня это тоже проблема, но я думаю решаемая.

13 days later
bladimir1966

Приветствую! Я тоже уже заскучал по полётам . Но ! Мой ДЛЕ 30 так и не хочет стабильно работать при минусах . Боюсь угробить модель .

Андрей-М
bladimir1966:

стабильно работать

Владимир! А я поставил другой глушитель, благо в модели все предусмотрено. Звук стал очень приятный. Холостые обороты стабильные. Летаю и получаю удовольствие!

vasily7780
bladimir1966:

Но ! Мой ДЛЕ 30 так и не хочет стабильно работать при минусах

это особенность наших двигателей. карб в картер работает. если бы в голову было бы лучше.

Андрей-М:

А я поставил другой глушитель, благо в модели все предусмотрено. Звук стал очень приятный. Холостые обороты стабильные. Летаю и получаю удовольствие!

интересен принцип…может глушак дает нагрузку для вывода газов и тем самым уменьшает приток топливной смеси?

Андрей-М
vasily7780:

интересен принцип…

Принцип прост! Сними со скутера глушитель- орет, пердит и не едет!

vasily7780
Андрей-М:

Сними со скутера глушитель- орет, пердит и не едет!

неуверен, но на движках скутеров вроде другая организация работы двигателя. там столб газов в глушаке (имея вес и инерцию) создают какбы разряжение, вакуум на долю секунды и за счет этого происходит какбы продувка и всасывание топливной смеси. а в нашем двигателе разряжение происходит в картере. топливная смесь засасывается картером, а после толкается в камеру сгорания. может я не прав. но я разбирал и чинил эти движки и принцип их работы мне видится именно таким

Андрей-М

Принцип один-двухтактные! Резонансная труба дает прирост мощности за счет инерции газов. Продувка в двухтактниках бывает фонтанная, поперечная и петлевая. Распределение топливной смеси может производиться поршнем, золотником, коленвалом и лепестками. Лепестки дают лучший запуск и эластичность, но снижают мощность из-за увеличения объема картера. А резонансная труба работает лишь в тот момент, когда впускные и выпускные окна открыты “перепуск”. А глушитель-глушит. Создает потпор. Родной глушак просто никчемная банка. Я пробовал уменьшать выходное отверстие. Стало лучше. А новый глушак вне конкуренции. Моя RCGгушка даже с изношенным поршнем работает прекрасно!

Mongoose9999

Я непомял , Ви питсу - пламягасителю уменьшали виход и стало лучше - ну это же нелогично . Лучше могло стать толька на холостых , xx и звук приятней , с каждым -мм2 он теряет мошность. Глушителем конешна на маленьких будет лучше и на хх будет казатса лучше так как небудем так слишать тарахтение . А вот на прирост мошности будет очень спорный вапрос, конеше резонанс это совсем другой расказ. Я думаю что зимой у Владимира как и у других другая проблема (если уж летом он работает приемлима) мотор недостигает рабочую т + требуетса чутка подрегулировать . а если т небудет , будет пердеть , тарахтеть и тд , конешна и глохнуть. у меня 3 разные бензиныча летит зимой все с родными питсами , и нет проблем - когда он достигает ном. т
И скутер толька с потрубком нормальна работает , толька громкий звук несочитаетса со скорстю , вот и кажетса что он неидёт - если конешна на нём нестояла резонансная труба - ну недумаю что городскому скутеру такая будет стоять - так как в ней нет глушителя.

11 days later
Pherix

Доброго времени суток! Очень нужна помощь. Недавно навернулся на посадке с заглохшим двиглом, да так что мотошпангоут продавило. Собственно если у кого сейчас есть к нему доступ, то буду рад узнать его размеры, и самое главное смещение под выкос перекрестия для разметки крепления двигателя. Если кому так удобней то вот чертёж для SW все размеры которы е интересуют там помечены.

P.S. Если кому надо, тоже могу помочь.

Чертеж2.zip

Андрей-М
Pherix:

есть к нему доступ,

Привет Матвей! В свое время я делал новый мотошпангоут, а родной остался. Если поможет это фото , буду очень рад

Pherix

Андрей, спасибо за фото, но похоже у нас разные шпангоуты. У вас в высоту 49+46=95, а я у себя 90 намерил по останкам.

23 days later
brooke

Ну здравствуйте, хочется немного оживить тему.
Наконец-то собрал свой китайский ЯК от hobbyking. Потратил уйму времени и денег но получил намного больше в замен в виде удовольствия от полета. При сборке использовал:
двигатель - RCG30
сервы по кругу (кроме газа) - XQ Power 16.5KG RC Model Brushless Digital Servo XQ-S4615D sdshobby.com/xq-power-165kg-rc-model-brushless-dig…
питание борта: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Три акка по 1500 мА, два на борт один на зажигалку
БЭК для зажигалки.
на руль высоты поставил это, уж очень подшибники сервы жалко
Отдельно поставил серву на дроссельную и воздушную заслонку.
Также установил систему трех осевой стабилизации Bavarian Demon Cortex. Стоимость конечно не маленькая но это единственное что полностью мне подходит и имеет два канала на руль высоты и элероны, если расходы на сервах разные - вариант только один - cortex.
Моторама усилена разными типами фанеры, вся передняя часть промазана проклеена и в меру усилена. Все примочки и усиления оставили след в виде 5,2 кг взлетного веса, многовато конечно но пока для начала думаю пойдет. Центровка по трубе, в полете немного передняя, в самый раз для первых полетов, вообщем спрашивайте…
Фото

Еще фото:

Еше